Здавалка
Главная | Обратная связь

Мир Нараков (низких и жестоких духов смерти). 4 страница



Как жена похотливого духа-змея, она потворствует проституции, причём чаще всего детской. Так «Невеста» своей магической энергетикой провоцирует развратные и насильственные действия в отношении несовершеннолетних. Эта демоница, воплощаясь, в нежном возрасте всегда играет в «порочно-невинную Лолиту», часто оказываясь более аморальной, чем земной мужчина, которого соблазняет.

К незначительным, но свойственным для «Мышки» проступкам ещё относятся разного рода аферы и обманы. А также, она научилась у ядовитого мужа искусству отравлений, и иногда её подопечные могут травить или душить, словно змея, некоторых врагов.

Главный талант «Лунной невесты», которыми она одаривает своих фавориток, это дар сочинительства. Новый астротип «Близнецы» превратил её в журналиста и писательницу с неисчерпаемой фантазией. Художественный слог её подшефных лёгкий, искромётный, а сюжет нетривиален и лихо закручен. Они также с ранних лет начинают сочинять небылицы, почему и слывут вруньями, но с годами эта сомнительная репутация превращается в мировую славу и популярность.

В окружении книг с придуманными и подлинными судьбами ей, как никому иному из духов, просто открыть тайны будущего. Вот ещё одна исключительная способность одержимых «Мышки» — предсказывание судеб. Лучшие предсказатели и гадалки земли обязаны этой бывшей богине Солнца. Характерные методы для предсказаний — хиромантия, транс, телепатия, символические гадания (по знакам, рунам, картам и. т. п.).

От мужа она получила музыкальный и художественный талант. Часто её подопечные занимаются рукоделием, в особенности плетением и вязанием. Таким образом она колдует. Любит мастерить куколок для оккультных и просто развлекательных целей. Магические свойства своих изобретательных рук они также используют и в целительстве.

Магия, гадания и ворожба — вот излюбленное хобби вечной невесты и её служительниц. Можно сказать, что она первооткрывательница этих таинственных промыслов. С раннего возраста её роковые девочки начинают привораживать лучших представителей сильного пола взглядом, заманчивыми речами, нежными, но невероятно цепкими руками и красивыми волосами. А чуть позже вход идут колдовские танцы, заклинания, амулеты, куколки, зелья и, конечно же, секс. Как успешная ворожея она снискала бешеную популярность сначала в инфернальном мире, дамы которого буквально охотились за ней и вымаливали помощи в делах любовных, а затем уже и в человеческом мире. Итак, она и её подшефные выступают в роли: писательниц, аферисток, журналисток, гадалок и колдуний, гипнотизёрок и аферисток, учительниц и нянечек, профессиональных соблазнительниц, танцовщиц и певиц, художниц и дизайнеров. Профессии употреблены сугубо в женском роде, так как эта демоница, согласно половому разделению духов, вселяется только в представительниц женского пола.

Но у демонического покровительства всегда есть оборотная сторона — болезни.Вызывать у людей различные расстройства и дисфункции организма дьявольская малышка начала сравнительно недавно, когда её преображённый астрал вновь стал угасать, искажаться и деградировать вместе со звёздным первоисточником.

К этому относятся: детские болезни нервной системы, мозга, психики и иммунитета, а также онкологические и гинекологические болезни зрелых женщин (в частности, бесплодие и венерология). Там, где появляется «Лунная невеста» у слабых и уязвимых детей начинает катастрофически быстро утрачиваться физическое здоровье, так как она рефлекторно отнимает их в пользу своего омоложения — теряется память, речь, слух, жизненные силы и активность. Иногда это происходит ещё на эмбриональном уровне, после чего рождаются изуродованные малыши с такими генетическими заболеваниями, как прогерия, ДЦП, синдром Дауна. Также у детей поможет случаться патологическая реакция на её влияние в виде лунатизма, истерик, неврозов и психозов.

