Здавалка
Главная | Обратная связь

Мир Нараков (низких и жестоких духов смерти). 5 страница



*Гильтине - литовская богиня смерти, изображавшаяся скелетом, распространявшая смертельные заболевания, удушающая людей, и забирающая их души в мир иной. Упоминалась в обрядах погребения.

*Велю-матэ – богиня «повелительница загробного мира» в латышском языческом пантеоне, провожавшая души усопших по своей реке в мир иной.

*Элифия (Илифия) – древнегреческая богиня - повитуха, покровительница материнства, облегчающая роды, прибывшая, как и другая богиня-мать Лада, из северной станы Гипербореи. Она помогала рожать и воспитывать детей Гере, Артемиде, извлекла Адониса из миррового дерева. В легенде она изображалась у этого дерева ласкающей голову змеи. Элифия почиталась и в Древнем Египте, где ассоциировалась с Исидой.

*Хелона – водяная нимфа, имя которой означает «черепаха», считавшаяся её символом. По одной из легенд, она бросилась в свой речной источник, превратившись в черепаху, оберегаясь от домогательств некоего развратного божества (возможно Гермеса).

*Ламия - змеевидная демоница, портящая и убивавшая детей, считавшаяся родоначальницей всех ворожей и ведьм, которых в древнегреческой культуре долгое время называли её именем, ставшим нарицательным. Она обезображивала или даже убивала ещё не родившихся младенцев. Охотилась за роженицами и молодыми мамами, чтобы выкрасть и съесть дитя.

Ламию называли «королевой Ливии», видимо, как дочь Василиска. Они были змеиными духами в Ливийской пустыни. Она издавала характерный демонический свист, по которому её распознавали как инфернальное существо, такой звук она производила за счёт раздвоенного языка. Не только убивала, но и пила кровь маленьких детей. Могла превращаться в красивых женщин, и соблазнить любого мужчину. Попытку соблазна ею одного юношу описывал Апулей в своем «Золотом осле», где ей отрезали голову, когда она пыталась юноше проткнуть шею любовным мечом.

В бессонного ночного призрака, по легенде, её превратила зависть и ревность Геры к влюблённого в соблазнительную ведьму Зевсу, предложивший способ от бессонницы Ламии, не смыкавшей змеиных глаз, вынимать их на ночь из глазниц. Она породила от Зевса не менее зловредное змеиное потомство.

*Лайма - языческая богиня прибалтов (латышей и литовцев) деторождения, приходившая к новорождённым со священным платком, который подкладывали под них для защиты. Она определяла судьбы младенцев. Помогала девушкам в привлечении хороших женихов и беременности. Её называли «матерью счастья». Она доставляла людям веселье и успех. Дочь бога Диваса. Умела отгонять зловредных духов. Но, по всей вероятности, она имела противоположную ипостась в прибалтийском эпосе…

*Лаума - вредоносная небесная ведьма в языческих восточноприбалтийских верованиях. Эта повелительница ночных кошмаров и духов считалась женой верховного бога-громовержца Перкунаса. Латышские мифотворцы радугу называли «поясом Лаумы». Но, спускаясь с божественного пьедестала к людям, она принималась распространять беды и болезни, преимущественно злокачественные опухоли, которые знахари называли «костями Лаумы». Она в совершенстве владела премудростями колдовства, растительной магии, используя в приготовлении зелья в основном белену и омелу.

*Лакшми – верховная богиня жизни и процветания в индуизме, эпитеты которой «мать богов» и «Улу», что значит «сова», имя которой с санскрита дословно означает «цель». Её ваханой, тотемное животное, всегда являлась сова. Лакшми лунная богиня с золотой кожей. Свою волшебную способность оживлять окружающую среду она унаследовала от отца бога Вишну, который создал её без участия матери. Она созревала и появилась на свет из золотого солнечного лотоса. Она развивала у людей ментальные качества, но при этом эпос называет её «опьяняющей женщин». Она соперничала с богиней Сарасвати за любовь бога Брахмы.

*Афина - древнегреческая богиня мудрости, появившаяся на свет без участия матери из головы Зевса. Когда у олимпийского лидера разболелась голова, он, выбрав весьма экстравагантное средство от мигрени, попросил Гефеста ударить священным молотом ему по голове, так высвободилась новоявленная богиня Афина. Её тотемами были символы мудрости: сова и змея.

