Здавалка
Главная | Обратная связь

ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ 9 страница



– Э, салажонок! Ну, вот я тебя и нашёл! – кто-то похлопал Витю по плечу. Обернувшись, Витя увидел перед собой эС эСа, с которым вчера на школьном стадионе у них был конфликт.

– Я же обещал, что вас буду отлавливать по одному! – грозно сказал эС эС. Витя почувствовал, что сейчас будет драка и сжал кулаки.

– Ты это зря делаешь, если тебе что-то удастся, то скоро ты поплатишься за всё вдвойне. Не забыл, я из 29 дома! – неуверенным голосом пробормотал Витя.

– Я знаю, что ты из этого чахлого 29-го, мне на всех вас наплевать. Наш 18-й король города! – эС эС ударил Витю в живот. Витя согнулся от боли, прижав руки к месту, куда был нанесён удар. Потом выпрямился и размахнулся нанести ответный. ЭС эС оказался проворней, увернулся от удара. Тогда Витя левой рукой ударил обидчика в лицо под челюсть.

– Ах ты, засранец двадцатьдевятовский, сейчас ты меня узнаешь! – эС эС отвернулся и сложил руки перед собой. Такое впечатление, что он надел что-то на свою ладонь. Резко развернулся и прямой наводкой стукнул Витю в челюсть. То ли от внезапности, то ли от сильной боли Витя, как стоял прямо, так и упал на пол. В ту же секунду у него закрылись глаза. Одноклассникам показалось, что он уснул. Убедившись в своей победе, эС эС убежал на лестницу. Вова с Игорем стали поднимать Витю, а тот действительно как будто спал. Ребята стали хлопать его по щекам и в течение минуты он очнулся.

– Слушайте, а что это было? Как это я упал и уснул? А где эС эС? – сыпал вопросами Витя.

– Он тебя вырубил кастетом и убежал. Как ты себя чувствуешь? Что-то твою щёку разносит. Надо учительнице сказать, – и Вовка побежал в класс. Вскоре вернулся с классным руководителем.

– Ой-ёй-ёй, ну и дела! Так, Игорь, ты сейчас проводишь Витю домой, а сам можешь не возвращаться. А ты, Витя, знаешь, кто тебя стукнул? – спрашивает учитель.

– Ну, откуда я могу знать! Он же учится в первую смену и не с нашего двора! – отвечает побитый ученик. Игорь сбегал за Витькиным и своим портфелями.

– Давайте, мальчики, идите домой! Игорёк, проводи Витю до самой двери. Расскажи о случившемся родителям. Потом можешь быть свободным!

– Хорошо, Надежда Васильевна, я всё так и сделаю, – ответил Игорь.

– Витя, у тебя голова не кружится? – классный руководитель посмотрела в глаза Вите.

– Нет, нормально, только подбородок слегка побаливает! – ответил герой сражения со старшеклассником.

Когда спускались по лестнице, Игорь спросил Витю:

– А у тебя подбородок сильно болит? Рядом с краснотой на нём выделяется какой-то рисунок.

– Когда стукнешься обо что-нибудь или с высока свалишься вот такое же ощущение, как сейчас на подбородке. А что, там серьёзно какой-то рисунок выделяется? – поинтересовался Витя.

– Да, ну не такой большой, а если посмотреть вблизи, то, как цветочек высечен мелкими точками, – ответил Игорь. Ребята уже подошли к Витькиному подъезду.

– Ну, всё, спасибо за сопровождение, дальше я сам. Не боись, завтра до школы увидимся, расскажу про всё как было, – сказал Витя и пошёл в подъезд. Позвонив, он услышал шаги, спешащие к двери. Защелкал замок и открылась дверь, на пороге стоял старший брат Юра.

– Оп-па, это что за боец из молодой гвардии с побоями на физиономии? Ну-ка, заходи и докладывай, где это тебя угораздило, и с кем держал бой? – как всегда с шуткой спрашивает брат.

