Здавалка
Главная | Обратная связь

СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЙ УБИЙЦА



Убийцей, осознанно или случайно, могут стать люди разных типов. Они могут выполнять приказ в том числе тайный, как Аресы, могут совершить убийство в состоянии аффекта, как Гефесты И вместе с тем каждое убийство связано с Аидом, потому что именно он — бог смерти и тот, кто выносит приговор жизни Он и тот, кто набрасывает тень на то, что должно быть скрыто, и вечно хранит это сокрытое как долг, как то, за чем придет либо мститель, либо жертва

Вернувшись к ролевым сценариям, я бы хотела упомянуть здесь именно сентиментальных убийц Это люди, совершившие преступление против чужой жизни не единожды. Они уже не кажутся людьми, трудно поверить, что на такое способен нормальный человек И вместе с тем, журналисты любят показывать, как этот самый убийца пишет стихи и трогательно моргает глазенками, после чего стихи зачитываются. Это всегда вызывает у меня ужас, отвращение и недоумение Зачем мне слушать излияния души такого существа?Вы думаете, что это парадокс и что в глубине даже самого лютого зверя таится нежная душа Но это имеет значение только для него самого. Более того, в этом нет ничего удивительного Мужчина-Аид привык жить во внутреннем мире, к которому относится чрезвычайно трепетно Все, что вне его, может быть для него враждебным чуждым миром, в котором позволительно делать все, что угодно А потом возвращаться домой или сидеть в камере и кропать душещипательные стихи о любви. Или подобрать маленького щеночка и поить его молочком из бутылочки, согревать своим теплом Но от этого в реальной жизни такой человек не перестает быть убийцей Я не была удивлена, узнав, что известный теперь всем Осама Бен Ладен выпустил в свое время сборник стихов Адольф Гитлер тоже был творческой личностью

Кстати сказать, в мифах Древней Греции человек или даже полубог, проливший кровь другого, должен был подвергнуться ритуальному очищению: так, Геракл не единожды просил разных царей очистить его от греха убийства В реальной жизни убийца не мог участвовать, например, в священных Элевсинских и некоторых других мистериях Мистерии давали возможность не забыть себя после смерти вспомним реку Память в Аиде, из которой только и пили посвященные и родиться заново Убийцы были этого лишены

ЛИДЕР ТАЙНОЙ

Мужчина-Аид может быть главой или одним из глав тайной религиозной или оккультной секты По определению тайная мы здесь разделяем мужчин-Дионисов, которые при свете дня, открыто вовлекают сторонников в свои движения, и Аидов, которые стараются не афишировать свою деятельность или обычно тщательно скрывают до поры до времени даже от последователей свои истинные идеи и задачи Чаще всего глава такой секты претендует на абсолютную верховную власть Зевс Подземный и скромно признает себя кем-то вроде бога на земле, сверхчеловека или особенно просветленного Он сам может стать объектом поклонения или же быть тесно связанным с иным объектом религиозных или мистических чувств.Его организация обычно старается обеспечить себе привязанность всех членов группы с помощью неких скрытых и тайных средств, от наркотической зависимости до психической или даже физической заключение, изоляция Так мужчина-Аид строит на Земле свое Подземное царство, населенное зомби и призраками.Как бог Аид и души Подземного царства обычно не в курсе того, что происходит в мире живых кроме прорицателей, которые видят и прошлое, и будущее, хотя могут и не знать настоящего, так и члены оккультных и религиозных сект, бывает, плохо ориентируются в реальных событиях Лидер стада может связать себя ритуальным супружеством с некоей Персефоной, но делает это редко Чаще используется возможность похищать многочисленных Кор

ВЕРНОСТЬ ОБЩНОСТИ

Мужчина-Аид редко сам строит свою систему исключение мы называем уже Зевсом Подземным Он обычно не имеет потомков или не привязан к ним, не выполняет по отношению к детям никаких родительских функций. Но, как правило, он верен некоей общности Это может быть невидимая лояльность роду, или абсолютная преданность идее некоей эфемерной общности например, Белому братству, или верность Родине Это обычно ощущение себя частью какой-то большой системы, вне зависимости от реальных связей между ее членами. Так среди городских колдунов я встречала легенду о некоем поселке, где живут одни колдуны и ведьмыИ они ездили и искали этот поселок! Как же, там ведь живут свои Аид верен не начальнику или отцу-командиру, как Арес, — он предан некоей безличной общности, которая была, есть и будет всегда

Путь развития Аида

Собственных этапов заметного развития архетипа Аида немного В мифах можно найти лишь одно событие, влияющее на существование бога И, собственно, единственный миф с его непосредственным участием Это похищение им иногда говорят — все же Зевсом в ипостаси Подземного девицы Коры, дочери богини плодородия Деметры, и супружество с нею. Вместе с тем нелишне будет вспомнить отождествление самого Аида и его царства — тоже Аида. Тогда мы с полным правом можем говорить о выходе других богов из Гадеса и представить это способами развития архетипа

