Здавалка
Главная | Обратная связь

По мониторингу деятельности учителей, прошедших курсы повышения квалификации по уровневым программам



 

Караганда 2014

 


 

 

Авторы – составители:

 

 

Яндоло Елена Николаевна Золотарева Янина Александровна Попова Марина Анатольевна Ильина Елена Анатольевна Сальхова Софья Николаевна Чистякова Инна Владимировна Нам Татьяна Николаевна Иваночкина Ольга Анатольевна Юнацкая Елена Викторовна Вафина Елена Леонидовна Маторина Евгения Анатольевна

 

Рецензент:

Контаев Сабит Сеитович, консультант Управления образования Карагандинской области

 

Рекомендовано Экспертным советом Протокол № 03 от « 24» декабря 2014 г

Секретарь экспертного совета Игенова С.Б..

 

 

Согласовано с ЦПМ г. Караганды.


 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В связи с организацией курсов повышения квалификации по уровневым программам, разработанным Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» совместно с Факультетом образования Университета Кембридж, расширением и трансформацией функционала учителя, прошедшего данные курсы, внедрением программы курсов в образовательный процесс в организациях образования разработаны рекомендации по мониторингу деятельности педагога, прошедшего курсы повышения квалификации по уровневым программам по разделам (для учителя, для завуча, для Ведущей школы).

Целью мониторинга является систематизация отслеживания деятельности педагогов при внедрении и распространении методического содержания курсов повышения квалификации по уровневым программам, влияния новых подходов на эффективность обучения, качество знаний учащихся.

Данные рекомендации составлены на основе Инструктивно-методического письма

«Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях (в том числе, реализующих инклюзивное образование) Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году», составленного Национальной академией образования им. И. Алтынсарина, 2014.


 

 

МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА, ПРОШЕДШЕГО КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ТРЕТЬЕГО (БАЗОВОГО) УРОВНЯ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СВОЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ В

РАМКАХ ОДНОЙ СТАВКИ (18 УЧЕБНЫХ ЧАСОВ)

 

· Проведение 4 открытых уроковв год с приглашением администрации школы (коллег).

Индикаторы мониторинга

 

o Рефлексивный отчет об уроке

§ Цели, задачи урока

§ Использование 7 модулей программы

§ Степень достижения целей

§ Рефлексия, оценка

§ Место урока в среднесрочном планировании

o Материалы мероприятия (разработка, видео/фото мероприятия, презентации и пр.);

· Участие учителей в деятельности рабочих групп разного уровня(школа, город, область) по обмену опытом, содействию в процессах коучинга и менторинга;

Индикатор мониторинга

 

o Рефлексивный отчет о деятельности в рамках данного вида деятельности;

· Публикацияв контексте уровневых программ один раз в 1-2 года (СМИ, Интернет-ресурсы, участие в конференциях и пр.)

Индикатор мониторинга

 

o Публикация, текст статьи

· Анализ динамики качествазнаний учащихся 2 раза год

Индикаторы мониторинга

 

o Процент качества;

o Результаты анкетирования учащихся

§ Анкеты в контексте результативности использования 7 модулей программы на уроках (разрабатывает рабочая группа Ведущих школ)

· Рефлексивный отчетдеятельности учителя за год и систематизация наработанного материала


 

Индикаторы мониторинга

 

o Шаги;

o Факты (что произошло)

o Доказательства (содержание произошедшего)

o Выводы

 

МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА, ПРОШЕДШЕГО КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ВТОРОГО (ОСНОВНОГО) УРОВНЯ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СВОЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ В

РАМКАХ ОДНОЙ СТАВКИ (18 УЧЕБНЫХ ЧАСОВ)

· Проведение 1 открытого урокав год с приглашением администрации школы (коллег).

