Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 6 Странный олень и мальчик-молния.



Глава 6 Странный олень и мальчик-молния.

Крис находился в полном раздрае. Он уже и сам себя не понимал. Все его мысли насчет Сухо перемешались в его сознании, как калейдоскоп. То, что он хотел стать близким ему, было стопроцентно. Но справедливо ли это было делать с помощью магии?

Крис не знал.

Он не знал, мог ли назвать Сухо своим человеком. Тем, который бы понимал его еще до того, как он сказал что-либо. Тем, кто был бы рядом просто потому, что хотел. Тем, кто бы поддерживал и принимал любое решение друга.


Из-за своих размышлений Крис не заметил, как в кого-то врезался. Подняв взгляд, он увидел парня, больше похожего на куклу нежели на живого человека. Розовые волосы делали его похожим на нечто эфемерное, что еще больше подчеркивалось белым ханбоком с розовой каймой по краям.

Однако все радужное впечатление рассыпалось в прах, стоило тому открыть рот:

- Оу, ты такой милашка. Не говори, кто ты – дай угадаю. Суккуб? Или Имуги? - заметив, что Крис хочет ему возразить, он поднял руку в запрещающем жесте: - Не говори! Я хочу угадать! Лун? Ведь так, да?

- Эмм, не знаю о чем вы, но я просто человек, - Крис попытался было обойти этого странного парня, но тот снова преградил ему дорогу и удивленно протянул:

- Человек? Самый обычный? Как такое возможно? Бэкки же не берет на работу никого, кроме потусторонних.

- Не знаю, - Крис пожал плечами. – Я самый обычный повар.

- Ух ты, - восхитился парень, поигрывая веером. – А я Лухан. Начальник Бэкхёна. Понимаешь, о чем я?

Естественно Крис понял, но не мог не заметить:

- Вассал моего вассала не мой вассал.

- Хм, увлекаешься историей Европы? – парень хмыкнул и отошел. – Но креветки все равно приготовь, иначе я пожалуюсь Бэкки!

Крис лишь усмехнулся. Он сомневался в этом.

Когда он зашел в комнату, где находились Бэкхён с Минсоком, то увидел, что ему готовить было совершенно не нужно – стол и так был уставлен всяческими блюдами. А так же алкоголем.

Бэкхён приглашающе махнул ему рукой, так что Крис плюхнулся около кумихо и осторожно налил себе немного соджу. Все же он был не уверен в том, как его организм воспримет сверхъестественную выпивку.

- По какому случаю праздник? - спросил Крис, когда откашлялся после порции ядреного алкоголя.

- Праздник? – Бэкхён рассмеялся. – Это просто пятничные посиделки.

- Сегодня же вторник, – Крис скептично посмотрел на шамана, который вполне непринужденно хрустел креветкой.

- Это не повод отказываться от приятного досуга.

- Да уж...

Дальше Крис не смог ничего сказать, так как двери распахнулись с оглушительным звуком и в комнату ввалился тот самый розоволосый парень. Лухан, кажется.

- Минни! – протянул он, плюхаясь рядом с подавившимся Минсоком. Бэкхён не обратил никакого внимания на гостя, лишь щелкнул пальцами, отчего двери закрылись сами собой.

- Лэй будет? Или опять решил устроить сеанс спиритизма? – спросил шаман Лухана. Тот, оторвавшись от тисканья кумихо, весело сказал:

- Нет, он с утра пораньше решил съездить в храм. Ты же знаешь его. Так что до завтра его точно не будет.

Обернувшись к Минсоку, он подцепил палочками кусок чего-то аппетитного и поднес к лицу рыжего, чтобы тот съел. Кумихо упирался, но Лухан был непреклонен, скорчив умильную мордашку. Минсок не выдержал и с тяжелым вздохом съел угощение. Лухан лишь улыбнулся и принялся искать что-нибудь еще, чтобы покормить «Минни».

Крис, наблюдая за этим бесплатным цирком, лишь вздохнул и украдкой спросил у Бэкхёна:

- Сколько ему лет? Выглядит не очень взросло.

Шаман на его слова лишь поперхнулся соджу и негромко заржал.

- Лухану? Ему недавно исполнилось восемьсот сорок.

- Сколько? – не поверил Крис. Внимательно присмотревшись к розоволосовому, который в этот момент ржал как тюлень, он лишь покачал головой. Повернувшись к шаману, он спросил: - Он, что - пьет кровь девственниц?

