Здавалка
Главная | Обратная связь

Мир Нараков (низких и жестоких духов смерти). 6 страница



Свиту этой одинокой жуткой статуе с крыльями и рогами никто не желает составить до сих пор. Лишь однажды нарушили его монументальное отшельничество, когда верховные солнечные боги, уставшие ставить на путь истинный своего огнегривого сына, уничтожив его последнюю тиранию, решили заточить его в самом труднодоступном месте — последнем зале ада под названием «Смерть». Змей-искуситель там мигом забылся тягостным пленительным сном, но, как пламенный сын Солнца, ещё пробудиться для последнего реванша.

А дремлющий древний бог жизни и смерти уже не восстанет из мёртвых никогда. Хотя тщетные попытки на начальном этапе заточения он делал или ему помогали в этом боги-вседержителя, оставшиеся на Солнце. Уже много позже коварные младшие драконы, заточённые вместе с багровым отцом в подземной бездне, в целях умерщвления некоторых неуязвимых личностей земли, пробуждались от временной дрёмы для того, чтобы реанимировать и отворить убийственные глаза чёрному архидемону.

Потому и биография его так скудна, а среди людей отсутствуют воплощения и подопечные. Только в своей коме мысленно этот некогда всемогущий астроиндивид может переносится во все пространства, стоит неосторожно воззвать к нему.

Сакральные имена, по традиции два (старое и новое), его ещё имеют силу, пока пульсирует Солнце и из райской книги его не стёрты до конца два этих пароля. Первое имя соответствует его ещё солнечному астротипу «Козерог» ЭАСАЭЛЬ, а второе имя земного типа «Рак» ЭАЛАЭЛЬ, ЭАЛЬ (ЭВАЭЛЬ). В адской глубине, постепенно удаляясь от светозарного первоисточника, имена и голоса падших ангелов грубеют и становятся шипящими и глухими. То есть подвергаются чисто демонической транлитерации, теряя мелодичные гласные звуки. Так именами мёртвого божества стали те, которые вы видели вначале профиля возле защитной символической звёздочки. Отсюда в нашем языке и появились слова «Сухой, усохший, усопший» и «губить, гиблый».

К людям этот дух не поднимается, но приходит лишь во снах — вот его царство и сфера власти. И если человек произнесёт в сердцах эти слова, то дух придёт в его мысли и сон, который станет с того рокового момента вечным…

Обличия. Масками злой дух конечно располагает, как и своей индивидуальностью, но они давно запылились от невостребованности. Во плоти человеческой этот инфернальный мертвец не воплощается, но свой облик сохранил. Это сильный коренастый монстр с могучей грудной клеткой, напоминающий каменную глыбу. С чертами мощного мёртвого мужчины сочетаются черты чёрного быка. Смертоносные веки всегда полуприкрыты или наглухо захлопнуты.

Зооморфный тотем и форму неизменно имеет бычью.

Экзорцизм. Как бы ни был этот демонический сомнамбул пассивен, плюшевым мишкой для вашей колыбели он всё равно не станет. Если он приходит к спящему через подсознательный портал сна, то возникает тот самый эффект смертоносного сдавливания грудной клетки, будто кто-то незримый взгромоздился сверху и тащит куда-то на дно. Этот мёртвый дух даже мысленно может наслать кому, смерть во сне или прижизненное погребение.

Для этого нужно избегать слов, людей и местности, связанной с ним, а спать умеренно и только в благоприятной атмосфере с апотропеическими символами и иконами рядом. Если ощущаете нечто подобное, что беспокоило Николая Васильевича Гоголя, то простейшее «оружие», помимо религиозных, это оставлять в безопасном состоянии свечу или светильник на всю ночь. Ведь мёртвые чёрные духи избегает света и огня.

Физически очаги «Каменного быка» пролегают на очень большой глубине, в частности в угольных шахтах и подземных гротах, древних склепах и кладбищ.

Против него защищает яркий свет, особенно звёздный, христианские символы, молитвы, святые образы и солнечные обереги. Все амулеты и сакральные имена астроиндивидов Сириуса также помогут в защите своей души.

Светлый облик и имя ангела Иисуса Христа ЭАСАЭЛЯ этот «живой мертвец» особенно не переносит, так как «Козерог» противоположен «Раку», как и свет тьме.

