Сложно ли было играть чувства и эмоции, которые переживали ученики в классе?
Скажите, почему Вы взялись именно за эту тему? Кино это мощнейшее из искусств, которое может донести определенную мысль, сформировать общественное мнение. Любое государство, общество и семья сильны своими традициями, историей и устоями. Прошлое это фундамент будущего, жизнь не прощает незнания, поэтому историей нужно интересоваться. На сегодняшний день, люди которые хотят захватить государства и превратить их в рынок потребителей, что происходит по планете страна за страной, действуют другими методами, сейчас не нужны пушки, самолеты, достаточно чуть-чуть вторгнуться в культуру, разрушить традиции, переписать часть истории и общество начинает разрушать себя само изнутри. Яркий пример этого мы наблюдаем у наших соседей. Школа играет основную роль в становление личности любого человека, конечно семья тоже важна, но часто случается, что в семье некогда заниматься воспитанием ребенка и это должна делать школа, а у нее эти функции отобрали, сейчас идет переходный этап, который складывался десятилетиями… Цель картины не показать, что все плохо и мы никого не обличаем, просто это попытка посмотреть на себя со стороны. Были ли какие-то забавные случаи при съемке фильма? Алексей Петрухин. Конечно были, наша Российская душа не может без юмора и даже такие серьезные вещи иногда снимались сквозь истерический смех. Очень часто источником смеха была наша «зубрила». Катя - я себя сдерживала чаще всего, т.к нельзя было смеяться, а вот Леша мог себе это позволить – я не смеялся, я работал! Иногда мы оставались в классе по 14 часов, за это время было много веселых случаев. Были ли подобные случаи в ваши школьные годы? Андрей Мерзликин. Проблемы в школе были всегда. Ну а так, какие мы позволяли себе хулиганства – прогулять массово урок, всем классом, через это было мощнейшее единение, сбежать вместе в кино. Я считаю, что фильм «Училка» хороший повод для возрождения этой традиции, взять и посмотреть этот фильм всем классом и понять так это или не так, обсудить это. Или самому педагогу предложить, а давайте вместо последнего урока сходим вместе в кино. Фильм это хорошее средство для диалога между учениками и учителем. Примечательно, что съемки фильма шли в школе №7 в г. Королев, в которой я сам учился. Мне очень хотелось сказать спасибо своей учительнице и рассказать о своих успехах, к сожалению, она уже ушла в лучший мир. Алексей Петрухин. Похожие ситуации были и сейчас за них очень стыдно. Только взрослея, понимаешь, какую роль сыграли учителя в нашей жизни. По большому счету задача учителя – влюбить человека в предмет, вызвать интерес. Я помню, как поначалу мне была интересна физика, но потом учитель просто отбил желание заниматься предметом. Катя – я училась в гимназии и у нас все было чинно, благородно. Леша – в моей школе присутствовало такое поведение, хотя я полный антипод моему герою – Гусе, поэтому было вдвойне интересно играть роль. Сложно ли было играть чувства и эмоции, которые переживали ученики в классе? Катя. На самом деле, это было не так уж сложно, у нас была команда и мы делали это изо дня в день, 2 недели, в одном классе. Партнеры помогали, было довольно легко найти именно ту эмоцию, чтобы дать нужную реакцию: слезы, переживания, нерв, страх в глазах. Наши слезы были настоящими, пусть красные глаза это не так красиво, мы даже старались не брать крупного плана, зато это было искренне и взаправду. Леша . Когда смотришь в глаза Ирины Купченко, слезы сами наворачиваются, для меня это был огромный опыт. Я после этой картины решил поступать в актерский ВУЗ и в этом году подал документы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|