Здавалка
Главная | Обратная связь

соврем инфортехн в кд орг.



Инфор. техн- это система сбора обраб хранен и трансляции устной наглядн текст цифров инф по средствам микро электротехники на основе ЭВМ и телевизион средств связи.

Инф технолог использ в РБ:*EDI(электрон обмен данных, передача между передача между инфор системами электрон способ структуриров сообщен в согласован стандарте). Она позваляет:устан между произв и розн продав стратегичес партнерства, улучш качества работ цепи постав, прозрачнфинан отношен, способстувелич прибыли компании.*EDIFACT(правилаООН электрон обмена докум для госудуправлен,торговли и трансп.)Идеи EDIFACT обмен даными в виде сообщ,сообщ имеет иерарх структ и состаит из сегментов,стандарт данных на уровсигментов и элементов данных, сегм могут группир по некоторпризн, состав и наполнение справочн стандарт на междуннационкорпар уровне, независемость стандартов от языка использ-го для общения.

9.Осн функции прог 1С Предп:1настройка системы2заполнение справоч3выполнение типовых торг операций(ввод остатк, пост тов на опт и роз склады,оплата по без и нал,продажатов со опт и роз скл,возвраттовпостав,возвтовпокуп)4выполнен типовых опер складсучета,перемещ ТМЦ с одного скл на друг5инвентар тов

10справочн в прог 1Спред: справоч-это обьектпрограммыпреднозн для хран условно постоя инф об однотипобьектах разного рода.справочпозваляют вводить и измен инф которая подвергается редким изменениям. Коталоги:1фирмы(заносятся сведения только по собствен компании(наименюрид лица, адрес, руковод))2физич лица(в нем указ данные по рабочим орган(зав склад бухг))3склады(указ склады собственорг)4контрагенты(указыва сед по поставщ и покуп(наим фирм срок кредит сумма кред))5номенклат(указ свед о товкотор закупал реализов)

11осн докумоформ в 1Спред:1 довер(выписыв на то физ лицо которпоедит за тов)2ввод остат ТМЦ(либо по наклад выписыв ост либо после инвентфактич наличие )3прих и расхнакладн за наличрасч, при продаж тов в кред, на тов оплаченные по мере реализ-ии4отчет реализатора5счетаПлан счетов представляет собой таблицу , каждая строка которой отражает определенный счет или субсчет бухгалтерского учета.6заказа поставщику(показ наши намерен преобртов и переданая пост-ку)7платеж поруч(отражает наше намерен перевести деньги на рас сч пост)8выписка банка(показ реальное движеденеж ср на расчсч)

12журналы оформ в прог 1Спре:1общ жур док(Журналы документовпредназначены для хранения и работы с докум.Полный журнал позволяет работать со всеми докум любых видов, существующих в системе.Каждая строка журнала является записью о документе. Записи в журнале сортируются по дате. 2«Журнал докум по поставщ» предназначен для хранения след докум:– «Заказ поставщ»;– «Поступление ТМЦ (купля-продажа, комиссия)»;– «Пост ТМЦ (импорт)»;– «ПостТМЦ (доп. расходы)»;– «Поступ ТМЦ (услуги и пр.)»;– «Отчет комитенту»;– «Возврат поставщику (купля-продажа)».3 «Журнал касовдокум» предназн для хранения след докум:– «Приходный кассовый ордер»;– «Расхо касс ордер»;– «Перемещение денег (касса)».4«Журнал платежных документов» предн для хранения докум «Платежное поручение».5«Журнал банковских выписок» предн для хранения след докум:– «Строка выписки (приход)»;– «Строка выписки банка (расход)»;– «Перемещение денег (банк)».6 «Журнал складских документов «предн для хранения след докум:– «Перемещение ТМЦ»;– «Инвентаризация по складу»;– «Списание»;– «Оприходование»;– «Инвентаризация (розница)»;– «Переоценка (розница)».7 «Журнал документов комплектации» предн для хранения след докум:– «Комплектация ТМЦ».8«Журнал доверенностей» предн для хранения док «Доверенность».9«Журнал документов ввода остатков предназначен для хранения документов ввода начальных остатков: «Ввод остатков по кассе, банку, подотчетникам»;– «Ввод остатков ТМЦ»;– «Ввод остатков по покупателю»;– «Ввод остатков по поставщику».

