Технико-экономическое обоснованиеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Реферат на тему: Инновации в системе проведения спортивно-развлекательных мероприятий в Беларуси
Студента ФВШТ, 3 курс, ДТС Карбовский Е.С.
МИНСК 2015 Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Государственная программа развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2011 – 2015 годы………………………………………..4 1.1. Технико-экономическое обоснование………………………………………..4 1.2. Обоснование необходимости использования импортных товаров…………5 1.3. Научное обеспечение государственной программы…………………………5 1.4. Ожидаемые результаты от реализации государственной программы……...6 Глава 2.Результаты белорусских спортсменов………………………………… 8 Список источников……………………………………………………………….14
Введение Развитие физической культуры и спорта является одним из важнейших направлений государственной социальной политики, эффективным инструментом оздоровления нации и укрепления международного имиджа Республики Беларусь. В стране функционируют 25 836 спортивных сооружений (в 2006 году – 22 076), из них 229 стадионов, 10 811 спортивных площадок, 5025 спортивных залов, 23 крытыеарены с искусственным льдом, 46 манежей, 265 плавательных бассейнов, 706 мини-бассейнов. Число работников отрасли составляет 26 395 человек (в 2006 году – 26 156). Физической культурой и спортом занимается 1520 тысяч человек, или 16 процентов от общей численности населения республики Подготовку спортивного резерва обеспечивают 504 учреждения, в том числе 492 специализированных учебно-спортивных учреждения и 12 средних школ – училищ олимпийского резерва, в которых проходят подготовку 194 тысячи учащихся, или 18 процентов учащихся общеобразовательных школ. Система государственных специализированных учебно-спортивных учреждений позволяет ежегодно обеспечивать подготовку спортсменов в составы 46 национальных команд Республики Беларусь по видам спорта. 1, с.3
Государственная программа развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2011 – 2015 годы Технико-экономическое обоснование
Несмотря на положительную динамику ресурсного обеспечения и показателей развития физической культуры и спорта, уровень здоровья населения, прежде всего детей и молодежи, продолжает снижаться. Не соответствует современным требованиям уровень материально-технической базы организаций физической культуры и спорта в большинстве районных центров, специализированных учебно-спортивных учреждений, средних школ – училищ олимпийского резерва. Требует завершения в сжатые сроки формирование действенной спортпроводящей структуры отделов физической культуры, спорта и туризма районных и городских исполкомов. Утеряна популярность спортивно-оздоровительного туризма. Необходимо совершенствование системы формирования спортивных вузовских команд по игровым видам спорта, реабилитации и адаптации инвалидов средствами физической культуры и спорта к полноценной жизни, подготовки и переподготовки специалистов в области инваспорта. Без учета современных подходов ведется работа по повышению квалификации работников физической культуры и спорта. Ряд факторов сдерживает развитие детско-юношеского спорта и подготовку спортивного резерва национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта, в том числе: 1. повышение конкуренции на международной спортивной арене среди спортсменов юношеского, юниорского и молодежного возрастов; 2. отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий; 3. недостаток современного спортивного инвентаря и оборудования. Государственная программа развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2011 – 2015 годы (далее – Государственная программа) – основополагающий документ развития отрасли на пятилетку, подготовленный с учетом Основных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006 – 2015 годы, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 ноября 2006 г. № 1475 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 186, 5/24172).
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|