- Все возможно, - пожал плечами Бэкхён, хрустя последней креветкой.

Крис удрученно уставился на свой стакан в соджу. Ему не хотелось ни о чем спрашивать блондина, так как он не хотел знать ответ. В принципе, он мог просто заявить Бэкхёну, что уходит из-за того, что не уверен в своем желании. Это раньше Крис не задумывался над тем, кто же для него Сухо. А теперь он и сам не знает, что и думать.

Крис поднял голову и увидел, как к шаману подкрадывается Чанёль с букетом засохших цветов. И, Крис мог бы в этом поклясться, недавно видел этот гербарий в соседней комнате.

Чанёль сунул под нос Бэкхёну пыльные цветы, отчего шаман предсказуемо дернулся и разлил на себя соджу.

- ЧАНЁЛЬ! ТВОЮ Ж НАЛЕВО ОБ ПОЛЕНО! ОПЯТЬ ТЫ ЗА СВОЕ? – заорал Бэкхён, пытаясь отряхнуть капли спиртного со своего ханбока. Минсок попытался было встать, но Лухан не дал ему это сделать, смеясь во весь голос и уткнувшись ему в плечо.

- Бэкки, сегодня ж вторник. Он пришел по расписанию, - протянул Лухан, незаметно показывая посмертию большой палец.

- И как я мог забыть? – застонал Бэкхён, закатив глаза от раздражения. Обратившись к мирному Чанёлю, он сказал: - Что топчешься? Садись рядом. Что у тебя там на этот раз? Ода? Поэма? Песня?

Бэкхён подпер рукой щеку и принялся слушать довольного Чанёля, который непонятным образом переливался всей палитрой красных оттенков.

Видимо это тут было в порядке вещей.

Крис решил не выслушивать хвалебные песни привидения, которые тот сам сочинил, пока болтался без дела в сундуке. Поднявшись, он вышел из комнаты и аккуратно прикрыл за собой дверь. Воздух был слегка прохладным и приятно остужал лицо.

Крис решил прогуляться по улице, чтобы привести мысли хоть немного в порядок.

Неподалеку от дома шамана находился неплохой бар, в котором уж точно не было чего сверхъестественного. Никаких призраков, никаких кумихо, никаких потусторонних штучек.

Отличное место для того, чтобы напиться такому как Крис – самому обыкновенному человеку.

Крис зашел внутрь призывно мигающего здания и указал понятливому бармену на виски. Сегодня он хотел лишь одного – забыть все проблемы и вопросы, что возникали у него после встречи с суккубом.

Напиться быстро не получилось. То ли виски оказался некачественным, то ли Крис уже имел устойчивость к алкоголю, но голова у него была ясной, а ноги даже не заплетались. Немного пошатываясь, он отлип от барной стойки и, оплатив счет, вышел из бара. Прохладный воздух ударил по чувствам, заставляя вдыхать его еще и еще.

Крис поежился и неторопливо зашагал в сторону дома Бэкхёна. Почему-то мысли о Сухо уступили его размышлениям о таком странном начальнике. Тот вел себя непредсказуемо. Да, Крис не отрицал того, что Бэкхён был харизматичным и обаятельным парнем, но все же от его загадочности сводило скулы, как от самого кислого лимона.

Наверно, Крис бы так и размышлял о всех чертах Бён Бэкхёна, если бы на него внезапно не свалилось что-то тяжелое, отчего парень смог едва устоять на ногах.

Обернувшись, он увидел невысокого шатена, который, сидя на асфальте, ошалело смотрел на него снизу вверх.

Очки, видимо от падения, перекосились и теперь болтались на одной дужке. Да и вообще парень выглядел как типичнейший ботаник: клетчатые штаны, мышиного цвета рубашка и яркая, явно доставшаяся от родственников, беретка.

- Бён Бэкхён! Помоги мне! – неожиданно завопил парень, обнимая правую ногу Криса.

- Где Бэкхён? – завертел головой Крис, ожидая увидеть позади себя ехидного шамана, но того не нигде не было.

Он попытался было стряхнуть с себя этого ненормального, но тот клещом вцепился в его штанину. - Да отстань ты от меня! Я не Бэкхён! Ты перепутал! Бэкхён мелкий, вредный, да еще и дымит как паровоз!