*Фанет - женский дух счастья и веселья древнеиудейских апокрифов (книги Еноха и пр. )

*Атануя – полинезийская богиня, жена бога Атея. В легендах они назывались первыми людьми.

*Ата – древнегреческая богиня обмана и несчастий. Персонификация помутнения рассудка. Она ослепла, потому награждала людей, помимо прочего, слепотой. По Гомеру, она «старшая дочь Зевса», вероятно, прототип Афины. Зевс, узнав о её фатальных обманах, сбросил негодную ночь с небесного Олимпа. Она скиталась по миру, ходила по головам людей. Возносилась в небо, но, однажды, упала вместе с каменным идолом Палладином на вершину гор во Фригии, названной в её честь. Впоследствии, эту гору стали называть Ил, а поселение Илион, а затем, Троей, ставшее родиной Елены Прекрасной, за обладание которой разгорелась Троянская война. Таким образом, можно обнаружить взаимосвязь образов Аты, Афины Паллады и Елены Прекрасной.

*Семела – древнегреческая богиня, падавшая с неба в ящике с началом весеннего тепла. Её сын Дионис, посвящал ей мистерии.

*Фия (Тия) – редко упоминаемая нимфа, вводившая участников вакханалий Диониса в состояние безумства. Тем не менее, она была первой возлюбленной им нимфой. Она называлась первой вакханкой, имя которой всегда ассоциировалось с безумными ритуальными танцами и пьянством, в экстатическом состоянии гадала по внутренностям жертвенных животных.

*Тихе - древнеримская богиня случая, родственная судьбоносной Фортуне. Её чаяниями в судьбах может произойти неожиданное, но выгодное ей и богам событие.

*Эфиальта - одна из нимф, древнегреческая волшебница.

*Фейя (Тейя, Тея, Фейя ) - в древнегреческой мифологии титанида, старшая дочь Урана и Геи, сестра и жена Гипериона, мать Гелиоса (Солнца), Эос (утренней зари) и Селены (луны). По Ксенагору, родила от Океана кекропов Кандула и Атланта.

*Уто ( Уаджет) - в Древнем Египте богиня в виде кобры, покровительствовавшая одноимённому городу в дельте Нила, всей дельте, росшему в ней папирусу и, в конечном счёте, всему Нижнему Египту и его правителям — фараонам. Изображалась в виде кобры, которая вьётся вокруг папирусного стебля (ср. кадуцей).

В древнеегипетской мифологии «папирусоцветная» богиня выступала как кормилица юного Гора, которая помогла его матери Исиде спасти ребёнка от вероломства Сета, когда та пряталась в болотах Дельты. Сходство этого мифа с древнегреческим рассказом о пребывании Аполлона и Латоны на Делосе привело к тому, что в эллинистический период Уто (или Буто, как её называли греки) стали отождествлять сЛатоной.

Фараоны считали источником своей царской власти и непобедимости в войнах покровительство богинь-защитниц Нижнего и Верхнего Египта — Уаджит и Нехбе, соответственно. По этой причине их изображения были необходимой принадлежностью царского убора, причём Уаджит стилизованно представлял налобный урей. Тогда как цветом богини Нижнего Египта Уаджит являлся красный.

*Буто - почитаемая в Древней Греции древнеегипетская богиня мудрости и письменности.

*Бедуха – игривая героиня нартской мифологии, принцесса солнечной башни Хора, внучка Хыза. Заманила влюблённого героя Сослана в свою семиярусную башню и исчезла. Когда он выстрелил в неё из лука, то провалился в подземное царство .

*Лолт – верховная богиня тёмных эльфов в кельтском эпосе, описываемая чёрной паучихой с жёлтой головой.

*Арахна – древнегреческая нимфа, превращённая Афиной в паучиху, после выигранного у богини конкурса прядения. Их мастерство прядения было аллюзией их прерогативой на составление судеб человечества.

*Рохини - древнеиндийская богиня, имя которой значит «красивая». Жена Васуки. Мать династии Васудиев.

*Рея – древнегреческая проматерь богов и человечества, титанида, создательница карликов-куретов и дактилей, появившихся из её пальцев.

*Рода - древнегреческая нимфа, дочь Посейдона и Амфитриты или Афродиты и Океана, поскольку покровительствовала морским путешествиям. От Гелиоса или Океана родила 7 талантливых сыновей, достигших больших успехов в научной деятельности, астрономии, навигации, распределили время на часы. Братья: Охим, Керкаф, Макар, Актий, Тенат, Треоп, Кандал и самый одаренный из них Тенат, живший от них отдельно в Гелиополе.