– За правое дело пострадал! – в тон ему ответил Витя. – Сегодня эС эС в школе кастетом огрел на перемене.

– Какой такой эС эС, почему я не знаю? Откуда он, с какого дома?

– С восемнадцатого.

– Ах, если с 18-го, надо принимать самые строжайшие меры. Покажи-ка мне поближе своё увечье, – и Юра нагнулся над лицом Вити.

– Смотри-ка, хулиган какой, кастетом «перчатка» саданул, негодяй. Ладно, немедленно этот вопрос будем решать. Никуда не ходи, смотри телик, а я к соседям схожу, – сказал Юрий и вышел за дверь к соседской квартире. Витя разулся, пошёл к письменному столу, положил портфель и прямиком в большую комнату. Через несколько минут дверь ключом открыли, вошёл Юрий вместе с соседскими сыновьями.

– Вот, Олег, посмотри на раненого рядового, – Юра завёл соседей – братьев Ивановых в большую комнату.

– Тебе, как старшему, я поручаю найти этого эС эСа и заняться его тщательным воспитанием. Да так, чтоб у него это в памяти осталось надолго. Я бы сам занялся, но сам понимаешь, я уже два года назад окончил школу! – говорит Юра старшему брату соседей.

– Ладно, Юрик, разберёмся! – отвечает тот.

– Витя, дай поближе посмотреть твой ушиб, – наклонился Олег к сидящему на диване Вите.

– И точно «перчатка» с рисунком ромашки. Да..., эти балбесы из 18-го совсем оборзели! – посмотрев, сказал Олег.

– Мне говорили, что остаётся такой след, но я вижу это в первый раз. Кстати, я знаю этого эС эСа, он в параллельном классе учится! – сказал младший брат соседей – Сашка.

– Значит, ты покажешь мне этого недоноска. Пожалуй, всё понятно. Юра, завтра начнём воспитательный процесс, – сказал Олег. Братья Ивановы пожали руку Юре, и пошли к себе.

– А ты, Витька, сейчас делай уроки на завтра, чтоб, когда придёт мама, ты уже спал! – приказным голосом сказал Юра брату.

– Я всё понял, сажусь и делаю! – ответил младший. Около двух часов Витя не выходил из-за стола, а закончив, вышел в большую комнату.

– Усё готово, Юра! – доложил старшему Витя.

– А теперь иди, ужинай и готовься ко сну! – также командует Юра. Витя пошёл на кухню, пожарил яичницу, быстро съел и запил компотом.

– Ваше задание выполнил! – отрапортовал младший.

– Молодец! Вот ведь можешь, когда надо всё делать быстро, – одобрил его Юра и быстро проговорил: – А сейчас разбирай кровать и ложись. Скоро мама придёт, а потом и папа в домино наиграется. Когда они вернутся, ты должен спать, понял?

– Да! – ответил брат. Так всё и произошло, когда мама открывала дверь, Витя был в постели. Зайдя в их комнату, увидела, что младший уже спит.

– Всё это как-то странно, не гуляет, спит. Юра, ты не знаешь, что с ним случилось? – спрашивает мама.

– Да в футбол набегались, говорит, устал. Я его уроки заставил сделать и отправил спать! – отвечает Юра.

– Значит, он подготовился к школе? Пускай отдыхает, – одобрила мама. Витя всё слышал, он ещё не спал, а только притворялся. Прошло немного времени, и он заснул по-настоящему.

Утро началось для Вити как все обычные рабочие дни. Главное, что все уроки были сделаны. Можно заниматься, чем пожелает душа. После утреннего туалета и завтрака, он уселся у телевизора, но в этот раз ничего интересного для него не было. Щека всё же побаливала, он решил взглянуть в зеркало. Физиономия самому хозяину напоминала то ли неудачливого боксёра, то ли побеждённого боевика. Наклонившись, Витя разглядел цветочек, а точнее отпечаток от кастета «перчатка». Слава богу, хоть опухоль небольшая и синяков нет, можно идти в школу, подумал Витя. Закончив свой марафет, захотелось выйти на улицу, до школы ещё три часа. Вышел и присел на скамейку, стоявшую у своего подъезда. А из школы уже возвращались первая смена. К Вите подошел его друг Валера.

