Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 7. Хакер, которого прокляли.



Глава 7 Хакер, которого прокляли.

С того момента прошла неделя. Крис исправно ездил на занятия, готовил, играл в баскетбол, периодически оттаскивал невменяемого Бэкхёна ото всех углов и чувствовал себя до странности счастливым. Хотя, возможно, дело было в том, что он все чаще виделся с Сухо.

Староста периодически подходил к нему, уточняя насчет баскетбольной команды, и Крис ощущал себя нужным. Он хотел верить, что магия Бэкхёна или что там у него, уже начала действовать. Хотя парень не представлял, что будет делать, если указанное в контракте желание вдруг резко исполнится. Он слишком привык быть на расстоянии и активный переход из мечтаний в реальность, его почему-то пугал.

Крис уже выходил из кампуса университета, довольно жмурясь на солнце, словно большой кот перед камином, когда его неожиданно окликнули. Обернувшись, Крис никого не увидел. Пожав плечами он хотел было спуститься с лестницы, когда его окликнули еще раз:

- Эй! Стой! Я тебе говорю!

Крис обернулся еще раз и наконец, заметил того, кто звал его. Хотя, даже на свету, парня было сложно разглядеть, так как незнакомец по цвету одежды практически сливался со стеной.

- Простите, но вы кто? – поинтересовался Крис, мысленно делая пометку, что нужно спросить Бэкхёна о том, как бы ограничить влияние его «работы» в учебное время.

То, что это клиент шамана, не вызывало никаких сомнений: оккультная символика, непонятные иероглифы на кожаной куртке, солнечные очки и неправильно надетые джинсы выдавали в незнакомце что-то этакое, отчего хотелось отойти от него как можно дальше. Если это была не магия, то что же еще?

- Помоги мне, - прохрипел парень, все так же прижимаясь к стене. – Помоги...

- Как? – Крис удивленно посмотрел на этого ненормального, но уходить не спешил. Потому что чувствовал, что так будет неправильно. Хотя, что именно не так, он не мог объяснить даже сам себе.

- Помоги, - повторил еще раз незнакомец, а потом... сделал шаг.

Понемногу, слегка заваливаясь на одну сторону и, не отрывая руку от стены, он шел навстречу Крису и тот чувствовал, как волосы на его затылке встают дыбом от ощущения опасности. Он инстинктивно шагнул назад, что не укрылось от незнакомца. Тот лишь горько усмехнулся и попытался было свернуть в сторону от Криса, но не удержался, и накренился в правую сторону, отчего едва не упал.

Однако, словно появившийся из ниоткуда Минсок вовремя подхватил его, подставляя свою руку. Несмотря на то, что он касался своей кожей этого странного парня, весь вид которого словно кричал: «Беги от меня как можно дальше», кумихо имел весьма беззаботный вид.

- Я помогу тебе, - сказал Минсок, бережно поддерживая совсем ослабевшего парня, – Я помогу.

Крису ничего не оставалось, кроме как подхватить странного парня с другой стороны и повести его вслед за Минсоком, который одобрительно посмотрел на своего неожиданного помощника.

Бэкхён их уже ждал. Полы ханбока развевались, словно от порывов ветра, несмотря на то, что на улице стояла жуткая духота. Видимо, это была, как ее называл шаман – магия. Крис каждый раз поражался, как Бёну удавалось так точно знать, когда и как потребуется его помощь. Никакое волшебство и шаманство не могло дать такого точного знания событий. Никакое предвидение не могло с такой уверенностью предсказать чужую судьбу. Крис не верил в эту мистическую фигню, хоть и жил под одной крышей с призраком и кумихо больше двух месяцев.

- Заносите его в малый ритуальный зал, - Бэкхён выглядел очень серьезным, что не могло не настораживать Криса. Потому что шаман всегда выглядел беззаботным, странным и относился к своим клиентам с долей цинизма.
Минсок лишь кивнул и, частично обратившись в свою звериную форму, поднял парня на руки.