- Ну, ты же его знаешь? – спросил парень, пытаясь поправить одной рукой сломанные очки. – Иначе бы не описал его так детально. Наверняка, ты его телохранитель! Ты Минсок, да?

- Пошли, - Крис вздохнул и подхватил парня за шкирку. Тот оказался легким, словно ничего и не весил. Это навело на мысли о том, что он опять словил на свою задницу приключений с явно мистическим душком.

- Ты правда отведешь меня к Бэкхёну? Тому самому шаману? - спросил незнакомец, болтаясь в его хватке, словно нашкодивший щенок. – А то мне нужно на небо.

- Куда? – споткнулся Крис, услышав последнюю фразу.

- На небо, - невозмутимо ответил парень. – Кстати, я Чондэ, но лучше называй меня Чен.

И немного помявшись, добавил:

- Меня брат ждет. Если я не вернусь на небо до завтра, то тут точно будет погром.

- Правда что ли? – спросил Крис, весело глядя на Чена. Алкоголь все-таки слегка ударил по его мозгам. – Он что, такой крутой?

- Как тебе сказать, - пожал плечами Чен. - Он просто повелитель ветра.

- Что, правда? – обалдел Крис. – А ты тогда кто? Фея-Гамбит?

Чен скромно потупил глазки и пробубнил:

- Я так... молниями балуюсь...

- Ну ни хрена себе! – воскликнул Крис. – Вместо феи, мне досталась «Шторм».

- Кто? – любопытно спросил Чен.

- Героиня одна... тоже молниями стреляла, - ответил ему Крис, стараясь идти как можно быстрее. Он чувствовал, что должен сдать это чудо в кепке на руки шаману и со спокойной совестью уйти спать.


Однако его мечтам не было суждено сбыться. Бэкхён смерил неожиданную проблему равнодушным взглядом и сказал лишь одно:

- Нет.

На все вопросы, шаман указал на Чанёля, что стоял в углу и медленно рвал засохшие ромашки. Посмертие выглядело на удивление кровожадным, когда глядело на Чена. А тот лишь улыбался и висел на шее шамана, не переставая радостно тараторить:

- Ты такой добрый! Я тебе подарю самую красивую молнию, как вернусь. Какой твой любимый цвет? Хочешь, я подарю тебе розовую? Или зеленую?

Крис вышел из комнаты как раз тогда, когда Чанёль, не выдержав такой конкуренции, подбежал к Бэкхёну и принялся оттаскивать смеющегося Чондэ.

- Не трогай моего Бэкки! Он мой!! Я ему уже подарил место рядом с Пороро! – кричал Чанёль, дергая Чена за кофту. Однако повелитель молний не сдавался и упорно висел на шее Бэкхёна, грозясь вообще ее оторвать.

Бэкхён на это лишь вздыхал и просто стоял на месте, ожидая, когда этим великовозрастным детишкам надоест играться с ним. Как же он в этот момент жалел, что здесь не было странника. Тао бы великолепно бы вписался в этот коллектив, отпугивая от Бэка всех подозрительных личностей.

- Отстань! – весело проговорил Чен, переползая куда-то под подмышку шамана. Чанёль двинулся вслед за ним, как приклеенный, держа при этом ноги божества так, что тот болтался в воздухе. – Я так хотел увидеть Бэкки, что даже небеса оставил. А вот что ты сделал, говорильник ушастый!

- Кто? – Чанёль настолько удивился нелепому прозвищу, что даже отпустил штаны Чондэ. Тот сразу же подтянул их, опасаясь, как бы они не спали от таких усилий посмертия.

- Говорильник! Ты как радио, только болтаешь все не то, - припечатал Чен, окончательно утверждая свою победу.

- Бэкки, он меня обижает! – скуксился Чанёль, смотря побитым взглядом на шамана. Тот лишь вздохнул и мысленно пожелал Лухану язву желудка, так как тот утащил Минсока, который прекрасно управлялся со всем этим цирком. А сейчас именно он должен быть успокоить ревущего хранителя своей семьи, говоря о том, что он его любит и ни за что не променяет на кого-то другого. Даже за подаренную молнию. Розовую.

- Ким Чондэ – сядь на подушки и поешь, - скомандовал Бэкхён, отлепляя от себя приставучего мальчишку. Тот лишь обезоруживающе улыбнулся и помахал перед носом Бэка трубкой.

- Я ее заберу, как гарантию твоей симпатии.