Индикаторы мониторинга

 

o Рефлексивный отчет об уроке

§ Цели, задачи урока

§ Использование 7 модулей программы

§ Степень достижения целей

§ Рефлексия, оценка

o Материалы мероприятия (разработка, видео/фото мероприятия, презентации и пр.);

· Совершенствование практики работы коллег (6-10 человек) в школе и организация профессионального сообщества учителей посредством коучингов(3 коучинга в год) в соответствии с планом развития школы;

Индикаторы мониторинга

 

o График проведения коучингов на начало учебного года;

o Рефлексивные отчеты о коучингах

o Материалы, разработка коучингов

o Результаты анкетирования педагогов

§ Анкеты педагогов в контексте организации профессионального сообщества учителей школы (разрабатывает рабочая группа Ведущих школ)

· Осуществление методической помощи в форме менторингав соответствии с планом развития школы;

Индикаторы мониторинга


 

o Дневник работы с менти

o Рефлексивный отчет ментора

· Проведение исследования в действиив рамках класса

Индикаторы мониторинга

 

o План исследования на начало учебного года;

o Рефлексивный отчет по окончании учебного года;

· Публикацияв контексте уровневых программ раз в 1-2 года (СМИ, Интернет- ресурсы, участие в конференциях и пр.)

Индикатор мониторинга

 

o Публикация, текст статьи

· Анализ динамики качествазнаний учащихся 2 раза год

Индикаторы

 

o Процент качества;

o Результаты анкетирования учащихся

§ Анкеты в контексте результативности использования 7 модулей программы на уроках (разрабатывает рабочая группа Ведущих школ)

· Рефлексивный отчетдеятельности учителя за год и систематизация наработанного материала

Индикаторы мониторинга

o Шаги;

o Факты (что произошло)

o Доказательства (содержание произошедшего)

o Выводы

МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА, ПРОШЕДШЕГО КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ПЕРВОГО (ПРОДВИНУТОГО) УРОВНЯ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СВОЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ В РАМКАХ ОДНОЙ СТАВКИ (18 УЧЕБНЫХ ЧАСОВ)

· Проведение 1 открытого урокав год с приглашением администрации (коллег).

Индикаторы отслеживания деятельности

 

o Рефлексивный отчет об уроке

§ Цели, задачи урока

§ Использование 7 модулей программы

§ Степень достижения целей


 

§ Рефлексия, оценка

o Материалы мероприятия (разработка, видео/фото мероприятия, презентации и пр.);

· Совершенствование практики работы коллег (6-10 человек) в школе и организация профессионального сообщества учителей посредством коучингов(3 коучинга в год) в соответствии с планом развития школы;

Индикаторы отслеживания деятельности

 

o График проведения коучингов на начало учебного года;

o Рефлексивный отчет о коучингах

o Материалы, разработки коучингов

o Результаты анкетирования педагогов

§ Анкеты педагогов в контексте организации профессионального сообщества учителей школы (разрабатывает рабочая группа Ведущих школ)

· Осуществление методической помощи в форме менторингав соответствии с планом развития школы;

Индикаторы мониторинга

o Дневник, рефлексивный отчет ментора

· Разработка программы развития школы(совместно с учителями первого уровня своей школы, администрацией), проведение исследования в действиив рамках программы развития

 

 

Индикаторы мониторинга

 

o Программа развития школы

o Рефлексивный отчет своего направления по реализации программы развития по окончании учебного года.

· Деятельность в рамках развития сетевого сообществавнутри школы и за ее пределами;

Проведение внешкольных мероприятий по согласованию с Ведущими школами

согласно запросам(в том числе учителей магнитных школ).

 

Индикаторы мониторинга

 

o Рефлексивный отчет о развитии сетевого сообщества.


 

· Публикацияв контексте уровневых программ раз в 1-2 года (СМИ, Интернет- ресурсы, участие в конференциях и пр.)

Индикатор мониторинга

 

o Публикация, текст статьи

· Анализ динамики качествазнаний учащихся 2 раза год

Индикаторы

 

o Процент качества;

o Результаты анкетирования учащихся

§ Анкеты в контексте результативности использования 7 модулей программы на уроках (разрабатывает рабочая группа Ведущих школ)

· Рефлексивный отчетдеятельности учителя за год и систематизация наработанного материала

Индикаторы мониторинга

 

o Шаги;

o Факты (что произошло)

o Доказательства (содержание произошедшего)

o Выводы

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ ПО МОНИТОРИНГУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА, ПРОШЕДШЕГО КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ

КВАЛИФИКАЦИИ ПО УРОВНЕВЫМ ПРОГРАММАМ

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.