Здавалка
Главная | Обратная связь

Одним из основных способов звукоизвлечения правой руки является апояндо. Что это такое?



а) Остановка кончика пальца на

следующей (соседней) струне.

б) Без последующей остановки кончика

пальца на соседних струнах.

в) Мизинец правой руки ставится на

деку гитары.

Одним из основных способов звукоизвлечения правой руки является тирандо. Что это такое?

а) Остановка кончика пальца на

следующей (соседней) струне.

б) Без последующей остановки кончика

пальца на соседних струнах.

в) Большой палец правой руки ставится на

деку гитары.

 

28). Флажолет – это:

а) Прием игры, получаемый от скольжения

пальца левой руки по струне.

б) Прием игры, основанный на легком

прижатии струны в точке деления ее

длинны на 2, 3, 4 части.

в) Прием игры, при котором указательный

палец левой руки прижимает на одном

ладу сразу три струны.

29). Форшлаги и морденты на гитаре играются:

а) Длиннее, чем на других инструментах

из-за технических сложностей.

б) С акцентом на тот звук, на который

позволяют технические

возможности гитариста.

в) Так же как на всех инструментах.

30). Ногтевой способ звукоизвлечения:

а) Применялся в при игре в XVIII – XIX в.

б) Является основным способом.

в) Употребляется только для исполнения

музыки современных композиторов.

Является ли гитара многотембровым инструментом?

а) Да.

б) Нет.

в) Возможно лишь при игре

произведения, переложенного для

гитары с оркестровой партитуры.

Используется ли в современной нотной литературе для гитары басовый ключ?

а) Да.

б) Нет.

в) Только в произведениях композиторов

второй половины XX века.

Возможна ли игра гамм на гитаре различной аппликатурой?

а) Да.

б) Нет.

в) Возможна только хроматические

гаммы.

На какой интервал транспонирует гитара?

а) На кварту вверх.

б) На октаву вниз.

в) Ни на какой.

К какому периоду времени относится расцвет творчества Ф. Сора и М. Джулиани?

а) Начало XIX века.

б) Вторая половина XIX века.

в) Первая половина XX века.

36). Строй шестиструнной гитары:

а) ми, си, соль, ре, ля, ми.

б) ре, си, соль, ре, си, соль.

в) ми, си, фа, ля, ре, ми.

37). Строй русской семиструнной гитары:

а) ми, си, соль, ре, ля, ми, до.

б) ре, си, соль, ре, си, соль, ре.

в) ми, си, фа, ля, ре, ми, си.

38). Каким приемом играется арпеджио:

а) Апояндо.

б) Расгеадо.

в) Тирандо.

Сколько этюдов в цикле этюдов Э. Вилла – Лобоса?

а) Восемь.

б) Десять.

в) Двенадцать.

Кто из перечисленных артистов был виртуозом семиструнной гитары в XIX веке и автором вариаций на русские народные песни?

а) М. Высоцкий.

б) В. Высоцкий.

в) А. Вертинский.

Кто из перечисленных музыкантов был виртуозом семиструнной гитары в советское время?

а) А. Иванов-Крамской.

б) П. Агафошин.

в) С. Орехов.

Кто является автором «Аранхуэзского концерта»?

а) Х. Родриго.

б) М. Рамирес.

в) М. Понсе.

Какие струны предшествовали нейлоновым на классической гитаре?

а) Металлические.

б) Жильные.

в) Из волокон деревьев, растущих в

южной части Испании.

Кто является изобретателем нейлоновых струн?

а) Августин.

б) Саварес.

в) Сеговия.

45). Гитара состоит из основных двух частей:

а) Кузова и грифа.

б) Верхней подставки для струн и

нижней подставки для струн.

в) Колков и верхней деке.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.