Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 8. Целитель и Кактус



Глава 8

- Итак, что думаешь насчет того, чтобы прогуляться с нами? – спросил невероятно оживленный Бэкхён сонного Криса. После случая с Кюхёном прошло около недели, половину дней из которой, Крис проходил более угрюмый, чем обычно. Он все думал, какая же червоточина у него самого.

- Куда? – позевывая и, втайне мечтая об огромной чашке кофе, спросил Крис.

- В деревню шаманов, - ответил ему Минсок, пытаясь одновременно нести несколько сундуков, ковер, корзинку с фруктами и горшок с орхидеей. – Или, как выражается Бэк: «В деревню старых пердунов, чтобы наконец-то растрясти это болото».

- Болото? – переспросил Крис, перехватывая край спозлшего ковра. Кумихо благодарно ему улыбнулся и пропыхтел:

- В прошлый визит господина Бёна, гильдии пришлось отстраивать заново северное крыло гостевого дома, три портала, а так же внутренний двор, так как кому-то захотелось в три часа ночи покататься на Чхоллима.

Кумихо покачал головой, не одобряя выходок хозяина, который в это время беззаботно вертелся перед зеркалом, подбирая ленту к волосам.

- И это – самый перспективный шаман Кореи, - проворчал Минсок, сгружая все вещи около комнаты с порталом. Крис лишь усмехнулся. Кумихо часто вел себя как нянька, приставленная к неразумным детям. Причем детьми, Минсок считал не только Бэкхёна и Криса, но и Чанёля, который взирал на все это безобразие с поистине похоронным видом.

- Чанни, не грусти, - похлопал посмертие по плечу Минсок. – Ты тоже едешь с нами.

- Правда? – мгновенно оживился призрак, с поистине щенячьим восторгом смотря на Мина. Тот лишь улыбнулся.

- Конечно! Куда же мы без тебя. Особенно Бэкхён. Он же пропадет, ведь так? – Минсок вопросительно посмотрел на шамана, а тот лишь что-то согласно угукнул, отчего Чанёль стал полностью бордовым, слившись по цвету с ковром.

- Кстати, а куда мы, собственно едем? – спросил Крис, которому было интересно, как такая нестандартная компания собиралась ехать куда-то. – Не думаю, что призрака пустят в самолет или поезд.

- Как куда? А ты разве еще не понял? – спросил Минсок, удивленно глядя на друга, который пытался притвориться бодрым, несмотря на сонный вид и солидные зевки. – Я думал, ты еще увидев Лулу, все понял.

- А что с ним? – не понял Крис, вспоминая главу шаманов. Вроде бы ничего странного, кроме розовых волос и дикого обжорства, он не заметил.

- То, что он китаец, - растолковал кумихо, наслаждаясь выпученными глазами парня.

- Это мы что, в другую страну собираемся? – ошалело спросил Крис, едва ли на падая на пол от неожиданности. – А как же моя учеба? И соревнования...

- Да не переживай, - весело сказал Минсок. – Через портал добраться до деревни – это дело пяти минут. А время там течет не так, как здесь. Так что к вечеру вернемся.

 

Крису не оставалось иного выхода, кроме как согласиться. Иначе он рисковал напороться на какого-нибудь блаженного, уверенного, что именно здесь исполнят извращения его мечты. Крис и сам не понимал, почему так много людей принимали название магазина за экзотический бордель.

Переход в деревню шаманов, которая располагалась, как узнал Крис от натужно пыхтящего Минсока, на вершине мифической горы, прошел вполне обыденно и... просто.

Ни фейерверков, ни слепящего света. Даже таинственного зеленого пламени, как в фильме про мальчика-волшебника, и того не было. Крис просто шагнул в темноту комнаты, открыв дверь с одной стороны, а вышел уже в другом доме.

Хотя он не мог не признать эффективность такого передвижения – миг и он оказался в Китае.

