И способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Планируемые промежуточные результаты Освоения Программы Промежуточные результаты освоения Программы формулируются в соответствии с Федеральными государственными требованиями (фгос) через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей. К пятилетнему возрасту при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка. Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеет в соответствии с возрастом основными движениями. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время). Самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры. Соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания. Знаком с понятиями «здоровье» и «болезнь». Имеет элементарные представления о некоторых составляющих здорового образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены. Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений. Интегративное качество «Любознательный, активный» Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения. Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, игре. Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию. Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый» Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей. Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый). Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. Умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр. При создании построек из строительного материала может участвовать в планировании действий, договариваться, рапределять материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Умеет гчитаться с интересами товарищей. Речь, при взаимодействии со сверстниками, носит преимущественно лтуативный характер. Содержание общения со взрослым выходит запре-лы конкретной ситуации, речь при общении со взрослым становится внеситуативной. В театрализованных играх умеет интонационно выделять речь тех или иных персонажей. Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. В взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|