Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 5 Неправильный романтик-суккуб.



Глава 5 Неправильный романтик-суккуб.


Крис проснулся от того, что его растормошил один из уборщиков Бэкхёна. Гладкая, облаченная в голубой фартук и поварскую шапку, тряпичная кукла, с приклеенным на лоб листком заклинания, бодро размахивала веником, иногда проезжаясь прутьями по лицу Криса. Парень чихнул и отодвинулся подальше от голема.

Именно так «ее» назвал Минсок, когда Крис впервые столкнулся с куклой. Кумихо ржал до слез, пытаясь снять парня со шкафа, куда тот забрался с перепугу, наблюдая за действиями непонятной страхолюдины, которая зачем-то нюхала его нижнее белье.

Лишь потом Крис узнал, что именно так голем отбирала белье в стирку, проверяя его на чистоту. Парень матерился и проклинал предприимчивого шамана, который устроил куклу так, что та могла вполне обычно тянуть на себя трусы или штаны, которые были уже надеты на тело.

Посмотрев на часы, он выругался – было всего лишь пять утра. Крис подозрительно проследил за действиями куклы. Та почему-то застряла перед его червяками, видимо пытаясь понять, что это такое и надо ли трогать эту цветастую странную кучу скопления пыли.

Крис поспешно сгреб игрушки в шкаф и закрыл на ключ, не доверяя местным уборщикам. Вдруг у него червяк заразится этой магией и примется ползать по комнате?

Крис подумал, что его тогда точно хватит инфаркт.

Он уже направлялся на кухню, чтобы перекусить, когда встретил шамана, что задумчиво сидел на террасе, свесив ноги и болтая узкими ступнями в воздухе. Остановившись перед ним, Крис посмотрел на улицу. Солнце только-только поднималось, отчего все было словно окрашено в теплый оранжевый цвет.

- Держи, - Бэкхён протянул Крису ожерелье, на котором одиноко болтался чей-то зуб. Подсвеченный лучами солнца, он был словно объят пламенем. Крис неуверенно взялся за шнурок, опасаясь прикасаться к необычному клыку.

- Что это? – спросил он, рассматривая странный презент.

- Амулет. Надень его сегодня и не снимай, пока я не разрешу, - шаман легко поднялся и бросил напоследок: - Сегодня у нас будут необычные гости.

Крис не успел ничего спросить, как Бэкхён ушел куда-то вглубь дома. Пожав плечами, парень хмыкнул и надел предложенную побрякушку. От него не убудет, если он ее поносит денек-другой.

Подавая завтрак, Крис видел, что шаман время от времени поглядывает на клепсидру, которая указывала время. Он и сам не знал почему, но в этом доме не пользовались обычными электронными часами. Предпочитая или песочные, или клепсидры различного объема.

Минсок или не видел переживаний Бэкхёна, или же не хотел замечать. Кумихо выглядел непривычно сонным, взъерошенным и откровенно усталым. Он едва не зевал во весь рот, пока пытался осилить небольшую чашку с рисом.

Забрав пустые тарелки и сгрузив их на один большой поднос, Крис направился на кухню. Сегодня у него в планах была большая уборка. Он, конечно разобрал большую часть нужных ему шкафов, но все равно это было слишком мало для того, чтобы уничтожить всю живность, которая вольготно обитала на кухне до его переезда в этот дом.

Однако не успел он сгрузить подносы, как услышал мелодичный перелив колокольчика, оповещавший о новом клиенте.

Из чистого любопытства Крис решил посмотреть на очередного бедолагу, что решил обратиться к его странному шаману.

Вошедших было двое. Однако все внимание концентрировалось на том, который зашел в дом первым. Высокий темноволосый парень с весьма смазливым и подвижным лицом вел себя так, словно одновременно любил и ненавидел находиться в центре внимания. Крис отметил, что парень был несомненно красив, но второй ничуть ему не уступал – просто его красота была иной. Незаметной и какой-то потерянной. А так же очень и очень знакомой. Крис смотрел на него и пытался понять, где же он его раньше видел.

Крис увидел Бэкхёна, который оценивающе смотрел на вошедших парней. А еще он увидел весьма странную реакцию Минсока. Кумихо вел себя очень непонятно: то дергаясь в сторону клиентов, то отходя от них на пару шагов назад. Появившиеся хвосты тоже вели себя необычно – постоянно вились в воздухе и напоминали потревоженных змей.

- Здравствуй, шаман, - сказал темноволосый парень и склонился в уважительном поклоне. – Я, Ким Кай, пришел к тебе, чтобы заключить сделку.

Парень вел себя так, словно и не замечал присутствия второго. А тот лишь отошел в тень и жадно смотрел на него. Весь его взгляд был прикован к говорившему. А может, и душа.

