Здавалка
Главная | Обратная связь

Практические задания



Определить позиционирование рынка банковских услуг район Лефортово, Москва,
2014 год

Экономический Бизнес Колледж

г. Москва 2014 г.

  Рассмотрено предметной экзаменационной комиссией   ________________________   Преподаватель Кустова Е.В.   Билет № 15   по курсу «Организация коммерческой деятельности»   «Утверждаю»     _________________________   Зам. Директора ЭБК Филимонова А.Н.

Теоретические вопросы

1. Что представляют собой аукционы? Какими методами проводятся аукционные торги? В чем заключается проведение торгов «с повышением»? Какова техника проведения торгов «с понижением»?

2. Какие решения могут быть приняты производителем в отношении товарного знака (если он принял решение об его использовании)? Почему фирма заинтересована в регистрации своего товарного знака?

Практические задания

Определить позиционирование рынка парикмахерских услуг район Лефортово, Москва,
2014 год

 

 

Экономический Бизнес Колледж

г. Москва 2014 г.

  Рассмотрено предметной экзаменационной комиссией   ________________________   Преподаватель Кустова Е.В.   Билет № 16   по курсу «Организация коммерческой деятельности»   «Утверждаю»     _________________________   Зам. Директора ЭБК Филимонова А.Н.

Теоретические вопросы

1. В каких формах осуществляется оптовая торговля? Какая из них наиболее распространена и почему? Какие две формы транзита используются в оптовом обороте? Назовите методы оптовой продажи товаров со складов:

2. Назовите разделы сбыта.

Практические задания

Определить емкость рынка организации питания район Лефортово, Москва,
2014 год

 

Экономический Бизнес Колледж

г. Москва 2014 г.

  Рассмотрено предметной экзаменационной комиссией   ________________________   Преподаватель Кустова Е.В.   Билет № 17   по курсу «Организация коммерческой деятельности»   «Утверждаю»     _________________________   Зам. Директора ЭБК Филимонова А.Н.

Теоретические вопросы

1. В чем заключается позиционирование товара?

2. Почему при продаже товаров простого ассортимента целесообразно использовать метод продаж по письменным (телефонным) заявкам без предварительной отборки товаров?

Практические задания

Определить сегментирование рынка организации питания район Лефортово, Москва,
2014 год

 

Экономический Бизнес Колледж

г. Москва 2014 г.

  Рассмотрено предметной экзаменационной комиссией   ________________________   Преподаватель Кустова Е.В.   Билет № 18   по курсу «Организация коммерческой деятельности»   «Утверждаю»     _________________________   Зам. Директора ЭБК Филимонова А.Н.

Теоретические вопросы

1. При использовании каких каналов работают через поставщиков-посредников Что подразумевается под хозяйственными связями?Какие субъекты могут выступать сторонами хозяйственных связей?

2. Какие маркетинговые решения в отношении товаров принимаются розничными торговыми предприятиями? Каковы принципы размещения торговых предприятий? Обоснуйте ответ.

Практические задания

 

Определить позиционирование на рынке организаций питания район Лефортово, Москва,2014 год







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.