*Анхиала – нимфа, породившая дактилей. В пещере горы Дикта на Крите, где подрастал младенец Зевс, Анхиала швыряла в маленького Зевса пылью, и пыль эта превратилась в дактилей.

*Энепсихос – греческий эпитет демоницы «завещания царя Соломона», означающий «трёхсущностная». Она явилась царю в образе крылатой девы с двумя дополнительными силуэтами за плечами, назвалась Луной, которой подобна множеством своих образов, фаз и оттенков. Проживает треть года на Луне, а к весне мощная космическая сила исторгает её на Землю. Похвасталась, что все жившие ранее, все боги и ангелы, считали её воплощением мудрости, подобно греческому богу времени Хроносу и римской Минерве (Афине).

Ангел Rathanael с третьих небес властвует над ней. Но утверждала, что царю со всеми его кольцами, печатями и храмом никогда не подчинить её, поскольку она по природе своей всегда свободна и неуязвима. Но всё же гневаясь на молитвы царя, и, пересыпая проклятиями, она предрекала скорое разрушение храма и Иерусалима халдеями: «Ты так гнусно обращаешься с нами, но через время твоё детище всё равно будет разграблено и уничтожится, а медные сосуды с демонами прибудут по морю в Вавилон, и будут распечатаны людьми. Вся нечисть будет вновь выпущена на волю. Мы станем ещё сильнее, мы распространимся повсюду, и будем властвовать над этим заблудшим миром, пока «сын Бога», не будет распят на кресте. Ибо до тех пор не появится царь подобный ему и Богу, рождённый непорочно, который будет иметь несокрушимую власть над всеми нами. Кого дьявол первый попытается соблазнить, но не сможет. Имя ему «Истина», а число в каббалистской гематрии 644. Вот почему, царь Соломон, твоё время наполнено злом…»

И, как писал царь Соломон в своём завещании потомкам, пророчества трёхтелой демоницы действительно сбылись: храм и город были разрушены и пленено население освободившимся из сосуда гневным демоном Асмодеем в образе Навуходоносра, который ещё и завладел священным кольцом с печатью.

*Триединая богиня – верховная богиня английского языческого культа Викка в её святилищах были изваяния, изображавшие богиню трёхтелой девушкой, увенчанной луной. Поскольку она была воплощением лунной энергии и свободной морали, в полнолуния её жрецами устраивались оргиастические мистерии.

*Нага - философское понятие в индуизме, на санскрите означающее «фантазия».

*НЕГА – древнеиудейская демоница несла за собой сексуальный разврат и чуму, которой традиционно предшествовало нашествие крыс. Сущность семитского происхождения, сеяла разврат и блуд. Её коллега по древнейшему ремеслу демон - блудница ИШЕТ ЗЕНУНИМ. Вместе они прикрываются именем «РЕМ…» , что означает зверь.

*Нехбет - верхнеегипетская богиня, покровительница власти фараона. Её святилище находилось в городе Эль-Каб напротив Нехена в Верхнем Египте.

Священное животное Нехбет — коршун (точнее, стервятник); она изображалась в виде женщины с хохолком коршуна на голове, в белой короне Верхнего Египта. Царский венец Нехбе всегда белого цвета, тогда как цветом богини Нижнего Египта Уаджит являлся красный.

Нехбет считалась символом Верхнего Египта, её имя вошло в титулатуру фараонов объединенного Египта. Эпитет Нехебт — «белая из Нехена». Нехебт почиталась олицетворением могущества фараона, считалось, что она обеспечивала ему победу над врагами. По этой причине Нехбе часто изображалась над фараоном с распростёртыми крыльями, либо кормящей фараона своей грудью.

Являлась также владычицей восточной пустыни, покровительницей горных работ (добычи золота и серебра), имела функции богини-матери (в этом качестве отождествлялась с Мут), помогала при родах (поэтому её сближали с богиней плодородия Хекет). Во время праздника 30-летнего юбилея фараона «хеб-сед» изображение Нехбет устанавливали на носу царской ладьи.

*Немиза – древнеславянская крылатая богиня воздуха и ветром, летающая по ночному небу, голову которой венчала луна. Она умела усмирять буйные ветра.

*Наме – тюркское слово, означающее «книга».