ПОХИЩЕНИЕ КОРЫ

Однажды Кора ее имя означает Дева, дочь богини плодородия Деметры и Зевса, собирала на лугу цветы вместе со своими подругами Вдруг разверзлась земля, и на своей колеснице из глубин земли неожиданно появился Гадес, бог мира мертвых Он схватил кричащую деву и унес ее в подземный мир, где сделал ее своей женой Деметра покинула Олимп, упорно искала свою Кору которая в Подземном мире стала называться Персефоной и в результате заставила самого Зевса вернуть ей дочь. Зевс направил Гермеса, посланника богов, привести Персефону обратно. Однако перед тем, как она его покинула, бог Аид дал Персефоне несколько гранатовых зерен, которые та и съела Когда воссоединившиеся мать и дочь счастливо обнялись, выяснилось, что Персефона съела в подземном мире гранатовое зернышко и теперь обязана стать супругой Гадеса и ежегодно возвращаться к нему в подземный мир Так, по большому счету, Персефона выиграла На земле она была всего лишь дочерью богини плодородия, тесно с нею связанной, а вподземном мире она сделалась царственной супругой повелителя мертвых Теперь она стала проводить одну треть года в Аиде, а две трети года — в верхнем мире, с Деметрой и своим земным любовником Адонисом Выиграл, естественно, и сам Аид Его женой стала прекрасная юная богиня

О том, что это похищение означает для женщины-Персефоны, мы уже говорили в книге о богинях Собственно, первый мужчина или муж часто кажется девушке Аидом, богом смерти Но здесь мы говорим о мужчинах-Аидах самих по себе На самом деле обычно они не занимаются не только похищениями девиц, но хоть сколько-нибудь упорными ухаживаниями или другими известными способами соблазнения женщин Как правило, они сидят в своем Подземном мире мире иллюзий и фантазий и ждут, что девицы сами к ним придут Или не придут В реальности к ним заходят именно Персефоны, но те, что уже стали сами Царицами каких-то своих Подземных миров. Творческие и странные, меланхолические или истеричные особы, которые свели бы в могилу самого Аида, если бы ему было еще куда идти Либо их Подземные миры совпадают или расширяются друг за счет друга: тогда у пары образуется общее пространство инобытия Либо они не совпадают или одно царство поглощает другое Бывает, что Персефона уходит обратно наверх, к миру и к другому мужчине

Реальная связь или супружество не обязательно находят какой-то отклик в душе Аида Такое событие или этап жизни может вовсе его не взволновать и уж совсем мало шансов, что как-то изменит мужчины, как правило, не меняются только под влиянием брака А вот если представить Кору как Аниму, а супружество с Персефоной — как священный алхимический брак мужской и женской части, то эта история становится для Аида очень и очень значимой Я не столь глубоко представляю себе тонкости отношения мужчины-Аида и его Анимы, чтобы подробно описать, что означает похищение Коры, юной, цветущей и такой далекой женской части его души Я не встречала подобного детального описания, подходящего именно для интровертных и странноватых Аидов, в литературе Мой опыт общения с Аидами которые, как правило, в отличие от мужчин других типов, с удовольствием проецируют на меня свою Аниму касается уже более позднего периода их отношений со своей внутренней женщиной И, уж конечно, такая проекция ничего хорошего в результате им не приносит Потому что даже женщины-Персефоны слишком реальны, натуральны и прагматичны для того, чтобы полностью соответствовать какому-то идеалу Для мужчины-Аида есть только один выход: признать свою Персефону в самом себе, научиться с ней ладить, но не давать одерживать вверх, вступить с ней в равноправный брак Персе-фона — единственная часть этой пары, которая может выходить наружу, общаться с разными другими божествами. Она для мужчины-Аида — аналог Ариадны, что есть у Диониса Только Дионису его супруга дает порядок, а Аиду Персефона дает немного жизни Для закрытых, замкнутых, нацеленных лишь на себя самого и свой внутренний мир мужчин это один из немногих выходов, возможностей развития В реальной жизни это чаще всего связано с творчеством, изобразительным или поэтическим

ГЕРМЕС ПОДЗЕМНЫЙ

Гермес был посланником богов и потому приносил подземным божествам повеления Зевса. К тому же, он был проводником душ умерших в царство Аида Мы уже говорили в главе про Гермеса, что он в своей подземной ипостаси может сделать деяние под прикрытием своей профессией или же стать коварным Полосатым Дудочником, уводящим души людей в царство призраков и иллюзий Аида А здесь попробуем посмотреть на ситуацию наоборот Гермес — тот, кто умеет возвращаться из Аида. И потому развитие качеств Гермеса может помочь мужчине-Аиду выйти из самозаточения Общение с интересными и себе подобными людьми вообще обычно оживляет мужчину-Аида Вдобавок, путешествия или походы за некой тайной дают мужчине-Аиду новый импульс к жизни и действиям в реальности

ДИОНИС ПОДЗЕМНЫЙ

Дионис единственный из богов по собственной воле сошел в царство Аида и вышел оттуда, забрав с собой свою мать В главе про Диониса мы говорили о мужчинах-Дионисах, которые зашли в Подземное царство фантазий, иллюзий и безумия, но так и не смогли вернуться обратно Обычно это алкогольная или наркотическая формы зависимости Но в пути развития Аида для нас важна именно способность Диониса вернуться обратно, в мир живых Так и мужчина-Аид, развивая в себе черты Диониса, может получить шанс уходить из своего уютного мира мертвенного одиночества Дионис может дать мужчине-Аиду какую-то увлеченность, радостное безумие, экстаз и восторг Это то, что может, наконец, захватить Аида Персефона и как душа-Анима Аида, и как женщина рядом с ним тоже обычно с удовольствием соглашается быть вакханкой Дионис может превратить и творчество мужчины-Аида во что-то новое: в его произведениях могут появиться настроения, актуальные для поколения Это тоже нечто глубокое и то, что сложно выразить словами, но то, что душевно и эмоционально трогает живущих здесь и сейчас Для мужчины-Аида переход к роли Диониса может оказаться достаточно сложным, но это та роль, которая дает ему почувствовать жизнь, как никакая другая Характерный современный пример превращения Аида в Диониса можно увидеть в деятельности и творчестве наиболее радикальных и тяжелых металлистов представителей музыкальных течений death metal, black metal, doom metal или в сообществе готической субкультуры

