Материально-техническая база ДОУ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально- техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Здание ДОУ 2010 года постройки, строение кирпичное, трехэтажное. Общая площадь 800 кв.км. Помещение детского садика соответствует всем нормам и требованиям. Установлена пожарная сигнализация стоимостью 75 тыс. руб. Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление. Функционируют: · спортивный зал · музыкальный зал · медицинский кабинет · кабинет логопеда · кабинет педагога-психолога · три игровые комнаты · методический кабинет · раздевалка · прачечная · санузел · кухня · кладовая Все помещения ДОУ оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. Три игровые комнаты также служат спальными комнатами – в качестве кроватей используются выдвижные шкафы-конструкторы – и комнатами для занятий. В комнатах созданы условия для всех видов детской деятельности: учебной, игровой, трудовой, самостоятельной. Территория детского сада ограждена забором. Имеется детская площадка, которая включает: - 2 горки - качели в количестве 3 шт. - 3 детских лесенки - 4 песочницы - 4 лавочки - цветники - зеленые насаждения - контейнерная площадка для сбора мусора
Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Музыкальный зал оборудован в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения детей в детском саду. В музыкальном зале имеются: электронное пианино, детские музыкальные инструменты, мультимедийная система, музыкальный центр, синтезатор. В игровых комнатах, физкультурном и музыкальном залах имеются аудио-центры. Для организации педагогического процесса есть весь необходимый наглядный и дидактический материал.Физкультурный зал оснащен оборудованием и спортивным инвентарем для развития двигательной активности детей, как стандартным, так и нестандартным: мячи, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания, детские тренажеры. В физкультурном зале есть пособия для физических упражнений, развития основных движений, профилактики нарушений осанки и плоскостопия, спортивных игр и упражнений. В зале проводятся физкультурные занятия всей группой. Кабинет учителя-логопеда оборудован в соответствии со всеми требованиями: рабочим столом логопеда, столами для детей, настенным зеркалом с освещением, шкафами с наглядным материалом. В кабинете есть материал для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми. Здесь проводятся индивидуальные и групповые занятия.Кабинет педагога-психологаоборудован рабочим столом, столами для детей, шкафами с наглядным материалом, стационарным компьютером. У психолога имеются необходимые материалы для работы с детьми, проведения различных развивающих и коррекционных работ. Здесь также проводятся индивидуальные и групповые занятия. Методический кабинетоснащен компьютером, принетром, библиотекой педагогической и методической литературы, пособиями для проведения образовательной деятельности; имеет материалы консультаций, семинаров- практикумов, иллюстративный материал, демонстрационный, раздаточный материал для работы с детьми. Медицинский кабинет включает в себя подкабинеты: медицинский, процедурный, изолятор. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием: материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе, медицинский материал для оказания первой медицинской помощи и проведения профилактических прививок. Ведется контроль выполнения режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми. Таким образом, материально-техническая база всех групп и кабинетов соответствует современным гигиеническим и педагогическим требованиям. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|