Здавалка
Главная | Обратная связь

Аудитор Ф.И.О проверяемого



ПДО, ТСЦ, ЭМЦ, ЭАЦ, РКЦ, колесный цех, дизельный цех, вагонный цех, литейное производство
П- 6
Процесс Проверяемый участок

В о п р о с ИСО 9001:2000 Замечания, наблюдения
Какие документы СМК, внутренние, внешние НД (стандарты, положения, инструкции, регламенты и пр.) используются в работе? Какие рабочие записи (журналы, бланки, формы) ведутся? Каков порядок управления документацией и записями? Назначено ли ответственное лицо по управлению документацией и записями? 4.2.3, 4.2.4  
С какими подразделениями и отделами взаимодействуют данные отделы и цеха? Какую информацию и пр. ресурсы, в какой форме получают/передают от/в других(е) подразделений (я)? 4.1b  
Какой компетенцией (образование, навыки, опыт) должен обладать персонал, работающий в отделах и цехах? Организуется ли обучение, переобучение, повышение квалификации сотрудников? Как оценивается эффективность обучения? Какие записи при этом ведутся? 6.2.2  
Как осуществляется поддержка в рабочем состоянии производственной инфраструктуры: рабочего пространства, связанных с ним средств труда, производственного оборудования (технологического, энергетического, контрольно-измерительного)? В каких документах определены необходимые требования к инфраструктуре производственных цехов (ТСЦ, ЭМЦ, ЭАЦ, РКЦ, колесный цех, дизельный цех, вагонный цех, литейное производство)? В частности, к оборудованию, рабочему пространству? 6.3 а, b  
Как управляется производственная среда, необходимая для осуществления ремонта тягово-подвижного состава, изготовления запасных частей, соответствующих установленным требованиям? Как обеспечивается техника безопасности ремонтных работ? 6.4  
Как осуществляется планирование процесса по осуществлению ремонта ТПС, изготовлению запчастей на предприятии? Как согласуется планирование деятельности процесса с целями по качеству и требованиями, установленными к продукции? Как учитывается при планировании процесса потребность в разработке необходимых документов и обеспечении ресурсами, необходимыми для осуществления ремонтных работ? Каким образом и на каких этапах происходит контроль процесса для подтверждения правильности его функционирования? Какие методы испытаний установлены для продукции? Каковы критерии приемки отремонтированного ТПС и изготовленных запчастей из производства на склад? Какие записи, свидетельствующие о том, что процесс и производимая продукция отвечают установленным требованиям, ведутся? Кто ответственен за ведение записей, каков порядок управления этими записями? 7.1a, b, c, d  
Каким образом проводится анализ требований, относящихся к продукции, на предмет способности их выполнения прежде, чем предприятие принимает на себя обязательства по осуществлению ремонта (перед заключением договора с заказчиком)? Какие записи ведутся по результатам анализа и последующих действий, вытекающих из него? Если требования заказчика были изменены, как доводится эта информация до всех заинтересованных подразделений? 7.2.2  
Какие каналы связи с потребителями конечной продукции определены? Как осуществляется обратная связь с потребителями касательно выполнения договоров (контрактов) или заказов на ремонт ТПС, включая поправки? Каким образом предприятие получает информацию об удовлетворенности потребителей, включая жалобы? 7.2.3  
В каких управляемых условиях осуществляется производство ремонта ТПС, изготовление запчастей? В какой документации, имеющейся на производстве, отражены характеристики производимой продукции (ремонт ТПС, запчасти), которые необходимо контролировать? Какие применяются рабочие инструкции (в случае необходимости), устанавливающие порядок осуществления той или иной операции на производстве? Все ли оборудование, необходимое для осуществления ремонта ТПС, применяется? Какие средства измерения используются для контроля продукции и мониторинга процесса? 7.5.1  
Какие производственные процессы, связанные с ремонтом ТПС и изготовлением запчастей, относятся к специальным процессам? Как осуществляется валидация (утверждение) этих процессов с целью демонстрации их способности достигать запланированных результатов? Какие критерии установлены для анализа и утверждения этих процессов? Каков порядок утверждения оборудования и квалификации персонала, используемых в специальных процессах? Какие конкретные утвержденные методы и процедуры применяются для осуществления специальных процессов? Как осуществляется повторная валидация (утверждение) этих процессов? Какие записи ведутся при осуществлении специальных процессов? Кто ответственен за ведение записей? Как они управляются? 7.5.2  
Какие средства используются для идентификации продукции в ходе ее производства? Как определяется статус продукции на каждой стадии производства? Каков механизм управления и регистрации идентификации продукции (записи)? 7.5.3  
Каким образом осуществляется деятельность по идентификации, обеспечению защиты и сохранности собственности потребителя (ТПС) при осуществлении ремонта и передаче отремонтированного ТПС из производства на площадку готовой продукции? Как оповещается заказчик в случае, если его собственность утеряна, повреждена или признана непригодной для использования? Какие записи при этом ведутся? 7.5.4  
При ремонте электровозов, испытания электротрансформаторов осуществляются сторонними организациями (электротехническими лабораториями) на договорной основе, то есть на лицо внешний процесс. Разработан ли механизм контроля за процессом? В чем он заключается? 4.1  
Определены ли на производстве все необходимые средства измерения для мониторинга процесса и контроля продукции?   Как организован учет наличия и движения контрольно-измерительных приборов на производстве?   Подвергаются ли периодической поверке (калибровке) используемые средства измерения?   Имеются ли в наличии все необходимые методики поверки и калибровки тех средств измерения, которые поверяются (калибруются) самостоятельно на предприятии? Как ведется контроль измерительных приборов, подлежащих ремонту или списанию?   Хранятся ли контрольно-измерительные приборы в надлежащих условиях хранения и защищены ли они от повреждения и ухудшения состояния в ходе обращения и технического обслуживания?   Имеется ли на всех измерительных средствах и испытательном оборудовании идентификационные обозначения их поверки (калибровки, аттестации)?   Какие меры предпринимаются, в случае если выявилось то, что точность измерения приборов вышли за пределы нормы и проводиться ли подтверждающая проверка предыдущих результатов контроля?   7.6  
Какие методы контроля, измерения и испытания продукции используются на соответствующих стадиях процесса производства для проверки и подтверждения того, что продукция соответствует установленным требованиям? Ведутся ли записи, свидетельствующие о том, что продукция соответствует всем критериям приемки? Указано ли в этих записях ответственное лицо, санкционировавшее выпуск продукции? 8.2.4  
Каким образом управляется несоответствующая продукция, выявленная в процессе производства, с целью предотвращения ее не предполагаемого использования или поставки? Если продукция подлежит исправлению, каким образом проводится перепроверка ее на соответствие установленным требованиям? Ведутся ли записи о характере несоответствий и любых последующих предпринятых действий, включая полученные разрешения на отклонения? Какие меры предпринимаются в случае, если несоответствующая продукция выявлена после поставки потребителю? 8.3  

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.