Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 3. Мальчик, который не умел улыбаться.



Глава 3. Мальчик, который не умел улыбаться.


Очнулся он от того, что солнце нахально светило ему в глаза. Поморщившись, Крис понял, что находится в той самой комнате, куда сложил свои вещи накануне. Приподнявшись с футона и оглядевшись, он увидел, что в комнате не наблюдалось никого и ничего необычного. Ни кудрявых призраков, ни рыжих кумихо, ни пьяного шамана.

- Вижу, ты уже проснулся? – дверь отодвинулась в сторону и в комнату заглянул Минсок.

Ну вот, накликал, не иначе. А быть может...

- Нет, мыслей я читать не умею, - рассмеялся парень, и в ответ на ошарашенное выражение лица Криса, заметил:

- У тебя этот вопрос крупными буквами на лбу написан.

- Что-то случилось?

- С чего ты взял? – удивился кумихо. Проследив за взглядом парня, он понял причину вопроса: - Ты про одежду? А что, я как-то не так выгляжу? Или мне нужно все время ходить одетым в древний ханбок?

Минсок был одет в стиле уличной шпаны, а не мифического создания: драные на коленках джинсы, свободная толстовка, наушники, провод от которых свободно болтался около бедер, модные кислотно-зеленые кроссовки, и как финальный штрих – кепка с непонятной надписью на козырьке.

- Ну просто... – замялся Крис, пытаясь подобрать нужные слова, - непривычно. Твоим хвостам это не мешает? - выпалил он и тут же прикусил себе язык, опасаясь гнева мифического существа.

- Нет, - заржал Минсок. – Я же не хожу в боевой форме.

- Боевой?

- Поднимайся давай – Бэкхён хочет свой законный завтрак, – кумихо не ответил на заданный вопрос, а кинул парню одежду. – Чтобы через двадцать минут завтрак был готов, иначе наш с тобой начальник разнесет тут здесь все к чертям.

Ворча и путаясь в штанинах. Крис все же быстро собрался и побежал на кухню. Если бы он знал, что там увидит...
Кухня была разгромлена. Полностью.

Такое чувство, будто по ней прошлось торнадо. И кажется, Крис знал его имя.

С грехом пополам, найдя сковороду, которая почему-то оказалась в ящике со сладостями, он принялся готовить завтрак.

Кофе и пара тостов – вот и все, что он успел приготовить за установленный рыжим срок. Однако, когда он вошел в гостевую комнату, в которой ел Бэкхён, то с удивлением увидел, что помимо шамана в комнате находился еще один парень.

- О, Крис, ты как раз вовремя, - Бэкхён доброжелательно улыбнулся, а потом сказал: - Приготовь пожалуйста капучино с тремя ложками сахара для нашего гостя.

- Хорошо, - Крис решил не злить начальство, которое судя по всему, вовсю обрабатывало нового посетителя.

Хотя про себя он подивился виду их клиента: это был молоденький парнишка, худой и весьма симпатичный. Однако все портило его лицо, на котором не было видно ни грамма эмоций.

Принеся кофе, он увидел, как Минсок, находясь между стеллажами, делал ему какие-то знаки.

Ни Бэкхён, ни посетитель, не обращали совершенно никакого внимания на него, так что Крис решил тихонько подойти к рыжему.

Тот же дернул его за рукав и почти за шкирку втащил в этот закуток.

- Ты чего? – негромко спросил Крис, на что Минсок лишь зашипел и приложил палец к губам, призывая парня к молчанию.

- Заткнись и наблюдай, - с этими словами рыжий подвинулся так, чтобы как можно удобнее подслушивать разговор.

Бэкхён не обратил совершенно никакого внимания на возню этих двоих. Сейчас все его мысли занимал этот мальчишка. О Сехун. Мальчик, что не умеет улыбаться.

История его была банальна до невозможности: трагедия в семье, застенчивость, перешедшая в замкнутость и полная уверенность в собственной никчемности.

- Итак, ты хочешь, чтобы я научил тебя улыбаться?

- Да, - Сехун говорил спокойным голосом, без намека на волнение.

- А что ты можешь мне предложить? – шаман сложил руки в замок и лукаво посмотрел на клиента. Подведенные глаза словно сканировали парнишку, проверяя на прочность.

- А что вы хотите? – Сехун тоже был не промах, задав ответный вопрос.

- То, что для тебя дороже всего, - Бэкхён хитро улыбнулся.

- Хорошо, - Сехун слегка вздохнул, а потом все так же спокойно снял с руки крупные часы. – Держите. Это часы моего отца. Более ценной вещи у меня нет.

- Полагаю – это вполне разумная цена, - Бэкхён аккуратно, не касаясь циферблата, подхватил их салфеткой и положил в специальную корзинку.

Шаман легко поднялся и отряхнул свой темно-вишневый ханбок, украшенный серебряной вышивкой.