*Наама – в каббалистском экзорцизме рэббе демоническая ипостась Лилит, «жестокая Лилит» и жена главы демонов яростного Ашмедая. Она, будучи суккубом, по ночам соблазняет и развращает мужчин, покровительствует проституции. Верхняя часть её тела - красивая обнажённая женщина, а нижняя - огненный факел. Талмуд запрещал ходить людям по ночным улицам, так как в это время суток там господствуют зловредные «всеночные дети» данной демоницы.

*Ниоба - древнегреческая многодетная мать с трагичной судьбой, отображённой в мифах. У неё было 7 прекрасных сыновей и 7 не менее прелестных дочерей, что и вызвало зависть другой фанатичной матери греческих мифов Леты. Их соперничество закончилось трагической гибелью почти всех созданий Ниобы вследствие разбойного нападения и жестокой бойни (возможно Троянской), после которой 9 дней изуродованные останки убитых детей матери не удавалось похоронить. Но возможно 1 сын и 1 дочь спаслись. Ниоба от горя превратилась в камень, вечно источающий слезы, который затем унесло мощным вихрем … Историю утраты потомства разделили с ней Тантал, по одной из версий, называемый её мужем.

*Нут- древнеегипетская богиня неба, дочь небесного бога Шу и Тефиды, рождала богов, величественная и могущественная, поглощала звёзды.

*Нейт – древнеегипетская богиня охоты и юности, называемая также «небесной ткачихой судеб». Её атрибутом были змеи, и реже пчёлы (от неё в английском языке появилось обозначение ночи «night»).

* «Богиня со змеями» - тип вотивных женских статуэток с пресмыкающимися в руках, датируемых примерно 1600 г. До н. э. Находки относятся к крито-минойской цивилизации и найдены в ранних слоях Нового Дворца в Кноссе. Всего известно два предмета. Статуэтки изображают женщин в пышных одеждах, с широкой юбкой и обнажённой грудью, держащих в руках змей. Меньшая из этих фигурок имеет высоту 29,5 см, она держит змей в поднятых руках. Её головной убор увенчан изображением какого-то животного из семейства кошачьих. Она была разбита (шапка и левая рука были найдены как отдельные фрагменты) и реставрирована Эвансом[1]. Сама голова и шея являются реконструкцией на основе второй статуэтки. Принадлежность шапки именно этой статуэтке также на совести Эванса. Вторая фигурка высотой 34,2 см — в высоком головном уборе, одна змея оплетает её руки и спину, другая змея узлом опоясывает её талию и грудь, третья сидит на головном уборе. Эта фигурка тоже дошла не в идеальном состоянии: английский археолог реконструировал её на основании сохранившегося торса, правой руки, головы и шапки, и пользуясь сравнением с первой статуэткой.

Одежда женщин соответствует изображениям придворных дам на фресках Кносского дворца. Специальным культовым одеянием являются только короткие верхние юбочки-фартуки и головные уборы. Изображением какого именно божества они являлись, неизвестно. Змеи в руках являются знаком связи с минойским царствующим домом, поэтому предполагают, что это может быть изображение домашнего бога. Тем не менее, истинная функция этого идола остаётся неясной. Большая грудь женщины дает основание предположить, что она может быть божеством плодородия, верховной Богиней-Матерью. Предполагают, что на Крите того периода, как и в Старой Европе в целом, мог царить матриархат.

Змеи также часто связывались с идеей продления жизни, так как они сбрасывают кожу и обновляются, поэтому они ассоциируются с мужской репродуктивной способностью.

Если это изображения божества, то они — единственные в критском искусстве этого периода. Возможно, что это вотивные изображения богини (неизвестной), может быть, членов царствующего дома, выполнявших жреческие функции.

*Эхидна – в древнегреческой мифологии женщина-змея, очень ядовитая, хитрая и коварная. Дочь инфернального властителя Тар-тара змия Тифона, ей приписывали создание таких же змееподобных колдуний Горгон, Гидры, Цербера, Химеры и Сфинксов.

*Идунн – светлая, прекрасная и вечно молодая богиня скандинавского эпоса Калевала, хранительница волшебных молодильных золотых яблок. Она олицетворяла вечное обновление природы весной и летом, свежесть и плодородие. Будучи возлюбленной бога Одина, родила от него красивого бога поэзии Браги .