ЗЕВС ПОДЗЕМНЫЙ

Зевс Подземный — одна из ипостасей верховного бога В этой роли он прямо идентифицировался с Аидом.Мужчина-Зевс может превратиться в Зевса Подземного, занимаясь множеством тайных дел, став теневой фигурой при другом Зевсе или же скрывая от глаз людей нечто преступное и ужасное Для архетипа Зевса в человеке, чаще всего, это появление его слабости. Потому что Зевс Небесный — это, прежде всего, лояльность и порядок, своего рода гарант законности Однако в ряде случаев и Аид, именно в роли Зевса Подземного все-таки начальника, а не одиночки, может стать Зевсом Небесным Таковы криминальные авторитеты, сделавшиеся авторитетными бизнесменами Таковы бывшие уголовные заключенные, ставшие большими начальниками на государственной службе Отчасти таковы и бывшие политические заключенные, после переворотов пришедшие к власти Этот путь влияет больше на социальный статус, нежели на развитие личности. Но он тоже важен и может быть достаточно продуктивным

На этом мы и закончим наше описание архетипов греческих богов в мужчинах И напоследок

В женщинах живутархетипы

архетипАртемиды

архетипАфины

архетипГеры

архетипДеметры

архетип Персефоны

архетипГестии

архетипАфродиты

они помогают нам реализовать себя в жизни, любить своего мужчину, создавать уют дома и в семье, заботиться о детях, понимать и принимать себя

Мы открываем их божественное проявление в себе и живем по их правилам. Архетипы также влияют и на мужчин, которые живут с нами рядом дарят нам свою заботу, поддержку, защиту и любовь

Существуют мужскиеархетипы

Архетип Света-Солнца нес в себе ...

архетипЗевс

архетипПосейдон

архетип Аполлон

архетипГермес

архетипАрес

архетип Гефест

архетип Дионис

архетипЭрос

архетипАид

Мужчины менее доверчивы, чем женщины и они не считают, что архетипы – это что-то полезное и необходимое для них В мужской психике архетипы делятся на богов

отцов и сыновей, на королей и валетов

князь

 

Зевс, Посейдон и Гадес представляют три аспекта архетипа отца, они разделили мир между собой и каждый стал хозяином и властелином своей части У каждого своя неповторимая манера отцовства

Первый архетип – это Зевс – бог сознания и ума, максимально чтимый в эпоху патриархата, он готов на все ради успеха, богатства и власти Тщеславен и очень богат, главным его символом является орел Он жесток и коварен Управляет всем материальным миром. Зевс обладает личными качествами, присущие властным отцам, руководителям, царям и мужчинам, занимающим высокие посты в обществе Зевс умелый стратег и самый могущественный бог Олимпа. Он обладает умением убеждать других в своей правоте и подчинять своей воле Это архетип царя и решительных действий Зевс считает, что богатство и власть являются важным элементом его привлекательности Он не церемонится с женщинами и ему достаточно, чтобы они выполняли то, что ему нужно Мужчин он воспринимает либо как соперников, или как союзников

Бог Посейдон, его собственное королевство - это моря и океаны Творческая стихия- его власть, но часто он чувствует себя лузером и часто проигрывает Зевсу Он управляет нашими эмоциями и творчеством. Отличительная черта Посейдона – бурный темперамент Бывает раздражительным, жестоким и опасным подобно морской стихии с бурями, штормами и цунами Ему тоже свойственно стремление к власти, но из-за излишней эмоциональности, он теряет такие важные черты характера как беспристрастность, силу воли, умение проигрывать и стратегическое мышление Мужчина, в котором преобладает этот архетип, непосредственно связан с инстинктами и чувствами Если он экстраверт, то он выражает эти эмоции А если интроверт, то хранит в себе Мужчине-Посейдону приносит удовлетворение работа, где можно применить данные ему от природы качества: умение творчески мыслить и выражать свои эмоции и чувства. Он себя комфортно чувствует в работе с природой и человеческой в том числе Над женщинами он доминирует в силу патриархального склада ума и повышенной эмоциональности, у него, как правило, хорошо складываются отношения с деловыми женщинами, строящими свою карьеру, они тем самым дополняют его Посейдон часто очень хороший друг, верный и преданный В браке Посейдон выплескивает свои эмоции обиды или гнева на жену

