Здавалка
Главная | Обратная связь

То, чему ты сопротивляешься, упорствует. Помни об этом.



Значит, решение?..

Любовь.Любовь?

Нет обстоятельства, ситуации или проблемы, с которой не справится любовь. Это не значит, что ты должен подчи­ниться насилию. Мы уже обсуждали этот вопрос. Это зна­чит, что решение всегда — любовь к себе и к другим.

Нет человека, которого любовь не может исцелить. Нет души, которую любовь не может спасти. На самом деле спасать никого не нужно, ибо каждая душа —это любовь. И когда ты даешь другой душе то, чем она является, ты возвращаешь ее самой себе.

Ты делаешь это для нас! Это утверждение стало девизом моей организации. Оно пришло ко мне, когда я искал краткую фор­мулировку целей организации: Возвращать людям самих себя.

Ты думаешь, это была случайность?

Наверное, теперь мне пора бы знать.

Возможно. Случайностей не бывает, ведь так?

Не бывает.

Моя работа на радио, переезд на юг, предложение места на радиостанции с негритянским персоналом, встреча с Джеем Джексоном в «Ивнинг Кэпитал» — все это было не случайно, да?

Да.

Я думаю, что знал это уже тогда, когда впервые повстречал Джея. Казалось, нам было предопределено встретиться. Я не могу объяснить —просто такое чувство появилось у меня в тот момент, когда я перешагнул порог его офиса. Конечно, я нерв­ничал, потому что отчаянно нуждался в работе. Но почти сразу же, как я опустился на стул, у меня возникло ощущение, что все будет хорошо.

Джей был чудесным человеком. Когда я узнал его лучше, я понял, что он способен сочувствовать и глубоко понимать лич­ные обстоятельства, что он невероятно доброжелательный че­ловек и, самое главное, бесконечно добрый. Его любили все.

Джей видел положительные стороны в каждом. Он давал шанс каждому. А потом второй шанс, и третий. Работать на него было просто мечтой. Если ты делал что-то хорошо, он никогда не пропускал этого. Ты сразу же получал записку, всег­да написанную фломастером: «Хорошо поработал над статьей о бюджете» или: «Касательно интервью с монахиней — ПРОС­ТО ЗДОРОВО!» Такие записки во множестве разлетались с его стола, их можно было увидеть в отделе новостей каждый день.

Я любил Джея и не мог поверить, когда он умер таким молодым.

Насколько я помню, ему было сорок с небольшим, у него были проблемы с желудком. Может быть, это было что-то го­раздо более серьезное, я не знаю. Я только знаю, что последние месяцы, когда я работал рядом с ним, он питался только каша­ми. В основном, детским питанием. Или овсянкой. Это было единственное, что он мог есть.

Мы тогда были в «Энн Арундел Тайме». «Ивнинг Кэпитал» была продана, Джей вместе с отцом и братом купили другую маленькую газету и превратили ее в еженедельник, который обслуживал весь округ Энн Арундел (Аннаполис был главным городом округа). Я по-прежнему работал в «Кэпитал», когда позвонил Джей и предложил мне пост главного редактора в «Тайме». Чтобы решиться, мне понадобилось две секунды.

Я уже получил весьма многостороннее образование в пер­вой газете, но во второй я узнал еще больше. Это было намного меньшее издание с маленьким персоналом и для него ежене-

дельно необходимо было набирать живой материал. Там я на­учился делать макет газеты от и до.

Я был также фотокорреспондентом (мне пришлось быстро научиться работать с фотоаппаратом и даже делать фото­графии) и ведущим (на самом деле единственным) репортером газеты. Я многое узнал о напряженной работе благодаря сущес­твованию предельных сроков сдачи материала в печать.

Я надеюсь, вы заметили, что я откръи в себе таланты, о которых даже не подозревал. Я также обнаружил — эти та­ланты возникали у меня под давлением обстоятельств. Это бы­ло важным откровением. Важным посланием. Заметка Сверху. Бог говорил мне о том, чем я пользовался бессчетное количест­во раз с тех пор: жизнь начинается за пределами твоей зоны комфорта.

Я уже говорил это, и снова скажу. Не бойтесь р-а-с-т-я-г-и-в-а-т-ь-с-я в жизни. Старайтесь дотянуться дальше того, куда достаете. Сначала вам может быть страшно, но вскоре это вам понравится.

Что до меня, то мне это ужасно нравилось. Я роскошество­вал. Мне было всего мало. Джей знал об этом. Он видел во мне скрытые таланты и вытягивал их из меня. В те годы я часто попадал в обстоятельства, в которых чувствовал себя не совсем уверенно, но Джей знал, из чего я сделан. Он вернул меня себе. Все Мастера так делают, и в этом их величайшее благодеяние.

Я расцвел под опекой Джея, под его твердым, но заботли­вым руководством, стиль которого можно выразить следую­щим образом: «Нет ничего невозможного». Фактически, я пе­ренял у него этот стиль руководства. Он полностью соответс­твовал тому, чему учил меня отец: «Ты можешь сделать все, что задумаешь». Или, как сказала бы мама: «Где есть воля, способ найдется».

Я был по-настоящему потрясен, когда Джей умер молодым. Мне казалось, что такой хороший человек не должен покидать мир так рано.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.