*Дана - в древнеирландском фольклоре так звали богиню Эльфов, «великую мать», имя которой происходило от ирландского слова «дан» - «знания».

*Данай - древнекитайская богиня, одна из создательниц человечества «госпожа великая бабушка». Помогла при родах и сама порождала богов от священного «пальца Гуань-Инь» - «луч оплодотворения». Сама же богиня появилась из лотоса в полнолуние.

*Намму - ночная богиня в шумерской мифологии. Беглая прародительница человечества, властвующая над подземной водой. Жрецы часто называли её именем «Энгурра». Её мужем называли змееподобное божество Абзу.

*Минерва( «лунная») соответствующая греческой Афине Палладе — италийская богиня мудрости. Особенно почитали её этруски, как молниеносную богиню гор и полезных открытий и изобретений. И в Риме в древнейшие времена Минерва считалась богиней молниеносной и воинственной, на что указывают гладиаторские игры во время главного праздника в честь её Quinquatrus.

Намек на отношение Минервы к войне можно видеть в тех дарах и посвящениях, которые делались римскими полководцами в её честь после какой-нибудь блистательной победы. Так, Л. Эмилий Павел, закончив покорение Македонии, сжег часть добычи в честь Минервы; Помпей после своего триумфа построил ей на Марсовом поле храм; так же поступил и Октавиан Август, после победы при Акциуме. Но главным образом римская Минерва чтилась как покровительница и отчасти изобретательница ремёсел и искусств. Она покровительствует шерстобитам, сапожникам, врачам, учителям, ваятелям, поэтам и в особенности музыкантам; она наставляет, учит женщин и руководит ими во всех их работах.

*Наглая - слова «наглость, наглый» довольно долго существовали в русском языке в значении внезапный, стремительный, взрывчатый, запальчивый. Бытовало в Древней Руси и понятие наглая смерть, то есть смерть не медленная, естественная, а внезапная, насильственная. В церковном произведении XI века Четьи Минеи есть такие строки: Мьчаша кони нагло, Реки потопят я нагло – (нагло, то есть быстро).

* Инженю – (фр. «наивная») сценическое театральное амплуа.

*Ангерона – римская богиня рождения, исцелявшая болезни и давала утешение в горе и мраке. Изображалась с прижатым к губам пальцем.

*Анасуя – индуистская богиня, имя которой на санскрите означает «свободная». Жена мудреца Атри , обладавшая магическими способностями, и давшая приют и волшебную мазь, наделяющую красотой и юностью, героини эпоса Сате. Свои способности волшебница использовали не только на благие цели, но и в расправе над недругами – так одного из триады индуистских богов, навевавшегося на неё, Анасуя на время превратила в младенца и кормила грудью. Анасуя описывалась прекрасной и целомудренной особой, царствовавшей везде.

*Адити (санскр. букв. «свободная», несвязанная) — в ведическом индуизме олицетворяет собой женское начало, высшее воплощение материнства. Называется матерью двенадцати адитьев и воплощением световой энергии Вселенной.

«суха́ва» — легко призываемая

«ана́рва» — безграничная

«сварвати́» — сверкающая

«джьотишмати́» — сияющая

*Урваши – самая красивая и хитрая из апсар (индуистских жриц) при дворе повелителя огня Индры. Единственная из апсар уподобилась богам, поскольку была создана из семени мудрости богов и вынашивалась в цветке лотоса. Она вечно юная и свежая, талантливая и неуловимая. Она великая радость и великий страх. И загадочно называлась «одной из близнецов мудрости».

*Лотод – древнегреческая нимфа, превращённая в лотос, чтобы спрятаться от посягательств похотливого демона (возможно Приапа) на её девичью честь. В честь неё и стали называть это растение и священный водоём, ставший для нимфы укрытием.

* Рененут — древнеегипетская богиня плодородия, охраняющая собранный урожай, мать бога зерна Непери. Часто изображалась в виде змеи, женщины со змеёй на голове или змееголовой женщины, вскармливающей своим молоком младенца-фараона, что символизировало новый урожай. Также изображалась в образе кобры, охраняющей груды зерна свежего обмолота. Эпитеты Рененутет — «владычица плодородия», «правительница закромов». Рененутет и её сына Непери иногда отождествляли с Исидой и Гором. Она дарует изобилие, удачу, богатство, счастье, помогает при родах. Впоследствии она, как и бог урожая винограда Шаи, стала почитаться как богиня судьбы. Рененутет, часто вместе с Шаи, упоминается в добрых пожеланиях, например: «да будет жить с тобой здоровье, при тебе Шаи, Рененутет в руке твоей»; «да будет жить Рененутет на пути твоём». Праздник Рененутет, во время которого фараон приносил ей благодарственную жертву, отмечался в день окончания жатвы.

