Страны, которым посвящены материалыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение
Темой данной работы заявлено освещение выборов президента России. Актуальность этой темы не подвергается сомнению. До сих пор ходят споры о прозрачности и честности выборов. Всем ли кандидатам было уделено равное эфирное время. С какой стороны освещены оппозиционные движения и показаны на экране. Средства массовой информации в первую очередь формируют у своей аудитории мнение по поводу кандидатов и их программ, иногда заведомо определяя выбор и делая предварительные данные по исходам дебатов в ходе предвыборной борьбы. Сила телевидения воздействовать на сознание до конца не исследована, но, очевидно, что преимущество в гонке на пост лидера России может получить тот кандидат, о котором чаще всего слышат рядовые зрители телеканала. Особое внимание к теме выборов связано с рядом митингов «За честные выборы», которые подняли градус недоверия, как к нынешнему правительству, так и одному средству информирования – телевидения. Поэтому в данном исследовании одной из задач было с помощью научного метода определить частоту появления темы выборов на примере воскресной итоговой телепрограммы НТВ «Центральное телевидение», рассчитанной на массового зрителя. Цель: выявить особенности освещение выборов президента России в феврале 2012 года на примере телепрограммы «Центральное телевидение». Задачи: · определить частоту появления материалов отвечающих заданной во введении теме; · проанализировать формирование тем для каждого из телевизионных выпусков; · определить соотношение текстовой и аудиовизуальной информации и взаимодействие между ними; · выявить единицы анализа; · выполнить подсчет; · проанализировать тематический контент передачи, дать ему толкование.
Об издании
Для анализа был взят цикл передач Вадима Такменева «Центральное телевидение». Первый выпуск передачи вышел в эфир 29 августа 2010 года. Автор передачи определяет ее как «полноценный воскресный «канал в канале», использующий все жанровое разнообразие современного телевидения»[1]. В процессе записи программы журналисты работают в разных жанрах: репортаж с места события, телемост с ньюсмейкером, реплики с места журналистского расследования, интервью в студии, короткий документального фильма и даже ток-шоу. Выходит раз в неделю по воскресеньям. Длина каждого выпуска составляет в среднем 58 минут.
Контент-анализ
Страны, которым посвящены материалы
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|