* ВИЙ- в восточнославянской мифологии могущественный и страшный властитель преисподней, убивавший своим сонным взглядом. Известно. что тяжёлые и ужасные глаза его всегда были закрыты веками, которые он бессильно не может поднять без посторонней помощи. В белорусских легендах эти роковые веки при помощи вил иногда полнимали ему вилами его помощники. В русской легенде под названием "Иван Быкович" (Бык) встречается упоминание о том, как ведьминому мужу поднимают бров и ресницы железными вилами. Человек, на которого смотрел Вий тут же умирал. Демоническим взором своим он он мог сгубить и выжечь целую деревню. Персонаж, прославленный писателем Николаем Гоголем в одноимённом литературном шедевре, писателем, которого в итоге постиг летаргический сон. У Гоголя этот дух крепкий и приземистый, словно корневище и весь в чёрной земле. Образ этого духа смерти постоянно перекликается со славянским КОЩЕЕМ БЕССМЕРТНЫМ.

*ХУВАЛ (ХАВАЛ) - схожий с Вием древнеславянский языческий дух из глубокого чёрного подземелья, сеющий мрак, замогильный холод и слепоту. Но если 12 его глаз открываются, то он от злости может сжечь полмира.

*ЯХВЕ (Иегова) - основное древнееврейское имя Бога.

*Камень КААБ - название этого культового предмета поклонения мусульман всего мира кажется транслитерацией предыдущего имени бога и неслучайно представляет собой священный чёрный камень. Это монументальное религиозное сооружение стоит на центральной площади Мекки и собирает вокруг себя множества паломников. В одном из углов этого сооружения (Дома Аллаха), вмонтирован чёрный камень. Есть версия, что это домусульманское наследие, посвящённое аравийскому языческому божеству по имени ХУБАЛ.

 

 

~Многоликий вор~

 

НУХЭЛЬ ПУЭЛОн [play - анг. "играть", pay - англ. "плата", plutos - древнегр. "богатый", Batman Apollo ]

 

 

Он пронизывает половину земных недр своей мутной энергией и проникает в хитрые умы серой тенью лжи. Его книга жизни разлетелась ворохом по мимо, истлела бесполезным пеплом под действием звёздного пожара и потому он с упорством сумасшедшего пытается переписывать чужие судьбы прозрачными чернилами. Когда-то столь нужный своей райской лиге, ныне абсолютно невостребованное и незаметное божество. Он из тех, кто жадно пьёт из бездонного стакана, бесконечно наполняет дырявые карманы, присваивает и коллекционирует чужие многозначные числа и бесчисленные созвездия, как собеседники маленького принца.

Этот отринутый сын Солнца и, по совместительству, злой дух первой величины относится к категории угасших под землёй идолов, упоминания о которых в эпосе найти столь же просто, что иголку в стоге сена. Все вехи его тёмной истории неопределённые и призрачные, но вашего гида по астральному миру есть свой яркий фонарик с индиговым светом и он высветил кое-что теоретическое об этом падшем ангеле, псевдоним которого «Вор воров» и «Ускользающий, как вода многоликий плут».

Вероятнее всего даже этимология слова «плут» взаимосвязана со вторым астральным именем нашего героя напрямую, ведь и древнегреческим мифам известен такое хтоническое божество царства мёртвым, как Плутон.

Имя астротипа «Водолея» ЭАПАЭЛЬ, является старым рецессивный паролем падшего божества Солнца. Рухнул он в мрачную земную глубь вслед за братом «Каменным быком». А значит поменял свой знак с «Водолея» на противоположный «Близнецы».

В «Апокалипсисе Иоанна Богослова» божественный Абсолют обращается к своим ангелам не по порядку, но вычислить нашего ускользающего плута всё же возможно, несмотря на то, что он в писании он не второй и не шестой. Это ангел Лаодикийской церкви, который и ни холоден, и ни горяч.

Вседержитель обвиняет его так: «Ибо ты говоришь всем, что ты богат, разбогател и ни в чём не имеешь нужды. А не понимаешь ты, как на самом деле несчастен, жалок, нищ, слеп и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, и белую одежду, чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазную мазь, чтобы прозреть.»