- Чанни, - давай ты пойдешь в свой сундук, а взамен я тебе разрешу завтра погулять со мной по саду? – Бэкхён знал, что посмертие ни за что не откажется от такой возможности погулять днем. И он не ошибся. Чанёль сразу же прекратил шмыгать носом и улыбнулся, обняв Бэкхёна.

- Спасибо, Бэкхённи! Мы завтра нарвем настоящих ромашек! Они такие красивые!!! Лучше, чем те, которые растут на могилах. Правда-правда!

Шаман лишь горестно вздохнул, представляя себя на кладбище. От этого становилось грустно и хотелось курить. Однако его трубка была у Чена, так что он решил сделать ход конем.

- КРИС!!! ИДИ СЮДА!!! – закричал Бэкхён, зовя своего помощника.

Крис, услышав крик начальника, поморщился и оторвался от пересчета игрушек. Ему упорно казалось, что он их принес в гораздо большем количестве, нежели их осталось сейчас.

Решив, что он обязательно все завтра выяснит у Минсока, Крис направился обратно, уже представляя, что ему скажет шаман.

Так и оказалось.

Бэкхён заявил, что раз Крис притащил Чондэ, то пусть и обратно тоже ведет. Бён выглядел взъерошенным и откровенно недовольным. Еще бы, ведь, как успел заметить Крис, - любимая вишневая трубка Бэка была в заложниках у повелителя молний.

- К вам потом Минсок подойдет... - прокричал им вдогонку блондин, уворачиваясь от объятий Чанёля. – Поможет тучу подогнать к башне...

Это утешало. Крис, при всей своей везучести и высокому росту, отнюдь не был способен на то, чтобы подогнать нужное облако, словно такси, к башне Намсан.

Чондэ весело подпрыгивал и вертел во все стороны головой, отчего был похож на маленького ребенка, попавшего в магазин игрушек. Хотелось увидеть и потрогать сразу все и сразу.

Крис только и успевал, что хватать мелкого бога за шиворот кофты, чтобы тот не попал под машину или не оторвал какую-нибудь гирлянду, опутывавшую витрину магазина.

- Ну, куда ты побежал! – прокричал Крис, когда Чондэ в очередной раз убегал от него в магазин косметики или видеоигр. – Стой!

Чондэ его не слышал. Он забежал в сверкающий бутик, на билборде которого симпатичная кореянка в тысячный раз размазывала по лицу какую-то супер-пупер хрень от морщин.

Крис нагнал его уже около стойки с косметикой. Бог молний задумчиво вертел в руках баночку с кремом, нюхая его время от времени.

- Вот зачем ты убежал от меня? – спросил его Крис, подходя ближе. Чондэ ему неожиданно грустно улыбнулся.

- Я понимаю все. Не думай, что я дурак. Я в тягость и тебе, и Бён Бэкхёну. Просто тут так... ярко. – Чондэ поставил крем обратно на полку и пошел неспешным шагом к выходу из магазина. Крис следовал чуть позади, тем не менее, внимательно слушая все, что говорил парень. – Ты говоришь мне идти рядом, но как я могу удержаться, когда вокруг столько всего! Это словно сказка. Я знаю, что ты со мной не согласишься, но что там, по-твоему, на небесах? Только холод и запреты.

- Не думаю, что ты совсем прав. Каждый видит лишь то, что хочет видеть, - возразил ему Крис, шагая следом за парнем по перекрестку.

- Возможно ты и прав. Просто для меня, именно тут - свобода. – Чен впервые показался Крису не взбалмошным мальчишкой, а действительно взрослым. Об этом говорил его взгляд. Мудрый и слегка усталый. Такой, какого просто не может быть у детей.

Они вышли из магазина в молчании. Крис больше ничего не спрашивал у бога, а Чондэ ничего не говорил.

Вокруг шли люди, торопясь куда-то по своим делам и абсолютно не обращали внимания на двух парней, которые шли мимо них.

Наверно, именно в этом и заключалась свобода для Чондэ, решил Крис. Ты никому не нужен, и никто не нужен тебе.

Для ребенка, который вырвался из-под опеки – это было невероятным ощущением. Словно птенец, впервые вылезший из своей скорлупы. И страшно, и в то же время, так маняще. Однако, как по себе знал Крис, - ощущение свободы, быстро сменялось одиночеством. И вот уже, птенец сам возвращался в родное гнездо. Начинались звонки, письма, поездки на Рождество и Дни рождения. Любые праздники, позволяющие почувствовать себя частью чего-то большего, чем ты сам. Неважно, когда это приходило – спустя пять лет самостоятельной жизни, или же всего через год.

