Объем выполняемой работы.
Как палатная медсестра кожно-венерологического отделения непосредственно подчиняюсь врачу и старшей медсестре отделения. В своей работе руководствуюсь распоряжениями и указаниями вышестоящих должностных лиц. Мой рабочий день начинается с приёма дежурства: - делаю обход по палатам со старшей медсестрой и медсестрой сдающей смену, проверяю готовность к работе инструментарий, наличие стерильных растворов, сроки годности лекарственных препаратов, наличие дезинфицирующих растворов, сохранность инвентаря, санитарное состояния отделения; - принимаю по описи документацию, наличие больных, находящихся в отделении; - проверяю записи сильнодействующих препаратов и сверяю с фактическим наличием, ставлю роспись; - веду наблюдение за всеми больными, особое внимание уделяю больным, находящимся в тяжелом состоянии (профилактика пролежней, кормление, личная гигиена) - докладываю начальнику отделения, а в его отсутствии дежурному врачу об ухудшении состояния больного, о нарушения распорядка, о происшествиях и одновременно принимаю меры к их устранению; - подготавливаю больных к диагностическим процедурам; - провожу консультации специалистов больным по назначению заведующего отделением или ординатора; - ежедневно делаю выборку врачебных назначений из истории болезни и расписываюсь в этом; - помогаю врачу при врачебных манипуляциях; - собираю материал от больных для лабораторных исследований, организую отправку в лабораторию, получаю результаты анализов, подклеиваю их в историю болезни; - слежу за исполнением правил внутреннего распорядка отделения больными, подчиненным персоналом и посетителями; - слежу за температурным режимом в помещении и своевременной вентиляцией; - подаю медсестре приемного отделения сведения о количестве больных. В совершенстве владею диагностическими и лечебными манипуляциями: - венепункция, в/в капельные вливания, в/м, п/к инъекции, пробы на чувствительность к антибиотикам; - забор крови, мочи, мокроты, кала на лабораторные, биохимические и бактериологические исследования; -подготовкой больного к рентгенологическим, клиническим, биохимическим исследованиям; - взятия мазка из зева, носа на дифтерийную палочку; - взятия посева на кишечную группу; - взятия мазка из уретры; - взятия соскоба на мицелий гриба с поверхности кожи, ногтевых пластин; - техникой инстилляции уретры; - промывание желудка; - проведением всех видов клизм; - введения газоотводной трубки; - измерением АД, температуры, антропометрических показателей; - искусственной вентиляцией легких, наружного массажа сердца; - постановкой банной, горчичных компрессов; - наложением жгута и повязок; - оказанием доврачебной помощи при носовых, легочных, желудочно-кишечных кровотечений. При работе пользуюсь новой системой вакуумного забора крови Vacuette®. Пробирки изготовлены в заводских условиях и уже содержат все реагенты и добавки, необходимые для проведения анализа. Вакуум в пробирках обеспечивает взятие необходимого объема крови и соблюдение правильного составления крови и реагента. Пробирки изготовлены из пластика, который отличается особой прочностью и хорошо препятствует газообмену. Поэтому они не бьются во время транспортировки, не открываются самопроизвольно и тем самым обеспечивают удобство и безопасность доставки крови в лабораторию. Пробирка состоит из трех основных частей: 1. Самой пробирки 2. Безопасной крышки 3. Этикетки Сама же система Vacuette® аналогична обычному шприцу, но вместо поршня используется перепад давления, возникающий благодаря тому, что в пробирке создан вакуум. Система состоит из трех компонентов: 1.Специальная игла. 2.Иглодержатель 3.Вакуумная пробирка Vacuette® с крышкой Система обеспечивает: 1. Максимальную безопасность медицинского персонала во время процедуры взятия крови 2. Быстрота забора крови 3. Возможность набрать кровь в две и более пробирок за короткое время 4. Максимальное соотношение крови и реагента 5. Простота и надежность маркировки 6. Удобство и безопасность доставки крови в лабораторию Процедура взятия крови с помощью вакуумных систем Vacuette® 1. Взять иглу Vacuette® и снять защитный колпачок со стороны, закрытой резиновой мембраной. 2. Вставить иглу в держатель и завинтить до упора. Подготовить все необходимые пробирки. В случае использования одноразового держателя Holdex® надеть иглу на люер-адаптер. 3. Снять защитный колпачок со второй стороны иглы, вставить выбранную пробирку крышкой в держатель.
Не прокалывая резиновую заглушку в крышке пробирки, ввести систему держатель-игла в вену пациента, как это делается при обычной процедуре взятия крови шприцем. В этот момент кровь не проходит по игле, так как второй ее конец закрыт резиновой мембраной. 4. Вставить пробирку в держатель до упора. При этом игла прокалывает резиновую мембрану и резиновую пробку в крышке пробирки - образуется канал между пробиркой с вакуумом и полостью вены. Кровь проходит в пробирку до тех пор, пока не компенсируется созданный в пробирке вакуум (если кровь не идет - это значит, что игла прошла вену насквозь - в этом случае нужно немного вытянуть иглу (но не вынимать!), пока кровь не пойдет в пробирку). Если используете жгут - снимите его, как только кровь начнет поступать в пробирку. 5. После прекращения тока крови извлечь пробирку из держателя. Резиновая мембрана возвращается в исходное положение, перекрывая ток крови по игле. При необходимости в держатель вставляется ряд других пробирок для получения нужного объема крови для различных исследований. Повторно вводить иглу для этого не нужно. 6. При использовании пробирок с добавками необходимо аккуратно перевернуть пробирку 8-10 раз для полного смешивания крови с реагентами или активатором образования сгустка. После того как последняя пробирка заполнилась, вынуть держатель с иглой из вены. Вакуумная система обеспечивает максимальную безопасность мед. персонала во время изъятия крови, простоту и надежность маркировки и транспортировки крови. В процессе работы могут возникнуть различные ситуации. Оказывая медицинскую помощь при неотложных состояниях, медсестра обязана делать все быстро, но в тоже время, без лишней спешки и суеты, четко выполнять назначения врача. Медсестра способна и должна играть важную роль в лечебном процессе, в деле просвещения и обучения больных искусству жить со своим заболеванием.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|