А после веских священных слов рассмотрим внимательнее ёмкое инфернальное прозвище этого богача — «Многоликий вор». Чем ещё, как не аферами и обогащением, развлекаться скучающему в одиноком подземелье бывшему звёздному богу с демоническими образами «Крысы» и «Обезьяны». Эти типажи канонически обладают исключительными математическими способностями и патологическим пристрастием к обману.

Всякий астроиндивид хитроумного знака «Близнецы» наделён непомерной фантазией и тягой ко лжи, если его не будет уравновешивать принципиальный «Стрелец», а демоническая грант «Водолея», вводящего всех в заблуждение водными отражениями, все эти замысли убедительно воплощает, разыгрывая, словно по нотам.

Но зрительский зал его испокон веков пуст и сброшенному с небес актёру ада пришлось сменить профессию. Нет, он не стал управдомом, пусть и заведует целым ярусом шестой, предпоследней преисподней. Падший ангел «Близнецы» стал режиссёром и сценаристом человеческих судеб. На этом поприще и до его свержения с райского пьедестала преуспела его солнечная сестричка «Мышка», потому его профилем стала разработка и внедрения в самые алчные земные умы различных мошеннических схем. Превыше всего для архидемона-счетовода стала нажива посредством нетривиального обмана, безукоризненной махинации.

Ведь каждый исказившийся звёздный бог, становится деградирующим астральным животным, то есть демоном, а значит движет им лишь жажда крови и наживы. К слову о крови, «Многоликий вор» ещё не впал впал в смертельный сон, как его сосед снизу, но также много тысяч лет отрезан от солнечного цвета, а стало быть, аура его некротична и черна. Значит шестой падший ангел является вампиром, он крадёт не только фантомы человеческих драгоценностей и денег, он ворует более прочих астральную энергию людей. Только делает он это, как мышь, хитро и почти незаметно, как летучая мышь, высасывающая кровь, предварительно вводя седативные вещества.

Мне думается, именно благодаря властвованию в мрачных пещерах этого мышиного архидемона и появились омерзительные чёрные пьющие жертвенную кровь мышки с жуткими крыльями, в точь, как у обезображенных падших ангелов. Все эти кровопийцы пытаются багровой живительной жидкостью, содержащую астральный свет, восполнить свою безжизненную тьму.

Он, как огромный проворный крыс, тащит в свой шестой ад, словно в нору всё, что плохо лежит, и запасники эти напоминают беспорядочный склад сразу всех музеев и сокровищниц мира. Как подобие бога «Близнецы», этот дух чуточку инфантилен и среди адских трофеев его превалирует разноцветные головоломки и игрушки. Он тот самый страшный клоун из детских страшилок и жутких ночных снов, чем шире улыбается, тем сильнее сжимается от леденящего ужаса детское сердечко.

Но возможности подниматься к людям из своего запертого подземелья подниматься у «Вора воров» практически нет. Лишь серым призраком в предрассветных сумерках юркнет его тень, и вот уже бесследно исчезли чьи-то богатства, да и гангстера, нечистыми руками которого руководил дух воровства, и след простыл. Иными словами, сам архидемон по причине затворничества среди людей не воплощается и напрямую не действует, но оказывает метафизическое покровительство земным плутам. Они постоянно воруют и лгут, даже сами себе, сходу рассказывая многотомники немыслимых историй, коих никогда и нигде не происходило.

И отличительная особенность патронажа «Многоликого вора» в том, что такие аферисты и воры всегда ловко уходят от наказания, в этом они большие мастера. Но по иронии судьбы оказываются собственноручно заперты паранойей в своём роскошном логове — красиво гнить не запретишь…

Подземный дух этот почти одинок и свиту его никто не составляет. Одиночество это мучительно для общительной и весёлой сущности, нуждающейся в тщеславной похвале и зрительских овациях. Но никто из инфернальных сестёр и собратьев в его темнице добровольно гнить не пожелал. Даже столь близкая ему «Лунная мышка» совсем недолго составляла ему пару на одном адском уровне, а после того, как чертовку вызволили из нави лунные богини про несчастного собрата она не вспоминает. Изредка узник собственного пещерного замка развлекается пленными человеческими душами. которые традиционно развешивает золотыми паутинами под самые своды. Разноцветные фантомы жертв так занятно блестят и звенят, пока бьются в отчаянных конвульсиях, но очень быстро тускнеют после того, как упырь выпивает их до дна.