- Что же хочет от меня суккуб? - спросил Бэкхён, слегка теребя один из многочисленных браслетов, что украшали его изящные руки. В голосе шамана слышалась легкая насмешка. Вот только адресована она была неизвестно кому.

- Помощи, - ответил Кай, а Крис неожиданно заметил, что глаза у парня были не просто карими, а отливали красноватым блеском. Это должно было пугать, но почему-то притягивало к себе еще больше.

Дальнейший разговор был прерван раздавшимся шумом из внутренних комнат. Крис посмотрел и удивленно увидел Чанёля, который словно привязанный стоял на границе света и темноты, отчаянно вцепившись в резной столб. Посмертие что-то негромко бормотало себе под нос, зажмурив глаза.

До Криса долетали лишь обрывки его слов, что-то вроде: «Мой Бэкки... буду с ним... Бэкки... не отдам».

Бэкхён, не обращая совершенно никакого внимания на странное поведение призрака, щелкнул пальцами и Чанёль исчез. Раскрыв руки так, что взметнулись узорчатые полы ханбока, шаман пригласил Кая пройти внутрь.
Тот обрадовано выдохнул и осторожно прошел в дом.

Второй же паренек, что до этого стоял в тени, хотел было остаться снаружи, уже собираясь куда-нибудь присесть, но Бэкхён не терпящим возражения жестом указал, что тому тоже нужно зайти внутрь.

Крис услышал рядом облегченный выдох и обернулся. Он увидел Минсока, который с явным трудом пытался успокоиться.

- Что случилось? – спросил он кумихо, который был весь потным и взъерошенным. Ему ничего не оставалось, кроме как подхватить того под локоть и усадить на террасу.

- Не что... а кто, - поправил его Минсок, пытаясь привести дыхание норму. – Суккуб.

- Все равно не знаю, кто это, - пожал плечами Крис, с беспокойством поглядывая на рыжего друга.

- Это существо, рожденное для того, чтобы очаровывать и питаться чужим удовольствием, - Минсока все еще потряхивало, но уже гораздо меньше. Тот буквально на глазах приходил в норму. – Хотя, кажется я понимаю, почему этот суккуб решил прийти сюда.

- И почему же? – не удержался от вопроса Крис.

- Потому что суккубы, по своей сути – женщины, призванные очаровывать мужчин. А мужчины, призванные очаровывать женщин, называются инкубы. – кумихо, пока рассказывал все Крису, попутно гладил свои хвосты, тем самым успокаивая себя от пережитого волнения.

- И?

- А тот, кто к нам пришел, имеет явную природу суккуба, но родился не тем, кем нужно, - Минсок убрал хвосты и решительно поднялся. – Пошли, нам нужно присутствовать при встрече.

- А как же ты? – спросил Крис, - ты же явно не в порядке.

- Поверь, у меня хватит сил, чтобы держать себя в узде, - усмехнулся рыжий, - просто меня захватило врасплох новолуние.

Когда они вошли в комнату, то сделка уже велась вовсю. Хотя, как заметил Крис, говорили только шаман и суккуб.

Второй же парень тихонько сидел в уголке, смешно поджав под себя ноги и тараща глаза, напоминая тем самым испуганного маленького совенка. Крашеные волосы бордового цвета с непонятным отливом были взъерошены от того, что тот постоянно зарывался в них пальцами, пытаясь успокоить сам себя. Крис увидел, что в глазах парня было столько эмоций, сколько он не видел за всю свою жизнь: боль, надежда, испуг и обожание, которое перекрывало все остальное.

Крис бы так и стоял, пялясь на парня, если бы его не одернул Минсок. Они прошли вперед, сев по бокам от шамана, который сыто смотрел на клиента.

- Итак, ты хочешь, чтобы я изменил твою природу? - голос Бэкхёна был ленивым и довольным, словно у обожравшегося сливок кота.

Темноволосый поморщился:

- Нет. Я хочу, чтобы вы ограничили мое... влияние на окружающих, - Кай говорил неохотно, словно ему была противной сама мысль об этом. Он кивнул на парня, который сидел в углу. – Вы и сами видите это. Мне надоело, что ко мне пытаются залезть в штаны даже тогда, когда я сыт.

- А как же твоя потребность в сексе? – Бэкхён внимательно глядел на хрупкого человека, который не побоялся прийти вместе с суккубом неизвестно куда. Он уже принял решение, теперь осталось лишь понять самого суккуба.

- В клубах легко насытиться, - Кай хмыкнул. – Это раньше сложно было найти подходящую жертву. А сейчас даже самому делать ничего не нужно – можно просто посидеть в туалете полчаса – и ты уже сыт до краев.