Но, когда плазмоиды этой архидемоницы покидают использованных нимфеток, в местах своего пребывания разрушенную чужеродную организму ткань — доброкачественную или злокачественную опухоль. В прибалтийских легендах онкологию, считавшуюся порчей небесной колдуньи Лаумы, называли «костями Лаумы».

«Мышка» вызывает опухоли мозга, молочных желёз и репродуктивной системы женщин, и воспаление лимфатических узлов. Если происхождение трёх первых недугов интеллектуальной и плодовитой демоницы всем понятны, то последний связан с тем, что руки являются её излюбленной частью тела. Поэтому чаще всего её клиппот (мелкие бесы) сидят в руках, предплечьях, подмышках, плечах, воздействуя оттуда на мозг.

Несмотря на всю вредоносность, обликомпадшая богиня «Близнецы» больше походит на ангела или невинное дитя. Выдаёт чертовку лишь лукаво искрящиеся плутовские глазки. Перевоплощаясь в человека, она предпочитает становиться хрупкой и кукольно красивой девочкой. Даже, становясь уже зрелой или пожилой дамой, сохраняет подростковую миниатюрность, подвижность и энергичность. Её подопечные долго взрослеют и почти не стареют, потому, что, как и сама падшая богиня, крадут энергию юности у окружающих, чтобы поддерживать характерную для «Близнецов» детскость.

У падшей богини есть два противоположных по качеству генотипа: совершенный и несовершенный. Под первым вариантом представляется изящная девушка с длинными пышными волосами светлых и рыжих оттенков. У неё небольшие, но выразительные и лучистые глаза всегда светлых цветов (зелёных оттенков), небольшой чуть вздёрнутый носик, капризные губки и озорные ямочки на треугольном лице. Это лицо всегда украшает сияющая улыбка и искорки в глазах.

Но те же отличительные черты её внешности, такие как шикарные волосы и детскость, наличествуют и во втором искажённом варианте внешности этого злого гения. Миниатюрность таких девушек и женщин может делать их нескладными карлицами со смешливые глазками и крысиным носиком.

Так или иначе, красивые, хорошенькие или комичные лица подопечных этой демоницы усыпаны рыженькими веснушками и, если от рождения у них светло или тёмно-русые волосы (чёрные исключены), они постоянно будут красить шевелюру в рыжий, каштановый и даже красный цвет, как велит им огненный эгрегор «Льва». В некоторых легендах эта сущность описывалась, как ночной призрак в виде девушки, нижняя часть тела которой или волосы представляют собой огненный факел.

Так как умелые и ловкие ручки инфернальной блудницы всё время плетут интриги и кармические узоры из своих магических нитей, она любит сплетать множества косичек и колосков в волосах. Помимо этого, она часто является в образе нарядных невест.

Эта сущность, считавшаяся в древности богиней юности, всегда покровительствует детям, соответственно вселяет свою нечисть в земных жриц уже в детстве. Эти озорные плутовки вызывают всеобщее умиление и обожание, но проявляют слишком ранний интерес к любовным делам. Забавно, но инфернальная фея превращается практически во всех существ, которые её подопечные как раз и боятся: мышки, змеи и паучки. Но, чтобы их утешить чертовка тут же обернётся чудесной лиловой бабочкой, синей птичкой или красивой рыжей куклой. В полуночном мерцании полной луны она вдруг выявляет загадочный облик своей лунной крёстной — совы.

Свита — этой самый сложный и спорный вопрос для свободолюбивой блудницы, которая никому не хранит верность и чужая верность для этой циничной сущности смешна, не нужна. В то же время практически все второстепенные духи ада были созданы её магией и составляли окружение некоторое время. А все первостепенные демоны ей напрямую родственны. Для всех адских агентов «Мышка», как связующее звено.

Её связи с потомством и друзьями незримы, но неразрывны. Тянущиеся сакральной паутиной, они влекут за ней повсюду в ночные приключения. Теоретически все её 11 львиных и 7 волчьих детей, в то или иное время выступают в качестве пособников.