Архетип Гадес – царь подземного мира, которого боится даже Зевс. У него ключи от истинного богатства - от смыслов жизни Он руководит нашими смыслами, бессознательным Это ученые, мудрецы Если они смогут проявиться во внешней жизни, то власть очень скоро будет у них в руках Он источник субъективного знания и, когда мы сомневаемся и не можем понять, чего хотим, так важно обратится к Гадесу внутри себя как доброму советчику Мужчина, в котором силен этот архетип невидим в обществе, у него нет четкого внешнего имиджа, живет он внутренней жизнью. Самая главная его проблема – это адаптация в мире Для успешной реализации Гадесу необходимо обнаружить у себя интерес к какому-либо делу и выйти за пределы своего архетипа Чаще всего он имеет очень скромный опыт общения с женщинами, либо они отвергают его С мужчинами он не близок, так как не чувствует себя частью мужского общества Мужчины, которые хотят быть его друзьями, должны долго принимать его внутренний мир, только потом он сможет довериться им Если он влюбляется, он охотно вступает в брак и уже через семью приобщается к обществу Только чувствительная и восприимчивая женщина сможет понять Гадеса и помочь ему открыть себя миру

Самый любимый Сын Зевса Аполлон– бог солнца Самый спортивный, умный, красивый, перспективный. Он стремится достичь совершенства во всем Мужчина, за которого, хочет выйти замуж любая девушка. Идеальное соотношение разума и физической формы Для него важнее разум, отстраненность и субъективные интуитивные решения Он очень востребован в современном мире благодаря своим мужским качествам Аполлон ценит порядок и гармонию во всем. Это архетип - брата и он себя отлично чувствует, работая в команде Он легко заслуживает доверие окружающих и добивается успеха, несмотря на свою отстраненность от окружающих Часто его привлекает юриспруденция и медицина Его тянет к независимой и привлекательной женщине, в их паре часто ощущается дух соперничества С другими мужчинами Аполлон прекрасно ладит и, как правило, окружен настоящими друзьями Он хорошо себя чувствует в браке, где нет излишней чувственности и близости, а скорее деловые и дружеские отношения. Аполлону для полноценной жизни необходимо научится смирению, возможности слышать свои желания, освободить «внутреннюю женщину

Гермес – вестник богов. Плут, мошенник, торговец и дипломат.Самый веселый и гибкий бог Гермес противоречивая натура, с одной стороны, изобретательность, способность действовать быстро, живость ума, которые он использует для творчества и для обмана У него чрезвычайно острый ум и отличная интуиция, удержать его невозможно как воду в руках Он авантюрист, способный сразу понять пользу от идеи или человека С женщинами он непостоянен, так называемый Дон Жуан Он подается увлечению и не думает об ответственности, верности и чувствах женщины и таинственно исчезает из ее жизни Имея много друзей и приятелей, в душе Гермес одиночка. Скорее всего, он останется холостяком, или, повзрослев, найдет себе тихую и спокойную женщину, которая не будет доставать его вопросами, а будет беречь домашний очаг и ждать своего путешественника Гермесу-мужчине тяжело остепенится, это вечный юноша Он не способен к эмоциональной близости Ему надо учиться у Аполлона основательности, и искать свою Афродиту

Арес – бог войны Нелюбимый сын Зевса, назвал драчуном и всячески его критиковал Тот мужчина, который, по-настоящему, любит мужское братство, любит авантюру, движение и силу Он отважен и беспощаден как к другим, так и к себе Всплеск эмоций у него ведет к физическим действиям. Он живет телесными ощущениями и очень сексуален Но в состояние ярости он похож на зверя и способен нанести вред и проблемы себе и окружающим Он напорист, активен и очень эмоционален. Ареса притягивают чувственные и экспрессивные женщины, с которыми он может вести себя искренне и спонтанно, выражая симпатию физически Он привязан к мужчинам-друзьям и всегда готов выступить на их защиту Часто это военное братство Аресу необходимо учится самоконтролю, и сохранять хладнокровие в сложных и противоречивых ситуациях

Гефест – бог кузни Некрасивый внешне бог, но очень красивый внутренне Он может делать много чудесных вещей, но чаще не признан Любит мастерить, создавать что-либо, творить Ремесленник, изобретатель, затворник Он гениален и способен долго и кропотливо трудится Этот архетип заставляет мужчину не говорить о своих чувствах и не думать о них Впечатлительный интроверт, окружающим сложно понять, что происходит у него в душе из-за излишней скромности и скрытности Типичная профессиональная среда Гефеста – это мир творчества Женщины в его жизни играют исключительную роль, они являются источником вдохновения для него, контролируют его благосостояние, помогают адаптироваться в обществе и выгодно себя представить Гефест восхищается красивыми, умными и сильными женщинами и нередко они, впоследствии имеют власть над ним Это моногамный и верный партнер, ожидающий от любимой таких же качеств Он способен накапливать сексуальную энергию и воплощать ее в своем творчествеБрак для этого архетипа очень важен, но в силу его качеств характера и проблематичен одновременно Гефест не завязывает поверхностные отношения с людьми, поэтому у него может быть один или два верных друга, имеющие схожие интересы и не посягающие на его внутреннюю свободу и привычки Мужчина-Гефест чаще всего страдает от депрессии, нереализованности во внешнем мире, низкой самооценки. Ему жизненно необходимы навыки общения, объективный взгляд на жизни и здоровые амбиции

