Здавалка
Главная | Обратная связь

Деловая пресса как источник информации для журналистов.



Наиболее часто элита СМИ использует российскую газету «Коммерсантъ» — еженедельное либеральное экономическое издание, которое печатается в Финляндии. В качестве основного источника информации газету используют 57 %, от случая к случаю — еще 33 %. Особенно часто «Коммерсантъ» читают журналисты, работающие в Москве и Санкт- Петербурге.

«Коммерсантъ-Власть» — еженедельник с явным преобладанием внутри- и внешнеполитической деловой тематики; особенно популярен среди женщин-журналисток.

Иностранные газеты и журналы читают в общей сложности 39 % опрошенных журналистов. Больше половины (53 %) журналистов Санкт-Петербурга и Москвы используют в работе иностранные газеты и журналы. Это примерно соответствует данным исследования 1995 г. (57 %), в ходе которого опрашивались только журналисты из этих центров СМИ. Что же касается журналистов из регионов, то из них ино-странную печать читают, видимо, в силу малодоступности, только 22 %. В целом, по данным различных исследований, на первом месте стоят англоязычные издания.

В последнее время в качестве основных источников информации журналисты используют англоязычные качественные издания, такие как газеты «Times», «New York Times», «Washington Post», «Guardian», «Daily Telegraph», «Financial Times», журналы «Time»

и «Economist», теле- и радиопрограммы типа «News at 1», «London Tonight», «Newsnight», «Newsroom», «O'Clock News», «Holidays», «From Our Own Correspondent», а также образцы сетевых текстов с интернет-сайтов крупнейших английских газет и медиакорпораций, например bbc.co.uk, FT.com, Reuters.com, telegraph.co.uk и т. д. Используются также французские («Monde», «Figaro») и немецкие источники («Spiegel»).

Особенно часто используются gazeta.га и lenta.ru с рубриками: известия, политика, экономика, финансы, общество и раздел на английском языке.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.