Соответственно миссиямизлого гения «Близнецы» является жульничество, организация злых розыгрышей и грабежей, похищений, лживых психоделических шоу.

Его подопечные, как правило: финансовые гении и просто карманники, великие комбинаторы и карточные шулеры, прославленные иллюзионисты и асоциальные клоуны, авторы литературных бестселлеров и плагиаторы.

Исходя из вышесказанного, таланты его — это сочинительство и лицедейство. А преступления — воровство, ложь, вампиризм и педофилия (так как его мужчины, как вечные дети и тяготеют ко всему детскому).

Обличия. Этот злой дух выглядит, как уродливый мужчина с маленьким неразвитым лицом. Но несмотря на огромные габариты всех падших ангелов, мышиные духи всё равно часто обращаются в лилипутов, детей и подростков. Потому падший ангел «Близнецы» в человеческом образе может быть, как рослым, так и очень мелким, но даже при росте внешность и нрав в любом возрасте остаются инфантильными.

Его мелкие хитрые глаза, всё время нервически бегают и блестят нездоровым азартом, как у мышонка. Объятый огромными чёрными крыльями, в метафизическом плане он напоминает большую летучую мышь и спит на потолке своего грота, свисая вниз головой. Он очень гибкий, подвижный и вёрткий, точно гимнаст или неуловимая грунтовая вода.

Физические облики «мышиного короля» могут иметь, как мрачно чёрный, нынешний окрас, так порою проявлять прежние солнечно-рыжие оттенки. Так получается нечто среднее между весёлым графом Дракулой и злым клоуном из детских кошмаров.

Его основные зооморфные аватары — огромная мышь, чаще летучая, любящий поспать сурок и инфернальный черноглазый лемур, относящийся к семейству обезьяньих.

Экзорцизм. Средствами защиты от него, как и от любого подземного духа, выступают все солнечные и христианские обереги и молитвы. Призвание лучшего экзорциста солнечной системы ЭАСАЭЛЯ будет безошибочным, но персонально демона со знаком «Близнецы» должно нейтрализовать противоположное ему божественное имя Стрельца «ЭАГАЭЛЬ». Как инфантильный трусливый плут, он боится всего величественного, смелого и громкого. Его сумеречную тень в комнате или подвале с тайным кладом, к которому адского крыса так и тянет, можно мгновенно спугнуть колокольным или металлическим звонок, зычным окриком, песней, звонким смехом, разбитым фарфором или стеклом, ярким светом и громко произнесёнными молитвами с астротеическими именами богов.

 

* АПОЛЛОН - с этим древнегреческим богом Солнца, разнообразных талантов и юношества у нашего персонаже есть много параллелей, в том числе и фонетических (имя), невзирая на то, что эллины видели в нём могущественное, но исключительно позитивное божество. Возможно таким добродетельным и совершенным он этот талантливый и тщеславный демон был до падения с небес. Ведь в обширных и разнообразных мифах Древней Греции, герои которых на самом деле преимущественно языческие боги и демонические духи, есть несколько богов с именем Аполлон и каждый из них был хранителем своей области. Таким образом, уподобленный этому падшему ангелу шестой волчонок ("Волчий грыгун"), выражается в образе Аполлона Ликейского ("ликос" - "волчий") или Аполлона Дельфийского ("дельфос" - "братский").

По легенде именно мышь была священным животным Аполлона Симфейского и изображалась сидящей на его плече.

~ Золотой телец ~

 

 

УБУЭЛЬ ЖУЭЛОН ( «валео» - с латинского «сильный»; - транскрипция и транслитерация сакрального имени; bull - англ. "бык", бал - церемония, boll-англ., большой, булимия, жуй, жор, обжора]

 

За огромным столом, ломящимся от спелых угощений, он сидит бес конца… Всё ест и ест, и никак не насытится. Кроваво-красный стол этот всегда щедро уставлен самыми соблазнительными и сытными яствами. И стол настолько длинный, что напоминает сплошную ковровую дорожку, что покорно стелется к его ожиревшим ногам с золотыми копытами. Такой шикарной трапезы не может представить ни одна и самая богатая человеческая фантазия. Такое может быть лишь в аду, в его первой ступени, ведущей только вниз.

