Задача
| Реализация
|
Дата
| 20-21 апреля 2016
|
Выбрать место проведения
| Найти на партнерских условиях место проведения форума.
Есть 2 варианта поиска партнеров:
1. Ресторан, который предоставит помещение с возможностью организовать онлайн трансляцию на экране (на треноге) +проектор. Ресторан партнер предоставляет место и небольшой кофе-брейк для мероприятия.
2. Конференц – зал + кейтеринговая компания, которая на партнерских условиях предоставит кофе – брейк и зал для форума.
|
Составить детальный план проведения мероприятия (чек-лист будет выложен отдельно по этапам и срокам)
| 1. Заключить партнерский договор с площадкой
2. Распределение обязанностей, определение ответственных: регистрация, запись участников, встреча и рассадка гостей, выступления местных партнеров, фото и видео, модератор – тех.специалист.
3. Поиск партнеров для анонсирования мероприятия
4. Приглашение участников – рассылка приглашений, обзвон, размещение информации на сайте, соц.сети.
5. Подготовка всех материалов для презентации: программа мероприятия, презентации местных выступающих компаний
6. Подготовить материалы для оформления на площадке - баннер для фото, далее по желанию организатора
7. Подготовить раздаточные материалы на площадке ручки, бейджи, блокноты (по желанию организтора)
8. Провести мероприятие записать отзывы участников, подготовить фото и видеоотчет
|
Приглашение участников
| 1. Составляем базу
2. Делаем рассылку приглашений со схемой проезда
3. Обзваниваем поставщиков услуг
|
Приглашение партнеров
| 1. Рассылаем всем приглашение на мероприятие + предлагаем стать информационными партнерами;
2. Обзваниваем партнеров, проговариваем всю информацию в телефонном режиме.
|
Регистрация участников
| 1. Вход платный по предварительной регистрации одна цена
2. Вход на месте, без регистрации цена выше
|
Сценарный план мероприятия 1 день
| 09:00- 10:00 – Съезд гостей, регистрация, приглашение занять свои места
10:00 – Открытие форума и приветствие организаторов на местах. Выступление в регионах
11:00 – Открытие онлайн-трансляции и выступление 1 спикера
12:00 – Выступление спикера онлайн
13:00 – Обсуждение выступлений и диалог в зале.
14:00 – 15:00Кофе-пауза или обед, свободное общение
15:00 -Продолжение форума. Выступление спикеров онлайн.
17:00 – Выступление спикера онлайн
18:00 – Обсуждение выступлений и диалог в зале19:00 Окончание вечера, неформальное общение
|
Сценарный план мероприятия 2 день
| 09:00- 10:00 – Съезд гостей
10:00 – 13:00 Открытие онлайн-трансляции и выступление спикеров
13:00 – Обсуждение выступлений и диалог в зале.
14:00 – 15:00Кофе-пауза или обед, свободное общение
15:00 – 18:00Круглые столы по интересам
|
Обеспечить освещение мероприятия в СМИ
| Организовать фото-, видео съемку, положительные высказывания участников, рассылку пост – релиза в региональные СМИ по итогам мероприятия
|
Обработка контактов
| 1. Рассылка писем с партнерскими предложениями,
2. Обзвон всех, кто не пришел, рассылка
|
Анализ мероприятия
| 1. После самого мероприятия проанализировать его, получить обратную связь, сделать выводы
2. Прислать финальный фото, видео отчет и отчет о самом мероприятии организатору.
|
Итоговый вебинар
| Обратная связь от Полины Рягоевой, комментарии и приятны бонусы организаторам!
|
Главная задача форума – конструктив и реальные договоренности между участниками рынка, которые позволят ему быстрее и качественнее развиваться.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.