Здавалка
Главная | Обратная связь

Паста “Splat” является качественным продуктом.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

АНКЕТА

 

 
Допуск к защите дата подпись
       
итоговая оценка дата подпись
       

 

  выполнил: ______________________________ ______________________________ проверил: ______________________________ ______________________________  

новосибирск 2015

Анкета

Уважаемые дамы и господа!

Компания “Splat”– компания по производству продукции для ухода за полостью рта, бытовой химии и детской косметики. Проводит маркетинговое исследование рынка зубной пасты.

Просим искренне ответить на все вопросы. Это займет у Вас пару минут.

С вашей помощью предполагается узнать, какую зубную пасту предпочитает потребитель.

Какой зубной пастой Вы пользуетесь чаще всего?

1. Splat 4. Новый жемчуг

2. Blend-a-med 5. Другое ________________

3. Colgate

 

Пользовались ли Вы когда-нибудь зубной пастой “Splat”?

1. Да

2. Нет

 

Каким видом зубной пасты Вы пользовались?

1. С лечебными травами 4. Другое______________

2. Отбеливающие

3. Комплексные

 

4. Обычно Вы покупаете зубную пасту в упаковке по:

1. 50 мл.

2. 100 мл.

 

Где Вы обычно покупаете зубную пасту?

1. В магазине

2. В супермаркете

3. В аптеке

4. Другое _______________________________

 

6. При выборе зубной пасты Вам важно (проранжируйте по степени важности от 1 как самое важное до 4 как менее важное):

1. Цена 3. Производитель (марка)

2. Качество 4. Объем тюбика

7. При выборе зубной пасты Вы руководствуетесь:

1. Реклама

2. Совет друзей, родственников

3. Привычка, опыт

4. Другое _______________________________

 

Влияет ли реклама на Ваш выбор зубной пасты?

1. Решительно не согласен

2. Не согласен

3. Не могу сказать

4. Согласен

5. Решительно согласен

 

Рекламу, какой зубной пасты Вы чаще всего видите по телевидению?

_________________________________________________

 

 

Что Вас больше всего привлекает в рекламе?

1. Идея

2. Текст

3. Слоган (рекламная фраза)

4. Знаменитые личности, представляющие марку

5. Другое ___________________________________________

 

 

Что Вы больше всего цените в покупке зубной пасты “Splat”?

1. Качество

2. Цена

3. Предлагаемый ассортимент

4. Имидж марки

5. Другое___________________________________________

 

Паста “Splat” является качественным продуктом.

1. Решительно не согласен

2. Не согласен

3. Не могу сказать

4. Согласен

5. Решительно согласен

 

13. Ваш пол:

1. Мужской

2. Женский

 

14. Ваш возраст:

1. до 20

2. 20-29

3. 30-39

4. 40-49

5. 50-59

6. 60 и старше

 

15. Ваше семейное положение:

1. Состою в браке

2. Не состою в браке

3. Другое_____________

 

16. Ваш социальный статус:

1. Школьник

2. Студент

3. Работник

4. Другое _______________

 

17. Доход опрашиваемого в месяц (руб.):

1. Менее 6000

2. 6000-8000

3. 8000 -10 000

4. 10 000 и более

 

С помощью анкет мы можем узнать отношение людей, как к качеству этой продукции, так и к стимулу, который влияет на их выбор при покупке зубной пасты.

Объем выборки определяется на основании статистических материалов. Так как используем бесповторный отбор, то объем выборки найдем по формуле:

n = (t2 * s2 * N) / (N * D2 + t2 * s2)[1]

где t – коэффициент, связанный с вероятностью (r) гарантирующий результат при r=60%, t=0,84.

s2 – общая дисперсия признака; для относительной величины признака принимают максимальную величину 0,25;

D – предельная ошибка выборки, которая обычно берется в размере 10%;

N – Объем генеральной совокупности.

n = (0,842 * 0.25 * 1 500 000) / (1 500 000 * 0.12 + 0,842 * 0.25 ) = 17 человек

Анализ анкетного обследования

 

Какой зубной пастой Вы пользуетесь чаще всего.

Альтернативы ответа Частота, чел. Относительная частота (Чо), %
Splat
Blend-a-med
Colgate
Новый жемчуг
Другое
Итого:

 

 

Пользовались ли Вы когда-нибудь зубной пастой “Splat”

Альтернативы ответа Частота, чел. Относительная частота (Чо), %
Да
Нет
Итого

 

Каким видом зубной пасты Вы пользовались?

Альтернативы ответа Частота, чел. Относительная частота (Чо), %
Лечебные травы
Отбеливающие
Комплексные
Другое
Итого:

 

 

Обычно Вы покупаете зубную пасту в упаковке по сколько мл?

