Здавалка
Главная | Обратная связь

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ



по учебной дисциплине «ФИЗИОЛОГИЯ»

 

10 (десять) баллов, зачтено:

Ø систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;

Ø точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

Ø безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

Ø выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;

Ø полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, по изучаемой учебной дисциплине;

Ø умение свободно ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;

Ø творческая самостоятельная работа на семинарских и лабораторных занятиях, активное творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

9 (девять) баллов, зачтено:

Ø систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

Ø владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач.

Ø способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку;

Ø систематическая, активная самостоятельная работа на семинарских и лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

8 (восемь) баллов, зачтено:

Ø систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине в объеме учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения;

Ø владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

Ø способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку;

Ø активная самостоятельная работа на семинарских и лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

7 (семь) баллов, зачтено:

Ø систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения;

Ø владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

Ø свободное владение типовыми решениями в рамках учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им аналитическую оценку;

Ø самостоятельная работа на семинарских и лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

6 (шесть) баллов, зачтено:

Ø достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обобщения и обоснованные выводы;

Ø владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

Ø способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;

Ø активная самостоятельная работа на семинарских и лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

5 (пять) баллов, зачтено:

Ø достаточные знания в объеме учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

Ø владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

Ø способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им сравнительную оценку;

Ø самостоятельная работа на семинарских и лабораторных занятиях, фрагментарное участие в групповых обсуждениях, достаточный уровень культуры исполнения заданий.

4 (четыре) балла, зачтено:

Ø достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта высшего образования;

Ø усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

Ø владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;

Ø умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;

Ø умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой учебной дисциплине и давать им оценку;

Ø работа под руководством преподавателя на семинарских и лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.

3 (три) балла, не зачтено:

Ø недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта высшего образования;

Ø знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными, логическими ошибками;

Ø слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;

Ø неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой учебной дисциплины;

Ø пассивность на семинарских и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

2 (два) балла, не зачтено:

Ø фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта высшего образования;

Ø знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой учреждения высшего образования по учебной дисциплине;

Ø неумение использовать научную терминологию учебной дисциплины, наличие в ответе грубых, логических ошибок;

Ø пассивность на семинарских и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

1 (один) балл, не зачтено:

Ø отсутствие знаний и (компетенций) в рамках образовательного стандарта высшего образования, отказ от ответа, неявка на аттестацию без уважительной причины.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.