Крис отпустил плечо незнакомца и остался в коридоре, наблюдая как невысокий кумихо, тащит на руках парня, который почти в полтора раза больше его самого. Это выглядело бы смешно, не будь у всех такие взволнованные лица.

Бэкхён прошел мимо и сказал:

- Если хочешь, можешь пойти с нами. Твоя помощь тоже пригодится.

Естественно Крис не мог отказаться. Ему было интересно, что же такого случилось с этим бедолагой, раз он дошел до такого состояния.

Шаман зашел в зал вслед за Крисом и плотно закрыл створку двери, повесив на нее странного вида печать.

- Итак, сейчас посмотрим, каким же подарочком тебя наградили, - Бэкхён выглядел, как человек, который собирается сделать ставку в казино или карточной игре. Его глаза азартно блестели, а на губах блуждала до того хищная улыбка, что ее можно было смело называть оскалом.

Кумихо, словно зная наперед все действия начальника, лег сверху на парня, фиксируя ему одновременно руки и ноги. Бэкхён же опустился на колени и зажал в ладонях голову незнакомца, который же сразу начал кричать. И явно не от хорошей жизни.

- Так-так-так... – промурлыкал Бэкхён, выводя большими пальцами странные иероглифы на висках парня. – Чо Кюхён. Безалаберный геймер, который любит пакостить другим. Что ж, теперь решили отплатить тебе той же монетой. Держи его крепче, Минни, а то он сейчас будет дергаться, как змея в кастрюле с супом.

Шаман принялся монотонно что-то напевать себе под нос, а незнакомец, которого, по словам Бёна, звали Кюхён, истошно закричал, испытывая жуткую боль непонятно от чего. Голова Чо запрокинулась, а сам он задергался, словно в припадке.

Крис, видя, что, несмотря на всю свою сверхъестественную силу, Минсок не мог удержать парня из-за большой разницы в росте, принялся помогать, удерживая брыкающегося геймера.

- И долго... нам еще... его так держать? – спросил Крис, едва уворачиваясь от удара ногой. Даже навалившись всем весом, он едва справлялся с тем, чтобы не дать вырваться Кюхёну из рук шамана.

- Еще немного, - ответил Минсок, с силой давя на запястья парня. Казалось, еще чуть – и они сломаются, настолько сильно сжимал их кумихо в своей хватке.

- Надеюсь... – пропыхтел Крис, который уже начал уставать от постоянной борьбы.

А Бэкхён все шептал и шептал слова древних заклинаний, вырывая из геймера все более отчаянные и хриплые крики. Постепенно они становились все тише и тише, а после Кюхён и вовсе смолк, лишь иногда дергаясь, в попытке уйти от шепота Бёна.

- Все, отпускайте, - приказал парням Бэкхён, поднимаясь с колен и отряхивая свой ханбок. Минсок с Крисом как по команде слезли с парня, и отошли от него как можно дальше.

- И? Что с ним? – спросил Крис, как наиболее непросвещенный из их компании.

- С ним? – переспросил Бэкхён. Обмахиваясь непонятно откуда взявшимся веером. – С ним случился пренеприятнейший случай – бедолага угодил под шальное проклятье.

- Проклятье? - удивился Крис. – Разве такое возможно?

- Мой наивный друг – в этом мире возможно все и даже больше, - усмехнулся Бэкхён, смотря на пришедшего в себя парня, что лежал в центре комнаты, бессильно раскинувшись на полу. – Вот только некоторые не ценят проявленной доброты и приходят в мой дом со злыми мыслями.

- Мне его увести? – спросил Минсок, сверкая желтыми глазами. Хвосты, вырвавшиеся на свободу, дергались из стороны в сторону, создавая причудливый узор теней.

- Просто скажи этому идиоту, что проклятье может снять лишь тот, кто его наложил, - отмахнулся Бэкхён. – А дальше пусть сам разбирается. Мое дело лишь ослабить его действие. Снять я его не в силах.

- А Лухан? – не удержался от вопроса Крис, которому было очень интересно узнать про главу шаманов.

- Лулу? – Бэкхён почесал подбородок и ответил: - Может, но не станет тратить силы на такого человека.