Полюбоваться красотами открывшегося вида ему не дали, подтолкнув в спину, отчего он едва не полетел с крыльца храма, из дверей которого они вышли.

- Потом полюбуешься природой, - Бэкхён плавно скользнул мимо кумихо, который тщетно пытался справиться одновременно с грозящим развалиться ковром и Чанёлем, бегающего вокруг рыжего с невероятной скоростью, отчего у Криса закружилась голова. – Думаю, Минни нужна помощь.

- Хорошо, - Крис не стал рассуждать, прав Бён или нет. Он просто решил, что нужно делать и молчать. Самая выигрышная тактика для достижения своей цели.

Закинув ковер на плечо, он пошел следом за шаманом, который здоровался почти с каждым встречным. Крис оглянулся и увидел, как Минсок отвесил подзатыльник посмертию и взял того за руку, словно неразумного ребенка. Тот, потирая ушибленный затылок, смирно шел рядом, смотрясь угловатым подростком рядом с родителем. Крис улыбнулся и возвратился к наблюдению за Бэкхёном.

А посмотреть было на что! Все те существа, про которых Крис только читал в легендах и мифах Азии, встречались на улицах этого странного города. Назвать деревней, такое большое поселение мифических существ у парня просто язык не поворачивался. Крис увидел, как Бэкхён раскланялся с драконом и нервно икнул. Все же он не думал, что увидит гигантскую летающую змею совсем рядом с собой.

Однако то ли он уже привык к таким чудесам в доме шамана, то ли Бэкхён незаметно наложил на него заклинание с успокаивающим эффектом, но Крис даже не дернулся, когда его руку случайно задела кисточка хвоста очередного существа, проползшего рядом.

«Дышать. Главное – не забывать дышать», - думал Крис, смотря на ожившие легенды. Ему почему-то казалось, что он попал в прошлое. Древние постройки, узкие улочки, повсюду камень и ни одного здания выше пяти этажей. Кроме дворца, что располагался на другом конце города.

Именно такой вот странной процессией они и направлялись в сторону главного дома этого удивительного места.

Ворота открылись сразу же, словно заранее ожидали, пока Бэкхён к ним не подойдет.

- Ну и система тут у них! – восхищенно протянул Крис, которого обрадовала возможность как можно быстрее избавиться от ненавистного ковра, из-за которого уже начали затекать его плечи.

- Нас ждали, - хмыкнул идущий позади Минсок. – Просто не хотели нарушать традиции.

- Традиции? – спросил удивленно Крис.

- Ты все поймешь сам, - загадочно протянул кумихо, крепче сжимая руку Чанёля, который выглядел таким же потрясенным, как и сам Крис.

Двор был абсолютно пустынным, однако Бэкхёна это ничуть не смущало. Он уверенно шел по направлению к боковым дверям, словно делал это сотни раз. Хотя, собственно, так и было. Это был не первый его приход в Гильдию и не последний.

Им навстречу вышел незнакомый парень в бледно-синем ханбоке, поприветствовавший Бэкхёна еле различимым наклоном головы. Бён проделал то же самое, а потом отдал незнакомцу свиток.

- И куда вы теперь? – мелодичный голос незнакомца, звучал вопросительным тоном, однако слышалось в нем что-то еще.

- К Чжан Исину, - ответил Бэкхён. – Он как раз должен вернуться из Японии.

- Да, - согласился парень, бережно убирая свиток в непонятный тубус. – Только вчера вернулся.

- Вот и прекрасно, - улыбнулся Бён. – Передавай господину Лу мои пожелания здравия. К сожалению, не могу поприветствовать его лично. Но я уверен, что и этих слов уважения для него будет достаточно. Все же у него столько дел...

- Обязательно передам.

С этими словами, парень щелкнул пальцами и исчез в воздухе.

Бэкхён развернулся и, взмахнув рукавом своего ханбока, ткнул веером в сторону дома, серая крыша которого едва виднелась из-за стен.

