Здавалка
Главная | Обратная связь

Практическая работа



Показ и объяснение.

 

 

-Ребята, скажите, пожалуйста, из каких геометрических фигур состоит эта аппликация? Какого цвета бывают собаки? Сколько у них лапок? Давайте выберем, какого цвета будет ваша собака, и выберем фон для неё. Хвост и уши лучше делать другого цвета – пусть наша собака будет пёстрой.

Повторение техники безопасности (Приложение №1).

На цветной бумаге выбранного цвета обводим 2 больших шаблона и на другом листе 1 – маленький. Вырезаем полученные прямоугольники. Один большой прямоугольник складываем по ширине пополам и разрезаем. Получили два квадрата. Меньший прямоугольник складываем пополам в длину и тоже разрезаем. Поучили две полоски или два узких прямоугольника. Один из квадратов складываем в длину пополам, а затем ещё раз пополам в том же направлении. Разрезаем по линиям сгиба – получаем 4 узких прямоугольника.

Физкультминутка.

Упражнение «Как собака».

Задачи: укреплять мышцы языка, развивать речевое дыхание, снимать зажимы артикуляционного аппарата.

- Собака спешила к нам в гости и очень устала. Покажите, как она дышит (Демонстрировать частое ротовое дыхание). По примеру педагога дети высовывают язык и производят им движения вверх-вниз, по кругу, высунуть-убрать и т.д.

- Собаке жарко, давайте на неё подуем (дети дуют). Собаке стало хорошо, как она говорит? (Ох- х на выдохе).

- А теперь я буду читать стихотворение, а вы показывать движениями, о чём я читаю.

К нам пришла собака (ходят),

Хвостиком виляет,

Глазками моргает (моргают),

Очень громко лает (лают).

Молодцы!

- А теперь продолжаем работать.

Начинаем собирать нашу аппликацию. Найдите середину листа картона. Вот тут будет наша собака. Выкладываем нашу собачку: большой прямоугольник – туловище. Квадрат – голова. 4 прямоугольника из оставшейся половины – лапки. Полоска другого цвета – хвост. Вторую половинку делим пополам по ширине – получаем два уха. Берём большой прямоугольник, наносим клей и приклеиваем в выбранном месте. Далее берём квадрат. Это будет голова. Приклеиваем её. Приклеиваем к туловищу лапки. Если приклеить полоски вертикально, то собака будет стоять или бежать. Если горизонтально – будет лежать. Приклеиваем хвост, ушки, глазки и носик. Наша собачка готова. Придумайте своей собачке кличку. Вот, какая у нас замечательная компания получилась! Как вы думаете, теперь моя собачка не будет несчастной? Ведь у неё столько друзей!

Рефлексия.

Давайте полюбуемся на наших собачек. Какие они? (Яркие, красивые…). Почему они у нас такими получились? Потому, что вы работали аккуратно и дружно.

- Я приглашаю Вас встать в круг.

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И, скажу, вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья,

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют творить.

Чуткие руки умеют дружить.

- Ощутите тепло рук ваших друзей. Пусть наши собачки будут такими же дружными как мы. Вам понравилось занятие? А что особенно понравилось? Что показалось самым сложным?

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.