Золоторогий властитель мира чревоугодия неизменно держит в руках свой магический рог изобилия и искренне радуется каждому гостю на своём бесконечном званом ужине, ведь каждый может стать свеженьким и ещё неизведанным блюдом на демоническом столе. Вот, кто из демонов любит людей по-настоящему!

Бычьи глаза его сально блестят и наливаются кровью отнюдь не от гнева, поскольку это патриархально сдержанный и флегматичный архидемон, который точно знает, как соблазнить даже самого аскетичного вегетарианца. Воспринимаются и даже получают августейшее покровительство лишь те, кто разделяют с золотым чревоугодников стол и не забывают на усладу хозяину хвалить все блюда, громко причмокивая от удовольствия.

Он всегда смотрит со своего потустороннего портрета голодным взглядом и приценивается к каждой детали человеческого тела. Тысячи лет пребывает в самой роскошной и хлебосольной тюрьме преисподней, и тысячи лет с трепетом предвкушает аромат следующей живой трапезы. Дьявольский бычий голод этот неутолим…

Итак, пришло время разоблачить главного обжору и людоеда, имеющего в загробном мире собственное адское царство. Невероятно, но факт: инфернальные сущности тоже испытывают все естественные нужны, но на фантомном уровне. Это абсурдные иллюзии, оставшиеся от их прижизненных экзистенций. Это астральные сущности, но вопреки, законам духовной гармонии, они изо дня в день вынуждены возвращаться в материю. Падшие ангелы звёзд зависают неприкаянными монстрами между астралом и твердью, не боги, но не люди, они дрейфуют без координат по унылой реке Лете. Их энергия начинает стремительно деградировать, а рефлекторные потребности обостряются, становясь более настойчивыми и аморальными, нежели у людей. Ад — это противоестественное явление, когда тонкий астрал, имеет животное и ненасытное нутро.

Так у героя данного профиля новое инфернальное нутро это выглядит, как огромный, выкормленный телец терракотовой масти, рога и копыта которого поблёскивают червонным золотом. В первом хтоническом аду плодородного гумуса, куда падший ангел Солнца свалился энное время назад, его окружает вульгарная роскошь, но нестерпимую страсть он испытывает в основном к еде, вкусной, питательной и по возможности свеженькой. Всё новые и новые человеческие жертвы требует этот Минотавр с поразительно миролюбивым, но магнетически властным нравом.

Назовём этого по сути очень опасного архидемона чревоугодия иносказательно «Людоедом» или «Золотым Тельцом», как знал его весь дохристианский ближневосточный мир, поклонявшийся злому гению алчности. К слову сказать, культ его золотых рогатых идолов, постоянно требующих ценных подношений и живых жертв, проникая в соседние страны и другие цивилизации, демонизировался настолько, что на его алтарь возлагались ещё тёплые свежесобранные внутренности жертв, либо жертвенные дети сжигались заживо в культовых печах.

Увы, в те жуткие времени, люди почему-то были бессильны перед мощным магическим воздействием разгулявшейся по планете нечисти. Это именно падший ангел «Телец», как исказившийся астроиндивид-скульптор, насадил среди слабых людей ритуальные членовредительства и каннибализм, некромантию, человеческие жертвы во славу кровожадных языческих идолов.

«Тельцы» самые материальные и прагматичные среди всех психотипов, как человеческих, так и божественных. Им нравится создавать, как можно больше разнообразной материи, снабжать благами себя и окружающих, производить собственными руками. Потому этот типа специализируется на сельскохозяйственном производстве, скотоводстве, кулинарии, снабжении, скульптуре и анатомии. Да-да, многочисленным подопечным этого ненасытного демона истинный внутренний мир другого человека раскрывается только на прозекторском столе.

Когда-то тяжеловесный «Золотой Телец» рухнул с небес и застрял навсегда в плодородном чернозёме. Далее со всей своей прагматичностью могучий дух так крепко там обосновался, энергетически оживив простую материю, что появилось его альтернативное адское царство. Заманчивое и ужасное царство демонического людоеда, ведь обычной пищей он просто набивает свою ненасытную фантомную утробу, а людей и даже некоторых других демонов поедал, чтобы завладеть их душами навсегда. Во многих античных сказаниях это царства чревоугодия и порочных соблазнов именовалось, «Запретным миром», «Миром теней», «Дуатом», «Царством Аида» и др. Центровой фигурой и в древнеегипетских, и в вавилонских мифах там выступал величественный одиозный царь, которому поклоняются, словно Богу, множества наложников.