*Мышь - одна из древнеегипетских богинь «Книги Мёртвых» изображалась с мышиной головой и являлась владычицей преисподней.

 

 

 

~Семь падших ангелов Солнца~

Несколько тысячелетий назад слабеющее жёлтое светило претерпело следующую астрофизическую катастрофу — потерю второго звёздного слоя. В религиозном эпосе это событие получило название «Гибель Богов». Глазами современных учёных выглядело оно, как довольно распространённое в космосе явление — звёздный коллапс и вспышка Свехновой. Но как бы чудесно это не звучало, следствием является отнюдь не новая жизнь, а смерть, разрушение и остывание плазмы. А если взглянуть на те звёздные хроники не научно, а метафизически, то есть глубже и образнее, то можно связать такие деструктивные процессы с феноменом «Падших ангелов», по-разному отображённым во всех культах и религиях мира.

Любая звезда — это не просто гигантский прожектор для планет, это такой же обитаемый и в высшей степени разумный субстрат. То гибнущее Солнце легко представить себе, как ветхую, но ещё населённую упрямыми жильцами многоэтажку. И вот сияющий дом, лишившийся фундамента, начинает проседать, трещать и осыпаться. Так верхний этаж — крайний слой звёздной плазмы, насиженный восемью богинями, осыпался первым. Но шансов у такого строения без дренажного центра притяжения нет, и вскоре пришёл черёд следующего этажа с семью мужественными божествами.

Персонально к каждому из этих семи, ныне хранителей собственных земных святилищ и преисподней, обращается высший Абсолют из «Апокалипсиса» Иоанна Богослова. Во множестве священных и оккультных писаний мира этой сакральной семёрке правителей уделяется особое внимание и почтение. Божественный пантеон или демонический свод может считаться серьёзным, если начинается с семи властителей рая и ада. В «Апокалипсисе» божественные Альфа и Омега, держат их в незримой мощной руке и отождествляет с семью звёздами и семью мировыми церквами.

Используя древний гнозис, я выделила и визуализировала для себя 7 этих архетипов. Было очевидно, что они обратились в земных языческих богов, господствующий над собственными стихиями. Как-то в апогей этого удачного философского поиска мой разум сплёл о них такие строки:

«Не счесть смертным культов, паролей и лиц

Богов, павших с солнечной мельницы ниц,

Кавалькадой с небес семицветных зарниц

Ныне тлеют, как семь божьей книги станиц…»

Осталось совсем мало времени, но нам с вами эту тлеющую книгу ещё можно собрать и прочесть. Хотите увидеть семь её красочных иллюстраций, увидеть святых и преступных братьев в профиль и анфас? Тогда вперёд!

Начинаем по традиции с первого спрыгнувшего с солнечных высот ангела, то есть по убыванию. Обратный отсчёт…

 

~Каменный бык~

 

УХЭЛЬ СуХУЛ [ХУВАЛ, ХАБАЛ, Губитель, Усохший, Усопший]

 

 

Глубоко, глубоко под землёй, падение в беспросветную тьму которой может показаться вечностью, стоит этот нерушимый камень, чьё коматозное сердцебиение в день летнего солнцестояние отзывается мощными сейсмическими колебаниями. Хоть и путь к нему абсолютно непроглядный, сам он испускает слабое фосфорицирующее свечение, благодаря которому можно немного рассмотреть общие контуры павшего с небес в глухое подземелье идола. И они потрясают.

Глаза, почти ослепшие в давящей тоннами мгле, постепенно нащупывают все монументальные формы мерцающего чёрного изваяния. Словно вытесанный из угольной руды монстр с гигантскими устрашающими крыльями и бычьим мускулистым телом с высоко задранной и коронованной головой. Но это вовсе не августейший гордец, каменный монстр когда-то пал ниже и глубже всех. А после застыл в холодной подземной бездне, в последний раз всматриваясь вверх, где остались все его солярные собратья и гибнущий звёздный храм

Последняя и самая горькая на свете слеза, не успев выкатиться, застыла на бычьих опущенных ресницах тяжёлых сонных век. В гнетущей подземной округе царит мёртвая тишина, сквозь которую прорывается странный храп, издаваемый падшим ангелом бездны. А затем слышатся, доносящиеся изнутри камня трубные молитвы.

