Здавалка
Главная | Обратная связь

Статья 16. Компетенция органов военной полиции



Органы военной полиции:
1) обеспечивают безопасность дорожного движения транспортных средств органов национальной безопасности, Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан;
2) осуществляют государственную регистрацию механических транспортных средств и прицепов к ним Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных номерных знаков;
3) осуществляют проведение обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в органах военной полиции, в порядке, определяемом первыми руководителями центральных государственных органов в области национальной безопасности, обороны и внутренних дел;
4) по согласованию с уполномоченным органом организовывают и обеспечивают сопровождение колонн транспортных средств органов национальной безопасности, Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан и осуществляют регулирование дорожного движения на дорогах и улицах во время прохождения этих колонн;
5) разрабатывают правила государственной регистрации механических транспортных средств и прицепов к ним Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан, утверждаемые первым руководителем органов внутренних дел, уполномоченных органов в сферах национальной безопасности, обороны Республики Казахстан;
6) осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.
Сноска. Статья 16 с изменениями, внесенными Законом РК от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Статья 17. Компетенция областных, городов республиканского
значения, столицы и районных (городов
областного значения) представительных и
исполнительных органов

1. Областные, городов республиканского значения, столицы и районные (городов областного значения) представительные органы:
1) при утверждении местного бюджета определяют объемы финансирования мероприятий по организации дорожного движения и территориально-транспортному планированию;
2) рассматривают отчеты руководителей областных, городов республиканского значения, столицы и районных (городов областного значения) исполнительных органов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
3) осуществляют в соответствии с законодательством Республики Казахстан иные полномочия по обеспечению прав и законных интересов физических лиц.
2. Областные, городов республиканского значения, столицы и районные (городов областного значения) исполнительные органы в пределах своей компетенции и региона:
1) обеспечивают безопасность дорожного движения на соответствующей территории;
2) организуют и проводят комплекс мер по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения и контролируют их исполнение;
3) обеспечивают выполнение и контроль за всеми видами работ по строительству, реконструкции, ремонту, внедрению и содержанию технических средств регулирования дорожного движения на дорогах областного и районного значения, улицах населенных пунктов;
4) разрабатывают и реализуют мероприятия по организации дорожного движения на дорогах;
5) обеспечивают в градостроительной документации наличие раздела по территориально-транспортному планированию и организации дорожного движения;
6) создают организации, специализирующиеся на обеспечении функционирования интеллектуальных транспортных систем;
7) осуществляют мониторинг потерь от дорожно-транспортных происшествий и бюджетных затрат на обеспечение безопасности дорожного движения, а также эффективности принимаемых мер на снижение уровня аварийности на дорогах;
8) принимают меры по снижению транспортной нагрузки на населенные пункты путем:
разработки, принятия и выполнения генерального плана населенных пунктов с учетом развития общественного транспорта и организации дорожного движения;
установления специальных зон организации дорожного движения путем введения различных ограничений на въезд транспортных средств на отдельные городские территории;
информационного обеспечения дорожного движения в населенных пунктах;
9) ликвидируют последствия дорожно-транспортных происшествий для восстановления дорожного движения на дорогах;
10) осуществляют выдачу международных сертификатов технического осмотра;
11) осуществляют в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.

Статья 18. Координация деятельности в сфере
дорожного движения и обеспечения
его безопасности

1. Координация деятельности в сфере дорожного движения и обеспечения его безопасности осуществляется путем разработки и осуществления государственными органами, физическими и юридическими лицами согласованных действий в целях повышения эффективности работы по своевременному предупреждению дорожно-транспортных происшествий, устранению причин и условий, способствующих их совершению, и снижению тяжести их последствий.
2. Основными задачами координационной деятельности являются:
1) оценка эффективности деятельности государственных органов, физических и юридических лиц;
2) выработка предложений по совершенствованию законодательства Республики Казахстан о дорожном движении;
3) заслушивание отчетов руководителей и должностных лиц о проводимой ими работе и выработка предложений по совершенствованию их деятельности в сфере дорожного движения и обеспечения его безопасности;
4) внесение в государственные органы и организации предложений о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности за непринятие мер по организации дорожного движения и обеспечению его безопасности.

Глава 4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
И НАДЗОР В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.