«Телец» соблазняет души путешественников в загробный мир спелыми плодами, вкусной едой и красивыми дорогостоящими вещами. Там царит призрачная атмосфера неземного изобилия, всё произрастает, всё манит своей зрелостью и яркостью, но один лишь факт обнуляет всю эту роскошь и окрашивает в истинные оттенки инфернальной тюрьмы. Это полное отсутствие звёздного света, свежего воздуха и свободы. Попавшие туда и сдавшиеся перед соблазном отведать роковые угощения рогатого обжоры, уже никогда не вернуться из преисподней в мир живых. Так вышло с различными героями древнегреческих и нартских легенд (Эвридика, Персефона и мн. др.).

Есть и даже пробовать эту запретную пищу категорически нельзя, потому и аланские мифотворцы и гностики в своём эпосе предупреждали о строгом запрете на дегустацию чего-либо даже во сне. Таким образом астрал человека привязывается к энергии демона, производным которого вся эту пища и красивые меха с золотыми украшениями является. Это очень опасный для людей падший ангел, первым из семеричной цепочки выказывающий дьявольские черты. У него вроде бы есть ангельский нимб и крылья, но они безнадёжно выпачканы кровью и жиром, есть свой солнечный храм, но в нём всё продаётся, процветает жадность, идолопоклонничество и коррупция, а молитвы ему всё время мешает читать очередной свиной окорок.

В языческих представлениях он отнюдь не аскетичный и не благочестивый «Скотий Бог» Велес и у царя Соломона это весьма влиятельный и вдумчивый, но всё же демон Baal.

Быть может, тысяча лет последующей деградации несколько исказили этого падшего ангела, о котором «Апокалипсис» отзывается поразительно хорошо. Зная, что наличие жены-демоницы («Чёрная пантера»), отличает его от остальных 6 падших ангелов, хранящих обет безбрачия, я соотнесла с нашим героем ангела Фиатирской церкви. Верховный бог хвалит его за любовь и богослужения, но отмечает, что последние дела этого ангела больше первых. В развращении своего наместника и части человечества обвиняется жена ангела Фиатиры Иезавель, называющая себя пророчицей. Дама никак не хочет покаяться и оставить свои грешные прелюбодеяния и самое главное — пристрастие к запретной пище.

Неслучайно, далее Вседержитель говорит о том, что Он испытывает сердца и внутренности. Упоминается также, что Фиатирский демиург допустил в своём окружении служителей сатанинских культов. Как всё это понимать?

А я разъясню эти канонические ребусы посредством своей астротеической экзегетики. Даже в метафизическом подземном храме падший ангел «Телец» долгое время хранил божественный свет Солнца, веру и чистоту, часто поднимался духом к небесам в священные моменты, пусть и преодолевать тяготение было очень сложно. Но время работает против одинокого и угасающего святила и против богов, которых звезда растеряла.

Закон астрала прост, но строг — кто лишается источника звёздной подпитки, словно цветок, тот обречён на увядание. «Вянуть» пленник первого подземелья разумеется начал, но тут на его счастье в гости то и дело начали наведываться другие любопытные демоны на пару с нимфами или души неприкаянных грешников, которых начали предавать той самой рыхлой земле, вместо того, чтобы сжигать. Словом, сплошное «объедение» для одичавшего астроиндивида, который начал жадно поглощать эти ярко-светящиеся в темноте подземелья плазмоиды.

Верховные боги Солнца конечно бы это не одобрили, но какое им дело до жизненно важных потребностей звёздного изгнанника. Перед и после ритуальной трапезы он всегда самозабвенно молится. Мои наблюдения в области эвгемеризма (учение античного философа Эвгемера, утверждавшего, что различные божества и демоны периодически рождаются среди нас) показали, что все падшие ангелы Солнца, исключая нескольких праведников, исказились в ужасных астральных зверей, но пи этом периодически присягают на веру Солнцу и христианству, часто воплощаясь в облике странноватых священнослужителей и пророков. Впрочем, вернёмся к блуднице Иезвавели.