Но легенды гласят, что самые верные подданные ночной распутницы это сущности женского пола, по моим данным это блудливая тройня падшей богини «Рыбы» (также называемой «Жабой») и один из львиных сыновей, избежавший подземного пленения.

Последний из перечисленных унаследовал от отца багровый окрас, а от некоторых жизненных коллизий умение перевоплощаться в женщину, поэтому в шумерских легендах об этой ночной демоницы Лилит одну из трёх сущностей её жуткой полуночной свиты называли Ардат Лилит («Красная Лилит») и это был мужчина. Втроём или впятером они летают в лунных небесах и шляются по ночным улицам богатых мегаполисов в поисках сексуальных развлечений и денег.

Инфернальные волчата, духовную силу в которых вкладывала именно падшая «Близнецы», выполняют поручения и просьбы своей великой второй матери, но постоянными членами её куртизанской или детской свиты не назовёшь. Из этих рослых бойцов близок ей лишь шестой волчонок «Волчий Грызун», которого неизвестно каким образом она родила сама, поскольку больше было некому.

Время. Эта дочь «трёх лун» главная владычица ночей. Ночь её самая верная спутница и время активности. Она ступает в мир со стороны Луны, невесомо спускаясь к своим жертвам по эфирной лесенке. Вся деятельность демоницы номер один привязана к лунным фазам. Тут нужно понять, что луна может быть, как её пособницей, так врагом. Она питается лунным светом, энергией и магнетизмом, и после долгого осенне-зимнего тайм-аута на Луне, в первое весеннее полнолуние с новыми силами она возвращается в человеческий мир, окунаясь с головой в феерию земных и адских интриг, в которых ночное светило с тремя божественными надзирательницами уже будет помехой для чертовки. Потому, после освободительного полнолуния «Мышка», как и её демонические дети, прячутся от лунного света, почти, как и от солнечного, совершая самые жуткие грехи и злодеяния в безлунные ночи.

Как и все деградирующие солнечные ангелы, лунная сущность пользуется несколькими паролями и эпитетами.

Итак, ЭАНАЭЛЬ — её главное имя, которое она всячески скрывает, но автоматически отзывается на его магический звук. Это сакральное имя астротипа «Близнецы». Если различные транслитерации этого слова присваиваются девочкам, местностям или каким-нибудь явлениям, то богиня «Близнецы» не сможет обойти их вниманием. Поэтому в демонологии стран мира фигурируют персонажи, приведённые мною ниже в описании, с этими именами, которые претерпевают некоторые характерные для демонов фонетические изменения. Это имя может звучать так: Ана, Юна, Ангел, Анхиала, Хана, Наги, Нега, Найа, Нейт, Найт, Нея, Наама, Ниоба, Нэвия, Новая, Анасуя, Анастасия, Нелли…

Так как оно выступает паролем, доминантным позывным этого падшего ангела, оно даёт большую власть тому, кто им воспользуется в экзорцистских ритуалах. Поэтому «Мышка» не любит его не меньше чем ещё одно своё астральное имя прежнего астротипа «Стрелец» ЭАГАЭЛЬ.

Зеленоглазая плутовка с большим энтузиазмом пользуется псевдонимами, полученными от астральных покровителей. По моим наблюдениям, в отличие от доминантного имени типа «Близнецы», именем «Стрельца» она почти не пользуется. Вероятно в связи с тем, что это пароль астральной противоположности астротипа «Близнецы».

Как вам уже известно, при воссоздании у этой падшей богини появились новые покровители, именами которых, как и все остальные демоны, она маскируется. Новоявленному своему сыну, как первенцу, «Лунная Змея» успела в качестве материнской защиты дать своё доминантное имя (ЭАФАЭЛЬ), поэтому «Невесте» досталось её рецессивное имя прежнего астротипа «Рак» (ЭАЛАЭЛЬ). Блуднице весьма полюбилось паразитировать на силе и образе своей «матери», так, что в различных демонологических хрониках она отметилась модификациями этого псевдонима: Гала, Хэль, Эала, Элли, Аэлита, Лилит, Лейла, Алина, Юлия и т. п.