– Привет, Витёк! Я уже про тебя наслышан. В школе с эС эСом будут крутые разборки. Наши ребята, в основном старшие, долбасят его, как боксёрскую грушу! И так на каждой перемене! – оповестил Валера.

– А кто его бутусит, Олег Иванов, что ли?

– Да, Олег-то один раз, наверное, в этом принимают участие все, кто знает тебя и твоего Юрку!

– Ну, знать и ему досталось! Пусть запомнит, а лучше выкинет свой кастет!

– Во, покажи-ка, покажи следы от кастета, – и Валера нагнулся над лицом Вити. Дотронулся пальцем до цветочка.

– Ой! Ты поаккуратней, ещё побаливает, – недовольно проговорил Витя.

– Да ладно, подумаешь, слегка коснулся. А всё-таки эта «фишка» у тебя всю неделю будет блестеть или дольше. Ну, давай, я пошёл домой, уроки быстренько сделаю, да на прогулку. А тебе всё равно скоро в школу, – похлопав друга по плечу, Валера отправился домой.

Когда Витя сам шёл в школу привычной дорогой, то все его знакомые заглядывались на него, как на музейный экспонат. Рассказывали, как парни из 29-го дома забивают эС эСа. Поднявшись на четвёртый этаж к кабинету своего класса, Витя и там слышит тоже самое. Его одноклассники тоже все в разговорах о побоях на переменах в первой смене.

– Витюха, слыхал, даже Крутик приходил в школу, чтоб поколотить эС эСа. Наверное, и завтра будет тоже самое. От него не отстанут, пока не сделают отбивную котлету! – встретил Витю одноклассник Вовка.

– Наверное, ему хватит, мне ведь один раз попало, а этому уже больше десяти. Завтра не поленюсь, приду в школу на перемену первой смены и остановлю этот процесс воспитания!

Вечером Витя разговаривал с братом Юрой о том, что сейчас творится в школе. Старший похвалил соседа Олега за организацию, так сказать, вендетты. В этот вечер Витя сам поступил, как вчера ему сказал брат. Выучил уроки и лёг спать, чтоб утром сбегать в школу пораньше, прекратить возмездие.

Утро. Витя встал раньше обычного, помылся, перекусил, собрался и побежал в школу. В первую смену учится почти вся школа, кроме 2-х, 3-х и 4-х классов, поэтому народу было достаточно много. Витя пошёл в рекреацию, где висело расписание уроков и посмотрел, где занимается 6 «а», в котором учится эС эС и быстрым шагом пошёл к нужному кабинету. У окна стояли трое ребят из разных классов, но из одного родного 29 дома. Они собой кого-то загораживали, с кем вели недоброжелательный разговор. Это была «святая троица» семиклассников: Вовка, Серёга и 'Голик.

– Привет, ребята! Вы чего опять эС эСа мочите? – поздоровавшись со всеми за руку, спросил Витя.

– Здорово, Семен младший, да вот хотим наказать твоего обидчика! – говорит Толик.

– Да ладно вам его долбить, посмотрите, что с ним стало. Его даже первоклашка сейчас легко отпинает. Мне–то один раз попало, а он как отбивная котлета! – сказал Витя.

В углу, наклонившись, стоял тот самый герой, который испытывал свой кастет на Витьке. Под обоими глазами у него были синяки: справа поменьше, ну а слева достаточно большой. Губы у парня прикушены так, что белой кожей выделялись рубцы. Нос также выглядел неважно, с обоих ноздрей торчали кровавые сгустки. Видимо, когда шла кровь, то накапала на рубашку, на которой остались красные пятнышки.