Башня Намсан ярко выделялась на общем фоне вечернего Сеула, издалека притягивая к себе взгляды людей. Крис задрал голову и увидел, как рядом со шпилем понемногу сгущались облака. Видимо Минсок уже приступил к делу.

Чондэ это тоже заметил, так как усмехнулся и, поправив беретку, уверенным шагом устремился к башне.

На входе вышла небольшая заминка, так как Крис забыл кошелек, но Чен решил эту проблему более простым способом – бог просто прикоснулся к шее охранника и тот мягко осел на пол.

- Ничего себе! – выдохнул Крис, смотря на бессознательное тело мужчины, рядом с которым Чондэ казался просто маленьким котенком. – Это как ты его?

- Всего лишь слабый импульс тока, - усмехнулся бог. – Не забывай, что я все-таки повелитель молний, а не какой-нибудь водяной болотного розлива.

От слов парня так несло самодовольством. Однако Крис понял намного больше, чем Чен хотел сказать. Именно поэтому он просто улыбнулся и сказал:

- Ты крут. Ты правда крут.

Чен радостно улыбнулся и нажал на кнопку лифта.

- Я много чего умею, но показывать не буду, иначе тут все закоротит. А этого мне Бэкки точно не простит.

- Это точно, - согласился с ним Крис, мысленно благодаря всех богов о том, что у Чондэ есть хотя бы капля благоразумия. Он вовсе не был уверен, что выжил бы, вздумай этот шебутной парнишка устроить здесь плановое замыкание.

Поднявшись на самый верх, туда, куда вход туристам был строго воспрещен, они увидели Минсока, который сидел на самом краю парапета и беззаботно болтал ногами, время от времени поглядывая на часы.

- Вы едва не опоздали, - заявил им кумихо, сверяясь с циферблатом. – Еще немного и пришлось бы ждать до завтра.

- Не надо. Я пойду сейчас, - сказал Чен, поглядывая куда-то вбок и смотря на то, что было не видно Крису. Или на кого-то.

- Бэкхён просил тебя вернуть ему его любимую трубку, - сказал кумихо, поднимаясь на ноги. Словно из ниоткуда возникли его хвосты, а глаза расчертил вертикальный зрачок.

- Забирай, - Чондэ кинул трубку Минсоку и, когда тот ее ловко поймал, сказал, оборачиваясь к Крису. – Ты очень хороший человек. Именно поэтому не теряй время зря, а делай то, что хочешь. Тебе, в отличие от меня, можно делать все, что угодно.

- Спасибо, - неловко поблагодарил его Крис, не понимая, почему Чен сказал именно эти слова. Возможно, бог понял что-то, что пока никак не мог осознать сам Ву?

Чондэ подошел к краю парапета и, глубоко вздохнув, шагнул вниз, словно там не было многофутовой высоты. Крис метнулся было к краю, но увидел, что макушка Чондэ торчит из облака, висевшего рядом с краем площадки. Особенно ярко выделялась беретка бога.

- Пока! – крикнул Чондэ, и было непонятно, обращался ли он к ним, или же к Сеулу, который расстилался перед ним сотнями огней.

Крис на всякий случай помахал рукой и, ему показалось, что он боковым зрением заметил еще одну тучу, почти прозрачную, которая имела вид колесницы. Он увидел лишь что-то белое, сразу исчезнувшее вслед за поднявшейся тучей Чондэ.

Наверняка, это был тот самый брат, как понял Крис.

- Ну что, пошли домой? – спросил он Минсока. Тот лишь усмехнулся и вновь принял свой обычный «человеческий» вид.

- Ты даже не представляешь, какой большой проблемы мы только что избежали, - сказал кумихо, пока они спускались обратно. – Даже не представляешь.

- Кстати, - вспомнил Крис, - ты не знаешь, кто стащил мои игрушки? Ведь наверняка, - это те самые уборщицы!

- Не знаю, - покачал головой Минсок, улыбаясь, но Крис откуда-то понял, что эта хитрая лиса ему соврала.

Впрочем, его сейчас занимала проблема куда более важного характера.

Он впервые назвал Сеул домом.

Нет, не так – он назвал своим домом магазин Бэкхёна.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.