Здавалка
Главная | Обратная связь

Возрастная группа застрахованных лиц 1988 - 1967 г.р.

Условия сотрудничества с ЗАО«НПФ Промагрофонд»

Для привлечения застрахованных лиц до 31.12.2015 года

Возрастная группа застрахованных лиц 1988 - 1967 г.р.

Кол-во договоров Стоимость за 1 договор*
1-100
101-300
301-500
от 501 и более

*В зависимости от объема и качества сдаваемых договоров, пороги и ставки вознаграждения могут быть пересмотрены.

Нижеперечисленные условия относятся к обоим форматам сотрудничества:

1. Выплачиваем 50% аванса вознаграждения за каждые 2 недели сотрудничества.

2. Работа без электронной цифровой подписи.

3. Обзвон клиентов происходит в течении 60 минут с момента внесения данных клиента в Систему, 100% запись всех разговоров с клиентами.

4. Отсутствует «отсечка» клиентов со счетами ниже 5000-10000 рублей.

5. Привлечение клиентов Фондов принадлежащих г-ну Мотылеву оплачиваем.

6. По договоренности с Фондом, не заключаем договоры с партнерами, которые сдают только то, что у них не приняли другие НПФ (дубли, отказы, не дозвоны и пр.).

7. Прозрачная и полная регистрация всех пользователей в Системе, что бы можно было отсекать или останавливать обработку некачественного объема договоров.

8. Договор должен быть внесен в Систему сразу после подписания документов клиентом, либо до 12:00 часов дня следующего за отчетным.

9. Отчетный период заканчивается последним числом месяца, заключенные договоры должны быть доставлены в Центр обработки информации до 5-го числа месяца следующего за отчетным.

10. Не допускается сотрудничество с прочими Фондами/Брокерами в период действия договора с Администратором;


Обеспечение:

- 1 экз. договора с подписью и печатью Фонда.

- Остальные документы, входящие в комплект ОПС, партнеры получают на электронную почту и распечатывают самостоятельно.

- Договор с подписью и печатью Фонда заполняется и передается клиенту.

- Полностью заполняется Анкета ОПС и подписывается Клиентом, на всех остальных документах Клиент ставит только свои подписи в необходимых местах.

Список документов необходимых для заключения договора:

- копию устава;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговые органы;

- копию свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ;

- копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего настоящий Договор со стороны Субагента (Выписки из решения (протокола) уполномоченного органа управления юр. лица о назначении исполнительного органа (директора) или приказа о назначении на должность (ФИО) лица, подписывающего договор (директора) или доверенности (в случае предоставления полномочий на подписание договора по доверенности);

- копию реквизитов на фирменном бланке с подписью уполномоченного лица и печати юридического лица.

Если партнер осуществляет свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, то он должен предоставить Администратору:

- копию свидетельства ИНН;

- копию свидетельства ОГРН;

- копию паспорта индивидуального предпринимателя РФ (разворот с фотографией и действующей пропиской);

- копию реквизитов индивидуального предпринимателя с его подписью и печатью;

 

Документы для заключения договора Администратором направляются в сканах на e-mail: ss@findec.ru получателем в копии этому письму необходимо указать: control@findec.ru

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.