Здавалка
Главная | Обратная связь

Показники діагностики розвитку творчої сюжетно-рольової гри.



 

 

Младшая группа

Сюжетно-ролевая игра

1) Уровень развития игры как деятельности:

- Придумывает вместе с воспитателем несложный сюжет

- Выполняет в игре несколько взаимосвязанных действий

- Умеет самостоятельно подбирать атрибуты

- Доброжелательно относится к товарищам

- Использует в играх игрушки и заменяющие их предметы

2) Уровень взаимоотношений

- Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками

- Участвует в совместных играх

- Проявляет чувство симпатии к партнеру по игре

- Умеет играть в группе по 2-3 человека

Дидактическая игра

1) Уровень развития игры как деятельности:

- Умеет подбирать предметы по различным признакам

- Совместно с воспитателем выполняет правила игры

- Действует по усвоенным правилам самостоятельно

- Игровые действия выполняет вместе с воспитателем и детьми

- Допускает ошибки (не внимателен, не понимает правила и др.)

- Проявляет умственную активность, сосредоточенность

2) Уровень взаимоотношений

- Умеет самостоятельно организовать игру

- Принимает предложение поиграть, обменивается игрушками

- Участвует в совместных играх

- Сопереживает товарищам

Средняя группа

Сюжетно-ролевая игра

1) Уровень развития игры как деятельности:

- В играх отражает не только быт, но и труд людей

- Умеет самостоятельно действовать в соответствии с игровым замыслом

- Умеет самостоятельно объединять несколько игровых действий в один сюжет

- Умеет выбирать место, игрушки и атрибуты

- Умеет играть в одну игру 30 - 40 мин и более

2) Уровень взаимоотношений

- Умеет считаться с интересами товарища

- Оказывает посильную помощь товарищам

- Умеет играть в группе (3 - 5 человек)

3) Уровень развития творческих способностей

- Умеет самостоятельно создавать игровой замысел

- Отражает в игре не только личный опыт, но и то, о чем читали, рассказывали

- Широко использует в игре предметы-заместители

- Выражает себя через мимику, жесты, интонации голоса

Старшая группа

Сюжетно-ролевая игра

1) Уровень развития игры как деятельности:

- Умеет самостоятельно выбирать тему для игры

- Развивает сюжет на основе полученных знаний

- Самостоятельно распределяет роли

- Способствует установлению в игре ролевого взаимодействия

- Принимает участие в изготовлении необходимых атрибутов в игре

2) Уровень взаимоотношений

- Умеет согласовать свои действия с действиями партнеров по игре

- Умеет объективно оценивать действия партнеров

- Стремится к выполнению правил в совместной игре

- Устанавливает дружеские взаимоотношения

- Совместно планирует игру

3) Уровень развития творческих способностей

- Создание и использование условий

- Создание новых персонажей (новые роли)

- Придумывание новых сюжетов

- Ярко выражает себя через мимику, жесты, интонации голоса







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.