График размещения контента
Основные цели smm в соцсетях Увеличить количество подписчиков по всем каналам Улучшить качество контента – привести к единому шаблону + разбавить интересной информацией
Шаблон оформления рекламного поста Шаблон не строгий, нужно лишь придерживаться общего оформления. Заголовок – 4U Выгода Даты и цена 4. Призыв(кол-во мест ограничено/скидка только до…/осталось 3 места…/торопись, … /используй возможность…/используй этот шанс…) Контакты Теги НАПРИМЕР: Новогодние каникулы в Караколе – фрирайд и кумыс! Хочешь взорвать пухляк? Отведать новые склоны? Вас ждет 7 дней потрясающего катания на белоснежных склонах хребта Алатау горной системы Тянь-Шань, чистый горный воздух, горячие источники, дружелюбное местное население, вкусная местная кухня, а также отличные возможности для фрирайда и бэккантри! Торопись, количество мест ограничено! 02.01.2016 – 09.01.2016, 31 900руб
#Горнолыжные и сноуборд туры #Экстремальные туры #Новогодние туры #Каракол #Киргизия #бэккантри #горячие источники #Иссык-Куль #Каракол #обучение сноубордингу #пухляк #сноуборд лагерь #Тянь-Шань #фрирайд #экскурсии в Киргизии
__________________________________________________________________________________ Формула 4U Unique - уникальный Ultra-Specific – ультра специфичныйй Urgent - срочный Useful – полезный
_________________________________________________________________________________
Описание размещаемого контента VK – FB – OK Минимальный перепост, и это важно – у нас должны быть свой уникальный контент. В сутки размещаем не более 10 рекламных постов. Баланс между рекламой и информацией: 60%реклама туров - 40%инфо Информация: мотивирующие картинки, акции от авиаперевозчиков, отзывы от клиентов, фото из путешествий от экспертов, ссылки на интересные статьи. Делаем упор на визуализацию – фотографии, картинки, инфографика. Картинка всегда воспринимается легче.
График размещения контента Посещение группы – бОльшая часть Москва, поэтому ориентирование на размещение постов – Московское время. График размещения – Excel файл в приложении.
Просмотры разделов Больше всего просмотров – в Обсуждениях, на 2 месте – Фотоальбомы. Предложение – вовлекать посетителей в разговор, создавать интересные темы. Пример: создать обсуждение «Эксперт Маша Иванова. Туры выходного дня. Сплавы. Треккинг» - здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос, узнать о наличии тура на август 2016 и тд. Просить клиентов выкладывать фотографии с хештегом, определяющим что это именно от Дома. Например #яиgfhome. Выкладывать фотографии в группу – рост доверия, покажем, что не просто рекламируем туры, но и реально люди их берут и едут. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|