Рекомендуемые требования к мониторингу педагогов, прошедших обучение по программе первого (продвинутого) уровня ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
· Посещение уроков учителей (исходя из ИМП согласно ВШК) с целью отслеживания использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении · Наблюдение за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им исследования в действии · Согласование и составление расписания коучингов на основе плана методической работы школы · Наблюдение за работой учителя по оказанию коучинга и менторинга коллегам · Поддержка учителя и наблюдение за процессом организации и функционированием профессионального сообщества учителей в школе и за ее пределами · Аналитическая справка о деятельности учителей школы за учебный год в соответствии с содержанием работы учителя в рамках уровневой Программы · Мониторинг качества знаний учащихся учителя (2 раза в год)
МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ ШКОЛ – ШКОЛ ПОДДЕРЖКИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ · Координация проведения коучингов по распространению новых подходов в преподавании и обучении среди педагогов, не прошедших курсы повышения
квалификации по уровневым программам в Ведущих школах с привлечением учителей магнитных школ, выездных мероприятий. Индикаторы o План Ведущей школы (ВШ) проведения коучингов, выездных мероприятий. Должен быть согласован с директорами привлекаемых магнитных и Ведущих школ. Привлечение одного педагога не чаще двух раз в год. · Мониторинг качества знаний учащихся ВШ и магнитных школ (2 раза в год). Мониторинг составляется на основе аналитической справки магнитных школ Индикаторы o Таблицы, диаграммы мониторинга качества знаний в разрезе магнитных и Ведущих школ. Анализ. · Мониторинг движения педагогических кадров (в начале года) из числа обученных по уровневым программам Индикаторы o Таблицы, диаграммы мониторинга движения педагогических кадров в разрезе магнитных и Ведущих школ. Анализ. · Мониторинг деятельности учителей, прошедших обучение по уровневым программам. Мониторинг составляется на основе аналитической справки магнитных школ (в конце учебного года) Индикаторы o Анализ деятельности учителей магнитных и Ведущих школ · Содействие в деятельности учителей, прошедших обучение по уровневым программам Индикаторы o Разработка анкетирования учащихся o Разработка анкетирования педагогов · Содействие в развитии сетевого профессионального общения. Индикаторы o Программа развития сетевого сообщества (ВШ и магнитных школ) на 1-3 года · Мониторинг развития профессиональных сообществ. Мониторинг составляется на основе аналитической справки магнитных школ (в конце учебного года) Индикаторы o Анализ развития сообществ учителей магнитных и Ведущих школ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 2. Мониторинг деятельности педагога, прошедшего курсы повышения квалификации по программе третьего (базового) уровня и осуществляющего свою педагогическую практику в рамках одной ставки (18 учебных часов) 3. Мониторинг деятельности педагога, прошедшего курсы повышения квалификации по программе второго (основного) уровня и осуществляющего свою педагогическую практику в рамках одной ставки (18 учебных часов) 4. Мониторинг деятельности педагога, прошедшего курсы повышения квалификации по программе первого (продвинутого) уровня и осуществляющего свою педагогическую практику в рамках одной ставки (18 учебных часов) 5. Деятельность администрации школы по мониторингу деятельности педагога, прошедшего курсы повышения квалификации по уровневым программам 6. Мониторинг деятельности Ведущих школ – школ поддержки обновления содержания среднего образования ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|