Дионис – бог экстаза и чувственного наслаждения Он максимально способен почувствовать женскую натуру Этот архетип неоднозначный, в нем огромный позитивный и негативный потенциал В его душе постоянная борьба противоположностей - жизненность и разрушение, экстаз и ужас Мужчина-Дионис излишне обаятелен и очарователен, чувствителен и женственен, и не вписывается в категорию «серьезного мужчины Он не стремится к карьере и среди этого архетипа много безработных Его привлекает мистика и ритуалы и если он дойдет до крайней степени в духовном плане, то может стать священником Диониса всегда окружают женщины, они с детства становятся ему подругами и с ними завязываются доверительные и близкие отношения Но любовные отношения с ним очень сложны из-за непостоянства и перепадов настроения А с мужчинами он не находит ничего общего, ему малоинтересен дух соперничества Если у него все-таки завязывается дружба, то каждый приятель для него особенно ценен, он искренне интересуется его делами, мыслями и чувствами Проявление сексуальности для него имеет огромное значение Брак с таким мужчиной напоминает вулкан и постоянные сюрпризы Трудно рассчитывать на его верность и ответственность перед семьей, он сам является большим ребенком Дионис очень подвержен вредным привычкам, они помогают ему расслабляться и чувствовать себя самим собой Мужчине-Дионису необходимо научится стабильности, повзрослеть и найти свою Ариадну

Очень интересно окунутся в мир мужчин, в их сильные стороны и слабости, чтобы лучше понимать их и поддерживать в стремлении к цели В этих архетипах я нашла своих коллег, друзей и любимого мужчину Желаю Вам приятного путешествия в страну Богов мужского мира

 

