Здавалка
Главная | Обратная связь

Могу ли я продать слитки обратно компании?



В любой момент, 24 часа в сутки. Текущие цены покупки и продажи Вы всегда можете посмотреть на сайте Emgoldex.

 

Согласно условий договора, владелец заказа вправе:

 

1. Продать слитки золота обратно Компании по ценам покупки на текущий день.

 

2. Оставить приобретенные слитки золота на хранение в специализированном хранилище.

 

3. Получить приобретенные слитки золота застрахованной почтой или получить их из хранилища.

 

Компания без ограничений покупает у своих клиентов золотые слитки. Если слитки были приобретены у компании и находились на руках у клиента, то будет проведена экспертиза и оценка подлинности, после этого будет определена цена. Если слитки находятся в хранилище, то продаете вы свое золото без экспертизы, из своего персонального офиса, прямо через интернет, он-лайн, 24 часа в сутки.

 

 

Если я продам золото обратно компании, то как я могу забрать свои деньги?

 

Если Ваши слитки хранятся в хранилище, то Вы можете сделать продажу своего золота прямо через интернет, из своего персонального офиса. Здесь же Вы делаете вывод денег, полученных от продажи слитков. Вы можете выводить Ваши деньги на любой банковский счет, в любой стране мира. Но, внимание! Этот счет должен быть лично Ваш. В целях безопасности Ваших денег сделать их вывод на третье лицо невозможно. Перевод занимает, обычно, 3-4 банковских дня.

 

 

Могу ли я посетить хранилище драгоценных металлов в Мюнхене?

 

Компания это только приветствует, чтобы клиент мог лично убедиться, что его золото находится в надежном хранилище. Если у Вас на хранении находится золото, Вы должны отправить заявку на посещение хранилища на электронный адрес компании и наши сотрудники свяжутся с Вами. На территории хранилища работает магазин, где Вы можете приобрести монеты и слитки из драгоценных металлов: золота, серебра, платины и палладия.

Адрес хранилища в Мюнхене:

Joseph-Wild-Straße 12

81829 München, Deutschland

089 4445840

Виртуальный тур по хранилищу на официальном сайте компании.

 

 

Могу ли я переоформить свой заказ на другого покупателя?

 

Да, можете, в любое время. Для этого необходимо:

 

1) Чтобы новый Владелец заказа был зарегистрирован в компании как покупатель;

 

2 )Заявление от фактического Владельца заказа о перерегистрации (e-mail), с указанием электронного адреса, указанного при регистрации;

 

3 )Заявление о согласии от нового Владельца заказа, в виде электронного письма, с указанием e-mail, данного при регистрации. Так как перерегистрация Заказа на нового Владельца, связана со значительными дополнительными расходами, компания разово взимает за эту услугу сбор в размере 40,00 €.

 

 

Договор на оказание услуг компанией заключается только в электронном виде?

 

В соответствии с п.6.1 Договора на оказание сервисных услуг, такой договор заключается в электронном виде, а также, по желанию клиента, в письменном виде.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.