Здавалка
Главная | Обратная связь

График размещения контента

Основные цели smm в соцсетях

Увеличить количество подписчиков по всем каналам

Улучшить качество контента – привести к единому шаблону + разбавить интересной информацией

 

 

Шаблон оформления рекламного поста

Шаблон не строгий, нужно лишь придерживаться общего оформления.

Заголовок – 4U

Выгода

Даты и цена

4. Призыв(кол-во мест ограничено/скидка только до…/осталось 3 места…/торопись, … /используй возможность…/используй этот шанс…)

Контакты

Теги

НАПРИМЕР:

Новогодние каникулы в Караколе – фрирайд и кумыс!

Хочешь взорвать пухляк? Отведать новые склоны?

Вас ждет 7 дней потрясающего катания на белоснежных склонах хребта Алатау горной системы Тянь-Шань, чистый горный воздух, горячие источники, дружелюбное местное население, вкусная местная кухня, а также отличные возможности для фрирайда и бэккантри!

Торопись, количество мест ограничено!

02.01.2016 – 09.01.2016, 31 900руб

 

#Горнолыжные и сноуборд туры #Экстремальные туры #Новогодние туры #Каракол #Киргизия #бэккантри #горячие источники #Иссык-Куль #Каракол #обучение сноубордингу #пухляк #сноуборд лагерь #Тянь-Шань #фрирайд #экскурсии в Киргизии

 

__________________________________________________________________________________

Формула 4U

Unique - уникальный

Ultra-Specific – ультра специфичныйй

Urgent - срочный

Useful – полезный

 

_________________________________________________________________________________

 

Описание размещаемого контента VK – FB – OK

Минимальный перепост, и это важно – у нас должны быть свой уникальный контент.

В сутки размещаем не более 10 рекламных постов.

Баланс между рекламой и информацией: 60%реклама туров - 40%инфо

Информация: мотивирующие картинки, акции от авиаперевозчиков, отзывы от клиентов, фото из путешествий от экспертов, ссылки на интересные статьи.

Делаем упор на визуализацию – фотографии, картинки, инфографика.

Картинка всегда воспринимается легче.

 

График размещения контента

Посещение группы – бОльшая часть Москва, поэтому ориентирование на размещение постов – Московское время.

График размещения – Excel файл в приложении.

 

 

Просмотры разделов

Больше всего просмотров – в Обсуждениях, на 2 месте – Фотоальбомы.

Предложение – вовлекать посетителей в разговор, создавать интересные темы. Пример: создать обсуждение «Эксперт Маша Иванова. Туры выходного дня. Сплавы. Треккинг» - здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос, узнать о наличии тура на август 2016 и тд.

Просить клиентов выкладывать фотографии с хештегом, определяющим что это именно от Дома. Например #яиgfhome. Выкладывать фотографии в группу – рост доверия, покажем, что не просто рекламируем туры, но и реально люди их берут и едут.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.