Обернувшись к прятавшимся парням, он сказал:

- Хватит торчать без дела, Мин. Нам нужен зал номер девять.

- Номер девять? – Крис не удержался и спросил удивленного Минсока. Тот не ответил, а в одно мгновение испарился, оставив после себя запах ландышей. Крис удивленно посмотрел на пустое место, где еще мгновение назад стоял парень, а потом решил пойти за Бэкхёном.

Ему было до жути интересно, что же будет происходить.

Они шли по коридору, углубляясь в те комнаты, о существовании которых Крис даже не подозревал. Казалось, что этот дом бесконечен.

Внезапно Крис заметил, что Бэкхён остановился. Около дверей в комнату стоял Минсок, который нервно кусал нижнюю губу.

- Все готово? – спросил Бэкхён, ни капли не сомневаясь в ответе помощника.

- Да. Воспоминания настроены и ждут лишь приказа, - кумихо ободряюще улыбнулся мнущемуся посреди коридора Сехуну, отчего казалось, из-за тучек выглянуло солнышко, настолько заразительной была улыбка парня. Однако тот все равно остался спокойным.

Крис про себя даже поразился этой способности парня скрывать свои эмоции несмотря ни на что. И почему-то, тот все равно хотел научиться улыбаться. Как будто от этого кому-то станет лучше.

Но его мнения никто не спрашивал, так что Крис просто продолжил наблюдать за происходящим. Все же он первый раз увидит, как творится настоящее колдунство.

Бэкхён открыл дверь комнаты, которая была наполнена звуками детского смеха, лета и стрекотанием цикад.

- Проходи, - указал он Сехуну, отчего рукав его ханбока слегка задрался, обнажая хрупкие запястья и множество браслетов на них, которые были украшены разнообразными символами.

- Это точно поможет? - спросил парень, недоверчиво косясь на свет, лившийся из комнаты.

- Точно, - успокоил его шаман. – Если не это, тогда тебе уже ничто не сможет помочь.

- Ну что ж, - сказал Сехун, переступая порог, - надеюсь, я заплатил оправданную цену.

Крис с удивлением увидел, как мальчишка шагнул в комнату и исчез в потоках света. Бэкхён начертил какой-то знак на двери и ушел обратно в сторону гостиной. Судя по всему – доедать свой завтрак.

- Куда он делся? - спросил Крис усевшегося на пол Минсока.

Рыжий лишь дернул внезапно проявившимся лисьим ухом и ответил:

- Ушел в свои воспоминания.

- Куда? – переспросил Крис, подумав, что ему послышалось. Ведь так же не бывает. Хотя... в этом доме, похоже, бывает все.

- В свои воспоминания, - повторил Минсок. – И нет, это не машина времени или как там называется такая штука у людей. Это комната, которая вызывает самые счастливые воспоминания, заставляя их увидеть снова.

- Круто... – протянул Крис. Он был впечатлен возможностями, которые давала эта комната. Вот бы и ему как-нибудь посмотреть на свои воспоминания.

- Не совсем.

- Почему? - удивился он.

- Представь, что каждый раз ты будешь наблюдать за тем, что когда-то составляло твое счастье. Только наблюдать. Почти все начинают жалеть о том, что невозможно вернуться обратно в прошлое. Потом наступает пора зависти, и как итог – ненависть. В результате, вместо счастья, человек получает лишь новую боль, - Минсок устало привалился к стене и прикрыл глаза. Крис с любопытством принялся разглядывать изменившегося парня: рыжие ушки, которые реагировали на малейший шум, слегка удлинившиеся ногти, переросшие в коготки, вертикальный зрачок и янтарная радужка – создавали, в общем-то, весьма пугающий образ. Наверно.

Потому что Крис ни капли не боялся такого Минсока.

Сехун шагнул в комнату, немного побаиваясь того, что его ожидало. Однако, к своему удивлению он оказался не в подвале или где-то еще, а посреди проселочной дороги. Вокруг все было как настоящее: припекавшее солнце, запах травы и стрекотание насекомых. Сехун решил пойти в сторону едва видневшихся домов. Шаман должен был помочь. А значит – это было зачем-то нужно. Неожиданно он заметил маленького мальчика лет пяти, который смешно переваливаясь, шел по дороге. Приглядевшись, Сехун понял, что это он сам. И в памяти сразу всплыло то воспоминание.

Flashback

- Папа! Смотри, что я нашел! – маленький Сехун подбегает к широкоплечему молодому мужчине и гордо показывает находку. На ладошке лежит, спрятавшись от внешних угроз крупная улитка.

- Где же ты добыл такое чудо? – смеется отец и ласково треплет сына по волосам.

- Около пруда! Я не подходил близко, только к дорожке, а она там ползет, - ребенок довольно щурится, смотря на реакцию старшего.