- Ну что ж, - Бэкхён в задумчивости тронул один из браслетов, испещренных странной вязью символов. – Думаю, я смогу тебе помочь, но вот что ты мне сможешь предложить взамен? Я не занимаюсь благотворительностью.

- Секс тебе не нужен, да и не приемлешь ты такой дар, - заявил Кай, вставая, – но думаю, от моей крови ты не окажешься. Когда еще ты сможешь получить столь редкий ингредиент?

- Хмм, - Бэкхён потер подбородок. – Думаю, это справедливая цена. Особенно если учесть, насколько сильно над ней трясется твой народ.

Кай лишь согласно хмыкнул и, увидев появившиеся из ниоткуда ритуальные нож и чашу, взял предложенное.

Крис не знал, зачем это все было нужно, но в вопросах колдовства безоговорочно доверял Бэкхёну. Так что он даже не дернулся, когда Кай с силой провел ножом по запястью. Кровь закапала в чашу, отчего та начала легко светиться. Парень в углу легко вскрикнул и хотел было подойти к Каю, на что Бэкхён негромко, но с силой сказал:

- Сядь, Кёнсу. Ты ему так только мешать будешь.

А Крис внезапно вспомнил, где же видел его. Это был До Кёнсу. Он учился в том же университете, что и Крис, только на два курса младше. Он видел его пару раз в университетской столовой, где тот всегда был обложен книгами, словно стеной.

Кай даже не посмотрел на того, кто пришел вместе с ним. Как же он ему надоел. Вечно ходил за ним, как приклеенный. Кай не мог ничего с этим поделать: ни крики, ни угрозы, ни просьбы – ничего не действовало на этого большеглазого парнишку. Кай в принципе не винил его: это было притяжение его чар. И ничего больше.

Кай, где-то глубоко внутри себя ненавидел то, кем он родился. Он хотел бы быть обычным человеком, со своими тараканами и заморочками. Он хотел бы найти такого человека, который бы любил его душу, а не внешность.

Он мог бы найти ту единственную, которая бы ему идеально подходила и жить с ней столько, сколько ему отмерил создатель. А вовсе не скитаться вечность в поисках такого грязного и такого постыдного удовольствия. Тем более с теми, кого он ненавидел.

Что поделать – Ким Кай был гребанным романтиком и эта вера в любовь на всю жизнь жила в его сердце до сих пор. Хотя, быть может, он просто пересмотрел дорам?

Когда Кай очнулся от своих размышлений, Бэкхён уже закончил накладывать ему странную вязь иероглифов на место пореза. Кай знал, что это было заклинание.

- Что это? - спросил он, с удивлением замечая незнакомые ему знаки. Он-то думал, что знал их все.

- Это моя новая разработка, - самодовольно заявил шаман, отступая от Кая и любуясь своей работой.

- И?

- Я ограничил твои чары. Теперь ты будешь питаться только от одного человека.

Кай опешил:

- Как это?

- Вот, - Бэкхён вытолкнул вперед недоумевающего До Кёнсу. – Теперь он твой постоянный и единственный донор.

- Вы издеваетесь? – Кай вцепился в свои волосы. – Я же его ненавижу! Я вообще ненавижу мужчин, чьими эмоциями должен питаться! Неужели просто нельзя было сделать так, чтобы я был обычным человеком по своему влиянию на других?

Плакала его надежда найти свою любимую.

- Ты попросил ограничить твою притягательность – я это сделал. Что опять тебе не так? – шаман нахмурился и сказал: - Парень действительно искренен и готов тебя кормить, ничего не беря взамен.

- Хорошо, - хмыкнул Кай, опасно заблестев своими глазами. Посмотрев на Кёнсу, который стоял рядом, он поморщился и отвернулся. Как же он его раздражал. – Пошли.

Кёнсу вздрогнул от холодного голоса брюнета и направился за ним, держа расстояние в несколько шагов.

Крис смотрел им вслед и понимал, что ни черта он не смыслил в любви. Повернувшись к Бэкхёну, который смотрел странной парочке вслед, он спросил:

- Как думаешь, с ними все будет хорошо?

Шаман усмехнулся, словно знал что-то, неизвестное другим:

- Я не думаю. Я знаю.

Крис увидел, как Минсок внезапно поморщился и указал ему на стакан из-под соджу. Он понял, что хотел ему сказать лис и решил уйти на кухню. Слишком много мыслей вызвали эти парни.

Он начал задумываться, а правильно ли он поступал с Сухо? Или же это было отвратительно - пытаться подружиться таким способом. Крис не знал, но мысленно пообещал сам себе, что обязательно разберется с этим.

А пока ему нужно было приготовить все к очередной попойке шамана.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.