Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень заданий и контрольных мероприятий управляемой самостоятельной работы студентов



Лекционное занятие. Вегетативная (автономная) нервная система (ВНС).

1.Функциональная организация ВНС.

2.Пара- и симпатический отде­лы, физиологическая роль.

3.Вегетативные рефлексы

Ознакомиться с учебной литературой из списка основной и дополни-тельной литературы [1-3, 5, 8]. Контроль - представить краткий конспект, опрос.

 

Лекционное занятие. Тепловой обмен.

1.Теплообмен. Тепловой баланс организма человека.

2.Механизмы теплообразования и теплоотдачи.

3.Регуляция теплообмена и его возрастные особенности.

Ознакомиться с учебной литературой из списка основной и дополнительной литературы [1-3, 5, 6, 8, 9]. Представить краткий конспект, опрос.

 

Семинарское занятие: Физиология пищеварения.

1.Пищеварение, общая характеристика и функции пищеварительного тракта.

2.Пищеварение и его регуляция в полости рта. Глотание Механическая и химическая обработка пищи в полости рта. Слюна.

3.Пищеварение в желудке. Функции желудка. Фазы желудочной секреции.

4.Роль поджелудочной железы, печени.

5.Полостное и пристеночное пищеварение. Всасывание. Моторика кишечника. Значение микрофлоры толстой кишки.

6. Нервная и гуморальная регуляция пищеварения в тонком и толстом кишечнике.

Ознакомиться с учебной литературой из списка основной и дополнительной литературы [1-3, 5, 7, 8]. Программированный тестовый контроль.

 

Семинарское занятие:Физиология выделения

1.Характеристика процессов выделения. Органы выделения и их участие в поддержании гомеостаза.

2.Почки их функции в поддержании гомеостаза.

3. Нефрон - структурно-функциональная единица почки.

4. Экскреция из организма продуктов белкового обмена и чужеродных веществ; регуляция кровяного давления; эритропоэза и свертывания крови.

5. Мочеобразование (фильтрационно-реабсорбционные механизмы). Моча, ее состав. Регуляция мочеобразования и мочевыделения. Выделительная функция кожи. Потоотделение (термическое и эмоциональное). Состав пота.

Ознакомиться с учебной литературой из списка основной и дополнительной литературы [1-3, 5, 8, 10]. Программированный тестовый контроль.

 

Семинарское занятие:Обмен веществ и энергии.

1.Обмен веществ и энергии. Белковый, жировой и углеводный звенья обмена веществ.

2.Особенности обмена веществ у детей и подростков.

3.Значение минеральных веществ и витаминов в процессе роста и развития ребенка. Водный обмен.

Ознакомиться с учебной литературой из списка основной и дополни-тельной литературы [1-3, 5, 7, 8]. Программированный тестовый контроль.

 

Лабораторное занятие:Общая характеристика физического развития выделенной группы подростков, занимающихся физической культурой.

1. Определение среднестатистических величин по половой принадлеж-ности обследованных подростков, сравнение со стандартной таблицей (определение коридора); освоение метода сравнения среднестатистических показателей с вычислением показателя t по Стьюденту.

Выполнить лабораторное занятие в соответствии с лабораторным практикум [11]. Контроль – отчет выполнения лабораторного занятия.

Лабораторное занятие:высшая нервная деятельность

1.Выработка условного рефлекса у человека.

2.Определение типа высшей нервной деятельности по показателям силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов.

Выполнить лабораторное занятие в соответствии с лабораторным практикум [11]. Контроль – отчет выполнения лабораторного занятия.

Лабораторное занятие:Исследование пульса, параметры пульса, определение длительности сердечного цикла (ДСЦ) по пульсу.

1. Оценка характеристик пульса с расчетом протяженности одиночного сердечного цикла.

Выполнить лабораторное занятие в соответствии с лабораторным практикумом [11]. Контроль – отчет выполнение лабораторного занятия.

 

Лабораторное занятие:составление суточного пищевого рациона для взрослого человека

1. Составление суточного пищевого рациона для взрослого человека с ис-пользованием нормативов физиологической потребности.

Выполнить лабораторное занятие в соответствии с лабораторным практикумом [11]. Контроль – отчет выполнение лабораторного занятия.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.