- Ах ты, хулиган! - мужчина подхватывает Сехуна на руки, отчего тот взвизгивает и заливисто смеется.

- Мальчики, обед готов, - это мама, ласково смотря на них, вытирает руки о полотенце и зовет их в дом.

- Сейчас идем! – они хором отзываются и сразу же начинают хихикать.

End of Flashback


Сехун вспомнил об этом времени с легкой грустью, отмечая уже тогда залегшие ранние морщины у отца и усталые глаза матери. Воспоминания об отце всколыхнули все то, отчего он прятался последние пять лет.

Неожиданно реальность сменилась, и Сехун узнал в ней уже свою школу. Он сошел с дороги, шагнув в следующее воспоминание. Он был готов увидеть все, что могла предложить ему эта комната.


Когда он вернулся, то увидел, что его ожидают два парня, которые были вместе с Бён Бэкхёном.

- Ну что? – спросил его рыжий. На голове у того был ободок с ушками. Сехун бы ухмыльнулся, но у него не было никаких сил. Он очень сильно устал от того шквала воспоминаний, которые ему пришлось просмотреть.

- Не знаю, - ответил Сехун, прислушиваясь к себе. - Но улыбаться я по-прежнему не могу.

- Думаю, Бэкхён с этим разберется, - заметил высокий темноволосый парень в цветастом фартуке. Это смотрелось очень несуразно, но желания смеяться почему-то не возникало.

Когда они вернулись в гостиную, то Бэкхён их уже ждал. Шаман полулежал на подушках, пуская в воздух небольшие колечки дыма.

- Вижу, тебе помогло, - заметил Бэкхён, прищуривая глаза. Черная подводка сильно выделялась на его точеном лице, создавая ощущение ирреальности.

- Правда? – Сехун попытался было улыбнуться, но его уголки губ лишь нервно дернулись вверх, создавая жалкий намек на улыбку. – А мне кажется, вы обманули. Может, вернете мои часы?

- О чем ты? – Бэкхён сладко улыбнулся, враз отбросив свой расслабленный образ.

- О часах, что я вам отдал, - Сехун попытался было подойти к шаману, но что-то не пускало его к столику, где сидел блондин.

- Мы договорились о сделке, но ничего не говорили о сроках. Так что плата обоснована, - шаман поднялся, а потом махнул Минсоку: - Мин, солнышко, будь добр, выведи нашего гостя. Похоже, он забыл, где тут выход.

Крис наблюдал за тем, как кумихо выводил мальчика. Потом он повернулся к Бэкхёну и спросил:

- Вы и вправду обманули его?

- А ты сам как думаешь? – блондин не ответил напрямую и Крис понял, что это еще одна проверка.

- Я думаю, что вы, может, и выполнили свою часть сделки, но все остальное зависит от него.

- Правильно думаешь, - ответил Бэк, высыпая пепел из трубки. – Потому что ничего не дается сразу и просто так. Это либо мыльный пузырь, который лопнет, стоит лишь коснуться его, либо цена будет такая, что тысячу раз пожалеешь, что вообще связался.

****

Сехун медленно брел по улице, пиная мелкие камешки новыми кроссовками. Почему-то их, несмотря на то, что он купил их на собственные деньги, было совсем не жаль. Гораздо сильнее Сехун жалел о такой бессмысленной потере часов отца. Ведь это был его единственный подарок, который тот сделал перед своей смертью.

- Оппа грустит? – неожиданно он услышал детский голос рядом с собой. Подняв голову, Сехун увидел маленькую девочку, лет шести, которая очаровательно улыбалась ему, сияя дырками от выпавших молочных зубов. – Не грусти, Оппа. Ты такой класивый. Вот, держи.

Малышка протянула ему шарик, который видно ей дали в каком-то торговом магазине, так как на нем было нарисовано название какой-то бесполезной акции. Сехун недоуменно посмотрел на нее и, взяв шарик, неожиданно почувствовал в груди необъяснимое тепло. Он потрепал ребенка по волосам и ответил:

- Оппа не грустит. Хочешь, докажу?

- Хочу, - девочка серьезно посмотрела на него, ожидая подтверждения.

Сехун попытался улыбнуться и неожиданно для себя, у него это получилось. Ребенок, видя несмелую улыбку на лице парня, рассмеялась и захлопала в ладоши:

- Оппа такой красивый, когда улыбается! Как солнышко!

Услышав голос матери, которая звала ее, малышка поклонилась Сехуну на прощание, а потом побежала к родительнице, которая принялась что-то выговаривать ей.

А Сехун никак не мог перестать улыбаться. Он понял, сколько же потерял, замыкаясь в себе.

Шаман не соврал – он действительно теперь мог открыто улыбаться. И часы не такая уж большая плата за возможность быть счастливым.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.