- А теперь с Исину!

- А как же ковер? – спросил Крис, которому уже надоело чувствовать себя вьючной лошадью.

- Как раз Исину и отдашь, - заметил Бэкхён, шагая рядом с ним. – Это его подарок.

Минсок лишь заржал в кулак, глядя на ошарашенное лицо друга. Все же иногда этот человек просто был неподражаем в своей наивности перед уловками Бёна. Хотя... и он тоже не избежал подобной участи.

Понять Бён Бэкхёна было не под силу никому.


Идти до дома лекаря было совсем недолго – они вышли за ворота Гильдии и буквально через несколько минут оказались около еще одного портала, который и вел в дом Чжана.

Крис уже спокойно зашел в мерцающую дымку магического перехода, так как устал от тяжести ковра. Тот казался ему с каждой минутой все тяжелее и тяжелее, хотя парень никогда не считал себя слабаком.

Именно поэтому он не успел отреагировать на предупреждающий крик Бэкхёна про какой-то кактус.

Какой именно он понял спустя несколько секунд, когда что-то зеленое плюхнулось ему на голову, а в следующий момент, нечто непонятное обвило все его тело веревкой и потащило куда-то вверх.

 

****

- Эй, ты будешь его спускать?

- Не знаю, Китти такая собственница...

- Китти? Ты назвал кактус Китти?

- А что тут такого? У тебя же есть питомец, почему я не могу завести своего?

- Да, но Китти?!

Голос шамана раздавался откуда-то сбоку, но Крис, еще не до конца очнувшись, никак не мог понять, что же не так. Вокруг было темно и пахло чем-то сладким. Крис попытался было открыть глаза, но темнота все равно никуда не делась. Дернув руками, он запаниковал – судя по всему, он находился в прохладном, мягком и затемненном месте. И был связан - тоже очень важный фактор, как считал Крис.

- Мфр... мфф... – он замычал, надеясь, что Бэкхён услышит его и вытащит непонятно откуда.

- Вот видишь, - голос Бёна звучал укоряюще, - он уже очнулся. Теперь у него травма будет на всю жизнь.

- Китти хорошая! – незнакомый голос раздался очень близко от Криса, отчего тот заерзал, ощущая, как веревки стягиваются на его теле все сильнее и сильнее. – Она просто не любит чужаков.

- Лэй, ты хоть представляешь, в какие болота тебя сошлет Лухан, если узнает про твои эксперименты с кактусом?!

- Ну, ты же не скажешь ему, Бэкхённи? - голос неизвестного Лэя звучал просяще, словно у маленького мальчика, пытавшегося выпросить лишнюю конфету.

- Выпусти моего повара и мы решим эту проблему, - Бэкхён, судя по его шагам, отдалился от Криса. – Надеюсь, твое соджу не закончилось...

Крис не успел возмутиться, что его обменяли на бутылку выпивки, как тело неожиданно подбросило вверх, а в следующий момент он понял, что сидит на полу в незнакомом доме и ошалело трясет головой от неожиданной вспышки света, ослепившей его на несколько секунд.

- Привет! – над ним склонился парень в светло-зеленом ханбоке, и взволнованно спросил: - Как ты? Прости, но Китти просто испугалась незнакомца. Она еще маленькая...

Крис перевел взгляд на «Китти», про которую говорил целитель и сглотнул. Перед ним стоял гигантский кактус. Только вместо шипов были непонятные ветви, больше похожие на лианы. Скорее всего это и были те самые «веревки», что и держали его где-то у себя внутри.

- А г-где Бэкхён? – спросил он, справившись с собой. Главное – ничему не удивляться. Совсем ничему.

- Он в гостиной, что неподалеку от лаборатории - охотно ответил тот, протянув руку, для того, чтобы помочь Крису встать. Тот принял неожиданную помощь, мимоходом отметив, что ладонь целителя, несмотря на свою хрупкость, была достаточно сильной. – Меня зовут Чжан Исин, но все зовут Лэй. А тебя?

