Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 9. Чистое сердце и неприятности.



Глава 9.


Крис проснулся от того, что кто-то колошматил со всей силы в дубовые двери. На то, что время было всего лишь пять утра, незнакомец не обращал никакого внимания. Видимо приспичило так, что на отдых других людей становится наплевать.

Именно это бубнил себе под нос Крис, поспешно натягивая треники, и пытаясь одновременно надеть футболку, и штаны. Он молился, чтобы этот шум не услышал Бэкхён, который всегда любил поспать подольше после крупных попоек. Потому что попадать под руку невыспавшемуся злобному шаману, который налитыми кровью глазами магичит особо вредное проклятье – равносильно самоубийству, а Крис никак не относился к их числу. И не стремился к этому.

- Кого там нелегкая принесла еще… - проворчал Крис, с натугой поднимая тяжелый засов. Именно такой и должен стоять от разной нечисти, просветил его Минсок, когда в очередной раз наблюдал за матюкавшимся парнем, уронившим себе это отполированное полено на ногу. Впрочем, Крис считал, что таким засовом и убить можно, если под рукой ничего не будет.

- Здравствуйте, подскажите, а Бён Бэкхён здесь? – тощий до невозможности парнишка вызвал у него приступ жалости и желание накормить это создание до отвала.

- Здесь. Где ж ему еще бы-ыть… - Крис зевнул во весь рот, показывая собственное отношение к просителю. – Спит он. Приемное время будет только через четыре часа.

- Так долго… - протянул этот «цыпленок». – А пораньше никак?

- Ты на часы смотрел? – иронично спросил Крис. Увидев, как щуплое создание копается в стареньком телефоне, а потом забавно ойкает, краснея до самых корней волос, он улыбнулся. – Заходи, раз пришел. Накормлю тебя в счет ожидания.

- Спасибо! - парнишка обрадовался до того искренне, что Крис уже не особо переживал по поводу слишком раннего подъема.
Видимо, их будущий клиент относился к той редкой категории людей, которые забирают одним своим видом весь негатив, оставляя после себя лишь тепло и доброту.

На кухне, стараниями Криса, теперь всегда тепло и светло. Иногда, конечно, приходилось убирать бардак после ночных перекусов Минсока, который перед полнолунием всегда страдал приступами обжорства. Но к этому, как и к щенячьим глазам Чанёля, выпрашивающего очередную зефирку, он уже привык. Хотя до сих пор не мог понять, как привидение могло трескать сладости. Впрочем, в этом доме все было шиворот-навыворот.

Разогрев остатки вчерашнего ужина, он предложил гостю позавтракать вместе с ним, отчего тот настолько энергично закивал головой, что казалось, будто она вот-вот отвалится.

- Как тебя зовут? – спросил его Крис, расставляя тарелки.

- Ли Тэмин, - ответил посетитель, с восторгом и нетерпением смотря на угощение. Хоть он и пытался скрыть свои эмоции под маской невозмутимости, все равно было видно, как этот ребенок был рад еде.

- Рад познакомиться, Тэмин, - было очень приятно видеть столь искреннюю радость в ответ на свои труды. – Меня зовут Ву Крис, но можно просто – Ифань.

- Очень приятно, - ответил Тэмин, сдерживая свой порыв начать завтрак вперед хозяина. И именно этот жест сказал о новом посетителе гораздо больше, нежели все слова и убеждения – воспитание и культуру не изменить в один день, равно как и характер.

Крис не стал мучить гостя дольше положенного и принялся есть, давая тем самым разрешение. А еще, он мысленно молил всех известных ему богов, чтобы Минсоку, или не дай бог, Чанёлю, не пришло в голову припереться на кухню с утра пораньше, чтобы набить животы.

Потому что он искренне не хотел, чтобы Тэмин перепугался странных жителей этого магазина. Хотя, какой там магазин – для всех его обитателей, он был самым что ни на есть домом.

Однако, вместо придурковатых посмертий и хитрожопых кумихо, которые любили опустошить холодильник в неурочное время, на кухню явился Бён Бэкхён собственной персоной. В розовом ханбоке, с небольшим лиловым веером в руке и неизменной трубкой во рту. Шаман молча оглядел их маленькое сборище за столом и, все так же не говоря ни слова, плюхнулся на услужливо подбежавший к ним еще один табурет. Тэмин только восхищенно раскрыл рот на такое чудо, но промолчал, на всякий случай запихнув в рот побольше риса.

Крис поставил перед Бэкхёном чашку ароматного кофе и придвинул поближе блюдечко с пирожными – он недавно обнаружил, что могучий шаман оказался тем еще сладкоежкой. И поэтому всегда хранил в холодильнике несколько профитролей или тирамису – чтобы задобрить, если потребуется. Впрочем, все его «тайники», быстро обнаруживались и опустошались, что вызывало у Криса тягостный вздох, так как он и сам любил иногда съесть под шумок что-нибудь вредное.