Альтернативы ответа Частота, чел. Относительная частота (Чо), %
50мл
100мл
Итого:

 

 

Где Вы обычно покупаете зубную пасту :

Пол Показатель Источник получения информации Итого
магазин супермаркет аптека
жен Количество, чел ЧО по источникам, % ЧО по полу, % -
муж Количество, чел ЧО по источникам, % ЧО по полу, % -
итого Количество, чел ЧО по полу, % -

 

Влияет ли реклама на Ваш выбор зубной пасты?

Альтернативы ответа Частота, чел. Относительная частота (Чо), %
Решительно согласен
Согласен
Не могу сказать
Не согласен
Решительно не согласен
Итого:

 

 

При выборе зубной пасты для Вас важно (что отметили единицей):

Альтернативы ответа Частота, чел. Относительная частота (Чо), %
Цена
Качество
Производитель
Объем
Другое
Итого:

 

 

При выборе зубной пасты Вы руководствуетесь:

Пол Показатель Источник получения информации Итого
реклама совет друзей опыт
жен Количество, чел ЧО по источникам, % ЧО по полу, % -
муж Количество, чел ЧО по источникам, % ЧО по полу, % -
итого Количество, чел ЧО по полу, % -

 

 

Что Вас больше всего привлекает в рекламе

Альтернативы ответа Частота, чел. Относительная частота (Чо), %
Идея
Текст
Слоган (рекламная фраза)
Знаменитые личности, представляющие марку
Другое
Итого:

 

 

Паста “Splat” является качественным продуктом

Пол Показатель Источник получения информации Итого
решительно согласен согласен не могу сказать
жен Количество, чел ЧО по источникам, % ЧО по полу, % -
муж Количество, чел ЧО по источникам, % ЧО по полу, % -
итого Количество, чел ЧО по полу, % -

 

Ваш возраст:

Альтернативы ответа Частота, чел. Относительная частота (Чо), %
До 20
20-29
30-39
40-49
50 и старше
Итого:

 

 

Ваш социальный статус

Альтернативы ответа Частота, чел. Относительная частота (Чо), %
Школьник
Студент
Работник
Другое
Итого:

 

 

Средний заработок.

Альтернативы ответа Частота, чел. Относительная частота (Чо), %
До 4000
6000 – 8000
8000 – 10000
Свыше 10000
Итого:

 

Вывод:

Нами было проведено анкетное обследование среди населения в возрасте до 20 лет (6%), 20-29 лет (76%),30-39лет (6%),40-49 (12%) и свыше 50 лет (0%) непосредственно в местах продаж средств бытовой химии.

Зубной пасте “ Splat ” отдают предпочтение 41% опрошенных потребителей. Потребители пользуются различными видами зубной пасты, предпочтение отдают покупатели отбеливающим пастам. Почти все опрошенные отдают предпочтение зубной пасте в стандартных упаковках по 100 мл. (88%), но есть и те которые покупают пасту в тюбиках по 50 мл (12%). Основными потребителями товара являются женщины (12чел) при этом 83% покупают товар в магазинах города, почти столько же женщин покупают зубную пасту в аптеке (80%), большинство же мужчин покупают товар в супермаркете, что на наш взгляд обусловлено близостью расположения мест продаж к местам проживания потребителей.

Для новосибирцев на первом месте в выборе зубной пасты является качество (41%), еще, на что обращают внимание потребители - это производитель (35%), цена оказалась на третьем месте (24%) и объем для них оказался неважным (0%).

Большинство потребителей женского пола пользуются зубной пастой “Splat” исходя из опыта и привычки (58%), а мужчины в большей степени покупают пасту из-за рекламы(60%).

Так же по нашему опросу можно сделать такой вывод, что из тех кто пользовались пастой “Splat” согласны с тем, что эта паста является качественным продуктом.

При выборе зубной пасты люди все-таки руководствуются опытом и привычкой женщины 58%, мужчины 40%, реклама влияет на выбор у мужчин 20% случаях, а у женщин 25%. Но это не говорит о том, что реклама не влияет на выбор, ее смотрят одни люди, пробуют рекламируемый товар, а потом, если он пришелся по вкусу, остаются преданными товарной марке. Этим и объясняется такой высокий процент «за опыт и привычку». Потом они советуют своим друзьям попробовать полюбившийся им уже товар, а это, в свою очередь, влияет на выбор другой группы людей у мужчин 40%, а у женщин 17%.

Наиболее популярным роликом на телевидении остается ролик Зубной пасты “Blend-a-Med”.


 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.