Здавалка
Главная | Обратная связь

Разбор поставки, сортировка товара, работа с новым товаром.



Что такое координация.

Система мероприятий проводимых в магазине для облегчения покупателю процесса выбора и покупки товара. Для создания и поддержания имиджа магазина, повышения его продаж.

«Продажа без продавца». Расположение товара в магазине таким образом, чтобы продажа была возможна без участия, или с минимальным участием продавца – консультанта.

Что входит в главные обязанности координатора.

- Расположение товара таким образом, чтобы облегчить процесс выбора и покупки его для покупателя.

- Контроль продаж того или иного товара.

- работа с ранкингами. (Ранкинг топ 40, ранкинг топ 40 в картинках, ранкинг по обуви)

- Составление отчетов по координации (отчет о поставке, фотоотчет, отчет по продукту)

- работа с персоналом, обучение персонала.

- работа с менеджерами. (При заказах, а также в течении всей работы в магазине, менеджер должен знать все, что происходит в магазине)

- определение наиболее продаваемых зон и оборудования в магазине.

- отслеживание присутствия в зале bestsellers , постоянное их пополнение.

- создание и поддержка имиджа магазина.

- Работа с оборудованием и с манекенами. (Грамотное расположение оборудования на складе)

Названия отделов.

- Women

подотделы: Bershka, BSK, обувь, аксессуары.

- Men

 

Различия между отделами.

- внешний вид:

Одежда Bershka – это более классический стиль, стилизованная одежда, для более взрослой аудитории. Одежда Bershka - это стиль магазина.

BSK – более повседневный, молодежный, уличный стиль.

- цена

- этикетки

- артикул

- расположение товара на складе

Можно ли мешать одежду разных отделов? Если да, то в каких случаях?

Нельзя. Но есть исключения, например, когда можно совместить очень хорошо продаваемый товар из разных отделов в один блок, для еще большего улучшения его продаж. Например, блок с хорошо продаваемыми куртками или пальто, или шортами, юбками и т.д. Также есть случаи в которых некоторые вещи BSK очень похожи на Bershka одежду и мы видим, что она очень похожа по стилю к какой – либо коллекции, в этом случае мы можем расположить ее в другой зоне, предварительно посоветовавшись с сетевым координатором.

Разбор поставки, сортировка товара, работа с новым товаром.

Прием поставки:

1. Первое, что необходимо сделать перед приемом поставки – подготовить склад. Необходимо просмотреть альбаран за определенное число по TGT, для того, чтобы определить, какого товара в поставке придет больше всего, и для чего нужно больше места.

2. В день приема поставки на почту магазина приходит письмо от отдела логистики, в котором указываются: количество коробок, контакты водителя, номер и марка автомобиля.

3. Когда поставка пришла необходимо распечатать 2 экземпляра акта о несоответствии, взять печать и ручку. Можно отправляться в зону разгрузки.

Поставку должны принимать:

- менеджер

- представитель от магазина

- сотрудник охраны

4. В зоне разгрузки у водителя необходимо забрать ТТН (Товарно Транспортная Накладная), сверить номер пломбы по ТТН с той, которая на грузовике. Если все верно, можно выгружать коробки, при этом пересчитываем коробки и сверяем количество коробок в ТТН с реальным. В случае каких-либо расхождений необходимо сделать запись в Акте о несоответсвии и сделать пометку на ТТН.(если обнаружились коробки для другого магазина, если коробок не хватает, если имеются поврежденные коробки (в этом случае необходимо в присутствии водителя пересчитать кол-во единиц в поврежденных коробках и записать эти данные в акт, а также сделать пометку на ТТН.)) Если все верно ставим печать и подпись на ТТН.

Разбор поставки:

1. Первоначально необходимо распечатать все ценники по коробкам, с помощью компьютера.

2. Далее можно распаковывать отдельно каждую коробку и проклеивать товар, находящийся в ней.

3. Проклеенный товар необходимо разделять по семьям, или же, если это возможно, один человек, может сразу заносить проклеенный товар на склад на отведенное ему место.

При данном способе разбора поставки не нужно сканировать коробки с помощью касио, т.к. если распечатанных ценников не останется, но будет, например, лишняя коробка, станет ясно, какая именно коробка лишняя. Или, если останутся лишние ценники, будет ясно, какая именно коробка, с каким товаром не пришла.

Новый товар ОБЯЗАТЕЛЬНО отделяется от старого и размещается на складе ближе к выходу, чтобы его было легче выносить в зал. Новый товар необходимо расположить в зале до 12 часов. Также отделяется товар, необходимый для пополнения. Bestseller(ы) пополняются ОДНОВРЕМЕННО с выносом нового товара в зал. (до 12 часов)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.