Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 1. Теоретические основы условий формирования имиджа старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения



Оглавление

 

Введение………………………………………………………………….………..3

Глава 1. Теоретические основы условий формирования имиджа старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения …………………..5

1.1. Изучение проблемы условий формирования имиджа старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения в психолого-педагогической литературе………………………………………………………5

1.2 Особенности формирования имиджа старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения…………………………………………………..7

1.3. Характеристика условий эффективного формирования имиджа старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения…………………..13

Выводы по первой главе………………………………………………………..20

Глава 2. Опытно-поисковая работа по исследованию проблемы формирования имиджа старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения……………………………………………………………………….22

2.1. Цели и задачи опытно-поисковой работы…………………………………22

2.2. Методические рекомендации по организации профессиональной деятельности старшего воспитателя для формирования имиджа………….26

Выводы по второй главе……………………………………………………….32

Заключение……………………………………………………………………..33

Список литературы…………………………………………………………….34

 

 

Введение

Сегодня имидж является необходимым атрибутом профессиональных отношений. Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица. Именно от первого лица учреждений во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята учреждение общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании учреждения и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность учреждения. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

Имидж руководителя — это совокупность определённых качеств, которые люди ассоциируют с определённой индивидуальностью личности.

Говоря об имидже делового человека, руководителя, мы во многом имеем в виду то, как воспринимают его деловые партнеры, подчиненные, конкуренты. Как и в случае с образом учреждения - тут нет незначимых вещей, каждая мелочь, каждый штрих и нюанс имеют смысл и несут свое сообщение.

Основными признаками, характеризующими старшего воспитателя, должны быть четкая постановка целей, готовность к активному общению, убедительность и эффективные действия.

Личность старшего воспитателя играет очень важную роль. Поэтому проблема формирования имиджа становится для них все более актуальной. [3]

Для того чтобы правильно сформировать собственный имидж, старший воспитатель должен придерживаться ряда правил. Анализу методов формирования имиджа, существующих в настоящее время, и посвящена данная курсовая работа.

Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы является имидж старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

На основе объекта можно выделить предмет исследования – формирование имиджа.

Целью данной курсовой работы выступает раскрытие понятия имиджа руководителя и основы его формирования.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач :

• рассмотрение теоретической основы имиджа;

• анализ формирования имиджа;

• изучение имиджа женщины-руководителя

В процессе рассмотрения имиджа руководителя используются методы анализа и синтеза, метод сравнения.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.


Глава 1. Теоретические основы условий формирования имиджа старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.