Свита. Рассказ об этой первой и единственной любви «Тельца-людоеда» можно совместить с разделом о свите падшего ангела земли. Ведь демоница второго порядка «Чёрная Пантера» стала важнейшей частью порочного окружения ангела, наряду со своим братом «Революционером» и мужем «Младшим Львом». Первым из этой пленённой чревоугодников троицы стал демон-лев. Страшные истории их заточения в «Царстве Аида» подробнее описаны в их параграфах.

Но тут скажу, что красивого и очень яркого «Льва», имевшего роковую тягу к медовым спа-процедурам, демонический проглот слопал на поверхности, так, чтобы потом воссоздать уже своим наложником в своём адском измерении. Куда после неудачно нагрянули черногривые демоны войны, наслышанные о несметных богатствах влиятельного толстяка. Черноволосая демоница соблазнилась свежими фруктами с колдовского стола и этим обрекла себя и брата на полугодичное отбывание срока в этой хтонической преисподней.

Незлобивый архидемон «Телец», бывший до падения ещё более спокойным астроиндивидом «Рыбы», быстро простил налётчиков. Он воспылал любовью к красивой чёрненькой демонице и сделал её своей консорт-супругой, то есть королевой роскошного адского пира. Более того, пара чёрных духов обладают распутным, брутальным нравом, цыганской внешностью и особой любовью к винным вечеринкам. Снисходительный и невозмутимый чревоугодник позволил творить им в своём скучноватом царстве всё, лишь бы вновь его не кормить собою одиночество.

Замечу, что главная демоническая миссия и самый страшный порок этого падшего ангела — ритуальное поедание человеческой плоти, происходит потому, что этот дух ещё пристрастился иногда появляться в материальном мире, в мужском облике. Там он тоже поддерживает свой энергетический уровень, но поедать удаётся не всех, а лишь тех слабых людей, незрелые астралы которых представляют собой бесформенный звёздный материал (люди от 1 до 5 этапа астрального развития).

Жрецы падшего бога «Тельца» ввели метод прорицания по ещё тёплым внутренностям жертвенного животного. Упитанные инкубы этого архидемона и сами всегда питают нездоровый интерес к телам людей, становясь хирургами или патологоанатомами по призванию.

Характерные профессии для него: кулинар, врач, скульптор, фермер. Творческими талантами приземлённый во всех смыслах рогатый дух в некотором смысле наделён, но лень и праздность всё время препятствует воплощению идей в области архитектуры, ландшафтного дизайна, скульптуры и даже кулинарии.

У «Золотого Тельца», как и всех инфернальных существ есть и человеческие и зооморфные обличия. Как любят говорить диетологи: «Мы то, что мы едим». Немудрено, что мужчины данного демона с годами становятся похожи на переполненный желудок. Это, как правило, очень крепкие, коренастые и ожиревшие мужчины с широко расставленными глазами, мощной нижней челюстью и шеей, а также большим чувственным ртом. Согласно новому астротипу этого скотьего божества, мужское тип его имеет черты быка или кабана.

Не в лучшем расположении бычий злой духа конечно обращается не в мужчин, а в огромных золотых животных своего типа, как на знаменитой картине Франциско Гойи «Шабаш ведьм». Это неизменно светлые и рыжие быки, яки, зубры, боровы и речные бегемоты.

Активен этот довольно ленивый царь преисподней как ни странно днём, он всё ещё ориентирован на родное Солнце, но время его ближе к рассвету или заре, когда звёздный свет окрашивается в шиповниковый цвет, что является мастью пятого знака зодиака «Телец» (если считать от первичного в Астротеизме «Козерога»).

Любит призрачно заставлять своих земных любимцев врасплох, когда те приступают к излюбленной кулинарной церемонии. Такое воздействие на людей через демоническую еду в своё время сподвигло иудейских мудрецов на разработку кашрута (запретная пища). Подобное свойственно также христианству, мусульманству и буддизму. Потому в религиях особенно запрещается потребление плоти, особенно с кровью, что таким образом вместе с этой едой потребляется и астральная энергия животного.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.