Здавалка
Главная | Обратная связь

Стратегия маркетинга



С момента начала продаж в соответствии с целями разработанного бизнес-плана целесообразно принять план маркетинга на условиях конкуренции, т.е. стратегии активной борьбы за потребителя. Принцип построения данной стратегии предусматривает проведение совокупности мероприятий, направленных на охват большего круга потребителей как перспективу развития предприятия в долгосрочном периоде. Реализация стратегического принципа основана на использовании таких маркетинговых средств как установление оптимальной цены, реклама и другие эффективные инструменты справедливой конкурентной борьбы.

Рекламная компания в краткосрочном периоде позволит проинформировать потребителей о производимой продукции, а в долгосрочной перспективе расширить группу постоянных клиентов.


Печатная продукция. Информационный листок об организации и предлагаемых услугах.

«Из уст в уста». Личные встречи сотрудников организации со всеми заинтересованными лицами по продвижению услуг по производству натяжных потолков.

«Сарафанное радио». Неформальные каналы коммуникации: передача информации родственникам, знакомым, друзьям.

Основными задачами, в маркетинговой политике предприятия являются:

1) анализ ценовой, сбытовой стратегии предприятия и методов стимулирования сбыта, выявление их сильных и слабых сторон деятельности;

2) определение наиболее перспективных целевых сегментов рынка и разработка ориентированной на них стратегии;

3) разработка предложений по созданию (корректировке) элементов фирменного стиля, используемых средств рекламы.

Реализация маркетинговой стратегии будет способствовать формированию и укреплению имиджа предприятия, а также позволит увеличивать объем оказания услуг, повысить конкурентоспособность на данном рынке и рынках близлежащих районов.

 


8. Организационный план

Дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя:

30 августа 2013 г.

Регистрирующий орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары

ОГРН:304213833000015.

Основные виды деятельности:

- Розничная торговля непродовольственными товарами.

Месторасположение:

429120, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.И. Яковлева, д. 19, кв. 83.

Тел. 89196616434, 89176657381

Руководство текущей хозяйственно-финансовой деятельности общества осуществляется индивидуальным предпринимателем лично.

Предприниматель:

ü представляет свои интересы и совершает сделки;

ü выдает доверенности на право представительства от его имени, в том числе доверенности с правом передоверия;

ü осуществляет иные полномочия.

Общие издержки во время функционирования предприятия будут составлять затраты на аренду, связь и т.п. (см. табл. 11).

Таблица 9

Общие издержки

     
Название Сумма (руб.) Платежи
     
     
Производство    
Отопление ~PE_Get( 30,1,0,1){6 000,00} ~PE_Get( 30,1,0,3){Ежемесячно, с 13 по 60 мес.}
Электрическая энергия ~PE_Get( 30,1,1,1){1 750,00} ~PE_Get( 30,1,1,3){Ежемесячно, с 13 по 60 мес.}
Холодная вода ~PE_Get( 30,1,2,1){150,00} ~PE_Get( 30,1,2,3){Ежемесячно, с 13 по 60 мес.}
Канализация ~PE_Get( 30,1,3,1){150,00} ~PE_Get( 30,1,3,3){Ежемесячно, с 13 по 60 мес.}
Транспортные расходы ~PE_Get( 30,1,4,1){2 000,00} ~PE_Get( 30,1,4,3){Ежемесячно, с 13 по 60 мес.}
Аренда земли ~PE_Get( 30,1,5,1){550,00} ~PE_Get( 30,1,5,3){Ежемесячно, с 13 по 60 мес.}

 

Сумма общих издержек в месяц составит 10 600,00 руб.

Таблица 10

План по персоналу

       
Должность Кол-во Зарплата Платежи
    (руб.)  
       
Производство      
Продавец ~PE_Get( 29,0,1){1} ~PE_Get( 29,0,2){15 000,00} ~PE_Get( 29,0,4){Ежемесячно}

 


9. Финансовый план







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.