Вид практики, способ, форма и организация ее проведения
Рабочая программа
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Направление подготовки (специальность)
38.04.01 Экономика
(указывается код и наименование направления(ий) подготовки
(специальности(ей) и / или профилей ( специализация
Программы подготовки «Экономическая безопасность бизнеса»
Квалификация (степень) выпускника
магистр
(магистр, специалист, бакалавр)
Форма обучения
очная
(очная, очно-заочная, заочная)
Нижний Новгород
2015од
Вид практики, способ, форма и организация ее проведения
Учебная практика направлена: закрепление и углубление теоретической подготовки студента по профессиональным дисциплинам направления, закрепление практических навыков и компетенций в области практической профессиональной деятельности и углубленного исследования специальных вопросов современной экономики, проводимого студентом в течение всего обучения в магистратуре, а также сбор информации, необходимой для разработки темы выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Апробация полученных при написании практических результатов.
Практика представляет собой вид учебных занятий, ориентированных на профессиональную подготовку обучающихся в области науки и прикладных исследований, получение опыта самостоятельной практической работы в трудовых коллективах организаций.
В ходе практики магистры изучают принципы, методы, технологии, стандарты конкретной работы, знакомятся с личным опытом специалистов, ориентируются в методических подходах и приемах профессиональной деятельности, приобретают собственный опыт.
2 Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программ
В результате прохождения учебной практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:
код компетенции
| результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС)
| Перечень планируемых результатов обучения
|
ОК-1
| способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
| Знать
- методы, способы и приемы совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня;
- методы анализа, способы получения, обобщения и систематизации информации;
- способы формализации цели и пути ее достижения; уметь:
- применять способы и приемы совершенствования интеллектуального и общекультурного развития, организовать деятельность по собственному личностному и профессиональному самосовершенствованию;
- осуществлять поиск необходимой информации, воспринимать, анализировать, обобщать и систематизировать полученную информацию;
- ставить цель и выбирать методы и средства ее достижения.
владеть:
- методами, способами и приемами совершенствования интеллектуального и общекультурного развития;
- методами анализа, способами получения и обобщения информации;
- навыками самоорганизации и самостоятельной работы.
|
ПК-8
| способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
| знать:
- основные теоретические положения и современные концепции микро- и макроэкономической теории, закономерности и основные проблемы функционирования современной мировой экономики, специфику развития российской экономики;
- направления, цели, методы и инструменты экономической политики государства, критерии социально-экономической эффективности, риски, институциональные ловушки и возможные социально-экономические последствия;
- содержание и назначение аналитических обзоров. уметь:
- готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне;
владеть:
- современным математическим инструментарием для решения содержательных экономических задач;
- современной методикой построения эконометрических моделей; - навыками нормативного анализа
| |
ПК-9
| способностью анализировать и использовать различные источники
информации для проведения экономических расчетов
| знать:
- методические аспекты
количественного и качественного экономического анализа, основы построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей, их особенности, закономерности;
- методы сбора и обработки экономико-статистической информации из отечественных и зарубежных источников, методы оценки источников информации для проведения экономических расчетов. уметь:
- использовать различные источники информации для проведения анализа и обрабатывать информацию для проведения экономических расчетов;
- работать с реальными экономическими числовыми и нечисловыми данными, проводить их обработку, выделять показатели, характеризующие экономическую проблему;
- применять современные методы аналитических расчетов, производить расчеты c применением методов современной компьютерной информационной технологии и методов автоматизации обработки данных;
- оценивать и интерпретировать полученные результаты. владеть:
- формами поиска, анализа и оценки источников информации для проведения экономических расчетов;
- навыками создания финансовых моделей экономических ситуаций, исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, на основе собранной по экономическим показателям информации;
- современными инструментальными средствами для обработки данных и проведения экономических расчетов.
| |
| | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.