- Какого?

- Который даже стоя на краю гибели, будет думать о совершенно ненужных вещах, – ответил Бён, указывая на этого парня. – Вот сейчас он думает о том, что неплохо было бы выпить бутылку соджу, которая лежит у него дома. А еще доиграть не до конца пройденный уровень Старкрафта. Думаю, ты и сам понимаешь, что это не те мысли, которые должны присутствовать у человека, несколько дней загибавшегося от подступающей к нему смерти.

- И что теперь делать? – спросил его Крис, который невольно чувствовал свою ответственность за этого бедолагу. Все же именно благодаря ему на Минсока и Бёна свалилось это недоразумение.

- А ничего. Можешь попытаться ему помочь найти того потомственного ведьмака, который и сделал ему такой подарочек, но скорее всего, он и сам не помнит, кому именно пакостил последние несколько недель.

Бэкхён вышел из комнаты, оставляя геймера на попечение Минсока, и Крис двинулся за ним, задавая вопрос, который мучил его все два месяца, что он жил в доме шамана:

- Слушай, а почему семь грез? - Крис задумчиво прикусил губу, смотря на Бэка. Тот, достав из кармана любимую вишневую трубку, и довольно сощурившись, ответил:

- А почему нет? Если есть семь добродетелей и семь грехов, то почему не может быть семь заветных грез?

- И то правда... почему нет... - пробурчал Крис, так и не поняв логику парня и как это относилось к деятельности магазина. Да и почему магазин? Скорее это был последний приют для ищущих надежду.

- Приют не котируется так, как магазин, - сказал Бэкхён, опять прочитав мысли Криса. - Люди странные существа. Они больше доверяют тому, за что могут заплатить, чем тому, что дается безвозмездно.

- А как же закон халявы? - спросил Крис, недоверчиво смотря на Бёна. Тот лишь хмыкнул на это заявление:

- Халява - это конечно соблазнительно, но все равно есть ощущение подвоха. Люди всегда ожидают каверзу: яблоко там, с гнильцой или туфли с браком. Но, тем не менее, это абсолютно не мешает им брать некачественный товар и вздыхать над его недостатками.

- А ты?

- А я торгую мечтами и надеждами. Ты хоть раз видел гнилую мечту? - спросил Бэкхён, с комфортом устроившись на софе в гостиной. Увидев, как Крис отрицательно мотнул головой, он заметил:

- Вот и я не видел.

Крис все же решает помочь геймеру, который нарвался на такое страшное проклятие. Дело было даже не в том, что ему было жаль парня. Просто одно дело, когда слышишь про чужое горе по телевизору и совсем другое дело, когда видишь «вживую» результат чужой злобы.

Кюхён был почти слеп. И слепота эта была странной. Крис видел, как парень мучился от сильнейшей боли, когда случались приступы слепоты.
Минсок постоянно шептал что-то, но близко не подходил. Казалось, что со словами Бэкхёна: «Извините, но здесь мы бессильны» исчез и тот запал кумихо, который и помог добраться Кюхёну до дома шамана.

Однако Крис не хотел сдаваться. Отчасти из врожденно упрямства, в народе именуемого «ослиным», отчасти – из-за того, что не верил в бессердечие ведьмака.

- Итак, вспомни, что ты делал в последний месяц? – спросил Крис, когда они всеми правдами и неправдами оказались дома у геймера. Тот лишь ухмыльнулся и, глотнув вина, прямо из горла бутылки, зло ответил:

- Как будто я помню. Ты вот, помнишь, кому именно подставлял подножку на тренировках? – заметив недоуменный взгляд Криса, он ухмыльнулся и сказал: - Ты думаешь, я не знаю, кто ты? Ву Ифань, или скорее Ву Крис, капитан баскетбольной команды в университете, отличник, гордость университета... тьфу, - сплюнул Чо. – Ты думаешь, я не знаю, как ты все это получил? Что, тоже думаешь, что я того? А вот и нет! Это все благодаря магии или что там у вас вместо нее.

