Объявление темы и ожидаемых результатов занятия. (1 мин.). ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
3. Мозговой штурм «Дружба – это …». (5 мин). 1. Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …». Учащимся предлагается подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли, которые записываются на плакате. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба». 2. Работа над понятием «зачем дружба нужна людям?». 4. Игровое упражнение. (5 мин.). Для закрепления темы используется игровое упражнение «Найди себе подобного».
Обсуждение.
5. Моделирование дружбы в классе. (20 мин). Участникам предлагается смоделировать дружный коллектив класса. Ход выполнения интерактивного упражнения: 1. Каждой группе дается свое собственное задание, и работать они будут в группе различными способами. Критерии оценки:
2. Если команда работала шумно, и члены команды постоянно ругались между собой, то это повлечет за собой снятие с команды баллов. 3. Каждой группе раздаются по 10 человечков, вырезанных из цветной бумаги; ножницы; скотч. 4. По истечении времени каждая группа должна: А) изложить логику дружбы в их коллективе; Б) объяснить правила, по которым они работали, а так же поощрить активных и сообразительных детей. Осмотр проектов. Перед обсуждением участники осматривают проекты и голосуют за лучший. Командам задаются следующие вопросы.
Подведение итогов занятия. (5 мин.) Учитель вместе с детьми подводит итог классного часа: 1. - Что вы сегодня делали на уроке? 2. - Каковы результаты работы? 3. - Как вы чувствовали себя во время работы? 4. - Взаимодействие в группе помогало или мешало вам?
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|