Здавалка
Главная | Обратная связь

Пояснительная записка



Содержание

1.Пояснительная записка……………………………………………………...... 3

2. Содержание программы кружка ………………..…………………………… 7

3. Календарно – тематическое планирование ……………………………...…. 11

4. Планируемые результаты освоения программы …………………………... 16

5. Система оценки достижения планируемых результатов ………………… 18

6. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение …………20

Пояснительная записка

Рабочая программа кружка «Подвижные игры» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

• Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-03, статья 11 (п.1,2,3) «Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты»; статья 12 (п.1, 3,5) «Образовательные программы»;

• концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России (2009) М, Просвещение

• приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

• приказ Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011 г. №2357 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373»;

• «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10»;

• основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ № 32

Рабочая программа кружка «Подвижные игры» составлена на основе авторской программы А.П. Матвеева по физической культуре 1-4 классы – М.: Издательство РОСТ, 2013 с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; программы формирования универсальных учебных действий и реализует спортивно-оздоровительное направление.

Данная программа служит для организации внеурочной деятельности младших школьников 6-9 лет.

Подвижные игры — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Они призваны донести до потомков национальный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа, своеобразие языка, формы и содержания разговорных текстов. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине. В современном мире повсеместно и неуклонно происходит возрождение древней культуры всех народов, развиваются и совершенствуются национальные традиции в искусстве и литературе, содержащие в себе богатейшие фольклорные пласты, куда относятся и народные игры.

Программа «Подвижные игры» формирует общеучебные умения и навыки у учащихся. Игры развивают ловкость, гибкость, силу, моторику рук, воображение, функции зрения, тренируют реакцию и координацию движений, воспитывают навыки общения, в них познаются этические нормы. Они разнообразны и эмоциональны. Помимо того, народные игры имеют огромное значение для духовно-нравственного, эстетического, семейного воспитания так, как знакомят с национальными традициями и культурой.

Таким образом, программа направлена на духовное совершенствование личности учащегося начальной школы, расширение его историко-культурного кругозора и повышение уровня национального самосознания.

В программе реализуется духовно-нравственное направление через систему этических бесед, оценки нравственных поступков, минут общения с обучающимися о нормах этического поведения.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.