Архетип и характер

Теория архетипов

Работа с образами

Ролевые сценарии

Отцы и сыновья

Путь развития

Герои

законник, спортсмен, артист Аполлон

Миф об Аполлоне

Ролевая модель

ЛЮБИМЫЙ СЫН МАТЕРИ

ВЕРНЫЙ СЫН ОТЦА

ПРАВИЛЬНЫЙ МАЛЬЧИК

ОЧКАРИК

ОБРАЗОВАННОСТЬ И ЭРУДИЦИЯ

РАЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ

КРАСАВЕЦ

ТАКТИК

ПЕРФЕКЦИОНИСТ

ТЕОРЕТИК

ЗАКОННИК

ПРЕДВОДИТЕЛЬ МУЗ

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРЕВОСХОДСТВА

ЧИСТОПЛОТНОСТЬ И БРЕЗГЛИВОСТЬ

СНОБИЗМ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ УЧЕНЫЙ

РЕВИЗОР

ГУБИТЕЛЬ

СПОРТСМЕН ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

ГОМОЭРОТИКА

НЕУДАЧЛИВЫЙ ВЛЮБЛЕННЫЙ

МИЗАНТРОПИЯ

МИСТИК

Путь развития Аполлона

ПОБЕДА НАД ЗМЕЕМ

СЛУЖЕНЬЕ МУЗ

ПРИНЯТИЕ СМИРЕНИЯ

ТОВАРИЩЕСТВО ДИОНИСА

Герои Аполлона

НАРЦИСС И ИПОЛЛИТ

ФАЭТОН

АСКЛЕПИЙ

ОРФЕЙ

АРИСТЕЙ

хитрец, ловкач, посредник Гермес

Миф о Гермесе

Ролевая модель

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ И НЕПОСТОЯНСТВО В СЕМЬЕ

ВЛИЯНИЕ СТАРШЕГО БРАТА

ЖИВЧИК

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ГРАНИЦ

ВЕЧНЫЙ ПОДРОСТОК

НЕСОБРАННОСТЬ

ИСКАЖЕННОЕ ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ

БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ

СМЕНА РОЛЕЙ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

ПОСРЕДНИК

ЮМОРИСТ

ШУТНИК И ЛОВКАЧ

ТОРГОВЕЦ

БЕСПРИНЦИПНОСТЬ И АМОРАЛЬНОСТЬ

СЛУГА

ОТСУТСТВИЕ ЧЕТКОГО СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА

ПУТЕШЕСТВЕННИК

ДУХ ПРОТИВОРЕЧИЯ

ТАЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОВОДНИК

МУДРОСТЬ ШУТА

Путь развития Гермеса

РАЗЛИЧЕНИЕ ДОБРА И ЗЛА

ОБРЕТЕНИЕ КАДУЦЕЯ

ПРИНЯТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ВЕЩЕЙ

УБИЙСТВО ВСЕВИДЯЩЕГО АРГУСА

Герои Гермеса

АВТОЛИК

СИЗИФ

ОДИССЕЙ

ПЕРСЕЙ

борец, боец, соперник Арес

Миф об Аресе

Ролевая модель

НЕЛЮБИМЫЙ СЫН ОТЦА

ОТЕЦ И СЫН

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

ХРАБРОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ

ХВАСТОВСТВО

ИГРА СО СМЕРТЬЮ

КОНЬ И САБЛЯ

СОПЕРНИЧЕСТВО

ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ

ВЕРНОСТЬ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО

КОМАНДНЫЙ ДУХ

ЧУВСТВО ПРАВОТЫ

СВОИ И ЧУЖИЕ

АГРЕССИЯ И ПРОЕЦИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВРАГА

ЗАЩИТА СЛАБЫХ

КОНТРОЛЬ ЗА ЭМОЦИЯМИ

ИЕРАРХИЯ ОТНОШЕНИЙ

ЖИЗНЬ ПО УСТАВУ

КОНТРОЛЬ НАД ПОВЕДЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ

СЕКСУАЛЬНОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ

Путь Ареса

КОНТРОЛЬ НАД ЭМОЦИЯМИ

ПОДЧИНЕНИЕ ПРАВИЛАМ

ЗАЩИТА СЛАБЫХ

СМЫСЛ СЛУЖЕНИЯ И САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ

Герои Ареса

КАСТОР И ПОЛИДЕВК

АЯКС ОИЛИД

АЯКС ТЕЛАМОНИД

АХИЛЛ

ЭВЕН

увалень, изобретатель, одиночка Гефест

Миф о Гефесте

Ролевая модель

ОТВЕРЖЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ

ПРОСТОФИЛЯ

СОЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ

МАСТЕР — ЗОЛОТЫЕ РУКИ

ВДОХНОВЕНИЕ И ДАРОВАНИЕ

МЕХАНИК

ЭКСПЕРИМЕНТАТОР

БЕЗУМНЫЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ

ВИДЕНИЯ И ПРОЗРЕНИЯ

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО

СОПЕРНИЧЕСТВО

ХИРУРГ

МАСТЕР МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

УХОД ОТ ЦИВИЛИЗАЦИИ

СТАРЫЙ МУЖ ОБЪЕЛСЯ ГРУШ

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ВСПЫШКИ ЯРОСТИ И СТРАСТИ

СОЗДАТЕЛЬ ГУБИТЕЛЬНЫХ МАШИН

АРХИТЕКТОР МИРА

Путь Гефеста

ТВОРЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

СОЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ

ПРЕОДОЛЕНИЕ МАТЕРИНСКОГО ВЛИЯНИЯ

СОЗДАНИЕ ЖИВЫХ МЕХАНИЗМОВ

Герои Гефеста

ТАЛОС

ДЕДАЛ

харизматический лидер, экзальтированный любовник, романтический страстный любовник Дионис

Миф о Дионисе

Ролевая модель

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ ДЕТСТВА

ИГРА

МАГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ВЛЕКОМЫЙ ТЕЧЕНИЕМ

БУНТ ПРОТИВ МИРОПОРЯДКА

ОСВОБОЖДЕНИЕ

БЕЗУМЕЦ

ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ

ЭКСТАТИЧНОСТЬ

ЧУВСТВЕННЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ

ПЬЯНИЦА

САМОРАЗРУШЕНИЕ

ВЕДОМЫЙ БОГОМ

ВОЖДЬ-ВДОХНОВИТЕЛЬ

РАЗРУШИТЕЛЬ

ЭКСЦЕНТРИЗМ

ОДЕРЖИМОСТЬ

ТЕЛЕСНАЯ ТЕРАПИЯ

ДУХОВНОЕ СТРАНСТВИЕ

ТРАНСФОРМАЦИЯ

Путь развития Диониса

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СМЕРТИ

ИСЦЕЛЕНИЕ БЕЗУМИЯ

СПУСК В ПОДЗЕМНЫЙ МИР

ПРИЗНАНИЕ НА ОЛИМПЕ

СУПРУЖЕСТВО С АРИАДНОЙ

Герои Диониса

МАКАРЕЙ

ПЕНФЕЙ

МЕЛАМП

ТИРЕСИЙ

ОРФЕЙ

отец, начальник, узурпатор Зевс

Миф о Зевсе

Ролевая модель

ЗОЛОТОЙ МЛАДЕНЕЦ

ВЛАСТЬ КАК ЦЕЛЬ

СОЗДАНИЕ АЛЬЯНСОВ

БРАК ПО РАСЧЕТУ

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ

НАЧАЛЬНИК

ХАРИЗМА

ПРАВИТЕЛЬ

ДОСТОЙНАЯ СУПРУГА

БОРЬБА С БАРОНАМИ

НОВЫЕ КАДРЫ И ПРАВИЛА

ЗАВОЕВАНИЕ ВЛАСТИ НАСИЛИЕМ

КОНТРОЛЬ

ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

ПОЛИТИЧЕСКАЯ БЕСПРИНЦИПНОСТЬ

ЛОЯЛЬНЫЙ ОТЕЦ

НАЛИЧИЕ ГАРЕМА

КОРРУПЦИЯ

ОЩУЩЕНИЕ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ

ГИГАНТОМАНИЯ

ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ИСТОРИИ

Путь развития Зевса

ПОБЕДА НАД ВРАГАМИ

ПОСТРОЕНИЕ СВОЕЙ СИСТЕМЫ

СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ ГРУППОВЫМ ФАНТАЗИЯМ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ СТИХИИ И ПОДАВЛЕНИЕ БУНТОВ

