Здавалка
Главная | Обратная связь

Мир Нараков (низких и жестоких духов смерти). 8 страница



За всю свою жизнь в земном изгнания, за весь этот бесцельный дрейф с косяками речных рыб, повелитель пресной воды ни соблазнился ни на одну русалку, ни на создание своего царства с чертями, мучениками и жертвенником.

Подобная индифферентность, а может и верность астральных заповедям уникальна для падших духов, исторически отвечающих за размножение и повивальное дело. Надо отдать должное сексуальной воздержанности этого соседа множества соблазнительных демониц — настоящий аскет, который оставил от рыбьего архетипа лишь очистительные ритуалы и «магические прятки».

Спрятать «Речной» может любого духа, человека и целые объекты посредством наложения особой печати в виде характерного для знака «Рыбы» треугольника или солнечной звезды (печать царя Соломона, как два перекрёстных треугольника). Это он называет магическим замком, из плена которого не выбраться никому, пока речной ангел сам не откроет жертву, ведь только он обладает особым словесным ключом.

Такая отличительная символика фигурирует в писании о семи падших ангелах «Апокалипсиса»:

«…и ангелу Филадельфийской церкви скажи, что так говорит Святый, имеющий ключ Давидов, который отворяет и никто не откроет. Я отворил пред тобою дверь и никто не затворит. Ты немного имеешь силы, но сохранил слово Моё и не отрёкся…».

Водяных богов древние мифы знают не мало, но ни одного из них нельзя с чёткой уверенностью соотнести с этим маститым речным божеством, поскольку образы фрагментарные, типовые и неяркие. А он, видимо, так надёжно спрятался от волхвов и медиумов.

Наш герой сам по себе персона поразительно замкнутая и совсем не блистает чешуёй, пусть она и соткан чистейшим золотом. Всё это вполне укладывается в рамки его нового астрального типажа, с помощью которого он ускользает сквозь пальцы, словно рыбка, и без конца прячется в своих магических прудах, как рак-отшельник. Этот солярный дух обособлен абсолютно от всех и пребывает в своей стабильной водяной медитации на дне водоёма. Лишь бы не сеять и физическую и духовную грязь, ведь её все «рыбные божества» не любят.

Пусть и многочисленные славянские легенды грешат на инфернальных существ рек, как на болотных грязнуль, я знаю, что этот падший ангел астротипа «Рыбы» должен отличаться хрестоматийной чистоплотностью.

Так, помимо сокрытия объектов, демонической миссией речного идола является постепенное очищение воду, запруженных водоёмов и омовение людей. Но не стоит забывать, что ангел он падший, а значит лишённый естественного звёздного источника питания. Нейтрален, но не безгрешен, потому как иногда пользуется донорским светом человеческих душ. Как не трудно догадаться, довольствуется речной ленивец неосмотрительными утопленниками, предпочтительно мужского пола, чтобы забрать идентичную себе энергию, а может и поддержать чисто мужскую беседу. Даже одинокому речному сому раз в столетие хочется узнать новости с большой земли или поделиться с кем-либо божественной мудростью.

Подкрепляет этот вывод и славянский эпос, обвинявший водяного духа с рыбьим телом, копытами и рогами тельца в утоплении людей. Считалось, что души утопленников речному повелителю поставляет его вотивная сом, рыба с таким же большим ртом и круглыми глазами. Отсюда считалось, что он не только вредил, но мог и покровительствовать рыбакам. Чью-либо жизнь оборвёт, утянув вместе с удочкой на своё дно, а чью-то мог и спасти, вытолкнув на поверхность.

Как дух скрытности, речной падший ангел любит людей молчаливых и умеющих хранить секреты, потому сведущие в славянском фольклоре и народных приметах рыбаки, направляясь на рыбалку, не отвечали на вопросы и приветствия встречных.

В античных мифах Европы он, в отличие от славянской, не проявился, но вот в одном ближневосточном мистическом опусе саморазоблачился. И мы бы говорили о рыбьем архидемоне лишь теоретически, если бы он сам вдруг не обнаружил свою натуру со священным тайным именем в «Завещания царя Соломона».

Я имею ввиду философский свод экзорцизма над демонами, написанным на бесславном исходе лет самого необычного иудейского царя по имени Соломон. Ни до, ни после него никто не предпринимал таких парадоксально смелых попыток собрать всех основных демонов во едино, укротить их и подчинить себе через имя верховного Бога. заставить строить с помощью сверхъестественной силы храм Солнца на земле. Такую благую цель на самом деле преследует каждый падший ангел Солнца, цель полного очищения неповинного человечества от демонов и строительство единого для всех верующих в силу света и добра божественного храма.

По характерным чертам в древних мемуарах мудрейшего царя, таких как, регулярное омовение рук, стеклянный пол с речными рыбами в его роскошном дворце и владение печатью надёжного замыкания джинов в медном сосуде, я поняла, что он был самым ярким воплощением третьего падшего бога Солнца.

