Дети по очереди отвечают на вопрос
Урок: внеклассное мероприятие этической беседы о дружбе Цель:расширить у детей представление о дружбе, научить проявлять истинные признаки дружбы к своим друзьям. Задачи: 1. Раскрыть тему и изложить её адаптированным и понятным детям языком. 2. Предоставить детям наглядность. 3. Вызвать заинтересованность. 4. Подвести итоги и узнать что запомнилось и как поняли ученики тему. Ведущие: Ведущая 1 –Лепянская И. Ведущая2 –Симонова С.
Сценарий Ведущая1: Здравствуйте ребята! А вы знаете, чему будет посвящён сегодняшний урок? Дети:Да! Дружбе! Ведущая2: Правильно! А давайте с вами подумаем, что такое дружба. Вот как вы думаете? Дети по очереди отвечают на вопрос Ведущая1: У всех были просто замечательные ответы! Правильно, важен тот человек, который приходит на помощь тогда, когда его даже не просят. А сейчас, вы услышите строки из сочинений Родинова А. о том, что же такое дружба.
Ведущая1:А ведь правда, какие сильные слова сказал автор. (Пауза) Неужели, многие не знают, или просто на просто забыли истинную ценность и смысл дружбы? Правда ведь есть «Лжедружба», не настоящая, притворная, которая заканчивается при первых же трудностях и преградах ?
Ведущая2:Ребята, сейчас мы предлагаем вам интересную игру, которая называется «Как бы я поступил». Мы будем задавать вопросы, а вы постараетесь ответить, как бы вы поступили в подобной ситуации: 1. Твой друг не сделал домашнее задание и просит твою тетрадь, чтобы его списать. (дети отвечают) 2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения. 3. Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты. 4. Твой друг получает плохие отметки за четверть, и тебе запрещают с ним дружить. 5. Твой друг не умеет играть в волейбол и подводит команду 6. Твой друг предлагает тебе поступить плохо. 7. Твой друг сделал что-то плохое, а наказание получаешь ты. Ребята обсуждают ситуацию в течение 5 минут и комментируют ее.
Ведущая1:Молодцы ребята! Все справились с заданием! А как вы думаете, Почему распадается дружба? По каким причинам это происходит чаще всего? (дети отвечают) Ведущая2: А давайте сейчас подумаем, чем между собой отличаются такие слова, как «друг», «приятель» и «товарищ»? (дети отвечают) Ведущая1: Ребят, наш урок подходит к концу, и сейчас, на последок, хотелось бы вам пожелать обрести в жизни не только настоящих и верных друзей, но и стать ими. А сейчас мы покажем вам мультфильм о дружбе и лжедружбе. Теперь, вы сможете самостоятельно определить, кто в этом мультике был настоящим другом! ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|