Герои Зевса

ЭАК

МИНОС

МИДАС

АГАМЕМНОН

образ политика, революционера, идеолога Прометей

МИФ О ПРОМЕТЕЕ

ПРОМЕТЕЙ В КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ

ОБРАЗ ПРОМЕТЕЯ

Образованное сословие

Политическое прошлое семьи

Заступник

Р

Экспроприация экспроприаторов

Технократия

Стратегия и тактика

Политический игрок

Наказание

НОВЫЙ ЗЕВС

вождь, главарь, атаман Посейдо

Миф о Посейдоне

Ролевая модель

КОНКУРЕНЦИЯ

НЕЗАВИСИМОСТЬ

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ

НАСТОЙЧИВОСТЬ

МСТИТЕЛЬНОСТЬ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

ЩЕДРОСТЬ И РАСТОЧИТЕЛЬНОСТЬ

ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ

ЗЛЫЕ ШУТКИ

ЛЮБОВЬ К ТВОРЧЕСТВУ

НЕФОРМАЛЬНЫЙ ЛИДЕР

ДИКИЙ МУЖИК

ПИРАТ

ВНУТРЕННИЙ ГРУППОВОЙ КОДЕКС

СОБСТВЕННИК

САМОДУР

ГЛАВА ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

ТЩЕСЛАВИЕ

РАЗГУЛ И ЗАПОЙ

СМЕНА ЖЕН

БЫВАЛЫЙ ЧЕЛОВЕК

Путь развития Посейдона

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ

ЭКСПАНСИЯ

ПРИНУЖДЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

ПРИНЯТИЕ СВОЕГО ЖРЕБИЯ

Герои Посейдона

АЛОАДЫ

СКИРОН И КЕРКИОН

НЕЛЕЙ И ПЕЛИЙ

ТЕСЕЙ

ОРИОН

НЕРЕЙ И ПРОТЕЙ

 

Висловлюю особливу прізнатся ...

