Здавалка
Главная | Обратная связь

Автоматический подогрев дизель-генератора.



При увеличении частоты вращения коленчатого вала до 1700 об\мин (разнос дизеля) срабатывает датчик n-1700, расположенный в реле скорости, и замыкает свой н.р. контакт в цепи реле РКО , которое включается и встает на самоблокировку с помощью своего н.р. контакта. При включении РКО также замыкает свой н.р. контакт в цепи реле РСО , которое включается по цепи замкнутый контакт датчика n-500 в реле скорости (дизель-генератор еще не остановился) и н.р. контакт РКО. Реле РСО свою очередь замыкает свой н.р. контакт в цепи реле СО, которое подает питание на соленоид аварийной остановки расположенном на всасывающем коллекторе дизеля. Соленоид включаясь освобождает от механического зацепления заслонку , которая перекрывает подачу воздуха в цилиндры дизеля , дизель- генератор начинает останавливаться. Одновременно с включением РСО подается питание и на реле РОР и РО , которые подают питание на соленоид остановки рейкой топливного насоса, запускают счетную цепочку , которая держит соленоид остановки рейкой во включенном состоянии 24 секунды, для обеспечения надежного останова дизеля. Также осуществляется и защита дизель - генератора по падению давления масла ниже 1,7 кг\см2 , только в этом случае на РСО подается питание от н.р. контакта реле РДМИ. В обоих случаях размыкаются н.з. контакты в цепи питания лампы ЛНР (лампа нормальной работы дизель-генератора) и она гаснет, сигнализируя об отклонении параметров дизеля от нормы. Также замыкаются н.р. контакты РКО и РДМИ в цепях питания ламп ЛДМИ (лампа падения давления масла исполнительная) и ЛПО (лампа повышены обороты) , которые соответственно загораются, подавая световой сигнал , по какому параметру произошло отклонение от нормы, и замыкаются н.р. контакты реле РКО и РДМИ в цепи питания ревуна , который подает звуковой сигнал об отклонениях параметров дизеля от нормы. Отключение ревуна производится нажатием кнопки КВР , при этом РП1 снимается с самоблокировки и размыкает своим н.р. контактом цепи питания ревуна. Включение РП1 для подготовки цепей питания ревуна происходит следующим образом : при запуске дизель-генератора замыкается н.р. контакт датчика n-500 и подает питание на реле РП1 по цепи н.з. контакты реле РКО,РДМИ,РДМП,РТВ и диод В1 , затем встает на самоблокировку через н.з. кнопку КВР и подготавливает цепи включения ревуна к работе своим н.р. контактом. При отклонении любого из параметров дизеля от нормы(температура охлаждающей воды, разнос дизеля, падение давления масла) размыкается н.з. контакт реле соответствующего параметра , и реле РП1 по этой цепи питание уже не получит, а будет включено только за счет самоблокирующего контакта , лампа ЛНР гаснет. Диод В1 здесь играет роль элемента препятствующего поступлению сигнала из цепи питания реле РП1 в цепь питания лампы ЛНР , но способствующего первоначальному включению РП1. Диод в цепи питания реле РОР и РО также способствует включению соленоида нормальной остановки рейкой ТНВД в аварийной ситуации , но препятствует включению соленоида управления воздушной заслонкой при нормальном (сознательном) останове дизель-генератора. При замыкании н.з. датчика давления масла предупредительного срабатывает реле РДМП и встает на самоблокировку , замыкает свои н.р. контакты в цепи лампы ЛДМП и цепи включения ревуна , производится световой и звуковой предупреждающий сигнал о падении давления масла. Также реле РДМП размыкает свой н.з. контакт в цепи питания лампы ЛНР , лампа гаснет, защита по останову дизель-генератора при этом не срабатывает. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше 950С срабатывает датчик ДТВ и замыкает свой н.р. контакт в цепи питания реле РТВ , которое включившись встает на самоблокировку и замыкает свои н.р. контакты в цепях питания ревуна и лампы ЛТВ , происходит световой и звуковой предупреждающий сигнал. . Также реле РТВ размыкает свой н.з. контакт в цепи питания лампы ЛНР , лампа гаснет, защита по останову дизель-генератора при этом не срабатывает. Автоматический подогрев охлаждающей жидкости и масла производится на остановленном дизеле (стояночный режим судна ) и выполнен на датчиках ДТМ-45 и ДТВ-45 которые своими н.з. контактами подают питание на реле РПВ и РПМ . Реле РПВ и РПМ в свою очередь коммутируют своими н.р. контактами цепь питания электроподогревателей , от сети 220 В , расположенных соответственно на блоке и картере дизеля.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.