Здавалка
Главная | Обратная связь

КРАТКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ

Задача Реализация
Дата 20-21 апреля 2016
Выбрать место проведения Найти на партнерских условиях место проведения форума. Есть 2 варианта поиска партнеров: 1. Ресторан, который предоставит помещение с возможностью организовать онлайн трансляцию на экране (на треноге) +проектор. Ресторан партнер предоставляет место и небольшой кофе-брейк для мероприятия. 2. Конференц – зал + кейтеринговая компания, которая на партнерских условиях предоставит кофе – брейк и зал для форума.
Составить детальный план проведения мероприятия (чек-лист будет выложен отдельно по этапам и срокам) 1. Заключить партнерский договор с площадкой 2. Распределение обязанностей, определение ответственных: регистрация, запись участников, встреча и рассадка гостей, выступления местных партнеров, фото и видео, модератор – тех.специалист. 3. Поиск партнеров для анонсирования мероприятия 4. Приглашение участников – рассылка приглашений, обзвон, размещение информации на сайте, соц.сети. 5. Подготовка всех материалов для презентации: программа мероприятия, презентации местных выступающих компаний 6. Подготовить материалы для оформления на площадке - баннер для фото, далее по желанию организатора 7. Подготовить раздаточные материалы на площадке ручки, бейджи, блокноты (по желанию организтора) 8. Провести мероприятие записать отзывы участников, подготовить фото и видеоотчет
Приглашение участников 1. Составляем базу 2. Делаем рассылку приглашений со схемой проезда 3. Обзваниваем поставщиков услуг
Приглашение партнеров 1. Рассылаем всем приглашение на мероприятие + предлагаем стать информационными партнерами; 2. Обзваниваем партнеров, проговариваем всю информацию в телефонном режиме.
Регистрация участников 1. Вход платный по предварительной регистрации одна цена 2. Вход на месте, без регистрации цена выше
Сценарный план мероприятия 1 день 09:00- 10:00 – Съезд гостей, регистрация, приглашение занять свои места 10:00 – Открытие форума и приветствие организаторов на местах. Выступление в регионах 11:00 – Открытие онлайн-трансляции и выступление 1 спикера 12:00 – Выступление спикера онлайн 13:00 – Обсуждение выступлений и диалог в зале. 14:00 – 15:00Кофе-пауза или обед, свободное общение 15:00 -Продолжение форума. Выступление спикеров онлайн. 17:00 – Выступление спикера онлайн 18:00 – Обсуждение выступлений и диалог в зале19:00 Окончание вечера, неформальное общение
Сценарный план мероприятия 2 день 09:00- 10:00 – Съезд гостей 10:00 – 13:00 Открытие онлайн-трансляции и выступление спикеров 13:00 – Обсуждение выступлений и диалог в зале. 14:00 – 15:00Кофе-пауза или обед, свободное общение 15:00 – 18:00Круглые столы по интересам
Обеспечить освещение мероприятия в СМИ Организовать фото-, видео съемку, положительные высказывания участников, рассылку пост – релиза в региональные СМИ по итогам мероприятия
Обработка контактов 1. Рассылка писем с партнерскими предложениями, 2. Обзвон всех, кто не пришел, рассылка
Анализ мероприятия 1. После самого мероприятия проанализировать его, получить обратную связь, сделать выводы 2. Прислать финальный фото, видео отчет и отчет о самом мероприятии организатору.
Итоговый вебинар Обратная связь от Полины Рягоевой, комментарии и приятны бонусы организаторам!

 

Главная задача форума – конструктив и реальные договоренности между участниками рынка, которые позволят ему быстрее и качественнее развиваться.

Удачи, дорогие коллеги!

 

Буду рады ответить на ваши вопросы!





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.