Также, к этим именам могут быть добавлены постфиксы «ам, ем, им, м», что у демонов свидетельствует о том, что это имя их родителя или главного покровителя (Лаама, Лайма, Ламия, Эльма, Альма). И «ат, ет, ит, эта», что указывает на женский пол, как и постфикс «ес, ас, ос, ус» только на мужской пол.

Но хитрюга не применит возможностью к случаю, если требуется сила и покровительство воспользоваться и основным её именем «Скорпиона»: Афина, Афродита, Эфиальта, Фея, Талия, и. т. п.

Чуть меньше эта строптивая возлюбленная «Красного Дракона» пользуется подаренным ей при астральном бракосочетании псевдонимом ЭАРАЭЛЬ (паучиха Арахна, Ариадна с нитью, плодовитая Рея и т. п.). В древнееврейской демонологии (в Талмуде), посвященной в основном жизнеописанию первого и ужасного царя всех демонов змия-искусителя Самаэля, говорится, что две его инфернальные и порочные жены, прикрываются его именем Реем, что означает «зверь». Также она пользуется его эпитетом астротипа «Весы-Дракон» (Адэлина, Дэльфа, Диля, Адиться, Дева, Дива, Эдна, Диана и пр.)

В древнееврейских легендах способами способами защиты от этой ночной детоубийцы и развратницы назывались красные нити Рахиль, библейской героини впервые повязавшей на ручки своих малышей нити того цвета, которого, как считалось, боится «Мышка». Также в ночь весеннего полнолуния отцы должны были читать над своими детьми особую защитную молитву на идише «Вахт Нахт», которую поведал людям ангел Бога Рафаэль и Сангрия, которые в одной из легенд пленили и наказали эту блудницу, прятавшуюся у Красного моря.

В средневековой мифологии мелких духов «Лунной невесты» — эльфов можно было прогнать или уничтожить острыми железными предметами, поскольку они боятся именно железа. Я полагаю, что воздушная демоница «Близнецы» железных амулетов и оружия, как атрибуты демонов войны и их предводителя «Овна» лишь остерегается, а вот враждебными они могут быть для «Льва» и его сыновей, памятующих эпический бой с ним. Львиные сыновья, как создания «Мышки» тоже могут превращаться в крылатых духов, напоминающих эльфов.

Сама же «блудливая девочка» не выносит лишь громогласных молитв и золотых оберегов верховных солнечных богов. Амулеты эти должны быть выполнены в форме креста, как христианского (распятие), являющегося символом солнечного ангела «Козерога», так и равностороннего в круге, поскольку это точнейшее изображение острогов астрального солнечного храма, а также в форме шестиконечной, семиконечной, восьмиконечной и двенадцатиконечной звезды, как символы различных божественных объединений Солнца и Сириуса. Они будут иметь реальную сакральную и апотропеическую силу, если на них выгравировать имена соответствующих астральных хранителей: Эасаэль (имя ангела «Козерога»), Эатаэль или Эафаэль и Эадаэль (имена богини «Скорпион») и Эараэль (как имя умершего центрального Бога Солнца).

К сожалению, уничтожить её не под силу даже верховным солнечным богам, а пленить очень сложно, как показала печальный экзорцистский опыт царя Соломона в истории заточения в медном сосуде со священной печатью трёхтелой вещей демоницы. Тогда мудрая сущность, пусть и ей пришлось понервничать в дискомфортных унизительных условиях, смогла постепенно заморочить царю голову, высвободиться и выпустить вновь в человеческий мир всех пленённых духов. Этот сюжет и лёг в основу древнегреческого мифа о царевне Пандоре и ящика с бедами. Царю Соломону обозлённая чертовка говорила, что его усилия тщетны и когда они высвободятся, то станут ещё сильнее и будут властвовать над этим заблудшим человеческим миром, пока не будет сын божий распят на кресте.

