Здавалка
Главная | Обратная связь

Без музыки в своей жизни мы отвергаем само внутреннее знание и наслаждение своим существованием.



СВЕТ

Идентичный уровень октавы вибраций содержится и в спектре видимого света. У нас имеется белый свет, который с помощью призмы мы можем разложить на радугу из семи цветов – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и фиолетовый – прежде, чем начнется более высокий уровень октавы вибраций – инфракрасный и ультрафиолетовый.

Сейчас мы знаем, что частота видимого света как пульсирующее “возбуждение” жидкообразной энергии эфира – это более высокая октава вибрации, чем частоты звука в музыкальной октаве.

В целях упрощения вы можете взять числовые отношения между каждой нотой музыкальной диатонической шкалы, удваивать их много раз, и со временем обнаружите те же отношения между скоростями вибрации светового спектра. Единственная разница между ними – величина; звук вибрирует намного медленнее, а свет вибрирует намного быстрее.

Октава Частота Нота Цвет
Ре  
Ми  
Фа Инфракрасный
Соль Красный
Ля Оранжево-желтый
Си Желто-зеленый
До Зеленый
Ре Зелено-голубой
Ми Сине-фиолетовый
Фа Фиолетовый
Соль Ультрафиолетовый
Ля  

Из книги Дэйла Понда Физика любви: “Вышеприведенные отношения выведены из вычислений частот и интервалов Пифагора, начиная со слышимой полосы звука.

Хотя имеется много оттенков, скажем, зеленый цвет лежит в полосе от си до ре, на самом деле одна нота “до” колеблется 512 раз в секунду в более низкой слуховой октаве. Эти цвета связаны с пигментами, а не с цветами света, которые были бы: до – красный, ре – оранжевый, ми – желтый, фа – зеленый, соль – голубой, ля – индиго и си – фиолетовый.

СКОРОСТЬ СВЕТА

Когда любые частоты света или длины волны движутся в пространстве, они движутся с тем, что считается постоянной скоростью – грубо говоря, 300.000 км в секунду. Однако это наблюдение не рассматривает свет, как движущийся в эфирной среде с данной скоростью.

Большинство людей уверено, что ничто во Вселенной не может превысить эту скорость. Поэтому скорость света или “с” – это самое быстрое движение или вибрация, которую с нашей точки зрения мы обычно распознаем здесь на Земле в третьем измерении.

Как было опубликовано в газете Нью-Йорк Таймс в мае 2000 года, необычные условия в лаборатории, такие как трубка с цезием под высоким давлением, освещаемая светом, падающим “сбоку”, может создать скорость света в триста раз быстрее, чем “с”. По сути, этот эксперимент идентичен экспериментам Бирдена со “скалярной волновой интерферометрией”.

Поэтому если бы мы сгруппировали все возможные вибрации в таблицу, то получили бы полное отсутствие движения внизу таблицы, а скорость света – наверху. Скорость света определяет край или границу вибраций в нашей реальности.

Вопреки положению Эйнштейна, объект, движущийся со скоростью света, не может создавать в материи бесконечную плотность; источники, такие как Ра, рассматривают скорость света как вершину вибраций в третьей плотности или измерении.

Если мы движемся в область или “домен”, в котором эфир движется с более высокой скоростью, скорость света меняется, и материя естественно “фокусируется” в этом новом вибрационном уровне. Это подтверждается наблюдениями торнадо и других аномалий, а также аномалиями вихрей, демонстрирующих изменения пространства, времени и материи.

Самые первые слова Книги Бытия в Библии таковы: “В начале Бог сказал: “Да будет свет”, и стал свет”. Мы можем продемонстрировать, что все вибрации, сотворяющие нашу Вселенную, являются разными формами одной единой, сознательной энергии.

Не замечая ярко-красный, голубой, зеленый, желтый, фиолетовый и оранжевый Свет в повседневной жизни, мы отказываем себе во внутреннем знании и наслаждении своим существованием. Жизнь без цвета “скучная”, “серая”, “унылая” и “черная”.

ГЕОМЕТРИЯ

Геометрия завершает основную триаду нашего восприятия фундаментальных строительных блоков вибрации во Вселенной. Триада – это свет, звук и геометрия. Наряду с геометрией, которую мы уже обсуждали, в физической форме вдруг появляются звуки музыки и цвета радуги.

Внезапно абстрактные концепции гармонии и цвета раскрывают структуры, состоящие из прямых и кривых линий, которые затем мы можем моделировать и строить вещи. Хотя мы можем видеть цвет и слышать звук, обычно мы не думаем о физической геометрической форме в двух или трех измерениях, которая будет точно представлять эти вибрации.

Однако многие исследователи, такие как Джеральд Хокинс, Бакминстер Фуллер и Ганс Йенни, показали, что звуковые вибрации будут образовывать определенные геометрические паттерны. Также они доказали - мы видим то, что вибрирует, вместо воздуха, который обычно мы не видим.

На самом деле Джеральд Хокинс не совершил свои открытия, изучая вибрацию. В его случае он пришел к своим выводам после многих лет исследования явления “кругов на полях”, когда сложные геометрические паттерны появляются буквально за одну ночь на разных полях всего мира. Обычно они видны лишь с воздуха.

Изучив сотни такие образований, Хокинс осознал, что некоторые паттерны повторяются, и общее у всех паттернов - это простые двумерные формы, такие как треугольник, квадрат и шестиугольник, совершенно вписанные в окружность так, что все вершины формы касаются окружности.

К его изумлению площадь поверхностей внутренних геометрий, будучи разделена на площадь внешних кругов, демонстрировала отношения, ответственные за вибрации музыки в Октаве, - “диатонические отношения”, о которых мы упоминали выше. Именно это показал Пифагор на однострунном “монохорде”, только вместо отношения длин струны, у нас имеется геометрическое отношение, указывающее на то же самое.

Хокинс осознал, что это абсолютно новая и нераспознанная серия теорем в геометрии, и ни один ученый, с которым он консультировался, не знаком с этими концепциями. Итак, в двух измерениях мы можем понимать звук как “плоскую” геометрическую вибрацию (такую как треугольник), появляющуюся внутри “плоской” окружности.

Диатонические геометрические доказательства Хокинса







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.