Здавалка
Главная | Обратная связь

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ СОДЕРЖАНИЮ



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО Уральский Государственный Экономический Университет

 

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

 

_______________Л.М.Капустина

«___»__________________2011 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

Специальность

РЕКЛАМА

 

Квалификация (степень) выпускника

Специалист по рекламе

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Екатеринбург

 

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», а также «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ», итоговая государственная аттестация выпускников завершается защитой выпускной квалификационной работы (дипломной работы специалиста) и сдачей государственного экзамена.

Выпускная квалификационная работа (ВКР) является заключительным этапом подготовки специалистов в университете. При ее выполнении должны быть использованы и показаны все знания, полученные во время обучения. Выпускник должен показать владение навыками анализа предметной области исследования и уметь правильно оформлять результаты исследовательской работы. Тема выпускной квалификационной работы (ВКР) должна соответствовать получаемой специальности и быть актуальной в научно-практическом отношении. Выбор темы и обоснование ее значимости студент может сделать под руководством преподавателя (научного руководителя) как на ранних курсах, так и при выполнении курсовых работ, исследовательских проектов, подготовке докладов, рефератов, прохождении практик и стажировок.

Прикрепление студента к кафедре для выполнения дипломной работы производится на основании его заявления по установочной форме после согласования выбранной темы с научным руководителем. Выбранная тема дипломной работы утверждается на заседании кафедры не позднее установленного срока.

Дипломные работы должны иметь высокую качественную оценку как по содержанию подготовленного студентом материала, так и по оформлению его научно-практического исследования.

Настоящие методические рекомендации устанавливают общие правила выполнения и защиты ВКР по специальности 032401 «Реклама» в УрГЭУ.

НАЗНАЧЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ СОДЕРЖАНИЮ

Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника Уральского государственного экономического университета и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта.

В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Реклама», итоговая государственная аттестация специалиста по рекламе включает выпускную квалификационную работу и государственный экзамен, позволяющий выявить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач. Выпускные квалификационные работы выполняются в формах, соответствующих ступеням высшего профессионального образования: для квалификации "дипломированный специалист" - в форме дипломной работы (проекта).

Выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР) — это заключительный этап обучения студентов в высшем учебном заведении, который име­ет своей целью:

- систематизацию, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по специальности 032401 «Рекла­ма» и применение их для решения конкретных задач;

- овладение методикой научного исследования, планирова­ния, экономических расчетов и творческих разработок, развитие навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской и творческой работы;

- приобретение навыков обобщения и анализа результа­тов, полученных другими разработчиками или исследо­вателями.

Выпускная квалификационная работа (ВКР) специалиста по рекламе представляет собой законченную разработку, в которой решаются рекламные задачи по следующим направлениям:

- организация рекламной кампании;

- организационно - методические рекомендации по маркетинговым исследованиям для подготовки рекламного задания;

- анализ и обобщение зарубежных и отечественных теорий и практики рыночного хозяйствования для формирования и развития рекламной деятельности;

- определение концептуальных основ развития рекламной деятельности на предприятии;

- оптимизация технологий рекламного дела;

- информационно-компьютерное обеспечение рекламной деятельности фирмы;

- разработка рекламных коммуникационных систем;

- разработка рекламного продукта;

- разработка и анализ технологий производства рекламы;

- реклама и маркетинг;

- реклама и маркетинговые коммуникации.

Самостоятельно выполненная работа показывает уровень освоения выпускником методов научного анализа сложных социально-экономических явлений и экономических отношений, умение делать теоретические обобщения и практические выводы, обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию хозяйственной деятельности.

Выпускная квалификационная работа должна отвечать ряду обязательных тре­бований:

- самостоятельность исследования;

- анализ литературы по теме исследования;

- связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки, практики рекламной деятельности;

- наличие собственных суждений по проблемным вопросам темы;

- научно-практическая значимость работы.

ВКР в форме дипломной работы должна содержать анализ информации по рассматриваемой проблеме, исследовательскую часть и обоснование предложений по ее решению.

Выпускная квалификационная работа выполняется в соответствии с заданием, которое разрабатывается и выдается руководителем работы каж­дому студенту. Контроль по выполнению дипломной работы осуществляется руководителем, назначенным заведующим ка­федрой. При необходимости заведующим кафедрой определяют­ся консультанты по отдельным вопросам.

Перед началом работы над ВКР студент должен озна­комиться со всеми организационными вопросами, связанными с подготовкой и выполнением дипломной работы, порядком про­хождения преддипломной практики, а также рационально рас­пределить все время, отведенное для проектирования.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.