Можно всё же приложить свою собственную волю и силу и приказать ей убраться прочь навсегда, и забыть о вас, три раза громко и уверенно произнеся два её тайных имени (Эанаэль и Эадаэль). Или попросить самого сильного экзорциста ангела «Козерога» и её крёстную богиню «Скорпион», умеющих повлиять на чертовку, следующее: «Солнечный бог Эасаэль, Иисус Христос и лунная богиня Эафаэль (Эатаэль), лишите силы и прогоните от меня навсегда демоницу Лилит».

Эмпирика…

 

* Лилит – древнееврейская демоница, первая строптивая жена Адама, отнятая змием-искусителем. Совращенная им, Лилит стала плодить злых духов и уродцев. По одной из иудейских легенд Адам и его жена 130 лет плодили этих уродцев и были отлучены друг от друга. Следуя Талмуду, Лилит была проклята и стала ночным крылатым призраком, портящим детей и рожениц. Одним из её эпитетов, помимо «бат» (дочь, дитя), является «волосатая» - у неё длинные вьющиеся и очень густые волосы головы, оплетённые змеями. Они наполнены такой магической силой, что прикоснувшиеся к ним мужчин, которых она регулярно привораживает, постигает полное беспамятство. Она упоминается в Авесте, как мать злого демиурга Ахримана.

В легендах Торы, бог создал первых людей Лилит и Адама, а затем Еву (Хаву), после того, как Лилит, которой наскучил первый мужчина Эдема, поднялась в небо к соблазнителю с волшебными словами «Шем-а-ме-Фораш». И 72 приспешника Дьявола поднялись в небесные чертоги искусителя с ней. Число этих злых духов она приумножила, так как обладала божественным свойством, как праматерь человечества, давать живительную энергию всем своим созданиям. До бога, однажды, дошла недобрая слава её распутства, и он послал за ней своего ангела, имя которого стало апотропеической идиомой «Снай, Сансануй, Санглаф», или Рафаэля, который отыскал её на Красном море и наказал. Бог проклял её и заставил каждую ночь до конца веков, уничтожать своё грешное потомство, буквально: «Ибо она их чрево, и должна поглотить их, дабы не осталось от них ни следа». Эти её дети наполняли долину Соддома и Гоморры. Но всё же гуманный даже к грешному потомству Зоар матерям и детям советует оберегаться от неё красной нитью Рахиль, и ночной молитвой на идише «Вахт нахт», которую традиционно всю «ночь свободы Лилит» на «чёрную луну» (новолуние) читают отцы. Она действует только ночью, поскольку связана с лунным магнетизмом. Отсюда и перевод её халдейского имени Лайла - «ночь», а также Одем - «красота» и Аморфо - «бессмертная».

*Алы – древнеармянские вредоносные духи, похищавшие, пожиравшие или убивавшие новорождённых детей по ночам. Их предводительница, была обезумевшей огненной женой первого человека, ставшая жить и увеличивать свою свиту в горных лесах. Они полу звери- полу люди с горящими глазами, промышляющие в горах и угольных долинах. Но, поскольку они боятся железа, против них использовали железные иглы, булавки, украшения и кинжалы, носимые всегда с собой на одежде, а младенцам клали в колыбельную железные кинжалы.

*Галлу (Allu) – шумеро-аккадские злые ночные духи подземного мира, уничтожающие и рожениц и их потомство.

*Algule – джин-вампир с арабской мифологии, в женском обличие орудующая на кладбищах.

*Аэлита - одна из древнегреческих гарпий и женщин-птиц, похищавшая детей, вестница Зевса.

*Алконост - чудесная птица с девичьей головой и голосом из славянской мифологии. Эта жительница Ирия, который она иногда покидала ради людей и моря, имела гипнотический взгляд и чарующий сладкий голос. По легенде, эта вещая певица не только парила над морем, но погружалась на его дно, а после вновь возвращалась в чертог высших богов.

*Гала - древнегреческая волшебница, избежавшая Кирку и Афродиту, проклинавших её с потомством за красоту.

