Литературный ресторан
Последние учебные дни... Погодка явно решила порадовать нас солнышком... А тут на уроке литературы "Мертвые души". Мнения девятиклассников почти единодушны:"Разве можно такую скукотищу читать?" Только небольшая часть класса оспаривает это мнение. Но так или иначе "пройти" по программе требуется. Поэтому последний в этом году МОЙ мозговой штурм. Отдельное спасибо Елене Ворониной за подкрепление моих мыслей. Как итог - урок "Литературный ресторан". Ну и ресторан не был бы рестораном, если мы не попробовали чего-либо с помещичьих столов. Ребята с шутками встречали все, что доставали одноклассники из сумок перед уроком, и , конечно же, спрашивали: Возможно, многие словесники, ратующие за чистоту и правильность уроков литературы, усомнятся в пользе данного мероприятия. Поэтому подмечу, что цель урока была как раз литературная. Просила ребят не просто рассказать о блюдах, но через это описание дополнить образы помещиков, которые обсуждали на предыдущих уроках. Параллельно поговорили о родителях, которые НЕ разрешили принести на урок для дополнения образа Плюшкина настойку, обсудили рецепты щей, представили старинную посуду, на которой должна была уместиться шаньга и т.д. Думаю, что кругозор ребят после такого урока расширился. Конец формы
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|