– Да нам-то что, пускай живёт, раз ты его жалеешь! Как сам то, болит что-нибудь?– спросил Серёга.

– Всё нормально, вот только челюсть слегка... – ответил Витя.

– А где его кастет? Вы отобрали?

– Вчера Крутик приходил на экзекуцию, кажется, он и забрал. Да, эС эС ? – Толик поднёс кулак к носу жертвы воспитания.

– Да, да, это он забрал, сказал, что им будет дубасить всех наших из 18 дома!– чуть не плача проговорил эС эС.

– Ребята, завязывайте, пускай он очухается. Ведь Крутик всё равно его ещё пяток раз побьёт, сами знаете, – отвёл Витя руку Толика от носа эС эСа.

– Ну ладно, пошли на уроки, пускай эта квашня живёт, – сказал Вовка и все пошли в школу, а Витя отправился домой.

 

МОЙ МИЛЫЙ МАЛЬЧИК

 

– Милый мой мальчик, отзовись!

Что с тобой произошло? Почему ты о себе ничего не сообщаешь? Я о тебе очень беспокоюсь. Тревога с каждым днём всё больше и больше терзает мою душу. Ведь за долгие годы нашего знакомства не только я, но и ты привыкли друг к другу. Мне казалось, что мы никогда не сможем расстаться. Я чувствовала себя твоей любимой, той, кто нужен всю жизнь. Да и ты, милый, был таким нежным, когда прикасался губами к моему телу. В эти незабываемые чудные мгновения я таяла от наслаждения. Были и страшные дни, когда ты собирался меня бросить. До сих пор я вздрагиваю, когда вспоминаю это как страшный сон. Я даже ревновала тебя к другим дамам, признаюсь, но всё-таки верила, что ты вернёшься, и ты возвращался.

Ах, какими были наши встречи сладостными, какими завораживающими. Ты тоже по мне скучал, и это чувствовалось в твоих эмоциях. Ты был такой страстный и неугомонный, что я сразу забывала все обиды и снова таяла у тебя на губах.

Что же произошло сейчас? Уже больше двух месяцев от тебя нет никаких призывов. Может, случилось что-то страшное? Я боюсь. Милый мой, я по тебе скучаю, жду тебя. Возвращайся поскорей, пожалуйста, я так тоскую.

 

Прочитав сие послание, кавалер принялся писать ответ. Ибо он не откладывал дела, как многие его знакомые.

 

– Прости меня, моя верная подруга, что я прервал наши отношения. Взвесив все «за» и «против», я не увидел смысла их дальнейшего развития. К примеру, когда мы с корефанами расслаблялись алкоголем, ты всегда была рядом. В случае несовместимости с принимаемым поддерживала, при занятиях спортом тщательно мешала, твои навязчивые позывы отбили желание, и я не стал рекордсменом. Но я не хилятик, выгляжу как большинство ровесников. А главное – в искусстве. Общение с тобой доставляло массу неудобств: то искажение голоса, то его нехватка, то одышка. Минусов в нашем общении больше, а значит расставание неизбежно.

Пусть кто-то другой добровольно себя губит, хотя каждый знает, что курение вредит нашему здоровью.

 


 

ПОЭЗИЯ

 

 

 


 

Милая, пишу тебе стихи…

 

* * *

 

Ах, седьмое чувство – любовь,

Так обманчиво и ядовито.

Не змея, а ужалило вновь,

Хоть живой, но с душою разбитой.

 

 

Влюбленный мальчик

Влюбился мальчонка в девчонку одну:

«Теперь без тебя я и дня не смогу,

Хочу, чтоб со мною была ты всегда,

Ну, это моя голубая мечта.

Тебя завоюю, не отступлю,

Поверь, что тебя я всем сердцем люблю!»

 

 

* * *

 

Я люблю помечтать о судьбе,

Но сейчас лишь печали в пути.