*Гюль – вредоносный дух воды серого, как мышь цвета в мифологии древних ардов (кавказский этнос).

* Гула - шумерская богиня магии, врачевания, жизни и смерти. Она сама воскресла из мёртвых, после чего делая это с людьми посредством своей священной руки, стала называться «госпожа, воскресающая из мёртвых». Изображалась кудрявой и длинноволосой.

*Ахалья – индуистская богиня, жена верховного мудреца Будды из эпоса Рамаяны. Её соблазнил дьявол, за что она была проклята и изгнана мужем из божественного мира и превратилась в культовый камень, или ставшая невидимой.

*Хэль - владычица ада в скандинавской мифологии, чёрная скелетированная дама с отблесками сияющей синевы. Ей принадлежал один из девяти божественных миров Хэдьхэйм - «страна мёртвых», из которой смог вернуться лишь храбрый воин Хермод. Её называли дочерью или родственницей Локи. Но в легендах вотанизма эта великая богиня, добрая и светлая, чей эпитет «хель» («светлое») закрепился в германских языках.

*Гелло - древнегреческая ведьма, похищавшая детей.

*Огиэль – демоница реббе из Зоара, обитающая во втором зале нечистоты, затеняющая проявления божественной сути.

*Гульвей - хитрая и коварная ведьма из скандинавского эпоса, другое имя которой «Хейда».

* Хава нагила - еврейская ритуальная песня, название которой переводится, как «давайте веселиться». Хава – это еврейская транслитерация имени Ева.

*Гевьон – в скандинавской мифологии богиня вечной девственности, мудрости и плодородия. В Старшей Эдде она называется дочерью Асов. За свои занимательные речи она получила в дар от короля Гюльве ценные земли и пахотных быков, которых она превратила в сыновей.

*Геба – древнегреческая богиня юности, дочь Зевса, или Ареса и Илифии. Как виночерпий, она изображалась с сосудом божественного нектара, который даровал вечную молодость и счастье. Гера выдала её замуж за Геракла, и она вознеслась на Олимп. Её древнеримская форма Ювента, в храме которой обретали свободу рабы.

*Хеби – оборотни-змеи в японской мифологии.

*Хайа (или Хайва) – аккадская богиня, изображавшаяся невестой в солнечном свете. Её мужем был солнечный бог Шам.

*Авгия - коварная дочь аркадского царя Алея одного из древнегреческих мифов. Она была жрицей культа тройственной богини Афины, около храма (Парфенон) которой, её соблазнил Геракл. От этой порочной связи родился очень похожий на Геракла герой Телеф, подброшенный Авгией к хранительницам храма или отданный на воспитание Артемиде и пастухам Аркадии. Хитрой царице непостижимым образом удалось скрыть плод похождений от мужа.

*Агидаль – кельтская богиня веселья, сестра или создательница Эльфов. Дочь Али.

*Доля – славянская богиня судьбы.

*Агава – фиванская вакханка в честь которой назвали самый красивый вид кактусов, научное наименование этого рода растений, кстати» «Liliopsita», что значит «лилиевый тюльпан».

*Жива (Dziva, нем. Siwa) — западнославянское женское божество, главное в земле Полабов. Согласно некоторым интерпретациям — богиня жизни и плодородия.

Гельмольд кратко упоминает богиню Зиву (Siva) как богиню полабов. Изображение этой богини имеются на нескольких довольно схожих рисунках. Наиболее древнее из них помещено в Саксонской хронике Бото. На нём богиня изображена вместе с Прове и Радегастом и рядом на гравюре имеется следующее описание:

Зива изображена как обнажённая женщина с плодами в руках; с этого рисунка были сделаны гравюры, которые публиковались в трудах XVIII века. Следует заметить, что так традиционно изображают римскую богиню Цереру. На одой из гравюр у Вестфалена Жива изображена в повозке, в которую впряжены пара голубей и пара лебедей, и на гравюре написано «Krosopani sei Dziva Slavorum»». Польско-литовский автор Мацей Стрыйковский связывает некоего «бога ветра шумящего Живе» и Погоду, «бога ясных и весёлых дней».