13порядокпровединвентариз:Инвентаризация – это способ проверки соответствия факт налич числящихся на балан орган ценос,их сохранности. Порядок проведения инвентутверждруковод орган. Пор провединвент в орг предполагает создание постоянно действующей инвент комиссии в составе руководителя предп или его зам (председкомис), глбухг, начал структ подразделений (служб), представ общественностиспециавнутр аудита орган или независ аудитор орган.Инвентариз комиссия обеспечивает полноту и точность отражения данных о факт остатках осн средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и фина обязательств, внесенных в инвент описи и акты, и своевремен оформления результатов инвент.Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентарслужит основанием для признания ее результатов недействительными.Перед началом работ руков и глбух проводят ввод инструко правилах провединвент. До начала инвентар,в инвент комиссию передаются последние на момент инвентарприх и расхдокум или отчеты о движ матер цен и ден сред.Прежде чем приступить к проверке, рабочая инвент группа обязана также опломбировать подсобные помещения, подвалы и др места хранения ценностей, имеющие отдельные входы и выходы; проверить исправность всех весоизмерительных приборов и соблюдение установленных сроков их клеймения.В ходе инве сведения о факт наличимущ записываются в инвен описи и акты По матер и тов, хранящ в неповр-ной упаковке поставщика, количество этих ценностей может определяться на основ докум при обязательной выборочной проверке в натуре части этих ценностей.Определение веса или объема навалочных материалов допускается производить на основании обмеров и технических расчетов.Сразу же после оконч работы комиссии мат-ответслицо своей подписью на двух экзописи подтверждает, что проверка произведена в его присутствии, Заполненные и подписанные инвен описи сдаются в бухгорг О результатах инвентгл бух докладывает руководителю.

15аналитич отч:*ABC — аналипокуп :Для осущ-я анализа взаимо-й с покупател.В данном отчете можно проанал-тьинфор о себестТМЦ, отгружконкретпокуп, выруч, получен при отгрузТМЦ и сумме оплаты. На основе этих данных в отчете вычисл % прибыл по отгр в стоимост и % выраж.Суть ABC — анал заключается в разбиении всех покуп- на три группы (А, В и С) в соотви со степенью их важностиПодоб­ное разбиение дает возможн определить тех контраг, которые требуют особого внимания. ABC-анализ может проводиться по различным показм:П объем продаж ,О прибыль по отгрузке; О сумма полученной оплаты.ABC — анализ строится на таком принципе (закон Парето), что, как правило, 80% от всего объема продаж (прибыли) фирмы достигается за счет не более, чем 20% покупателей, и, наоборот, 80% всех покупателей дают не более 20% оборота. В связи с этим всех покуп можно раз­бить на три группы:А — покуп, дающие 80% прибыли. В такую группопад те по­ку, которые в основ опредт обороты всей фирмы;- 80% покуп с наимен важностью, доля участия которых в обороте фирмы невелика; В — все остальные покупатели, занимающие промежуточное положение между группами А и С. *Отчет «Динамика продаж» предназн для получения инф о динам продаж за выбран период времени.Анализ данных в отчете можно детализировать до уров: день, нед, мес, квар, год. С помощью этого отч можно, напр, получать сравнит характу продаж за год с детализацией по месяцам. В этом случае период формир-я отчета должен быть задан с начала до конца года, а детализация – месяц.

16 анал отч:*Отчет «Торговая шахматка» предн также для анализа продаж компании.Отчет выводится в виде шахматки. По горизи верт оси отчета в отчете можно вывести разноо-ю инф в зав-и от устан-х отметок в списках «По гориз» и «По вер».Инф, кот-я форм-я в отчете:– ТМЦ / Поставщик – наз-е анал-х показ-й предст-ых в столбцах по гор-и и ве-ли.– Итого итоговое значение суммы продаж по строке и по столбцу в соо-и с выбр-м пок-м.– Удел вес (%) – удел вес продаж данных ТМЦ или дан-опос-а (пок-я, пок-й с опр-ымсво-ом и т. д.) в общей сумме продаж.*Отчет «Планирование закупок» пред-н для анализа продаж ТМЦ и план-янеоб-го объема закупок на опре-й период. Необ-ый объем закупок рассчи-я с учетом мини-го остатка, остатка ТМЦ на начало периода продаж и средней скорости продаж. Минимальный остаток задается для каждой позиции ТМЦ в его форме. В данном отчете пользователь может также получить полную инф-ю о скорости продаж ТМЦ (т. е. о среднем объеме продаж ТМЦ за день) позволяет польз-ям также выявить факт потери прибыли торговой компанией, вызванный отс-м на складе пользу-ся спросом ТМЦ. В этом отчете форми-ся данные о реальном кол-е дней продажи ТМЦ, и об общем кол-е раб дней в периоде анализа продаж.Проанал-в эти две величины, польз-ль может сделать выводы о величине потерь из-за отсутствия ТМЦ.Информация, которая формируется в отчете:– Продано – количество ТМЦ, отгру-ых за период анализа продаж.– Дней продажи – число рабдней за перанал продаж, – Сред продажа за 1 день – скорость продажи за день,– Остаток на «дату начала закупок» – остаток ТМЦ на начало периода– Необходимый объем закупки – рассчитанное количество ТМЦ, которое следует приобрести– Планируемый объем продаж – количество ТМЦ, которое планируется продать в указанном периоде времени

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.