Права и обязанности субъектов
5.1. К компетенции Управления образования · открытие и закрытие Ведущих школ · содействие распространению педагогического опыта Ведущими школами (ВШ) на областном уровне и за ее пределами. · контроль мониторинга деятельности ВШ, координаторов · мониторинг кадрового движения учителей, уровневых курсов
5.2. К компетенции УМЦ РО · создание нормативной документации, регулирующей процессы взаимодействия субъектов, обеспечивающих работу ВШ на уровне области (совместно с ЦПМ г. Караганда) · создание условий для взаимодействия педагогов организаций образования, обеспечение доступа других участников образовательного процесса · координирование процессов взаимодействия; · контроль мониторинга деятельности ВШ, координаторов · содействие распространению педагогического опыта на областном уровне и за ее пределами.
5.3. К компетенции методистов районных и городских отделов образования · создание условий для взаимодействия педагогов организаций образования, обеспечение доступа других участников образовательного процесса · координирование процессов взаимодействия; · мониторинг деятельности ВШ · содействие распространению педагогического опыта на районного и городском уровне и за ее пределами.
5.4. К компетенции координаторов Ведущих школ · обеспечение сотрудничества сертифицированных педагогических кадров · вовлечение в процесс учителей, не прошедших обучение по уровневым программам (по согласованию с руководителями магнитных школ) · осуществление реализации идей программы через Ведущие школы для поддержки обновления содержания среднего образования Республики Казахстан, · содействие в создании сетевых сообществ · отслеживать эффективность использования (понимания) 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков; · проводить анализ мониторинга качества знаний учащихся учителей уровневых курсов магнитных школ, используя данные завучей школ. · проводить анализ результативности деятельности учителей магнитных школ в процессе осуществления им исследования в действии; · сбор аналитических отчетов завучей магнитных школ по успешности обучения
по Программе третьего (базового) уровня (впоследствии второго, первого); · проводить анализ деятельности педагогов по процессам коучинга и менторинга по отчетам завучей магнитных школ. · выявлять методическую обеспеченность обучения педагогов (планирование, расписание мероприятий магнитных школ); · анализ процесса организации и функционирования профессионального сообщества учителей в магнитных школах и за ее пределами; · делать анализ по пониманию учителями, прошедших уровневые курсы, методов проведения исследований в сфере образования и умению планировать и проводить исследования в действии в масштабах школы на основе анализа завучей магнитных школ
5.5. К компетенции администрации организаций образования (у учителей, прошедших обучение по Программе третьего (базового) уровня) · отслеживать эффективность использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков; · проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя. (у учителей, прошедших обучение по Программе второго (основного) уровня) · отслеживать эффективность использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков; · проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя; · наблюдать за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им исследования в действии; · выявлять методическую обеспеченность обучения коллег (планирование, составление расписания); · делать анализ успешности обучения группы коллег (6-10 человек) по Программе третьего (базового) уровня; · наблюдать за работой учителя по оказанию коучинга и менторинга коллегам. (у учителей, прошедших обучение по Программе первого (продвинутого) уровня) · отслеживать эффективность использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков; · проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя; · наблюдать за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им исследования в действии; · выявлять методическую обеспеченность обучения коллег (планирование, составление расписания); · делать анализ успешности обучения группы коллег (6-10 человек) по Программе третьего (базового) уровня; · наблюдать за работой учителя по оказанию коучинга и менторинга коллегам; · наблюдать за процессом организации и функционирования профессионального сообщества учителей в школе и за ее пределами; · делать анализ по пониманию учителями, прошедших уровневые курсы, методов проведения исследований в сфере образования и умению планировать и проводить исследования в действии в масштабах школы.
5.6. К компетенции учителей, прошедших обучение по Программе 3 уровня относится: · совершенствовать процессы планирования, системного оценивания и рефлексии, реализация серии последовательных уроков, интегрирующих тематику семи модулей
5.7. К компетенции учителей, прошедших обучение по Программе 2 уровня относится: · совершенствовать практику работы коллег в том числе в школе, в том числе учителей не прошедших обучение по уровневым програмам, посредством менторинга и коучинга, организацию профессионального сообщества учителей школы, проводить планирование и исследование в действии в рамках класса
5.8. К компетенции учителей, прошедших обучение по Программе 1 уровня относится: · организовывать профессиональное сообщество учителей в школе и за ее пределами, в том числе и руководство группой учителей школы, осуществляющих процесс коучинга и менторинга · развивать у учителей понимание методов проведения исследований в сфере образования, в том числе у учителей не прошедших обучение по уровневым программам, планировать и проводить исследования в действии в масштабах школы
6. Модель взаимодействия между структурами
6.1. Инфраструктура Ведущих школ (ВШ) и схема взаимодействия координаторов с магнитными школами (МШ) по вопросам поддержки обновления содержания среднего образования и внедрения новых подходов:
Координатор ВШ
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|