Права и обязанности студентов
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОТЗЫВА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) по итогам прохождения
(вид практики)
практики студентом
(Ф.И.О.) Специальность _______________________________________________________ Курса ___________ Формы обучения ______________ Группы ______________ в период с «___» ______________ 2014 г. по «___» ________________ 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА (указывается степень теоретической и практической подготовленности студента; качество выполняемой им работы по месту прохождения практики; трудовая дисциплина; достоинства и недостатки, если они были) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность руководителя практики от организации (предприятия))
____________/__________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
«___» ________________________ 2014 г.
Приложение 2 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Титульный лист
Российский Государственный Социальный Университет Кафедра социальной работы, рекламы и социального права Отчет О прохождении __________________________________________ практики Студентом (Ф.И.О.) Специальности _________________________________________________________________ Курса ________ Формы обучения ______________ Группы ______________ в __________________________________________________________________ (должность, наименование организации (предприятия)) с «___» __________________ 2014 г. по «___» ____________________ 2014 г. Подпись студента ____________________________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Подпись руководителя Практики от организации (предприятия) ____________________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___» ___________________ 2014 г. Подпись руководителя практики от Университета _____________________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___» ___________________ 2014 г. Отчет принял Заведующий кафедрой _____________________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___» ___________________ 2014 г. Приложение 3 Российский Государственный Социальный Университет Филиал в г. Сочи Кафедра социальной работы, рекламы и социального права Дневник учебной практики Студента(ки)
(Ф.И.О.)
Специальность ______________________________________________
Курс _________ Форма обучения ___________Группа________
Руководитель практики от Университета
______________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель практики от организации (предприятия)
___________________________________ (Ф.И.О.)
Дневник является основным рабочим и отчетным документом Студента-практиканта. I. Правила ведения дневника 1. Дневник заполняется студентом лично и ведется регулярно в течении всей практики. Получив дневник, студент заполняет титульный лист, индивидуальное задание и разделы календарного графика (совместно с руководителем практики от кафедры). 2. Записи в разделе Vведутся ежедневно, лаконично, аккуратно чернилами и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе. Раз в неделю студент обязан представлять дневник на просмотр руководителю практики от организации (предприятия) (для замечаний, дополнительных заданий, подписи). 3. В разделе VI студент дает краткое заключение по итогам практики. 4. В разделе VII отзыв заполняется руководителем практики от организации (предприятия) и заверяется подписью и печатью. 5. Оформленный студентом дневник вместе с отчетом сдаются в деканат. II. Основные положения по организации практики. Права и обязанности студентов 6.1. Студенты имеют право: · самостоятельно осуществлять поиск организации (предприятия), в которой они будут проходить практику, либо использовать в качестве места практики организацию (предприятие), в которой они уже работают на условиях частичной занятости; · обращаться за помощью с целью содействия в поиске места практики в деканат, на кафедры в случае отсутствия в установленной срок подходящего места практики; · получать консультации по вопросам практики у ответственных за практику на кафедрах, у преподавателей – руководителей практики, руководителей выпускных квалификационных работ; 6.2. Студенты при прохождении практики обязаны: · пройти практику в указанные учебным графиком сроки в соответствии с приказом ректора; · своевременно, точно и полностью выполнять задачи, предусмотренные индивидуальным заданием по практике, выданным преподавателем – руководителем практики и программой практики; · выполнять поручения руководителя практики по месту ее прохождения, подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка, соблюдать технику безопасности, требования охраны труда, правила эксплуатации оборудования и другие условия работы; · своевременно предоставлять руководителю практики от кафедры промежуточные письменные отчеты о выполнении всех промежуточных заданий в рамках модулей по установленной форме, выполняя индивидуальное задание; · выбирать тему предстоящей выпускной квалификационной работы с учетом предполагаемой специфики деятельности в месте прохождения практики; · изучать и строго соблюдать технику безопасности и другие условия работы на предприятии; · соблюдать режим работы организации, являющейся местом практики, либо график, установленный руководителем практики от предприятия; · собрать необходимые материалы для написания отчета по практике и подготовить отчет к окончанию срока прохождения практики. Пример индивидуального задания на учебную практику: 1. дать краткую характеристику направления подготовки «социальная работа». 2. описать роль и социальную значимость будущей профессии. 3. выделить общие требования к бакалавру в таких видах деятельности, как социально-технологическая; организационно-управленческая; исследовательская; социально-проектная. 4. изложить и проанализировать основные нормативные документы, регулирующие организацию учебного процесса по направлению подготовки «социальная работа»: федеральный государственный стандарт, основная образовательная программа, рабочий учебный план, методические рекомендации по организации самостоятельной работы, модульно-рейтинговой системы, учебные программы, приказы, распоряжения и т.д. 5. ознакомиться с системой организации и функционирования учреждения (организации) социального обслуживания; 6. участвовать в первичном приеме (посещении) клиентов; 7. участвовать под контролем специалиста в общении и взаимодействии при повторном приеме (посещении) клиентов; 8. оказывать клиентам услуги, не требующие специального обучения.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|