Введення. Архетип і характер

Теорія архетипів

Робота з образами

Рольові сценарії

Батьки і сини

Шлях розвитку

Герої

законник, спортсмен, артист Аполлон

Міф про Діжкова Аполлоні

Рольова модель

Улюблений син МАТЕРІ

ВІРНИЙ СИН БАТЬКА

ПРАВИЛЬНИЙ ХЛОПЧИК

ОЧКАРИК

ОСВІЧЕНІСТЬ та ерудиції

РАЦІОНАЛЬНІСТЬ І ПРИНЦИПОВІСТЬ

КРАСАВЕЦ

ТАКТИК

Перфекціоніст

ТЕОРЕТИК

Законників

Провідник муз

ДЕКЛАРАЦІЯ перевагу

Охайні і гидливо

Снобізм

ДОСЛІДНИК ВЧЕНИЙ

РЕВІЗОР

Губителів

СПОРТСМЕН Індивідуальні види спорту

ГОМОЕРОТІКА

Невдачливого ЗАКОХАНИЙ

Мізантроп

Містики

Шлях Розвитку Аполлона

ПЕРЕМОГА НАД змієм

Служіння муз

ПРИЙНЯТТЯ СМИРЕННЯ

ТОВАРИЩЕСТВО Діоніса

Герої Аполлона

НАРЦИС І ІПОЛЛІТ

ФАЕТОН

АСКЛЕПІЙ

ОРФЕЙ

АРІСТЕЙ

хитрун, спритник, посередник Гермес

Міф про Гермес

Рольова модель

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ І МІНЛИВІСТЬ В СІМ'Ї

ВПЛИВ СТАРШОГО БРАТА

ЖИВЧИК

НЕДОТРИМАННЯ КОРДОНІВ

ВІЧНИЙ ПІДЛІТОК

Незібраність

Спотворені ПОЧУТТЯ ЧАСУ

БЕЗВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ

ЗМІНА РОЛЕЙ І маневрування

ПОСЕРЕДНИК

ГУМОРИСТОМ

ЖАРТІВНИК І спритник

ТОРГОВЕЦЬ

Безпринципність і аморальність

СЛУГА

Відсутність чіткого СОЦІАЛЬНОГО СТАТУСУ

МАНДРІВНИК

ДУХ ПРОТИРІЧЧЯ

Таємна діяльність

ПРОВІДНИК

МУДРІСТЬ блазня

Шлях Розвитку Гермеса

Розрізнення добра і зла

НАБУТТЯ Кадуцея

Прийняття існуючого порядку РЕЧЕЙ

ВБИВСТВО всевидячим Аргус

Герої Гермеса

Автолік

Сізіф

ОДИССЕЙ

ПЕРСЕЙ

борець, солдат, суперник Арес

Міф про Діжкова Аресі

Рольова модель

Нелюбимі СИН БАТЬКА

БАТЬКО І СИН

ФІЗИЧНА АКТИВНІСТЬ

Хоробрість і РІШУЧІСТЬ

Хвастощі

ГРА ЗІ СМЕРТЮ

КІНЬ І ШАБЛЯ

СУПЕРНИЦТВО

ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ

ВІРНІСТЬ І ЗРАДА

КОМАНДНИЙ ДУХ

ПОЧУТТЯ правоту

СВОЇ І ЧУЖІ

АГРЕССИЯ і Проеціювання образ ворога

ЗАХИСТ СЛАБКИХ

КОНТРОЛЬ ЗА ЕМОЦІЯМИ

ІЄРАРХІЯ ВІДНОСИН

ЖИТТЯ ПО СТАТУТУ

КОНТРОЛЬ НАД поведінку оточуючих

СЕКСУАЛЬНЕ ДОМІНУВАННЯ

Шлях Ареса

КОНТРОЛЬ НАД ЕМОЦІЯМИ

Підпорядкування правилам

ЗАХИСТ СЛАБКИХ

СЕНС СЛУЖІННЯ і самопожертву

Герої Ареса

Кастор і Полідевк

АЯКС Оилид

АЯКС Теламонідом

Ахілл

ЕВЕН

телепень, винахідник, одинак ​​Гефест

Міф про Гефеста

Рольова модель

Знедолені БАТЬКАМИ

Простак

СОЦІАЛЬНА ІЗОЛЯЦІЯ

МАЙСТЕР - ЗОЛОТІ РУКИ

НАТХНЕННЯ І ДАРУВАННЯ

МЕХАНИК

Експериментатор

ШАЛЕНИЙ ВИНАХІДНИК

БАЧЕННЯ і прозріння

Мистецтва і ремесла

СУПЕРНИЦТВО

ХІРУРГ

МАЙСТЕР МУЗИЧНИХ ІНСТРУМЕНТІВ

ДОГЛЯД ВІД ЦИВІЛІЗАЦІЇ

СТАРИЙ ЧОЛОВІК об'ївся ГРУШ

ІНСТРУМЕНТАЛЬНІ ВІДНОСИНИ

Спалахи люті І ПРИСТРАСТІ

ТВОРЕЦЬ згубним МАШИН

АРХІТЕКТОР СВІТУ

Шлях Гефеста

ТВОРЧА РЕАЛІЗАЦІЯ

СОЦІАЛЬНЕ ВИЗНАННЯ

ПОДОЛАННЯ МАТЕРИНСЬКОГО ВПЛИВУ

СТВОРЕННЯ ЖИВИХ МЕХАНІЗМІВ

Герої Гефеста

Талоса

ДЕДАЛ

харизматичний лідер, екзальтований коханець, романтичний пристрасний коханець Діоніс

Міф про Діоніса

Рольова модель

Психологічна травма ДИТИНСТВА

ГРА

Магічне мислення

Ваблені ПЕРЕБІГОМ

БУНТ ПРОТИ світопорядку

ЗВІЛЬНЕННЯ

БЕЗУМЕЦЬ

Екстравагантна

Екстатичність

Чуттєве задоволення

П'ЯНИЦЯ

Саморуйнування

Вели Бог

ВОЖДЬ-НАТХНЕННИК

РУЙНІВНИК

Ексцентризму

Одержимий

Тілесна терапія

ДУХОВНЕ мандрівного

ТРАНСФОРМАЦІЯ

Шлях Розвитку Діоніса

Позбавлення від смерті

ЗЦІЛЕННЯ божевілля

УЗВІЗ в підземний світ

ВИЗНАННЯ НА ОЛІМПІ

ШЛЮБ з Аріадною

Герої Діоніса

Макар

Пенфею

Мелампом

Тіресія

ОРФЕЙ

батько, начальник, узурпатор Зевс

Міф про Зевса

Рольова модель

ЗОЛОТИЙ ГОЛОПУЦЬОК

ВЛАДА ЯК МЕТА

Створення альянсу

ШЛЮБ З РОЗРАХУНКУ

ПОБУДОВА СИСТЕМИ

НАЧАЛЬНИК

ХАРИЗМА

Правитель

ГІДНА СУПРУГА

БОРОТЬБА З бароном

НОВІ КАДРИ І ПРАВИЛА

ЗАВОЮВАННЯ ВЛАДИ насильства

КОНТРОЛЬ

Підозрілі

ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ЗА ПРИЙНЯТТЯ РІШЕНЬ

ПОЛІТИЧНА безпринципність

ЛОЯЛЬНИЙ БАТЬКО

НАЯВНІСТЬ гаремі

КОРУПЦІЯ

Відчуття вседозволеності

ГІГАНТОМАНІЯ

Переписування історії

Шлях Розвитку Зевса

Перемоги над ворогами

ПОБУДОВА СВОЄЇ СИСТЕМИ

Опірність груповому фантазії

ПРОТИДІЯ СТИХІЇ І придушення бунту

Герої Зевса

ЕАК

МІНОС

МИДАС

Агамемнона

образ політика, революціонера, ідеолога Прометей

МІФ ПРО Прометей

ПРОМЕТЕЙ У КОМУНІСТИЧНОЇ ІДЕОЛОГІЇ

ОБРАЗ ПРОМЕТЕЯ

Утворене стан

Політичне минуле сім'ї

Заступник

Р

Експропріація експропріаторів

Технократія

Стратегія і тактика

Політичний гравець

Покарання

НОВИЙ ЗЕВС

вождь, ватажок, отаман Посейдо

Міф про Посейдоні

Рольова модель

КОНКУРЕНЦІЯ

НЕЗАЛЕЖНІСТЬ

РІШУЧІСТЬ

НАПОЛЕГЛИВІСТЬ

Мстивість

ПІДПРИЄМЕЦЬ

ЩЕДРІСТЬ і марнотратних

Екстравагантна

Злі жарти

ЛЮБОВ ДО ТВОРЧОСТІ

Неформальний лідер

ДИКИЙ МУЖИК

ПІРАТ

ВНУТРІШНІЙ ГРУПОВИЙ КОДЕКС

СОБСТВЕННИК

Самодур

ГЛАВА ТВОРЧОГО КОЛЕКТИВУ

МАРНОСЛАВСТВО

Розгул і запій

ЗМІНА ЖЕН

Бувалий чоловік

Шлях Розвитку Посейдона

ВИЗНАЧЕННЯ ТЕРИТОРІЇ

ЕКСПАНСІЯ

ПРИНЕВОЛЕННЯ І ПОКАРАННЯ

ПРИЙНЯТТЯ свого жереба

Герої Посейдона

Алоади

Скірона І Керкіоном

Нелею І Пелій

ТЕСЕЙ

ОРІОН

Нерей І ПРОТЕЙ

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.