*Джива - сакральная идиома на санскрите, понятие индуистской философии, которым обозначается индивидуальная душа, энергия сердца.

*Дива (Дива-Юдом) - славянская богиня. У восточных славян она была связана с весной и Ярилой. А в сербо-хорватских сказаниях она богиня лета и молодости, с помощью магии вызывала огонь и отмыкала врата молитв.

* Пандора – древнегреческая героиня мифов, совершившая апокалиптический взлом одноимённого ящика, в котором верховными богами были заперты все земные беды. Эта любопытная дочь царя Эрехтея выпустила их всех на волю, омрачив мир, но на дне ящика оказалась также высвобожденная надежда. Имя царевны было секретным, а известен лишь её эпитет Пандора – «одарённая всем». К её созданию и воспитанию были привлечены лучшие боги и нимфы древнегреческого пантеона. Афина, ставшая духовной наставницей, дала ей душу, мудрость и таланты, поскольку Эрехтей и его брат Бут, были потомственными жрецами этой богини. И по одной из легенд, они принесли Пандору и других своих дочерей Афине в жертву, или Пандора с сёстрами сама совершила ритуальный суицид. Культовые поминовения в её честь приходились на осеннее равноденствие.

*Лила — санскритский термин, который в буквальном переводе означает «игра». В Адвайте, лила используется для описания всей реальности как результата творческой игры Верховного Абсолюта (Брахмана).

* Языческие и прочие её мистерии часто приходятся на сентябрь, как месяц её силы, поэтому в еврейском языке он обозначается словом «Элель», что значит «раскаяние».

*Лилу – шумерская инфернальная богиня, имевшая три ипостаси: Лилу основная, Лилит младшая и Ардат Лилит, как мужская ипостась. Они были похитительницами и пожирательницами детей, блуждали по ночным городам Древнего Вавилона, наводя кошмары на людей, разводя супругов и нападая на одиноких мужчин. Имя Ардат Лилит означало «красно-кровавая».

*Алат - 21-я демоница царя Соломона, вызывающая кашель и удушающая, которую прогоняет Рорекс.

*Аллат — древнеарабская богиня неба и дождя. В пантеоне арабов Сирийской пустыни она женская параллель Аллаха, его супруга и мать богов, В Центральной Аравии — дочь Аллаха, в древней Пальмире считалась супругой Элу (Илу).

*Алла́т, Ал-Лат — древнесемитская и шумерская богиня. У халдеев Аллат (Эллат) — царица подземного царства. У шумеров она идентифицируется с Эрешкигаль, как врачеватель.

Халдейская легенда рассказывает, что Аллат царствовала в подземном мире в одиночестве. Однажды она была приглашена к другим богам на праздник, который те устраивали на небесах. Из-за своей нелюбви к свету, Аллат отказалась, отправив с этим сообщением своего слугу, Намтара, который повёл себя столь нелюбезно, что боги Ану и Эа пришли в ярость, направив его против хозяйки, и поручили богу смерти Нергалу её усмирить. Нергал, пройдя через незапертые врата ада, за волосы стащил королеву с её престола, и собирался обезглавить, но она взмолилась о пощаде, и он сохранил ей жизнь, взяв себе в жены. В дальнейших легендах она становится сестрой богини Астарты и более приятной личностью.

Аллат и Дионис, по свидетельству древнегреческого историка Геродота, были единственными богами, почитавшимися арабами в те домусульманские времена. В Набатее и Пальмире Аллат отождествлялась с мудрой Афиной. В городе Таиф Аллат почиталась как его покровительница. Там находились ее священные территории, храм и идол — белый гранитный камень с украшениями ( у славян тоже был культовый «Алатырь-камень»). Некоторые этнические группы почитали Аллат как богиню солнца, но чаще она выступала как богиня планеты Венеры, отождествлялась с Афродитой (Уранией). Договоры у арабов скреплялись клятвой «Клянусь солью, огнем и Аль-Лат, которая превыше всех».