Как же благодарен тебе,

Что решилась со мною идти.

Как мила и красива душа

У тебя – я так долго искал.

Вот мечта моя всё же сбылась –

Я тебя на пути повстречал.

Каждый день прихожу я к тебе.

Я страдаю, любя, без тебя,

Не могу я иначе, поверь.

Так всегда, это день ото дня.

Для тебя я, мне кажется, друг.

Ты ни слова не скажешь мне зря.

О! Как много красавиц вокруг –

Красивее ты всех для меня.

Я готов за тобою хоть в ад,

Если ты позовёшь за собой.

Нашей встрече безумно я рад.

Я хочу быть навеки с тобой.

 

 

* * *

 

Полюбил я человека не за внешность,

А за душу и за светлую мечту.

Хоть и не Распутин, всё же грешен,

Но счастливым очень быть хочу.

А она невинна, как ребёнок,

Правильности чистый эталон.

Трудно быть мне гадким, как утёнок,

Потому что лебедем рождён.

 

 

* * *

 

Милая, желанная,

Радость долгожданная,

Я тебя по жизни столько лет искал.

А встретились недавно,

Что стало самым главным

Событием для нас с тобой, я б это так сказал!

 

Как хочется поверить мне,

Что это не забвение,

А явь, что будет длиться до крышки гробовой.

Что надо – буду делать,

Благополучье сеять,

Чтоб разрасталось крепко меж мною и тобой!

 

А ты, моя любимая,

На протяженье времени

Дари свои желания, чтоб я их выполнял.

Хоть не волшебник, всё-таки

Способен я на подвиги –

К твоим красивым ножкам их щедро б высыпал!

 

А мне бы только малость:

Хочу, чтобы достались

Твоё лишь понимание и твоя любовь!

Ты знаешь, я без этого

Дня не увижу светлого

И смысла этой жизни не обрести мне вновь!

 

 

* * *

 

Танцуешь танго ты со мною,

Хотя и любишь рок-н-ролл.

О! Как приятно быть с тобою,

Мы свечи радости зажжём.

 

Но ты меня не понимаешь

И говоришь: «Ты меломан.

Зачем тогда ты рок играешь?

Ведь он не музыка – дурман».

 

Но жить без рока не могу я.

Я им живу, он мой кумир.

И, замки музыкой рисуя,

Я в этом вижу целый мир!

 

Но это танго будет вечно.

Я верю – ты меня поймёшь.

И не погасит рок мой свечи,

А ты в нём друга обретёшь.

 

* * *

 

Подари мне мечту, что так долго искал.

И судьбу раздели – я один быть устал.

Я прошу, ты поверь: буду твой навсегда.

Наяву и во сне – ты Княгиня моя!

 

 

* * *

 

Милая, пишу тебе стихи…

Знаю, ты нигде их не читала.

Если в чём не прав, ты извини,

Но прошу, не посчитай забавой.

Может, я неправильный поэт

И не так пишу стихи и песни.

Так уже прошло немало лет,

Петь смогу ли завтра – неизвестно.

Ты не думай плохо обо мне,

Пусть тебе пока не всё понятно…

Просто очень хочется тебе

Сделать хоть маленечко приятно.

Вижу, как душа твоя нежна,

Словом ранить я её рискую.

Как же ты заботлива, проста –

Редко встретишь женщину такую.

 

 

* * *

 

Ты не верила моим словам,

И мы ссорились по пустякам,

Но не мог я от них отказаться,

Ну а ты продолжала ругаться.

Я подумал: а вдруг ты права

И твои непустые слова?

 

Но ты сказала «Зря поёшь!

Всё это ересь или ложь».

Тут забурлила моя кровь,

И умерла моя любовь.

Теперь прошу, забудь меня.

Знакомство наше было зря.

 

 

* * *

 

Вчерашний день оставил горький след.

Когда пришёл я, ты мне улыбалась,

Сказать «люблю» я так и не успел,

Ведь ты сама мне первая призналась.