- Итак, какое твое желание? – спросил Бэкхён, возя ложечкой по остаткам крема на тарелке. – Можешь не переживать насчет Криса – он надежный человек.

- Я скажу его только Бён Бэкхёну, - ответил Тэмин, чуть не подавившись от неожиданного вопроса.

- Ну, тогда решай сам, где будешь рассказывать – в приемной гостиной через несколько часов, или тут, но сейчас, - сказал шаман, с деланным вздохом отодвигая от себя пустую посуду. Понятливый Крис лишь дернул уголком губ, пытаясь скрыть улыбку, но так же невозмутимо положил еще одну порцию сладкого. Все равно – это было гораздо лучше постоянного курения табака. Шаман он или колдун, Крису было все равно, а вот рак легких – это не шутки. Так что лучше пусть будет излечимый кариес зубов, чем летальный исход в расцвете лет.

- Он и есть шаман, - пояснил Крис в ответ на недоуменный взгляд Тэмина, обращенный к нему. Тот был настолько ошарашен нестандартным обликом «всемогущего колдуна», что поначалу растерялся и только моргал, пытаясь переварить информацию.

Потом он все же вздохнул, собираясь с мыслями, а потом принялся рассказывать:

- Я живу с мамой. Она у меня уже старенькая и часто болеет, - Тэмин на секунду прервался, пододвигая к себе кружку с горячим чаем, а потом продолжил: - И я недавно узнал, что на ее лечение нужны деньги. Много денег. А мне всего семнадцать и никто на нормальную работу не берет. Вот я и подумал, что, если вы, господин шаман, чуть-чуть мне поможете с тем, чтобы я прошел кастинг в музыкальное агентство? Я умею танцевать и весьма неплохо, но боюсь, что без вашей помощи просто не смогу нормально выступить…

Мальчишка последние слова бормотал совсем уж невнятно, потупив голову и скрывая волосами пылавшие стыдливым румянцем щеки. Было видно, как тяжело ему далась просьба о помощи.

- А от меня-то ты что хочешь? – спросил Бэкхён, задумчиво отковыривая шоколад с верхушки эклера. – Чтобы я сделал тебя суперзвездой? Или чтобы сделал так, чтобы тебя взяли?

- Нет! Вы все не так поняли! – замахал руками Тэмин. – Я просто хотел купить у вас амулет… ну… чтобы там… уверенности прибавил… а то вдруг сбегу…

- Я понял, - сказал Бэкхён, а потом поднялся и направился к выходу. – Эклер не трогать, потом съем, - сказал он Крису, уже нацелившегося на бесхозный продукт. – Пошли, - сказал он Тэмину и вышел из кухни.

- Иди-иди, - сказал Крис. – А то еще передумает и подсунет тебе какую пакость.

Тэмина, топтавшегося на месте, в неловких попытках отблагодарить его, словно ветром сдуло.


Как оказалось, Бэкхён всего лишь дал ему амулет на удачу – браслет с металлической монеткой, на которой было изображено солнце. Тэмин повертел побрякушку в руках, но послушно нацепил на себя, веря шаману на слово. Тот же, параллельно рассказам о символах удачи, копался в сундуке, ища что-то нужное. Крис увидел лишь, как Бэкхён роется в старом хламе, едва ли не с головой нырнув в него.

Периодически из сундука слышались приглушенные матюкания в адрес Минсока, который, по словам шамана, должен был использовать свои хвосты по назначению, а именно – вымести весь мусор, которого не должно быть в доме блистательного Бён Бэкхёна, великого шамана и бла-бла-бла…

Когда шарманка про великого и блистательного пошла по третьему кругу, Крис тактично напомнил о том, что у них гость. Бэкхён вылез из сундука и махнул рукой:

- Сходи с ним. Ты же видишь, что он трясется, как мартовский заяц под кустом. Я, конечно, дал ему мощный амулет, но это все же не кроличья лапка, чтобы дать стопроцентную гарантию. Мальчик он неплохой, так что портить жизнь ему ни к чему.

- Портить жизнь? – переспросил Крис. – Почему?

- Ну а ты как думаешь? – воскликнул Бэкхён. – Неужели тебя в школе физике не учили? Если где-то прибыло, значит где-то ушло! Третий закон Ньютона во всей красе!

- Физика? – удивленно протянул Крис. – Разве магия и колдунство не противоречит физике, математике и прочим наукам?