Слово «Аллат», возможно, является заменой запретного имени божества и образовано из нарицательного «илахат» («богиня») с определённым артиклем, что означает «эта богиня», «богиня по преимуществу». Изображалась она восседающей на троне среди львов (!). Согласно Бобу Трабшоу, Ал-Лат была также богиней Луны. Крупные храмы Аллат имелись в Таифе (разрушен Мухаммадом), Пальмире, долине Леджа на Синае.

Аллат упомянута и в Коране. Пророк Мухаммад уничтожил Таифское святилище, но запретил охотиться и рубить деревья на этой территории.

Древнейшие надписи, содержащие имя Ал-лат на сафаитском диалекте относятся к периоду I века до н. э.- IV века н. э. Почиталась у набатеев, надписи на этом языке, содержащие имя Ал-лат найдены в городах Петре и Хатре. Считалась матерью Хубала, отождествлялась с Афродитой-Уранией, а также римской Минервой. В набатейско-греческих билингвах называется «Великой Богиней».

Дважды, рассказывая о верованиях и обычаях арабов, ее упоминает Геродот: «… до обычаев персов, то я могу сообщить о них вот что. Воздвигать статуи, храмы и алтари [богам] у персов не принято. Тех же, кто это делает, они считают глупцами, потому, мне думается, что вовсе не считают богов человекоподобными существами, как это делают эллины. Так, Зевсу они обычно приносят жертвы на вершинах гор и весь небесный свод называют Зевсом. Совершают они жертвоприношения также солнцу, луне, огню, воде и ветрам. Первоначально они приносили жертвы только этим одним божествам, затем от ассирийцев и арабов персы научились почитать Уранию. Арабы считают такие договоры о дружбе особенно священными. Заключают же они договоры вот как. Когда двое желают заключить договор о дружбе, то третий становится между ними и острым камнем делает надрез на ладони у большого пальца каждого участника договора. Затем, оторвав от их плащей по кусочку ткани, смачивает кровью и намазывает ею семь камней, лежащих между будущими союзниками. При этом он призывает Диониса и Уранию. После этого обряда заключивший договор представляет чужеземца или родича (если договор заключен с ним) своим друзьям и те также свято соблюдают договор. Из богов арабы почитают одного Диониса и Уранию и утверждают, что носят стрижку такого же фасона, как у самого Диониса. Стригут же они голову в кружок, подстригая также волосы и на висках. На своем языке Диониса они зовут Оротальт, а Уранию — АЛИЛАТ ».

* Леля (Ляля) — богиня весны, дочь богини красоты, любви и плодородия Лады. Согласно мифам, она была неразрывно связана с весенним возрождением природы, началом полевых работ. Богиню представляли себе юной, изящной и красивой девушкой. Б. А. Рыбаков полагает, что вторая богиня, изображённая на Збручском идоле и держащая в правой луке кольцо — Лада. В фольклоре Лада часто упоминается рядом с Лелей. Эту пару: мать-дочь учёный сопоставляет с Латоной и Артемидой и со славянскими роженицами. Двух всадниц на русских вышивках, за спиной которых иногда изображена соха, расположенных по обе стороны от Макоши, Рыбаков соотносит с Ладой и Лелей, Цикл весенних обрядов начинался днем прилета жаворонков — 9 марта (22 марта по новому стилю). Люди встречали птиц, выходя на вершины холмов, разжигали костры, парни с девушками водили хороводы. Существовал и особый девичий праздник — ляльник — 22 апреля (5-го мая). Самая красивая девушка, увенчанная венком, сажалась на дерновую скамью и играла роль Лели. По обе стороны от нее ставились приношения (хлеб, молоко, сыр, масло, сметана). Девушки водили хоровод вокруг торжественно восседавшей Лели. Существование богини Лели и бога Леля основано исключительно на припеве свадебных и других народных песен, и современные ученые вычеркнули Леля из числа славянских языческих богов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.