Паста “Splat” является качественным продуктом.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ АНКЕТА
новосибирск 2015 Анкета Уважаемые дамы и господа! Компания “Splat”– компания по производству продукции для ухода за полостью рта, бытовой химии и детской косметики. Проводит маркетинговое исследование рынка зубной пасты. Просим искренне ответить на все вопросы. Это займет у Вас пару минут. С вашей помощью предполагается узнать, какую зубную пасту предпочитает потребитель. Какой зубной пастой Вы пользуетесь чаще всего? 1. Splat 4. Новый жемчуг 2. Blend-a-med 5. Другое ________________ 3. Colgate
Пользовались ли Вы когда-нибудь зубной пастой “Splat”? 1. Да 2. Нет
Каким видом зубной пасты Вы пользовались? 1. С лечебными травами 4. Другое______________ 2. Отбеливающие 3. Комплексные
4. Обычно Вы покупаете зубную пасту в упаковке по: 1. 50 мл. 2. 100 мл.
Где Вы обычно покупаете зубную пасту? 1. В магазине 2. В супермаркете 3. В аптеке 4. Другое _______________________________
6. При выборе зубной пасты Вам важно (проранжируйте по степени важности от 1 как самое важное до 4 как менее важное): 1. Цена 3. Производитель (марка) 2. Качество 4. Объем тюбика 7. При выборе зубной пасты Вы руководствуетесь: 1. Реклама 2. Совет друзей, родственников 3. Привычка, опыт 4. Другое _______________________________
Влияет ли реклама на Ваш выбор зубной пасты? 1. Решительно не согласен 2. Не согласен 3. Не могу сказать 4. Согласен 5. Решительно согласен
Рекламу, какой зубной пасты Вы чаще всего видите по телевидению? _________________________________________________
Что Вас больше всего привлекает в рекламе? 1. Идея 2. Текст 3. Слоган (рекламная фраза) 4. Знаменитые личности, представляющие марку 5. Другое ___________________________________________
Что Вы больше всего цените в покупке зубной пасты “Splat”? 1. Качество 2. Цена 3. Предлагаемый ассортимент 4. Имидж марки 5. Другое___________________________________________
Паста “Splat” является качественным продуктом. 1. Решительно не согласен 2. Не согласен 3. Не могу сказать 4. Согласен 5. Решительно согласен
13. Ваш пол: 1. Мужской 2. Женский
14. Ваш возраст: 1. до 20 2. 20-29 3. 30-39 4. 40-49 5. 50-59 6. 60 и старше
15. Ваше семейное положение: 1. Состою в браке 2. Не состою в браке 3. Другое_____________
16. Ваш социальный статус: 1. Школьник 2. Студент 3. Работник 4. Другое _______________
17. Доход опрашиваемого в месяц (руб.): 1. Менее 6000 2. 6000-8000 3. 8000 -10 000 4. 10 000 и более
С помощью анкет мы можем узнать отношение людей, как к качеству этой продукции, так и к стимулу, который влияет на их выбор при покупке зубной пасты. Объем выборки определяется на основании статистических материалов. Так как используем бесповторный отбор, то объем выборки найдем по формуле: n = (t2 * s2 * N) / (N * D2 + t2 * s2)[1] где t – коэффициент, связанный с вероятностью (r) гарантирующий результат при r=60%, t=0,84. s2 – общая дисперсия признака; для относительной величины признака принимают максимальную величину 0,25; D – предельная ошибка выборки, которая обычно берется в размере 10%; N – Объем генеральной совокупности. n = (0,842 * 0.25 * 1 500 000) / (1 500 000 * 0.12 + 0,842 * 0.25 ) = 17 человек Анализ анкетного обследования
Какой зубной пастой Вы пользуетесь чаще всего.
Пользовались ли Вы когда-нибудь зубной пастой “Splat”
Каким видом зубной пасты Вы пользовались?
Обычно Вы покупаете зубную пасту в упаковке по сколько мл?
Где Вы обычно покупаете зубную пасту :
Влияет ли реклама на Ваш выбор зубной пасты?
При выборе зубной пасты для Вас важно (что отметили единицей):
При выборе зубной пасты Вы руководствуетесь:
Что Вас больше всего привлекает в рекламе
Паста “Splat” является качественным продуктом
Ваш возраст:
Ваш социальный статус
Средний заработок.
Вывод: Нами было проведено анкетное обследование среди населения в возрасте до 20 лет (6%), 20-29 лет (76%),30-39лет (6%),40-49 (12%) и свыше 50 лет (0%) непосредственно в местах продаж средств бытовой химии. Зубной пасте “ Splat ” отдают предпочтение 41% опрошенных потребителей. Потребители пользуются различными видами зубной пасты, предпочтение отдают покупатели отбеливающим пастам. Почти все опрошенные отдают предпочтение зубной пасте в стандартных упаковках по 100 мл. (88%), но есть и те которые покупают пасту в тюбиках по 50 мл (12%). Основными потребителями товара являются женщины (12чел) при этом 83% покупают товар в магазинах города, почти столько же женщин покупают зубную пасту в аптеке (80%), большинство же мужчин покупают товар в супермаркете, что на наш взгляд обусловлено близостью расположения мест продаж к местам проживания потребителей. Для новосибирцев на первом месте в выборе зубной пасты является качество (41%), еще, на что обращают внимание потребители - это производитель (35%), цена оказалась на третьем месте (24%) и объем для них оказался неважным (0%). Большинство потребителей женского пола пользуются зубной пастой “Splat” исходя из опыта и привычки (58%), а мужчины в большей степени покупают пасту из-за рекламы(60%). Так же по нашему опросу можно сделать такой вывод, что из тех кто пользовались пастой “Splat” согласны с тем, что эта паста является качественным продуктом. При выборе зубной пасты люди все-таки руководствуются опытом и привычкой женщины 58%, мужчины 40%, реклама влияет на выбор у мужчин 20% случаях, а у женщин 25%. Но это не говорит о том, что реклама не влияет на выбор, ее смотрят одни люди, пробуют рекламируемый товар, а потом, если он пришелся по вкусу, остаются преданными товарной марке. Этим и объясняется такой высокий процент «за опыт и привычку». Потом они советуют своим друзьям попробовать полюбившийся им уже товар, а это, в свою очередь, влияет на выбор другой группы людей у мужчин 40%, а у женщин 17%. Наиболее популярным роликом на телевидении остается ролик Зубной пасты “Blend-a-Med”.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|