- Что ты несешь? – удивленно спросил Крис, поражаясь мелочности геймера. А тот лишь сплюнул на пол и продолжил:

- Думаешь, я не знаю, как все это достается? Потом и кровью. Потом. И кровью. – Кюхён показал на свои руки. – Невозможно быть идеальным. Всегда есть что-то, что портит все впечатление. И чем больше достижения, тем больше эта темная сторона. Спроси любого политика о его тайнах – тебе тут же захотят прострелить башку. Спроси любого святого человека – и он тут же закроется от тебя, как железобетонная дверь. У каждого есть постыдные тайны. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но они есть у всех.

- Как ты еще жив с такой точкой зрения? – спросил Крис, поражаясь словам Кюхёна. – Как можно видеть во всем только плохое?

- А я не вижу, - ухмыльнулся Кюхён. – Я и так знаю, что мир – это большая сточная канава, где выживают лишь те, кто утопит в дерьме всех остальных.

- Значит, мы видим по-разному, - сказал Крис, внутренне содрогаясь словам этого молодого парня, который уже успел разочароваться в жизни настолько, что просто не видел в ней никакого света. Интересно, насколько Кюхён был его старше? На год? Или на два? А уже такая пропасть между ними.

- Забавный каламбур – мы видим по-разному. Заметь - я почти слепой, - геймер отхлебнул еще вина и указал на свои глаза. Крис лишь вздохнул, думая о том, что Бэкхён опять оказался прав насчет мнения людей. Или это Ву был таким романтиком, который видел мир не так как другие?

- Ты думаешь о том, какой я говнюк? - спросил геймер, словно угадывая ход его мыслей. – Да ладно, не притворяйся. Я итак знаю, что бродит в твоей хорошенькой китайской головке. Дай угадаю? Ты думаешь о том, какой этот Чо Кюхён мудак, раз считает, что всем самое место на кладбище? Поверь – я мечтал. Мечтал о том, что меня усыновят хорошие люди. Вот только вместо этого попал в многодетную семью, где бутылка дешевого соджу стояла чаще, чем чашка с рисом. Я мечтал о том, что буду знаменитым программистом. Однако вместо этого мне пришлось чинить компьютеры зажравшимся богачам, которые кнопку «Delete» от кнопки «Enter» не отличат. А все потому, что несмотря на высокие баллы при поступлении – в этом мире правят только деньги.

- Но есть же в твоей жизни не только плохое? – возразил Крис, чувствуя, как пасует перед натиском геймера. Тот лишь горько рассмеялся.

- Есть. В моей жизни были хорошие моменты. Однако все они погребены под той тонной дерьма, что выливается на меня каждый день. Так почему я не могу делать гадости в ответ? Почему им можно, а мне – нет?

- Ты просто запутался, - уверенно сказал Крис, понемногу понимая мотивы поступков Чо. Нет абсолютно плохих людей, как и абсолютно хороших. Кюхён был прав – у каждого из них есть свои тайны. У кого-то больше, у кого-то меньше. И ноша каждого человека зависит от того, насколько тяжелы те камни, что тянут его вниз.

Крис не обольщался – он был просто уверен, что тот самый ведьмак ни за что не отменит свое проклятие. Так же, как невозможно и изменить некоторые поступки, что были совершены в прошлом. Они являются напоминанием того, какой выбор сделал ты сам в тот или иной период жизни.

- Ну вот, - довольно протянул Крис, с наслаждением потягиваясь. После часовых усилий, его поиски венчались успехом: – Ли Сонмин. Менеджер в небольшой компании. Ты ему послал вирус несколько недель назад, из-за чего его уволили. Теперь все зависит только от тебя. Извинись перед ним и все дела.

С этими словами, он набрал номер телефона Сонмина и протянул тренькавший аппарат Кюхёну. Крис поднялся и вышел, тихонько закрыв за собой входную дверь.

Он дал шанс все исправить. И теперь только от Кюхёна зависело, сможет ли он не упустить его для того, чтобы начать все сначала.

Иногда тайны – это не только камни на плечах человека, но еще и ступени, заставляющие его расти.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.