Здавалка
Главная | Обратная связь

Права и обязанности субъектов



 

5.1. К компетенции Управления образования

· открытие и закрытие Ведущих школ

· содействие распространению педагогического опыта Ведущими школами (ВШ) на областном уровне и за ее пределами.

· контроль мониторинга деятельности ВШ, координаторов

· мониторинг кадрового движения учителей, уровневых курсов

 

5.2. К компетенции УМЦ РО

· создание нормативной документации, регулирующей процессы взаимодействия субъектов, обеспечивающих работу ВШ на уровне области (совместно с ЦПМ г. Караганда)

· создание условий для взаимодействия педагогов организаций образования, обеспечение доступа других участников образовательного процесса

· координирование процессов взаимодействия;

· контроль мониторинга деятельности ВШ, координаторов

· содействие распространению педагогического опыта на областном уровне и за ее пределами.

 

5.3. К компетенции методистов районных и городских отделов образования

· создание условий для взаимодействия педагогов организаций образования, обеспечение доступа других участников образовательного процесса

· координирование процессов взаимодействия;

· мониторинг деятельности ВШ

· содействие распространению педагогического опыта на районного и городском уровне и за ее пределами.

 

5.4. К компетенции координаторов Ведущих школ

· обеспечение сотрудничества сертифицированных педагогических кадров

· вовлечение в процесс учителей, не прошедших обучение по уровневым программам (по согласованию с руководителями магнитных школ)

· осуществление реализации идей программы через Ведущие школы для поддержки обновления содержания среднего образования Республики Казахстан,

· содействие в создании сетевых сообществ

· отслеживать эффективность использования (понимания) 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков;

· проводить анализ мониторинга качества знаний учащихся учителей уровневых курсов магнитных школ, используя данные завучей школ.

· проводить анализ результативности деятельности учителей магнитных школ в процессе осуществления им исследования в действии;

· сбор аналитических отчетов завучей магнитных школ по успешности обучения


 

по Программе третьего (базового) уровня (впоследствии второго, первого);

· проводить анализ деятельности педагогов по процессам коучинга и менторинга по отчетам завучей магнитных школ.

· выявлять методическую обеспеченность обучения педагогов (планирование, расписание мероприятий магнитных школ);

· анализ процесса организации и функционирования профессионального сообщества учителей в магнитных школах и за ее пределами;

· делать анализ по пониманию учителями, прошедших уровневые курсы, методов проведения исследований в сфере образования и умению планировать и проводить исследования в действии в масштабах школы на основе анализа завучей магнитных школ

 

5.5. К компетенции администрации организаций образования

(у учителей, прошедших обучение по Программе третьего (базового) уровня)

· отслеживать эффективность использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков;

· проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя.

(у учителей, прошедших обучение по Программе второго (основного) уровня)

· отслеживать эффективность использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков;

· проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя;

· наблюдать за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им исследования в действии;

· выявлять методическую обеспеченность обучения коллег (планирование, составление расписания);

· делать анализ успешности обучения группы коллег (6-10 человек) по Программе третьего (базового) уровня;

· наблюдать за работой учителя по оказанию коучинга и менторинга коллегам. (у учителей, прошедших обучение по Программе первого (продвинутого) уровня)

· отслеживать эффективность использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков;

· проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя;

· наблюдать за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им исследования в действии;

· выявлять методическую обеспеченность обучения коллег (планирование, составление расписания);

· делать анализ успешности обучения группы коллег (6-10 человек) по Программе третьего (базового) уровня;

· наблюдать за работой учителя по оказанию коучинга и менторинга коллегам;

· наблюдать за процессом организации и функционирования профессионального сообщества учителей в школе и за ее пределами;

· делать анализ по пониманию учителями, прошедших уровневые курсы, методов проведения исследований в сфере образования и умению планировать и проводить исследования в действии в масштабах школы.


УМЦ РО   Экспертный совет
Районный или городской отдел образования

 

 

5.6. К компетенции учителей, прошедших обучение по Программе 3 уровня относится:

· совершенствовать процессы планирования, системного оценивания и рефлексии, реализация серии последовательных уроков, интегрирующих тематику семи модулей

 

5.7. К компетенции учителей, прошедших обучение по Программе 2 уровня относится:

· совершенствовать практику работы коллег в том числе в школе, в том числе учителей не прошедших обучение по уровневым програмам, посредством менторинга и коучинга, организацию профессионального сообщества учителей школы, проводить планирование и исследование в действии в рамках класса

 

5.8. К компетенции учителей, прошедших обучение по Программе 1 уровня относится:

· организовывать профессиональное сообщество учителей в школе и за ее пределами, в том числе и руководство группой учителей школы, осуществляющих процесс коучинга и менторинга

· развивать у учителей понимание методов проведения исследований в сфере образования, в том числе у учителей не прошедших обучение по уровневым программам, планировать и проводить исследования в действии в масштабах школы

 

6. Модель взаимодействия между структурами

 

 

 

 

 

 

 

Магнитные школы
Магнитные школы
Магнитные школы

 


 

6.1. Инфраструктура Ведущих школ (ВШ) и схема взаимодействия координаторов с магнитными школами (МШ) по вопросам поддержки обновления содержания среднего образования и внедрения новых подходов:

 

 

 

 

 

 


 

 

Учителя ВШ, не прошедшие курсы по уровневым программам
Учителя 1,2,3 ВШ
Учителя ВШ, не прошедшие курсы по уровневым программам
Ведущая школа


Координатор ВШ


Лидерская группа ВШ
Лидерская группа МШ

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.