Здавалка
Главная | Обратная связь

Рекомендуемые требования к мониторингу педагогов, прошедших обучение по программе первого (продвинутого) уровня



· Посещение уроков учителей (исходя из ИМП согласно ВШК) с целью отслеживания использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении

· Наблюдение за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им исследования в действии

· Согласование и составление расписания коучингов на основе плана методической работы школы

· Наблюдение за работой учителя по оказанию коучинга и менторинга коллегам

· Поддержка учителя и наблюдение за процессом организации и функционированием профессионального сообщества учителей в школе и за ее пределами

· Аналитическая справка о деятельности учителей школы за учебный год в соответствии с содержанием работы учителя в рамках уровневой Программы

· Мониторинг качества знаний учащихся учителя (2 раза в год)

 

МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ ШКОЛ – ШКОЛ ПОДДЕРЖКИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

· Координация проведения коучингов по распространению новых подходов в преподавании и обучении среди педагогов, не прошедших курсы повышения


 

квалификации по уровневым программам в Ведущих школах с привлечением учителей магнитных школ, выездных мероприятий.

Индикаторы

o План Ведущей школы (ВШ) проведения коучингов, выездных мероприятий. Должен быть согласован с директорами привлекаемых магнитных и Ведущих школ. Привлечение одного педагога не чаще двух раз в год.

· Мониторинг качества знаний учащихся ВШ и магнитных школ (2 раза в год). Мониторинг составляется на основе аналитической справки магнитных школ

Индикаторы

o Таблицы, диаграммы мониторинга качества знаний в разрезе магнитных и Ведущих школ. Анализ.

· Мониторинг движения педагогических кадров (в начале года) из числа обученных по уровневым программам

Индикаторы

o Таблицы, диаграммы мониторинга движения педагогических кадров в разрезе магнитных и Ведущих школ. Анализ.

· Мониторинг деятельности учителей, прошедших обучение по уровневым программам. Мониторинг составляется на основе аналитической справки магнитных школ (в конце учебного года)

Индикаторы

o Анализ деятельности учителей магнитных и Ведущих школ

· Содействие в деятельности учителей, прошедших обучение по уровневым программам

Индикаторы

o Разработка анкетирования учащихся

o Разработка анкетирования педагогов

· Содействие в развитии сетевого профессионального общения.

Индикаторы

o Программа развития сетевого сообщества (ВШ и магнитных школ) на 1-3 года

· Мониторинг развития профессиональных сообществ. Мониторинг составляется на основе аналитической справки магнитных школ (в конце учебного года)

Индикаторы

o Анализ развития сообществ учителей магнитных и Ведущих школ


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Введение

2. Мониторинг деятельности педагога, прошедшего курсы повышения квалификации по программе третьего (базового) уровня и осуществляющего свою педагогическую практику в рамках одной ставки (18 учебных часов)

3. Мониторинг деятельности педагога, прошедшего курсы повышения квалификации по программе второго (основного) уровня и осуществляющего свою педагогическую практику в рамках одной ставки (18 учебных часов)

4. Мониторинг деятельности педагога, прошедшего курсы повышения квалификации по программе первого (продвинутого) уровня и осуществляющего свою педагогическую практику в рамках одной ставки (18 учебных часов)

5. Деятельность администрации школы по мониторингу деятельности педагога, прошедшего курсы повышения квалификации по уровневым программам

6. Мониторинг деятельности Ведущих школ – школ поддержки обновления содержания среднего образования







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.