Это спящий князь тьмы, на его поясе закреплены ключи от инфернальной бездны и от всех ртов узников последнего и безмолвного круга ада. Всё лишь проникнув туда, вмиг замирает и обращается в безжизненный спящий камень, под действием мёртвой мимикрии. И над всем этим демоническим кладбищем возвышается он — самый крупный, но уже абсолютно безучастный даже к адской жизни заложник бездны с ангельскими крыльями…

Согласно Астротеизму и звёздному чередованию, мужественные ангелы Солнца пали после богинь, а первым из них стал последним. Поскольку падала эта астральная цепь вертикально, каскадом.

Это первый с конца падший ангел, окаменевший бык, был астроиндивидом типа «Козерог», заведовавший старением и смертью. Но по закону демонической противоположности в земной бездне обратился в ровно противоположный знак «Рак». В том и весь парадокс, что бог смерти стал богом жизни, но под тяжестью всего плазменного слоя падших обрушился на самое дно миров, и снизу, увы, уже никто не постучал.

Бывшему ангелу Солнца, а теперь спящему вечным сном королю тьмы пришлось обосноваться в самом цоколе ада, который также называется залом безмолвия и комы. Живым мертвецом этот падший ангел называется и верховным Вседержителем в Откровениях Иоанна Богослова. В этом священном писании наш мрачный герой — ангел Сардийской церкви мира и Вседержитель обличает его суть, как «мёртвого ангела, носящего имя живого».

Разочарованно обращается к своему потерянному светочу со следующими словами: «Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти, ибо Я не нахожу, чтобы твои дела были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся.»

Этого самого неудачливого из солнечных изгнанников всё же можно понять, он стал самым худшим из падших с небес богов. Пав один раз, но на максимальную глубины, намертво примагнитившись к безжизненным и тёмных недрам земли, это могущественное, звёздное божество оказалось навсегда лишено света, жизни и паствы. Рядом с ним лишь два верных спутника — это беспробудный сон и бледнолицая смерть с бездонными чёрными глазницами.

С тех пор тот идол, который после падения на землю должен был дарить жизнь, стал Ангелом Смерти, только своё лютое зло на живых людей он проецировать не может — поскольку дремлет беспробудным летаргическим снов. В эту глубь ада не проникает не единая корпускула света, всё там умирает, спит, молчит и остывает, астрал превращается в чёрную дыру, а затем в тёмно-серый камень. Там оглушительная тишина и ослепительная темнота. И лишь вечная память «Каменного быка», бывшего бога Солнца, который смотрит сквозь каменные веки хронику своего прошлого и несбыточного будущего.

Несмотря на полную нежизнеспособность первого и одновременно последнего падшего ангела под псевдонимом «Каменный бык» или «Живой мертвец», несколько его упоминаний и характеристик в эпосе я всё же отыскала. Черты чёрного быка он имеет, поскольку, как и все исказившиеся ангелы превратился в демоническое животное своего астротипа. «Раку», как известно в восточном гороскопе соответствует знак «Быка». А чёрную масть он приобрёл полностью угаснув в замогильном мраке. От пятого падшего ангела «Тельца» его всё принципиально отличает полная аскетичность и строгость мрачного облика. Торс у этого «парня» поистине каменный. Только он абсолютно никому из демонических персонажей не нужен, не досягаем для райских богов и никаких приключений и драм его инфернальная хроника не имеет.

Свои тяжёлые смертоносные веки он поднимает лишь, когда улавливает гулкое тихое эхо гимнов и праздников, иногда свершающихся в солнечном храме в конце июня и в конце декабря. Откликается на зов родственных ангелов камень в груди и начинает немного постукивать, но покинуть нерушимый постамент своей вечной могилы падшее божество не может. Но были редкие моменты в летописи духов, когда он отзывался на случайный зов людей и чернокнижников, и тогда безнадёжные жертвы замертво падали. Явиться людям, работающим в шахтах или живущим в гроте или блиндажах гораздо легче, чем подняться в высь с добрым лёгким сердцем, словно птица…

Но претворения характерных миссий по усыплению и умерщвлению людей для каменным мертвецом были настолько редки, что постоянным промыслом они, к счастью, не стали.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.