- Вся магия строится на гармонии, - сказал Бэкхён. – И с физикой в том числе. Можешь считать это законом мироздания, который можно опровергнуть или подтвердить, но нельзя игнорировать. Да и вообще, банальный самолет можно тоже считать нарушением всех законов физики, но ты же не кричишь, что это волшебство.

- Так что там с удачей? – перебил Бэкхёна Крис, не желавший выслушивать еще одну лекцию о пользе волшебства.

- Фортуна вообще капризная дама, - сказал Бэкхён, закуривая свою любимую трубку. – Я тебя как-нибудь познакомлю с ней. И если слишком сильно заставлять ее благоволить тебе, то откат будет очень сильным. Как например, с кроличьей лапкой – тебе будет везти, пока ты ее хозяин, но потом откат будет такой, что хоть на улицу не выходи – зашибет первым попавшимся кирпичом. Или подавишься яблоком, и окочуришься не сходя с места. А все почему? Как раз таки потому, что амулет забирает твою же собственную удачу за всю жизнь и концентрирует ее именно в настоящем. А потом наступает период «черной полосы» невезения. Тоже концентрированный.

- А у Тэмина?

- А у Тэмина амулет, лишь раскрывающий его собственный потенциал. Что-то вроде эффекта «плацебо», но все же с магическим душком. Так что все будет хорошо, - заверил его шаман.

- Надеюсь, - пробурчал Крис, который представил, что было бы, если бы ему дали пресловутую кроличью лапку, которая так популярна во многих мистических фильмах.

Тэмин уже ждал его около ворот, едва ли не подпрыгивая от нетерпения. Казалось, энтузиазм так и брызгал из него через край. Словно газировка, которая стремится вырваться из бутылки.

Они достаточно быстро добрались до метро и вышли на станции, которая хоть и располагалась на достаточном расстоянии от агентства, но зато их путь пролегал через тихие улочки спальных районов. Не было бешеных фанаток, которые собирались в агрессивные стайки, поджидавшие своих кумиров. Так что они добрались до пункта назначения без особых проблем.

Тэмин, с каждым шагом выглядел все более неуверенным, словно птенец, который выпал из гнезда и не знающий пути обратно.

Крис ободряюще улыбнулся парнишке и подтолкнул его к огромной очереди из желающих пройти кастинг в крупнейшее агентство страны.

- Ну что, - сказал Крис, когда Тэмину был выдан порядковый номер, по которому его должны были вызвать, - я подожду тебя в кафе неподалеку.

- Ты не будешь тут, хён? – взволнованно спросил Тэмин, испугавшись перспективе остаться один на один с шумной толпой из самоуверенной молодежи.

- Не переживай ты так, - Крис потрепал парнишку по волосам, отчего тот улыбнулся, немного успокоившись. – Ты талантлив, так что тебя возьмут без проблем.

- Но ты даже не видел, как я танцую... – протянул Ли, смутившись словам о таланте.

- А зачем? – удивился Крис. – Ты же не просил таланта, когда пришел к нам. А просто немного уверенности. А это уже о многом говорит. – со знанием дела сказал он.

- Да? – спросил Тэмин.

- Конечно, - подтвердил Крис. – По настоящему талантливым людям не нужно дополнительных условий для реализации их таланта. Ты когда-нибудь слышал о Пикассо?

- Да, - кивнул Тэмин. – это был такой испанский художник. А что?

- Так вот, - продолжил Крис, - если верить рассказу одного писателя, а я не могу не верить ему, этот самый Пикассо, любил рисовать на песке. Просто представь – он рисовал величайшие по красоте картины, а потом их просто смывало прибоем. И ему не требовалось присутствие других людей для того, чтобы знать о своем таланте.

- То есть ты хочешь сказать, что мое мнение – самое важное? – спросил Тэмин, правильно поняв слова Криса.

- Я хочу сказать, что по-настоящему талантливые люди ставят на первое место свое желание и лишь потом – общественное мнение, - заявил Крис. – Многие писатели начинают свои истории на бумажных салфетках, магазинных чеках или еще какой-нибудь ненужной мелочи. И просто живут своим талантом. Они не просят еще порцию восхваления или подтверждения своего дара – лишь немного дополнительных условий, которые итак у них есть.

С этими словами, Крис подтолкнул Тэмина в сторону работников, которые следили за порядком в очереди и указал на загоревшееся табло, на котором светился номер, выданный Тэмину.

Ему казалось, что все пройдет просто отлично. Этот мальчишка справился бы и без них, но дополнительный элемент удачи никому не помешает.

Крис подумал о том, что в свои двадцать с небольшим становится гребанным философом. Это все Бён Бэкхён и его пропагандистские бредни. Хотя Крис не мог не признать, что от этой болтовни есть толк.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.