Также, точно зная сакральное имя астротипа «Рыбы» ЭАЖАЭЛЬ (ЖИЭЛЬ, ДЖОЭЛ, ЖИЙ), я напрямую соотнесла его с именем ангела, который покровительствовал царю. Также в качестве эпитета иногда он использует уже не имеющее маги

ческой силы имя старого своего типа «Телец», от которого речному духу достались коровьи черты и крупные габариты (БОЙЛ, БУЙ, БАННЫЙ)

Доброго гения Соломона выявила одна неординарная демоница по имени Оноскелис. После пристрастного допроса в астральном состоянии дух под магическим воздействием кольца с печатью раскололась о том, что её усмиряет ангел по имени JOEL, правящий самим иудейским царём. Забавно, но царь не сразу понял и не поверил в это, посчитав, что коварная сущность так посмеивается над ним.

Но чертовка клялась, что в царе действительно живёт очень сильный ангел звезды. Как известно, тот самый удивительный правитель заточал пойманных демонов в медные и глиняные кувшины и запечатывал сверху своей магической печатью так, что даже самые мощные и гневные демоны не могли выбраться.

Злым духам пришлось рассказывать весь компромат на себя уникальному экзорцисту, всё время обращавшегося за силой к небесному богу Саваэлю. Так он узнал, что водные духи боятся огня и железа, а огненные не любят воду и рыб. Тогда он сделал роковую ошибку — бросил кувшины с огненными духами в море, но вскоре течением их прибило к берегам другого государства.

Алчные вавилоняне с радостью вскрыли выловленные сокровища и начался разгул взбешённой нечисти по той территории, где начали процветать демонические культы и разврат. И лидер их пошёл с ревностной колониальной войной на Иудею. Двигал им мстительный демон Асмодей, когда-то тоже пленённый царём с помощью магического кольца. После все эти обозлившиеся сущности прокляли царя и поглумились над ним, толкнув на многочисленные грехи и преступления. Выкрали его волшебное кольцо со священной печатью, разнесли недостроенный храм и царство.

В связи с обетом безбрачия и принципом невмешательство в человеческую жизнь, пусть даже объяснимой не ангельской непорочностью, а водяным безразличием, этот маститый дух часто находит своё место среди настоятелей храмов, располагающихся у тихих рек и чистых озёр, среди рыбаков и мудрецов-отшельников.

Творческими способностями речной царь не обладает, занимаясь во плоти человеческой: религиозной философией, экзорцизмом, речным рыболовством, плаванием и дайвингом, оказанием санитарных и некоторых медицинских услуг.

Образы его полностью перекликаются с новым астротипом «Рыбы» и частично с прошлым знаком «Тельца».

Как мужчина он имеет тучное, словно водянистое телосложение, он пучеглазый и молчаливый. Во многих легендах славян упоминается, что у него большой широкий рот и постоянные проблемы с кожным покровом (рыбья чешуя, влажные воспаления).

Этот падший бог не потемнел, а сохранил свой светлый солнечный окрас или уже частично приобрёл зелёные и серые оттенки своих источников медленной воды, словно мимикрировал.

Как зооморфный архидемон, «Речной» в первую очередь оборачивается большой речной рыбой: сомом, карпом, лещом или налимом. Также инфернальная рыба эта может иметь бычьи копыта, рога, хвост или птичьи крылья.

Экзорцизм. Не знаю актуален ли этот вопрос против земного божества, прославившегося отменным экзорцизмом по собственному методу, если учесть, что ленивец воздействует на людей крайне редко.

Но если вдруг вы заблудились на берегу чистого водоёма или реки, словно заколдованные, не можете найти брода и вас вдруг никто не может обнаружить. К тому же и есть перспектива уйти на дно, то возможно это результат колдовских шалостей инфернального «сома». А он, как следует из легенд, боится железных амулетов в виде острого клинка, креста или звезды. Очень не любит огня, открытого пламени, острых специй и чеснока, потому как водяная сущность. Противостоит данному духу ангел астротипа «Дева-Кот» со священным именем ЭАКАЭЛЬ. Но подчиняется это солярное божество верховному экзорцисту ЭАСАЭЛЮ («Креститель Козерог»).

 

* JOEL — ангел иудейского царя-экзорциста Соломона, использовавшего магический замок против злых духов.

*БОЖИЧ— ритуальный персонаж мифологии южных славян, связанных с началом весеннего солнечного цикла.

*БАННИК— демонологический персонаж мифологии восточных славян. Всегда обитал в банях и был невидим. Совершал различные шалости с водой по отношению к купающимся, особенно к тем, кто нарушал моральные запреты — мог запарить до смерти. Чтобы задобрить духа использовали кусок ржаного хлеба с солью или чёрную курицу к чистому четвергу. Особенно способствовал святочных гаданиям девушек на характер будущего жениха. Банник боится железа.

*ВОДЯНОЙ— славянский дух, обитающий в природных источниках воды. Представлялся не только, как вредный обрюзглый старик, а иногда и как пучеглазый человек с рыбьим или даже коровьим (старый тип «Телец»!) хвостом, гусиные лапы с перепонками, коровьи копыта, покрытый рыбьей чешуёй и рог на голове. Мог обернуться крупной рыбой — сомом с петушиными крыльями. Воплощение и хозяин стихии воды. Иногда проводились параллели с Болотником, пузатым и пучеглазым человеком, неподвижно сидящим на дне болот в жиже, покрытый рыбьей чешуёй и улитками. Иногда умышленно топил людей, чтобы забрать их души. Считалось также, что жертв ему поставляет любимая речная рыба сом, потому в народе называемая «чёртовой лошадью».

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.