- Крис Ву. Но можно просто Крис.

Лэй направился к выходу из комнаты, изредка оглядываясь на Криса, которого еще пошатывало от столь необычного приключения. Все же не каждый же день, тебя проглатывает кактус-мутант, который служит местному целителю домашним питомцем.


Бэкхён обнаружился в небольшой комнатке, в которой сидел с самым, что ни на есть, хозяйским видом. Минсока не было видно, как и Чанёля, но Крис знал, что они где-то поблизости, так как периодически слышал довольные выкрики шебутного посмертия.

- О, вижу, все прошло хорошо, - сказал Бэкхён, не отрывая взгляда от странной миски рядом с собой, в которой что-то бурлило и пузырилось, распространяя по комнате запах огурцов и кофе. Да, такое вот дикое сочетание, но именно это и казалось Крису, сколько бы он не принюхивался.

- Китти немного пошалила, но я думаю, что твой повар не в обиде, - сказал Лэй, плюхаясь рядом с шаманом и бросая в миску пригоршню неизвестных листьев. Жидкость довольно булькнула и поменяла цвет с зеленого на светло-синий, отчего Бён довольно ухмыльнулся.

- Опять добавил сон-травы? Ничему-то тебя жизнь не учит...

Целитель потупился и пробурчал:

- Какая разница. Лулу здесь нет, так что можно и немного расслабиться.

Крис, с опаской глядя на странное варево, сел как можно дальше от этих двоих. У него было чувство, что сегодня произойдет еще одно странное событие, которыми были полны его дни житья у шамана. Хотя, вспоминая утро, куда уж еще больше? Впрочем, это не отменяло знаменитых слов Алисы: «Всё страньше и страньше. Всё чудесатее и чудесатее. Всё любопытственнее и любопытственнее...», которые, как казалось Крису, скоро могли стать не просто девизом его жизни, но и полноценным кредо.

- Итак, как прошла твоя вылазка за чешуей? – спросил Бэкхён, наливая жидкость из миски в резные кубки, которые он достал словно из ниоткуда. Впрочем, это вполне можно быть реальным, так как действия Бён Бэкхёна невозможно было предугадать.

Это все равно, что играть в игру с заведомо ложными действиями, где никто не знает правил, потому что их не существует.

- Просто прекрасно. В обмен на табак мне отдали не только чешую, но и даже кусок хвоста! – похвастался целитель, отпивая подозрительное варево и довольно жмурясь.

Крис принюхался и решил тоже попробовать, так как на его долю тоже налили светло-синей бурды. Однако после первого же глотка, он закашлялся и выплюнул эту гадость, которая на поверку оказалась самой обыкновенной мухоморной сивухой. Крис уже пробовал такое один раз, когда залез в кладовку к Чанёлю и Минсок, по доброте душевной, дал ему хлебнуть данного пойла. По мнению Криса, большей гадости, свет еще не видывал.

*****

Бэкхён, после выпитого неизвестного по счету кубка с этим странным пойлом, вскоре решил подышать свежим воздухом. По-крайней мере, именно так он назвал свой уход в сад, где должен был находиться Чанёль с Минсоком. А может, шаман просто хотел побыть в одиночестве.

В любом случае, Крис не собирался идти за ним. Иногда одиночество – лучшее, что можно дать другому человеку. Да и оставлять целителя одного было неудобно.

Крис привалился плечом в ножке резного столика, на котором в беспорядке лежали какие-то безделушки: ракушки, разноцветные камушки и прочий мусор, который обычно бывает дорог сердцу. Хотя, нельзя было исключить и тот вариант, что это были ценные ингредиенты в супер-пупер зелье.

Целитель, заметив отсутствие собутыльника, резко встряхнулся и неожиданно трезвым голосом сказал:

- Знаешь, мне интересно, как много ты знаешь о Бэкхёне?