Но это был внезапный поворот –

Ты любишь, к сожалению, другого.

Он завтра навсегда к тебе придёт,

И сделать для него ты всё готова.

А я ушёл. И больше не вернусь.

Ну, чем с тобою были мы не пара?

Вчерашний день в душе оставил грусть:

Я был твой Лель, а ты моя Любава.

 

 

* * *

 

В ясный день в душе ненастно.

Что ж, любовь пришла не в масть,

Я люблю, но я несчастлив.

Знать, судьба не удалась.

 

 

* * *

 

Боюсь, останусь я один надолго,

Всех растеряю спутников в пути.

Судьбы моей бесцельная дорога –

Как долго предстоит по ней идти…

Так неужели я плохой по жизни

И мне теперь не суждено забыть

Обид своих, тревог и горьких мыслей,

И больше не смогу спокойно жить?

Я лучшего, наверно, недостоин

И мой удел – жизнь проживать во тьме.

Ошибки наши я себе присвоил.

И не видать просвета мне нигде.

Я, опечаленный своей судьбою,

Бреду в потоке бестолковых дней.

А как хочу я быть всегда с тобою,

Но для меня твоя закрыта дверь.

Пусть будет также одиноко, скверно –

Лишь только это остаётся мне.

Ты будешь счастлива с другим, наверно,

Могу лишь счастья пожелать тебе.

 

 

* * *

 

Для чего же так было обманывать?

Ну, сказала бы правду, как есть!

И зачем на потом перекладывать?

Как плевок мне в лицо твоя лесть!

 

 

* * *

 

Очень сладкий – словно соль,

Так приятен – словно боль!

Был убит, да вот живой,

А красавец – будто тролль…

Ненавижу, но люблю,

Крикнуть хочется – молчу.

Ты спросила: «Ты немой?»

Я ответил: «Нет, не твой».

* * *

 

Без вины получилась потеря…

Оказалось – неправы мы оба.

Да, я знаю – ты счастья хотела,

Ну а мне бы любви, но до гроба.

И я смог бы нам счастье построить,

Только медленно и осторожно.

И с любовью. Нельзя ведь оспорить:

Без любви счастья нет! Невозможно…

 

 

* * *

 

Прощальный свет свечи горящей

Мне больно душу исколол.

Последний луч звезды манящей

Укором в сердце мне вошел.

 

Свеча моя, ты лишь подарок,

Благословение судьбы.

Остался лишь скупой огарок.

И в прах рассыпались мечты.

 

Я так устал гореть тобою,

Как много время потерял,

Боролась ты душой со мною,

Я твою дерзость испытал.

 

 

* * *

 

Бог не дал мне ответной любви

Ни от умных и ни от красивых.

Как без чувства безрадостно жить,

Лучше б сразу с роддома в могилу.

Я бездумно кидался в запой,

Чтобы в пьянстве забылось всё это,

А когда отупел разум мой,

То никто не помог мне советом.

Но на помощь пришли мне друзья,

Потянули меня из болота.

Да, они не дадут мне пропасть,

Хоть и хлопотны эти заботы!

 

 

* * *

 

Мне бы стать тем кавалером,

Кого любят, в кого верят…

Чтоб открылись к счастью двери,

В них вошли мы без потерь.

Правда, было много шансов,

Чтоб свершилось точно так,

Только я их всех утратил

И остался на бобах.

Видно, жизнь моя промашка,

Где нашёл, там потерял…

Разноцветная рубашка,

Всё же это не финал.

 

 

Любимый

 

Все мы заменимы,

Уверен в этом я –

Приятели, подруги,

Невестки и зятья.

И лишь незаменимый

Для каждого один:

Единственный, любимый,

Один на целый мир.

 

 

* * *

 

Как бы знать всё наперёд:

Где любовь, а где расчет –

Не томилась бы душа,

Жизнь была бы хороша!

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.