Здавалка
Главная | Обратная связь

Способны испытывать ко Мне сами.



Наверное, это правдиво и о человеческих взаимоотношениях.

Конечно. Ты можешь принимать любовь другого челове­ка только такой, какую способен испытывать к нему сам. Он может любить тебя по-своему так долго, как пожелает. Ты можешь получить его любовь только по-твоему.

Нельзя испытать то, что ты не позволяешь испытывать

Другим.

И это приводит нас к последней части ответа: к ревности.

Из-за своего решения любить Бога ревнивой любовью вы создали миф о Боге Ревнивой Любви.

Погоди. Ты говоришь, мы ревнуем Тебя?

Откуда, по-твоему, взялась идея о ревнивом Боге?

Вы изо всех сил пытались присвоить Мою любовь. Вы пытались быть единственными владельцами. Вы предъ­явили права на Меня, и поступили очень дурно. Вы про­возгласили, что Я люблю вас, и только вас. Вы избранный народ, вы — нация под Богом, вы единственная истинная церковь! И вы очень ревниво относитесь к положению, которым наградили сами себя. Если кто-то заявляет, что Бог любит всех людей одинаково, принимает любую веру, любую нацию, вы называете это богохульством. По ва­шим словам, богохульством является то, что Бог любит вас не так, как вы об этом говорите.

Джордж Бернард Шоу сказал, что все великие истины вначале были богохульствами.

Он был прав.

Я люблю не ревнивой любовью, но такой вы увидели Мою любовь, ибо так вы любили Меня.

Точно так же вы любите друг друга, и это вас убивает. Я говорю буквально. Люди из-за ревности убивали других и себя.

Если вы любите другого человека, вы говорите, что он дол­жен любить вас и только вас. Если он любит другого, вы начинаете ревновать. Этим все не заканчивается. Ведь вы ревнуете не только к людям, вы ревнуете к работе, увлече­ниям, детям, ко всему, что отвлекает внимание ваших лю­бимых от вас. Некоторые из вас ревнуют к собаке или игре в гольф.

Ревность принимает разные формы. У нее много лиц. Ни одно из них не является красивым.

Я знаю. Когда-то я ревновал женщину по имени Дон[10], которую я очень сильно любил. Я рассказал ей о своей ревности, и она очень тихо ответила мне:

— Нил, это не очень привлекательная твоя сторона.

Я это запомнил навсегда. Она просто констатировала факт, без каких-либо эмоций. Не было возражений тому, что я только что сказал, не было длительных рассуждений по поводу того, что она сказала. Она просто подумала вслух. Я был потрясен.

Дон дала тебе великий дар.

Да. И все же мне тяжело одолеть ревность. Как только я поду­маю, что наконец от нее избавился, как она опять возникает. Она как будто скрывается, и я даже не знаю, что она во мне есть. Фактически, я могу поклясться, что ее нет. А потом — бах! — и она тут как тут.

Думаю, я теперь меньше ревную, но если бы я сказал, что вообще не чувствую ревности, я бы солгал.

Ты работаешь над проблемой, этого достаточно. Ты ви­дишь ревность такой, какая она есть, и это хорошо.

Но как мне от нее избавиться? Я знаю людей, кто на самом деле совершенно освободились от ревности. Как им это удалось? Я тоже хочу!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.