- Ну... не так уж и много, - ответил ошарашенный Крис. Он был не готов увидеть такую явную перемену в поведении якобы пьяного хозяина дома.

- То есть, ты не знаешь о нем ничего? – спросил Лэй. – Впрочем, я так и думал...

Последние слова он пробурчал уже себе под нос, но Крис услышал.

- А вы знаете? – почему внезапно прорезался официальный тон, парень и сам не знал. Просто чувствовал, что так будет правильно. Кто знает, может, этот Чжан Исин такой же как и Лухань – лишь прикидывается молодым.

- Конечно, - ответил целитель, разглаживая несуществующие складки на своем ханбоке. – Именно я и сделал Чанёля таким.

- А причем тут Чанёль? – Крис никак не мог понять, как связаны обычное привидение с заскоком и могущественный шаман. – Он же простое посмертие...

Видимо, он ляпнул что-то не то, так как Лэй расхохотался:

- Просто посмертие? Мальчик, ты что-то путаешь, - целитель налил себе еще синей жидкости и, шумно отхлебнув ее, продолжил: - Чанёль не просто посмертие. Он – фамилиар и хранитель самого могущественного клана, который только существовал под этой луной.

- Э-э-э... – протянул Крис, пытаясь переварить полученную информацию. Он никак не мог соотнести образ придурковатого лопоухого привидения с букетом засохших ромашек и могущественного фамилиара. Получалось, откровенно говоря, хреново. Ему приходилось слышать о фамилиарах от Минсока, когда тот был в хорошем расположении духа, но он никогда бы не применил это к Чанёлю.

Видимо Лэй понял его смятение, так что сжалился, и принялся рассказывать по-порядку:

- Клан Бён был самым влиятельным в Азии. И самым уважаемым. Считалось, что самые мощные ритуалы и заклинания создают именно в этой семье. Члены клана обладали уникальными талантами и прославляли его во всех уголках света. Во всех мирах, куда только можно было добраться путешествием по отражениям, знали о силе этого клана. Даже сами боги уважали их.

- И что случилось? – спросил Крис. – Я не видел ни одного родственника Бэкхёна.

- Случилось то, что рано или поздно должно было произойти, - целитель вздохнул и допил свою настойку. – Зависть и ненависть некоторых личностей привела к тому, что некогда могущественный клан был полностью уничтожен. Бэкхён выжил лишь благодаря тому, что в день нападения был в ритуальной комнате и готовился к вступлению в гильдию.

- А Чанёль? – тихо спросил Крис.

- А Чанёль не смог пережить смерть всего клана и сошел с ума, потеряв возможность вернуться в свою истинную форму. Единственное, что оставило его в живых – это Бэкхён. Правда, чтобы хранитель не причинил вред окружающим, пришлось немного подправить его вектор целей. И вместо того, чтобы быть Бэкхёну наставником, он зациклился на нем настолько, что вообразил – будто влюблен. А Бэкхён терпит все это потому, что Чанёль – это единственное, что напоминает ему о прошлом.

- Да уж, - пробормотал Крис. Вот такого рассказа он никак не ожидал. Зато теперь многое становилось ясным. И все эти детские выходки Чанёля, и непривычная мягкость Бэкхёна, и безграничное терпение Минсока...

Крис настолько ушел в себя, переваривая полученную информацию, что не заметил возвращения шамана вместе с остальными. Чанёль был в венке из каких-то колючих растений и выглядел бесконечно довольным. Минсок же светился странным золотистым светом, но эмоций никаких не проявлял.

В себя Крис пришел уже в доме шамана, когда пришла пора ложиться спать. Сон никак не шел к нему, так что он просто бездумно пялился в потолок и пытался принять тот факт, что не всякая обложка является сутью. Наверно, он никогда не сможет относиться к Чанёлю, как прежде. Правду говорили древние – многие знания, многие печали.

Однако Крис ничуть не жалел о том, что узнал.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.